2

Экономической рентабельности пост (Сбербанк)

%username%, ваше обращение A от B.Б.2018 рассмотрено. Предложение передано в ответственное подразделение и будет реализовано в случае соблюдения экономической рентабельности. Сбербанк

Так заканчиваются все мои обращения в службу поддержки Сбербанка. Нет, я не предлагаю улучшить мир, я сообщаю об ошибках или прошу исправить какую-нибудь дичь. Список дичи растёт, ничего не исправляется. Решил запилить пост.

Экономической рентабельности пост (Сбербанк) Сбербанк, Жалоба, Длиннопост, Мобильный банк

Конфеты настоящие и даже вкусные, но на той технической конференции разработчиков из Сбербанка не было, так что я достал только контакт кого-то из них, на который мне так и не ответили.


Проблема №1.

Эта проблема задела меня (и всех вас?) больше всего. Впервые я заявил о ней 25 февраля 2018 года. В мобильном приложении Сбербанк для iPhone можно оплачивать счета с вводом показаний приборов учёта (вода, газ и т.п.). Удобно? А вот нифига. Надо вводить вводить вещественные числа, разделяя цифры точкой. Ещё не видите проблемы? Скрин в студию:

Экономической рентабельности пост (Сбербанк) Сбербанк, Жалоба, Длиннопост, Мобильный банк

На клавиатуре НЕТ точки! Только запятая. Ну как так... Думаю, компания вроде крупная, не бедная. Наняли команду профессионалов и они сделали ввод в двух форматах.... нет:

Экономической рентабельности пост (Сбербанк) Сбербанк, Жалоба, Длиннопост, Мобильный банк

Но я не отчаялся. Каждые несколько месяцев прошу исправить проблему и пользуюсь приложением таким образом:

Экономической рентабельности пост (Сбербанк) Сбербанк, Жалоба, Длиннопост, Мобильный банк

Именно так. Пишу в блокнот и копирую по одной строчке в супер крутое и удобное приложение Сбербанк по одной строчке.

Но не всё так плохо (было, ахах). В июне (спустя 4 месяца) в приложении заменили клавиатуру на стандартную QWERTY, там есть буквы/цифры, вводи что хочешь. Проверка формата не даст налажать. Я был счастлив, оплатил счета и написал благодарность в поддержку.

Прошёл месяц. 25 июля навожу телефон на квитанцию, а там опять старая клавиатура! Что в этой прекрасной компании могло пойти не так за один месяц? Накатало не гневное, но крайне эмоциональное письмо и через 2 дня получил коронное

%username%, ваше обращение A от B.Б.2018 рассмотрено. Предложение передано в ответственное подразделение и будет реализовано в случае соблюдения экономической рентабельности. Сбербанк

Все платежи вводятся через запятую, все показания - через точку. Клавиатура на всё одна. Зоопарк. Было бы странно, если бы нельзя было вводить деньги, не правда ли? Неужели я один пользуюсь этим приложением?

Проблема №2

Несколько месяцев я оплачивал счета, наводя телефона на QR-код квитанции и сразу после оплаты скидывал чек в облако. Решил как-то настроить автоплатежи и через месяц меня настигло разочарование... В мобильном приложении автоплатежи нигде не фиксируется, вообще нигде. Как мне потом сказали в поддержке, что всё это есть только в версии банка для браузера. Когда попросил ответа по существу, то получил следующее:

Спасибо Вам за обращение. Поскольку чек об операции предполагает в дальнейшем его печать, то в мобильном приложении на текущий момент возможен только просмотр автоплатежей, в т.ч. история исполненных/неисполненных.

Меня начало бомбить. Кто-то ещё печатает чеки? Чеки от других видов операций - побочный эффект? Они не знают, что печать с мобильного сразу на принтер уже не фантастика? Пришлось отказаться от этого способа.

Проблема №3

Многие же пользовались онлайн-чатом на официальном сайте Сбербанка? Отличное решение для копеечных вопросов, но есть нюанс. Ваш помощник видит вводимый текст, т.е. ещё не отправленный текст. А экономический эффект от этого просто прекрасный! Консультант начинает отвечать не недописанный вопросы, а ты как дурак постоянно переписываешь текст, а он постоянно отвечает. Со временем это начинает бесить. Теперь и на компьютере я использую блокнот для ввода текста и копирования в диалог. Современная компания и интерфейсы интересные.


Вместо заключения. Что же делают в приложении последние полгода?


Новый сервис "Диалоги" теперь доступен всем пользователям Сбербанк Онлайн!

Класс! (нет). Больше Сберкотов! (нет). Спасибо за ещё один месаджер! Выкину Вайбер, Скайп, Телегу, перейду на Сбер! (нет). У меня же на всех устройствах есть замечательные блокноты для решения проблем! Рентабельно....

Найдены дубликаты

+1

По проблеме номер один. Что мешает вводить округлённые до целого числа?

раскрыть ветку 7
0

В квартире 4 счетчика воды. Не все набирают единицу, например, горячей 0.4 или 0.6. Можно разориться, если округлять. Ну и что мешает поправить приложение)

раскрыть ветку 6
+1

Округлили в этом месяце. В следующем продублировали показания.

Например, было на счетчике 100,056. Заплатили по показаниям 101. В следующем месяце стало 100,987. Показали так же 101. Как будто расхода не было.

Расчетному центру пофиг.

раскрыть ветку 5
0

Да блин.


Вы в облаках летаете.

В Сбере не работает нумерация документов.

БЛЯДЬ, они не умею считать по очереди, что после 10 идет 11, а после 100 идет 101, и т.д.


Номер каждой сраной платежки я должен править руками.

Баг передан в ТП больше года назад.

Я не верю что они его исправят.

0

они уже больше месяца не могут мои персональные данные в сбер онлайн исправить(удалить 2 документа из 3 прикрепленных), а вы тут о таких сложных вещах говорите)

раскрыть ветку 2
0

И какой ответ по заявке дают?

раскрыть ветку 1
0

- зайдите в сбер онлайн, проверьте все ли стало как нужно

- ничего не изменилось

- ээээ мы перезвоним


первые 3 раза я ходил в отделение, потом стало лень и начал писать просто через обращения на сайте

Похожие посты