8

Эко-лампа

Эко-лампа Blender 3D графика, Blender, Персонажи

Критика приветствуется.
Немного о проекте. Главный фокус должен быть на рыбе, человечке и освещении, на счет окружения - пока кажется, что-то явно не на месте. Буду рада советам по улучшению композиции.

P.S. Рендер делала в Blender 2.79, используя denoising, 15000 сэмплов (версия 2.80 у меня не работает). Фрагмент с рыбой в аквариуме пришлось отрендерить отдельно на 40000 сэмплов, и все равно есть шум.

Найдены возможные дубликаты

CGI Media

1.9K поста5.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Подробнее
+2
Может окно со шторами или картину на стену.
+2

мило, только вот это глубоководная рыба, она в таком аквариуме "ласты склеит"...

Иллюстрация к комментарию
+1
Все практически на одном уровне расположено, имхо разноплановости не хватает.
раскрыть ветку 1
0

Спасибо. Да, есть такая проблема.

+1

Есть статья на тему "Тестирование шумоподавления в Cycles" или "7 способов избавления от шума в Cycles". Там на сайте, мого расписано в разделе по ренденру и освещению. Есть полезные статьи и советы.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо, обязательно посмотрю.

+1

Коврика на полу нет.Кто украл?))

раскрыть ветку 1
0

Да, думала, видимо посмотрю, как с ковриком будет)

+1

попробуйте денойзер в 2.8, он сильно помогает, не придётся выставлять 40к сэмплов.

я понимаю, вы начали проект (насколько я помню анимационный ролик) в 2.79, но лучше потратьте время и переведите весь проект в 2.8, больше медлите - потом будет совсем сложно. 


фокус на рыбе на мой взгляд сохранён, чтобы усилить эффект, можно добавить лёгкое виньетирование, а так же глубины сцене, сейчас камера "упирается" в стену, а было бы неплохо видеть за спиной заблёренное продолжение комнаты. depth of field только добавит крутости картинке. (это в настройках камеры есичё)

только вот рыба сама по себе прям злая какая-то получилась. так же лицо у седого человека слишком молодое, нашёл ваш рендер с кнопкой, там есть борода. почему убрали?

раскрыть ветку 2
+1

Спасибо!
Бороду убрала без особых причин, надо будет или ее улучшить, или сделать его не седым просто, а рыба намеренно злая :). Вообще, этот один кадр не для той анимации (я просто использовала то, что есть). В 2.8 постараюсь перейти в будущем, но пока что, как уже указала, компьютер не тянет просто.

раскрыть ветку 1
+2
Как называется этот стиль? Почему в этом стиле нарисованы почти все современные "дешёвые" российские мультфильмы?
раскрыть ветку 3
+2

это не стиль, всё всегда упирается в бабки/время. мультфильмы это в первую очередь анимация, для маленьких команд, которые не в курсе существования различных инструментов для упрощения жизни, анимация - это кропотливый и трудоёмкий ручной процесс, не говоря уже о том, что сначала нужно создать модель того, что ты будешь анимаровать. если бы автор срал баблом или умел останавливать время, то либо нанял бы художника по текстурам, либо проработал бы все материалы сам, заранее обучившись этому. а так всё время уходит на моделинг, затем ригинг, затем анимацию, а на материалы и постпрод совсем ничего.

вы не правы, если думаете, что это какой-то стиль, и люди просто не хотят делать как пиксар/дримворкс, это просто недостаток художественных навыков или бабла. и то и другое, впрочем, восполняется.

раскрыть ветку 2
+1

Неплохо.
Но освещен, в основном, лоб человечка, а не книжка, которую он читает. Или в этом и прикол? 

раскрыть ветку 1
0

Спасибо.
Нет, не "в этом прикол". Уже думаю, как исправить. :)

0
Сколько всего точек света в картинке?
раскрыть ветку 4
0

Только лампа у рыбы (point light) и world.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
32

Артанис - гибрид ( 3D модель + анимация )

Артанис - гибрид ( 3D модель + анимация ) Starcraft, Blizzard, HOTS, Skins, Монстр, Игры, Gamedev, Game Art, Арт, Компьютерная графика, Blender, Zbrush, Чудовище, Художник, Персонажи, Видео, Длиннопост
Артанис - гибрид ( 3D модель + анимация ) Starcraft, Blizzard, HOTS, Skins, Монстр, Игры, Gamedev, Game Art, Арт, Компьютерная графика, Blender, Zbrush, Чудовище, Художник, Персонажи, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1
92

Храбрый викинг защищает маленького каменного друга

Храбрый викинг защищает маленького каменного друга 3D моделирование, Персонажи, Викинги, Голем, Zbrush, Blender, Видео, Длиннопост
Храбрый викинг защищает маленького каменного друга 3D моделирование, Персонажи, Викинги, Голем, Zbrush, Blender, Видео, Длиннопост
Храбрый викинг защищает маленького каменного друга 3D моделирование, Персонажи, Викинги, Голем, Zbrush, Blender, Видео, Длиннопост
Храбрый викинг защищает маленького каменного друга 3D моделирование, Персонажи, Викинги, Голем, Zbrush, Blender, Видео, Длиннопост
Храбрый викинг защищает маленького каменного друга 3D моделирование, Персонажи, Викинги, Голем, Zbrush, Blender, Видео, Длиннопост
Храбрый викинг защищает маленького каменного друга 3D моделирование, Персонажи, Викинги, Голем, Zbrush, Blender, Видео, Длиннопост
Храбрый викинг защищает маленького каменного друга 3D моделирование, Персонажи, Викинги, Голем, Zbrush, Blender, Видео, Длиннопост
Храбрый викинг защищает маленького каменного друга 3D моделирование, Персонажи, Викинги, Голем, Zbrush, Blender, Видео, Длиннопост
Показать полностью 7 1
62

Создаем лоу-поли человека в Blender 2.8+

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: