ЭКИП

в продолжении поста о ЭКИПе

Здравствуйте, товарсчи пикабушники. Товарисч майор и еще один пикабушник из Саратова, что были на меня подписанны изначально - для Вас врятли будет интересно... А вот Вы, остальные 36 человек-подписчиков - прошу.  Всё то, что у меня есть о ЭКИПЕ, а именно:

статья журнала "Огонёк" №41 (4472) Октябрь 1996

ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост
ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост

собсна, мой Батя - Тарновский А.Б. с его моделью ЭКИПа, сделанной по заказу

Статья из журнала "Новый стиль" от 20 сентября 1996г №26 (122)

ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост

тут, собсна, удосужились упомянуть моего отца. и на том спасибо

И эксклюзив! Постер с ЭКИПом, что долгое время висел у отца в мастерской (он преподаватель высшей категории МУДО "ЦДО" (Муниципальное детское образование "Центр Детского Образования") так что постер перетерпел многое

т.к. у меня обычный сканер а4 получилось не очень хорошо, а вот фоточки с телефона ловите

ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост
ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост
ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост
ЭКИП Летательный аппарат, Авиация, Длиннопост

ну и, собсна всё

пилить посты я не умею, так что тапки лучше оставьте при себе

бонус в комментах

моё не ставлю. не моё это, Батино

по русскому было 2.5 среднегодовое

Авиация и Техника

9.3K пост17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
В кратце, кто нибудь может объяснить почему задумка не пошла в серию, высокая стоимость полета или иная причина?
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

90-е

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нуууу, мы живем в мире с высокой конкуренцией и у меня логичный вопрос, почему тот же боинг не взял эту конструкцию себе в оборот.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нужен был уже готовый образец, что бы доказать что оно летает, оно безопасно и готово к серийному производству

но тесты провалились. оно не взлетело

по словам отца причиной стало хреновые двигатели (о чем я написал под тем постом), но, цитирую, "хрен его знает. может, и на хороших двигателях оно бы не взлетело. один хрен - мы этого никогда не узнаем..."

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не взлетело потому, что литр/км - это самый жестокий диктатор для транспортных средств бездорожья. Это он жёстко сегрегировал по зонам эксплуатации гусеничные вездеходы и СВП. Ни один гибрид пока не получил признания именно из-за расхода топлива на километр пути.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в буквальном смысле. Прототип не оторвался от воды и не полетел
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно. Денег от инвесторов не хватило на нормальный полноразмерный демонстратор или же проект делался вообще без участия каких-либо специалистов по аэродинамике? Просто такая грубая ошибка в расчёте требуемой мощности двигателей характерна для самой зари авиации, до начала XX века, когда её считать ещё толком не умели.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как я уже сказал, вместо фирменных двигателей поставили мдс-10...
Кто его знает, из-за этого не полетел или из-за ошибки в расчетах...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На полноразмерный демонстратор поставили МДС-10? Это серьёзно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О полноразмерном никто и не говорил. Макет, что делал отец. Точная копия рабочего в масштабе
Автор поста оценил этот комментарий

Это говорит, возможно, об ошибках в расчётах нагрузки, но принципиально такой аппарат вполне может взлететь и держаться в воздухе в обоих режимах - СВП и экраноплан.

Автор поста оценил этот комментарий
В схеме ЛА-дисколёта сильно разочаровались после испытаний машин такого типа, построенных по проектам Циммермана и Фроста. Речь про XF5U и Avrocar, давших основания считать схему непригодной как для дозвуковых, так и сверхзвуковых самолётов.
4
Автор поста оценил этот комментарий

были 90-ые. просто было некому этим заниматься и спонсировать. все старались срубить денег да по больше. увы, настоящих причин никто не знает, известно что прототип был продан кому-то. по слухам -  в японию

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно найти авиамоделистов и попробовать собрать модель.
Правда это не будет реальной моделью, т.к. у модельных двигателей могут быть очень высокие показатели тяговой силы (или как её правильно назвать?). И на таких движках можно даже камень запускать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

увы, в Сочи, лично никого не знаю из моделистов. хотя попробуй поискать на профильных форумах

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку