8

Эко-лампа

Эко-лампа Blender 3D графика, Blender, Персонажи

Критика приветствуется.
Немного о проекте. Главный фокус должен быть на рыбе, человечке и освещении, на счет окружения - пока кажется, что-то явно не на месте. Буду рада советам по улучшению композиции.

P.S. Рендер делала в Blender 2.79, используя denoising, 15000 сэмплов (версия 2.80 у меня не работает). Фрагмент с рыбой в аквариуме пришлось отрендерить отдельно на 40000 сэмплов, и все равно есть шум.

Найдены возможные дубликаты

+2
Может окно со шторами или картину на стену.
+1
Все практически на одном уровне расположено, имхо разноплановости не хватает.
раскрыть ветку 1
0

Спасибо. Да, есть такая проблема.

+1

Есть статья на тему "Тестирование шумоподавления в Cycles" или "7 способов избавления от шума в Cycles". Там на сайте, мого расписано в разделе по ренденру и освещению. Есть полезные статьи и советы.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо, обязательно посмотрю.

+1

Коврика на полу нет.Кто украл?))

раскрыть ветку 1
0

Да, думала, видимо посмотрю, как с ковриком будет)

+1

попробуйте денойзер в 2.8, он сильно помогает, не придётся выставлять 40к сэмплов.

я понимаю, вы начали проект (насколько я помню анимационный ролик) в 2.79, но лучше потратьте время и переведите весь проект в 2.8, больше медлите - потом будет совсем сложно. 


фокус на рыбе на мой взгляд сохранён, чтобы усилить эффект, можно добавить лёгкое виньетирование, а так же глубины сцене, сейчас камера "упирается" в стену, а было бы неплохо видеть за спиной заблёренное продолжение комнаты. depth of field только добавит крутости картинке. (это в настройках камеры есичё)

только вот рыба сама по себе прям злая какая-то получилась. так же лицо у седого человека слишком молодое, нашёл ваш рендер с кнопкой, там есть борода. почему убрали?

раскрыть ветку 2
+1

Спасибо!
Бороду убрала без особых причин, надо будет или ее улучшить, или сделать его не седым просто, а рыба намеренно злая :). Вообще, этот один кадр не для той анимации (я просто использовала то, что есть). В 2.8 постараюсь перейти в будущем, но пока что, как уже указала, компьютер не тянет просто.

раскрыть ветку 1
0

в этой сфере и именно в вашем направлении (рендер под визуал), без нормальной машины - это как море ложкой вычёрпывать. за то время, что можно перебрать 3 разных сцены, вы одну только рендерить будете :/
вспоминаю себя ещё в синеме 4д, когда все сидели на вирее, там не было возможности получить шумную картинку (или участок картинки), чтобы понять как легли освещение, тени и материалы, там нужно было ждать просчёта всех семплов, чтобы просто посмотреть, как оно :/ на старом железе и со старыми принципами рендера я потерял безумно много времени. рекомендую таки выделить бабло на новые железки.

+1

Неплохо.
Но освещен, в основном, лоб человечка, а не книжка, которую он читает. Или в этом и прикол? 

раскрыть ветку 1
0

Спасибо.
Нет, не "в этом прикол". Уже думаю, как исправить. :)

+1

мило, только вот это глубоководная рыба, она в таком аквариуме "ласты склеит"...

Иллюстрация к комментарию
+1
Как называется этот стиль? Почему в этом стиле нарисованы почти все современные "дешёвые" российские мультфильмы?
раскрыть ветку 3
+1

это не стиль, всё всегда упирается в бабки/время. мультфильмы это в первую очередь анимация, для маленьких команд, которые не в курсе существования различных инструментов для упрощения жизни, анимация - это кропотливый и трудоёмкий ручной процесс, не говоря уже о том, что сначала нужно создать модель того, что ты будешь анимаровать. если бы автор срал баблом или умел останавливать время, то либо нанял бы художника по текстурам, либо проработал бы все материалы сам, заранее обучившись этому. а так всё время уходит на моделинг, затем ригинг, затем анимацию, а на материалы и постпрод совсем ничего.

вы не правы, если думаете, что это какой-то стиль, и люди просто не хотят делать как пиксар/дримворкс, это просто недостаток художественных навыков или бабла. и то и другое, впрочем, восполняется.

раскрыть ветку 2
+2
Спасибо, что дали столь развернутый ответ и потратили свое время на мой вопрос
раскрыть ветку 1
0
Сколько всего точек света в картинке?
раскрыть ветку 4
0

Только лампа у рыбы (point light) и world.

раскрыть ветку 3
+2
По мне источник света надо как то сместить в центр между лицом, книгой и самой рыбой. Слева сверху я бы добавил каких нибудь картин хотя бы, а то сейчас 1/4 композиции это просто стена. World свет бы приглушил, а свет лампочки сделал бы потеплее и поярче. Ну и виньетку в постобработке на все это и с цветом общим поиграться имхо.
раскрыть ветку 1
+1
Тогда смотри на то, что сильно большое рассеивание. Шкаф и обои равномерно освещены, такое ощущение что есть ещё источник света.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: