Дубликаты не найдены

+16
Хватит ныть. Не делают дороги, ноют. Делают дороги, ноют, что не так делают. Сами то, что полезного делаете?
раскрыть ветку 4
+11

ноют! =)

-15

Как делают лучше бы не делали :D
А то я уже устал суды выигрывать из за разбитых колес.

-21

Потому, что и не делают - разваливаются, а делают - делают так, что ещё хуже почти всегда. Ну и самое редкое и жёсткое - снимают асфальт или иное покрытие времён СССР которое ещё более-менее, но ему уже 40 лет и кладут недоасфальт современный который потом каждый год в ноль уходит.

-22

От того что ноют когда делают дороги, необходимость в дорогах не отпадает. тем паче, что строить их - чья-то обязанность.

ещё комментарии
+28

Тащемт например пиленку снова в асфальт крошить - это норм практика, гранит он по идее своих свойств не теряет.

+17

Ненуачо, сейчас часто так делают - старый снятый асфальт крошат и используют в качестве заполнителя вторым слоем под первый.

раскрыть ветку 23
+19

всегда так делали. старый асфальт размалывали, добавляли ингредиентов и раскатывали назад.

ещё комментарии
-11

ну а катать то этот асфальт по городам? Там же и закатывали бы.

раскрыть ветку 4
+4

В Москве брусчатку кладут.

ещё комментарии
-7

ну, например, для московских дорог это уже некондиция. А для дерёвни в пять домов - самое то.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
+21

Вот дерьмо, опять дороги делать собрались, проклятый режЫм лютует! Оставьте нам наши говны! Даешь лежневки и зимники! Нет проклятому буржуйско-олигархическому асфальту!

ещё комментарии
+1
Не понял, а что не так?
+3

Многие города трамваи донашивают.

раскрыть ветку 1
+1
И киоски за Москвой.
+1

У чувака сзади такой взгляд, у меня такое ощущение, что я спалился только не могу понять на чём.

-1
Во Владимирской области и так дороги есть, может лучше положить асфальт там где его нет в принципе? Есть конкретное направление - Костромская область, г. Галич - г.Буй, дороги нет на протяжении 15 км, одна грязь в которой каждый год стоят фуры.
-11
Но в отчётности даже цена закупки появится
-16
Теперь этот асфальт Воронежская область ждет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+3

когда же до  дойдет до нас, якутов?

раскрыть ветку 2
+3
Восемьдесят регионов перед вами
+1
Иллюстрация к комментарию
-4
Заебись, губернатор и компания минусят)
-1

Нет уж нафиг, вы там в своем Воронеже ездите как бухие индусы - вам дороги сделай, вы полобласти поубиваете в первый же день. Отсутствие дорог хоть как то сдерживает смертность в ДТП.

-22
А как же транспортный налог! И акцизы иже с ним?)))
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
212

Первый российский асфальт

Первый российский асфальт История, Асфальт, Российские дороги, Ремонт дорог, Россия, Санкт-Петербург, Длиннопост, Текст

По сравнению с грунтовкой, раскисающей в грязь после первого же весеннего дождика, булыжная мостовая – это светлое дерзание технической мысли. Ездить по ней тряско и муторно, зато она практически вечная. Брусчатка, конечно, практичнее будет, но дороговата для городской казны, и труда требует просто невероятного. Торцовая мостовая дешевле, да еще и красива, как паркет в бальном зале, но чуть какое наводнение – всплывает. В общем, до 6 июля 1838 года выбор вариантов дорожного покрытия был невелик. Даже в столичном Санкт-Петербурге. А потом началась эпоха асфальта.


Справедливости ради надо сказать, что прихода этой эпохи никто толком и не заметил. Выглядело это как забавный опыт чудака-инженера, выпросившего у властей разрешение благоустроить участок тротуара в центре города. Всего-то несколько метров вдоль забора стройплощадки Исаакиевского собора со стороны моста. Грязища там была, как это обычно и бывает, непролазная. Дождались сухого, не дождливого дня – а на 6 июля как раз такая погода и выпала – выложили дорожку кирпичом, а сверху вылили смесь разогретого асфальта с гранитной крошкой и разровняли. Подождали немного, гоняя любопытную публику, порывавшуюся сразу же пройтись по теплому покрытию. Получилось ровно, красиво, сухо, а главное – быстро. И прочно – на несколько лет хватило!


Автор этого опыта – Иван Федорович Буттац – был серьезным инженером и опытным проектировщиком, даром, что на момент описываемых событий ему не было еще и тридцати. Самостоятельных проектов за ним к этому времени числилось немного, но зато он успел приложить руку к строительству нескольких мостов, проектированию купола Троице-Измайловского собора и так далее. К слову сказать, он и в строительстве Аничкова моста принял участие, только это было двумя годами позже, в 1840-м. А тема с асфальтом была его коньком, интересовала его особо. Ведь то, что плохие дороги – одна из главных бед России было понятно уже в те времена.


Удачный опыт решено было продолжить в следующем 1839-м году. В качестве полигона выбрали тротуары у съезда с Тучкова моста, где по теплому времени стояли непросыхающие лужи. Площадка получилась невелика – 45 погонных сажен в длину и 5 футов в ширину, то есть, по нашим нынешним меркам – порядка 210 квадратных метров. Подсыпали земли, залили, укатали, а поскольку асфальтовой смеси было заготовлено с запасом, в качестве бонуса заасфальтировали еще и сам въезд на мост – еще порядка квадратов пяти. Городское начальство осталось очень довольно, несмотря на то, что удовольствие получилось не из дешевых – стоимость одного квадратного метра нового покрытия упиралась в 14 рублей.


На короткое время заасфальтированный участок стал местом паломничества любопытных горожан, разумеется, никогда не видевших ничего подобного. А потом, как это часто бывает, о новинке забыли. Практично, конечно, красиво, но дорого же, очень дорого!


Инженер Буттац обивал пороги министерств, губернаторов и градоначальников, но достучаться до потенциально заинтересованных лиц получилось не сразу, а только через четверть века. Впрочем, времени Иван Федорович не терял: разработал несколько вариантов смесей, максимально снизил себестоимость производства, нашел источник сырья и к 1872 году выстроил на берегу Волги в паре десятков километров от Сызрани первый в истории России асфальтовый завод.


Это уже был другой масштаб, совсем другое дело и объемы, совсем другие коммерческие предложения. Так что вскоре Московская городская дума передала ему заказ на асфальтирование Тверской улицы с бюджетом в 50 000 рублей, а там и другие города начали подтягиваться, осознав, насколько новое покрытие лучше всего, что было раньше. Жаль только, что сам Буттац до победного шествия асфальтовых дорог по стране не дожил, скончавшись в 1876-м. Но память он по себе оставил такую, что может позавидовать иной император древности. 1 200 000 километров асфальтированных дорог по всей России – это не шутка. Жалко только, что памятник есть, а имя героя как-то подзабылось.


© https://serh.livejournal.com/1018160.html

Показать полностью
54

В Екатеринбурге разрушают новый асфальт для установки светофоров

Для установки светофоров, дорожники снимают новый, только что сделанный асфальт

В Екатеринбурге разрушают новый асфальт для установки светофоров Урал, Асфальт, Россия, Дорожные работы, Длиннопост, Екатеринбург

В Екатеринбурге, в Кировском районе, рядом с главным корпусом УрФУ, новый асфальт, который положили буквально в августе, снимают и разрушают ради установки новых светофоров. «Разве нельзя было сделать все одновременно?», – возникает вопрос у жителей близлежащих домов.

В Екатеринбурге разрушают новый асфальт для установки светофоров Урал, Асфальт, Россия, Дорожные работы, Длиннопост, Екатеринбург

Асфальт укладывали из федерального бюджета, в рамках проекта безопасные автомобильные дороги России. Дорожники делали это не быстро, принося кучу неудобств жителям района

августе, значит наверное это чем-то обусловлено. Но ок, к августу все-таки положили асфальт – класс, хоть можно ходить стало или на самокате кататься – сделали классные пандусы и прочее», – говорит житель дома

В сентябре в этом районе решили установить новые светофоры. Для этого весь асфальт, который только что положили, разрушили, вырыли ямы. «Спустя несколько недель у меня под окном начинает ездить какая-то буровая штуковина, которая начинает ковырять ямы в положенном три недели назад асфальте», – говорит местный житель.

В Екатеринбурге разрушают новый асфальт для установки светофоров Урал, Асфальт, Россия, Дорожные работы, Длиннопост, Екатеринбург

«Вчера они просто расковыряли периметры метров по 10-15 и полностью сняли асфальт, а у меня возле подъезда – так и навалили кучу сломанного асфальта – по сути, прямо на пешеходном переходе. Асфальта, который напомню, пролежал меньше месяца, который, судя по всему, был построен на федеральные средства. Уверен, что ситуация не единична – не только на углу Мира-Малышева такое счастье».

Жители уже обратились к депутату госдумы Дмитрию Ионину. Он занимается курированием программы безопасных дорог, поэтому его очень заинтересовала сложившаяся ситуация. В ближайшее время Дмитрий Ионин направит депутатский запрос, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

Показать полностью 2
341

Закон разрешает :)

Замусоленная тема о Российских дорогах и о Российских дорожниках и о новом законе, который гласит класть асфальт в лужи.

Несколько лет на пересечении улиц Мира-Зелинского в городе Великий Новгород красовалась огромная яма глубиной в половину колеса любого кроссовера. Натворила немало бед! Например, машинка инкассации с московскими номерами решила проехать не зная брода, пробила поддон( минимум), вытекло масло в лужу.

Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост
Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост

Вот и сама красавица

Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост

Немало жалоб поступало и наконец-то! Дождались!

Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост
Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост
Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост

Ну и конечный итог.

Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост
Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост
Показать полностью 7
1965

Глава Башкирии предложил законодательно запретить укладку асфальта зимой

Нарушителей, по словам Радия Хабирова, необходимо будет наказывать

Глава Башкирии предложил законодательно запретить укладку асфальта зимой Общество, Россия, Дорожные работы, Асфальт, Зима, Башкиры, Башкортостан, ТАСС

УФА, 6 ноября. /ТАСС/. Врио главы Башкирии Радий Хабиров предложил установить на законодательном уровне предельную дату укладки асфальта, чтобы дорожные работы не велись в минусовые температуры и во время снегопада. Об этом он сообщил во вторник на заседании правительства республики.


Сейчас в регионе нет нормы, которая датой ограничивает завершение дорожных работ.


"Надо подумать и принять решение правительства… Устанавливаем предельную крайнюю дату, и дальше этой даты не должно быть [так], чтобы укладывали асфальт", - сказал Хабиров, поручив правительству республики разработать соответствующий законопроект и отметив, что нарушение нормы будет "караться вплоть до увольнения".


Дорожный комплекс Башкирии - один из самых крупных в стране. Протяженность автомобильных дорог общего пользования в республике составляет 47,5 тыс. км - больше экватора, почти 800 км из них - федерального значения.


Президент РФ Владимир Путин 11 октября принял досрочную отставку Рустэма Хамитова, занимавшего с 2010 года пост руководителя Башкирии, и назначил врио главы региона уроженца республики Радия Хабирова, который с 2017 года был главой подмосковного Красногорска.



Источник:


https://tass.ru/v-strane/5758707

Показать полностью
301

Не украли, а поделились. На Урале дорожников уличили в воровстве асфальта

В Екатеринбурге дорожники перегрузили асфальт, предназначенный для ремонта дорог, в автомобиль неизвестного мужчины. Местные жители сочли это типичным воровством, сняв действия работников на видео и передав информацию правоохранителям, сообщает URA.RU.

— Видимо, мужчина заплатил им и рабочие продали ему асфальт. Когда я подошла с включённой видеокамерой в телефоне и спросила: "Воруем?", присутствующие сразу стушевались. Хозяин машины сел за руль и уехал. Отъехал немного и остановился, видимо, хотел вернуться к асфальту. Но увидел, что я продолжаю снимать, и уехал совсем, — рассказала женщина.


Она также уточнила, что кража произошла по улице Ольховской. Рабочие, которые должны были залатать дыры в дороге, начали грузить асфальт в багажник автомобиля марки KIA неизвестного мужчины. Он, в свою очередь, после замечаний прохожей скрылся с "места преступления".


Когда произошёл этот инцидент, не уточняется.



Екатерина Землянухина



Источник:


https://life.ru/1118039

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: