Эксперимент

В последних постах представитель Яндекс такси оперативно отвечает о том, что то или иное недопустимо в их сервисе.
А давайте проверим, действительно ли Яндекс такси что-то делает для улучшения сервиса или просто пишет отписки, чтобы общественность отьеблась от них.
Итак, ситуация. Еду по набережной с пассажиром, впереди сужение. Пропускаю сразу 2 автомобиля, но Яндекс.обезьяна по какой то причине посчитала, что ее тоже должны пропустить. Сигналит, объезжает слева, подрезает и что-то кричит в окно. При этом у него тоже пассажир.

Видеопруф. Дата и время корректны. Твой ход, @Yandex.Taxi

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ездить на яндексе/убере это как затариваться в фикспрайсе. Шанс, что будет качественно примерно 0,6%
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
За 3 года только один раз попал на неадекватного чурку, твоя статистика - говно.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда со стороны пассажира заказал Убер, то там видно имя водителя. Если это имя я не мог прочитать с первого раза быстро и правильно, то отказывался от поездки. Нуегонахуй.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку