ЭКИП

в продолжении поста о ЭКИПе

Здравствуйте, товарсчи пикабушники. Товарисч майор и еще один пикабушник из Саратова, что были на меня подписанны изначально - для Вас врятли будет интересно... А вот Вы, остальные 36 человек-подписчиков - прошу.  Всё то, что у меня есть о ЭКИПЕ, а именно:

статья журнала "Огонёк" №41 (4472) Октябрь 1996

ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост
ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост

собсна, мой Батя - Тарновский А.Б. с его моделью ЭКИПа, сделанной по заказу

Статья из журнала "Новый стиль" от 20 сентября 1996г №26 (122)

ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост

тут, собсна, удосужились упомянуть моего отца. и на том спасибо

И эксклюзив! Постер с ЭКИПом, что долгое время висел у отца в мастерской (он преподаватель высшей категории МУДО "ЦДО" (Муниципальное детское образование "Центр Детского Образования") так что постер перетерпел многое

т.к. у меня обычный сканер а4 получилось не очень хорошо, а вот фоточки с телефона ловите

ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост
ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост
ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост
ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост

ну и, собсна всё

пилить посты я не умею, так что тапки лучше оставьте при себе

бонус в комментах

моё не ставлю. не моё это, Батино

по русскому было 2.5 среднегодовое

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, могли в СССР рвать стереотипы. И топливо к нему очень интересное. Жаль, как всегда все изгадит бюрократия, экранопланы и те зарыли.
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Экранопланы как экипы хороши только на бумаге. На практике получаются проблемы с управляемостью и устойчивостью в полете, Невероятно сложное управление и главное - невостребованность таких машин
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Задачи управляемости и устойчивости - то, что можно решить уже сейчас, достаточно быстро и точно. Самолёты пятого поколения вообще без подобных алгоритмов бы достаточно быстро стали ракетой земля-земля.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы сейчас об гражданских или военных? Пресловутый экип вроде не истребитель-перехватчик и не бомбардировщик стелс, в которых на случай отказа САУ всегда есть катапульта. На гражданских судах всегда должен быть внятный механический режим прямого управления для разруливания сложных ситуаций.
Автор поста оценил этот комментарий
Но... ЭКИП не экраноплан...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
*"Экранопланы как и экипы"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
^^
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверное инженер авиостроитель ? Такие глубокие познания. Что из вашего летает? Все доводится, все отлаживается, нужно просто это финансировать и ждать. Касаемо не востребованности, как знать, в своё время менеджеры одной фирмы думали что пк по миру потребуется около 15000 и все. К стати что скажете про конвертопланы?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я инженер-летчик, и мне достаточно высшего авиационного образования и 6000 часов налёта на разных ВС, чтобы делать подобные выводы.

Вы всё правильно расписали, чтобы отладить технологию нужно Финансировать и Ждать, в случае с миллионами домашних компьютеров финансирование окупается быстрее чем с десятком или сотней специфических воздушных судов.

В данный момент использование конвертопланов сильно ограничено несовершенством трансмиссии и общей сложностью конструкции вс. Цена одного Bell V-22 равняется 6ти Ми-26, так что если вы выбираете как быстрее окупить инвестиции, у меня для вас плохие новости.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я это прекрасно знаю, но в том и дело, что первые партии всегда очень дороги. Это можно применить и к фундаментальным наукам, денег много идёт а выход не очевиден. Сейчас многие мечтают отбить деньги за пару лет, но в таких делах это невозможно. Я инженер электромеханик, и смею утверждать что все, ну почти все , можно заставить работать как нужно. Имхо идея экипа отличная, идея топлива для него тоже, нужно доводить до ума и все, но денег вряд ли дадут.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я инженер электромеханик, и смею утверждать что все, ну почти все , можно заставить работать как нужно.

Как говаривал Козьма Прутков: "И медведя можно научить кататься на велосипеде. Но будет ли ему от этого польза и удовольствие?"


Выше привели очень показательный пример - конвертоплан. при всех его теоретических прелестях на практике оказалось, что машинка очень ..хммм... нестандартная, и с очень узкой областью, где реализованные теоретические "прелести" реально нужны.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку