2

Экономической рентабельности пост (Сбербанк)

%username%, ваше обращение A от B.Б.2018 рассмотрено. Предложение передано в ответственное подразделение и будет реализовано в случае соблюдения экономической рентабельности. Сбербанк

Так заканчиваются все мои обращения в службу поддержки Сбербанка. Нет, я не предлагаю улучшить мир, я сообщаю об ошибках или прошу исправить какую-нибудь дичь. Список дичи растёт, ничего не исправляется. Решил запилить пост.

Экономической рентабельности пост (Сбербанк) Сбербанк, Жалоба, Длиннопост, Мобильный банк

Конфеты настоящие и даже вкусные, но на той технической конференции разработчиков из Сбербанка не было, так что я достал только контакт кого-то из них, на который мне так и не ответили.


Проблема №1.

Эта проблема задела меня (и всех вас?) больше всего. Впервые я заявил о ней 25 февраля 2018 года. В мобильном приложении Сбербанк для iPhone можно оплачивать счета с вводом показаний приборов учёта (вода, газ и т.п.). Удобно? А вот нифига. Надо вводить вводить вещественные числа, разделяя цифры точкой. Ещё не видите проблемы? Скрин в студию:

Экономической рентабельности пост (Сбербанк) Сбербанк, Жалоба, Длиннопост, Мобильный банк

На клавиатуре НЕТ точки! Только запятая. Ну как так... Думаю, компания вроде крупная, не бедная. Наняли команду профессионалов и они сделали ввод в двух форматах.... нет:

Экономической рентабельности пост (Сбербанк) Сбербанк, Жалоба, Длиннопост, Мобильный банк

Но я не отчаялся. Каждые несколько месяцев прошу исправить проблему и пользуюсь приложением таким образом:

Экономической рентабельности пост (Сбербанк) Сбербанк, Жалоба, Длиннопост, Мобильный банк

Именно так. Пишу в блокнот и копирую по одной строчке в супер крутое и удобное приложение Сбербанк по одной строчке.

Но не всё так плохо (было, ахах). В июне (спустя 4 месяца) в приложении заменили клавиатуру на стандартную QWERTY, там есть буквы/цифры, вводи что хочешь. Проверка формата не даст налажать. Я был счастлив, оплатил счета и написал благодарность в поддержку.

Прошёл месяц. 25 июля навожу телефон на квитанцию, а там опять старая клавиатура! Что в этой прекрасной компании могло пойти не так за один месяц? Накатало не гневное, но крайне эмоциональное письмо и через 2 дня получил коронное

%username%, ваше обращение A от B.Б.2018 рассмотрено. Предложение передано в ответственное подразделение и будет реализовано в случае соблюдения экономической рентабельности. Сбербанк

Все платежи вводятся через запятую, все показания - через точку. Клавиатура на всё одна. Зоопарк. Было бы странно, если бы нельзя было вводить деньги, не правда ли? Неужели я один пользуюсь этим приложением?

Проблема №2

Несколько месяцев я оплачивал счета, наводя телефона на QR-код квитанции и сразу после оплаты скидывал чек в облако. Решил как-то настроить автоплатежи и через месяц меня настигло разочарование... В мобильном приложении автоплатежи нигде не фиксируется, вообще нигде. Как мне потом сказали в поддержке, что всё это есть только в версии банка для браузера. Когда попросил ответа по существу, то получил следующее:

Спасибо Вам за обращение. Поскольку чек об операции предполагает в дальнейшем его печать, то в мобильном приложении на текущий момент возможен только просмотр автоплатежей, в т.ч. история исполненных/неисполненных.

Меня начало бомбить. Кто-то ещё печатает чеки? Чеки от других видов операций - побочный эффект? Они не знают, что печать с мобильного сразу на принтер уже не фантастика? Пришлось отказаться от этого способа.

Проблема №3

Многие же пользовались онлайн-чатом на официальном сайте Сбербанка? Отличное решение для копеечных вопросов, но есть нюанс. Ваш помощник видит вводимый текст, т.е. ещё не отправленный текст. А экономический эффект от этого просто прекрасный! Консультант начинает отвечать не недописанный вопросы, а ты как дурак постоянно переписываешь текст, а он постоянно отвечает. Со временем это начинает бесить. Теперь и на компьютере я использую блокнот для ввода текста и копирования в диалог. Современная компания и интерфейсы интересные.


Вместо заключения. Что же делают в приложении последние полгода?


Новый сервис "Диалоги" теперь доступен всем пользователям Сбербанк Онлайн!

Класс! (нет). Больше Сберкотов! (нет). Спасибо за ещё один месаджер! Выкину Вайбер, Скайп, Телегу, перейду на Сбер! (нет). У меня же на всех устройствах есть замечательные блокноты для решения проблем! Рентабельно....

Найдены дубликаты

+1

По проблеме номер один. Что мешает вводить округлённые до целого числа?

раскрыть ветку 7
0

В квартире 4 счетчика воды. Не все набирают единицу, например, горячей 0.4 или 0.6. Можно разориться, если округлять. Ну и что мешает поправить приложение)

раскрыть ветку 6
+1

Округлили в этом месяце. В следующем продублировали показания.

Например, было на счетчике 100,056. Заплатили по показаниям 101. В следующем месяце стало 100,987. Показали так же 101. Как будто расхода не было.

Расчетному центру пофиг.

раскрыть ветку 5
0

Да блин.


Вы в облаках летаете.

В Сбере не работает нумерация документов.

БЛЯДЬ, они не умею считать по очереди, что после 10 идет 11, а после 100 идет 101, и т.д.


Номер каждой сраной платежки я должен править руками.

Баг передан в ТП больше года назад.

Я не верю что они его исправят.

0

они уже больше месяца не могут мои персональные данные в сбер онлайн исправить(удалить 2 документа из 3 прикрепленных), а вы тут о таких сложных вещах говорите)

раскрыть ветку 2
0

И какой ответ по заявке дают?

раскрыть ветку 1
0

- зайдите в сбер онлайн, проверьте все ли стало как нужно

- ничего не изменилось

- ээээ мы перезвоним


первые 3 раза я ходил в отделение, потом стало лень и начал писать просто через обращения на сайте

Похожие посты
2630

Отличное начало [саркастически улыбаясь]

Как мы знаем, Сбер при разводе с Яндексом оставил себе кошелек. Яндекс.Кошелек.

И незамедлительно занялся улучшением продукта.

Вот, письмецо мне сегодня прислал, предлагает начать все с начала:

Отличное начало [саркастически улыбаясь] Сбербанк, Яндекс, Яндекс Деньги, Списание средств, Жалоба, Негатив, Сервис

Это все, конечно, прекрасно, но, гражданин Греф чего-то не сечёт, как мне кажется.

Вот ввел он проценты за переводы внутри своего же банка. Раньше я жене на карточку деньги засылал, а теперь наличкой стал передавать, ибо схрена ли я должен еще и Грефу 500 рублей за это отдавать?

И с Яндекскошелём такая же фигня будет. Если я им не пользуюсь, а мне еще и такое письмецо прислать, так неужели я пользоваться начну? Гораздо более вероятно, что я, испытав некие негативные чувства в адрес гражданина Грефа и его шарашки, пошлю этот кошелёк куда подальше. И, думаю, что не я один такой.

UPD: #comment_183076762

1167

СБЕРБАНК, или всё же СпёрБанк?

Есть у меня такая привычка, закидывать деньги сразу на карту и не хранить ни копейки в наличке. Пользуюсь я банкоматами расположенными прямо в банке, поэтому даже не думал, что с ними может возникнуть какая-либо проблема

День первый:
Вечером, прихожу положить на карту 1400₽. Прикладываю телефон, ввожу пин, вставьте купюры.. вставляю 100₽, банкомат долго думает и выдаёт надпись "Заберите не принятые купюры", "К зачислению 0₽"
В этот момент в мою голову пришла мысль, а что если засунуть ещё одну купюру, ещё 100 закинул, точно также проглотил и к зачислению 0₽. Забавно
Подхожу к консультанту, объясняю проблему, и он зовёт ко мне заведующую отделением. Объясняю повторно ей проблему, предлагаю закинуть ещё, и... купюры засчитываются, 100, ещё 100 и ещё 1000 внеслись без проблем. Женщина приглашает пройти в отделение банка и написать заявление, ведь банкомат — штука не тупая, в нём много датчиков и установить правду труда не составит
Заявление составляется в автоматическом режиме, нужно только подписать, и примерно через 15 минут я был свободен, а на смартфон пришла СМС о зарегистрированном обращении

День второй:
В 13:08 мне приходит СМС следующего содержания:

СБЕРБАНК, или всё же СпёрБанк? Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Купюроприемник, Видео, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

..сбоев не зафиксировано, основания для зачисления отсутствуют...

Этот момент я совершенно не понял и отправился в банк, разбираться, как такое возможно, ведь я не осёл он правда съел мои деньги, в 14:30 подошёл всё к той же заведующей, и всё тот же оператор мне оформил оспаривание решения

Но я был бы не я, если бы не захотел пруфов, и далее они будут) В 17:20 захожу всё в то же отделение, тот же самый банкомат работает и я включаю запись видео:

И, как мы видим, 200 — засчитано, 200 — засчитано и ещё 200, тоже засчитано, уже подумал, ну не судьба, видимо, закидываю 1000, и.... тадам-тсс, СЪЕЛ

Просто лечу к заведующей отделения (спустя то 2,5 часа после предыдущего посещения) и показываю ей видео, пишу новое заявление, на возврат уже 1000₽ на счёт, посмотрим, какой ответ придёт, но я уже спросил у оператора, работает ли он завтра, чтобы ждал на 4е обращение :-)

P.S.: Когда уже выходил из отделения, банкомат был отключен

Показать полностью
4543

Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке

Решил я рефинансировать свою ипотеку в (простихоспаде) сбербанке. Думал все это будет быстро. Но затянулось это на три недели, и в итоге из-за сроков уже рефинанс получился не выгодным. После отказа от заявки они начали слать смски, мол, оставьте отзыв. Поначалу я их игнорил, но все же оставил отзыв.

Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 5
299

Телефон отдал - деньги потерял

Ехал в такси, водитель рассказал историю: вез пассажира, который попросил его телефон позвонить. Пассажир не дозвонился и отдал телефон обратно.


На следующее утро водитель обнаружил, что пассажир через смс на номер 900 узнал баланс водителя на банковской карте Сбербанка и перевел все деньги себе, опустошив счет карты.


* Эта проблема актуальна и в случае утери телефона с сим-картой.
* Не доверяйте телефон незнакомым людям!


На всякий случай, для информации:

Чтобы запретить переводы с помощью смс, нужно отправить команду ноль на номер 900

7817

Лайфхак с Мобильным банком

Полезен он будет тем, кто в Зелёном банке имеет более одной карточки (дебетовой или кредитной).


Лично у меня их 4, и каждый месяц я платил по 60 рублей за пользование мобильным банком. И во время недавнего обращения в поддержку совершенно случайно выпытал у оператора, что, оказывается, карты можно объединить в одну группу и платить за пользование МБ не за каждую, а выбрать одну, с которой будет списываться всего 60 рублей(вместо 240 в моём случае).


Избавиться от этой не слишком приятной переплаты можно просто позвонив в банк и сказав, что хотите объединить свои карты в один мобильный банк и платить за все как за одну. И назвать, с какой именно карты списывать деньги.

В моём случае оператор не слишком охотно, но всё же оформил мне эту услугу.


P.S.: Я прошу меня извинить, если эта вещь всем уже давно известна или где-то мелькала. Честно смотрел посты по соответствующему тегу и ничего не нашёл. Просто хочется помочь кому-то сэкономить.

433

Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс

Добрый день, пикабушники. Будьте внимательны по отношению к своим карточкам и операциям с ними.

Стою я сегодня в отделении Сбера, получаю денежку от банкомата,

Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс Мобильный банк, Сбербанк, Мошенничество, Длиннопост

рядом, с телефоном у уха, пытаются разобраться с терминалом мужчина с женщиной.

Женщина упорно следует инструкциям из телефона, мужчина скучает рядом.

Сначала мне показалось что они пытаются оплатить квитанцию, поэтому внимание сразу не обратил. Понял что что-то не так, когда она ,повторяя вслух, начала вводить номер телефона для подключения мобильного банка и после одобрения из трубки положила телефон. Тут мои дела у банкомата закончились, а природное любопытство заставило спросить, вводила ли она номер знакомого/родственника. Когда оказалось, что человек был абсолютно левый, я заставил её позвонить по 8-800(5553535) и сказать сотруднику что карта скомпрометирована, её надо заблокировать. После этого мы распрощались с надеждой, что мошенники не успели списать много (пока я выяснил суть и дозвонились оператору прошло минут 5).

Суть схемы:

1)С неизвестного номера приходит смс: "С вашей карты пытаются перевести деньги в размере n-тысяч рублей (в её случае 8), если это не вы - позвоните по номеру 8-900-0263551".

2)Она позвонила, ей навешали лапши, сказали, чтобы отменить операцию необходимо подключить мобильный банк.

3)При подключении мобильного банка заставили ввести левый номер телефона.

4)...

5) PROFIT!!

Я знаю, что она лошара, но ей задурили мозги тем что в номере есть 8-900-0263551 и женщина уверенно говорила что она точно сотрудник

Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс Мобильный банк, Сбербанк, Мошенничество, Длиннопост

Никогда не помешает предупредить своих близких, чтобы не пытаться вернуть украденное.

На этом с вами прощаюсь,

Мобильный банк Сбербанк. Мошенничество через смс Мобильный банк, Сбербанк, Мошенничество, Длиннопост

P.S. Баянометр ругался на картинки, номер телефона для индексации в поиске.

Показать полностью 2
91

Жительница Пермского края похитила через мобильный банк 9,5 млн рублей

Жительница Пермского края Алла Федосеева разработала схему массового хищения денег у пользователей с помощью услуги «мобильный банк». Это позволило ей вывести 9,5 млн рублей со счетов 44 человек. Основа метода – скупка SIM-карт у их владельцев.


Прокуратура города Краснокамска Пермского края утвердила заключение по уголовному делу в отношении местной жительницы, обвиняемой в краже денег с помощью «мобильного банка». Для осуществления своей преступной схемы Федосеева скупала SIM-карты, а затем запрашивала в сервисных центрах операторов информацию об услугах, подключённых прежними владельцами номеров. В случае если бывший хозяин пользовался мобильным банком, злоумышленница получала возможность совершать операции с его счетами.



Следователи установили, что Федосеева таким образом похитила более 9,5 млн рублей, причинив каждому потерпевшему ущерб на сумму от 20 000 до 45 000 рублей. Среди потерпевших есть не только жители Пермского края, но и граждане из Татарстана, Удмуртии, Хакасии, Челябинской и Тюменской областей, а также Краснодарского края. Потерпевшие подали иски о возмещении материального ущерба.

Жительница Пермского края похитила через мобильный банк 9,5 млн рублей Хитрость, Вор, Злоумышленники, Сбербанк, Суд, Мобильный банк

В ходе расследования выяснилось, что в 2012-2014 гг. Федосеева приобретала у владельцев ненужные им SIM-карты различных операторов, размещая объявления о покупке в социальных сетях. После этого она запрашивала в сервисных центрах операторов информацию о предыдущих пользователях



Федосееву интересовали сведения об услуге «мобильный банк», которой пользовались прежние владельцы SIM-карт. «Мобильный банк» – это SMS-сервис, с помощью которого можно получать информацию по кредитным картам, а также совершать транзакции с мобильного телефона. Поскольку многие владельцы номеров, продав SIM-карту, забывали отключать услугу, Федосеева получала возможность перемещать их денежные средства.


Федосеева уже привлекалась к уголовной ответственности за совершение аналогичных преступлений в 2015 и 2016 годах. В первом случае она была приговорена к штрафу в размере 100 000 руб., а во втором — освобождена по амнистии.



В настоящий момент 20 томов уголовного дела направлены в Краснокамский городской суд для рассмотрения по существу.


инфа: http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/zhitelnica-permskogo-kra...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: