Дубликаты не найдены

+1
Фигня. Я тут на новослободской FakeTaxi видел.
раскрыть ветку 1
0
Ты видел, а сослуживец которому я это фото показал, рассказал как за ним с его девушкой приехал на вызов такси фургон фэйк такси. Посмеялись и поехали)
+1
Надо будет купить оку или Матиз первой тачкой и поклеить такие наклейки чисто прикола ради. А ещё перекрасить в розовый цвет, чтобы всякие недальновидные люди триггерились.
+1

Заднеприводная тачка...

+1
Не хватает "секс наша работа"
раскрыть ветку 1
0
Я в салон не заглядывал)
0
Эх, на хую прокачу))
раскрыть ветку 1
0
Катаю на машине и не только)
0
Машина видеорегистраторами внутрь?
раскрыть ветку 1
0
Не факт, это же не фэйк такси), хотя говорят и такое у нас тоже ездит.
0

Можно тачку в каршеринг взять?

-1

Я б побрезговал брать тачку с такой наклейкой.

раскрыть ветку 4
+1
Может хозяин сам наклеил? Если же нет, то химчистка и не такое выводит)
раскрыть ветку 3
-1

Если хозяин такой долбоёб, чтобы клеить такое, то не удивлюсь, что он там весь потолок обдрочил и гандоны везде раскидал. Ну чтобы уж до конца создать антураж.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
84

Пикапы в СССР ч.1

Первым отечественным автомобилем с данным типом кузова стал ГАЗ 4, который производился с 1933 по 1936гг. (есть ещё мнения, что это было с 1934 по 1937г.) было произведено порядка 10 500шт. большинство из которых было уничтожено в годы ВОВ.
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
Автомобиль представлял собой некий конструктор, в его основу лег автомобиль ГАЗ А с кабиной от ГАЗ АА. ГАЗ 4 имел задний привод, 3-х ступенчатую МКПП, двигателем был лицензионный мотор Ford мощностью 40 л.с., которая в конце производства была увеличена до 50 л.с. Грузовая платформа ГАЗ 4 имела размеры 1,6м. на 1,1м., имелись откидные скамьи вдоль бортов на шесть человек и обладала грузоподъёмностью в 500кг, сам же автомобиль весил 1 080кг. В целом автомобиль был технически идентичен модели ГАЗ А.
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост

Дальнейшей модернизации автомобиль не получил.

Но сама тема пикапов не умерла и уже в 1939г. появился наследник в лице пикапа на базе Эмки

ГАЗ М415 1939г.-1941г.

Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост

Автомобиль был построен из знаменитой ГАЗ М1 (Эмка). Всего было произведено порядка 5 383шт.

ГАЗ М415 унаследовал от Эмки раму, ходовую часть и оперение, это позволило довольно быстро нарастить выпуск пикапов. Двигатель развивал 50 л.с. Грузоподъёмность так же ровнялась 500 кг. которые мог составлять какой то груз, или можно было транспортировать до 8 человек (две лавки на троих человек вдоль бортов в грузовой платформе). Конечно автомобиль мог бы хорошо подойти на роль помощника в сельском хозяйстве, однако какого то "частного" у нас не было да и потом задний привод был не совсем хорош в сельской местности.

Правда 415-ая получила полный привод и не только.

Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
В 1940г. появился ГАЗ 11-415
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост

Образец пикапа с 6-цилиндровым двигателем, созданным в рамках проекта ГАЗ-11. Машина была создана с применением узлов и агрегатов от ГАЗ-11. В основу автомобиля был взят пикап ГАЗ-M415 который был модернизирован под новый мотор.


В том же году появилась модель ГАЗ 61-415

Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост

Автомобиль был построен на базе модели 11-415, но с полным приводом. Автомобиль был построен в единственном экземпляре. Данная модель была разработана под руководством В.А.Грачева, который внес огромный вклад в развитие полноприводной тематики.


Если отмотать немного времени назад, до 1936г. то можно увидеть наверное самый редкий и малоизвестный пикап, который очень похож на прародителя Mercedes Gelandewagen, этот пикап так же был детищем В.А.Грачева и получил обозначение ГАЗ 21.

Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
ГАЗ 21 получил колесную формулу 6х4, хотя можно считать и иначе, дело в том, что под днищем автомобиля было ещё два дополнительных небольших колеса, которые помогали ему на бездорожье, к тому же сзади на кузове он имел две запаски, и они тоже имели свой функционал (помощь при съезде с вертикальных стен)
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
Автомобиль был построен в единственном экземпляре и унаследовал заднюю "тележку" от ГАЗ ААА, кабину, сцепление и КПП от ГАЗ-АА, двигатель и мост, взята у М-1. Рама же была специально сконструирована.Грузоподъёмность возросла до 950кг. Автомобиль наделили отличной геометрией, большие углы скрещивания колес, но на сильном бездорожье была нехватка в ещё одной паре ведущих колес.
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
ГАЗ 21 успешно прошел заводские испытания летом 1937 года и уже в 1938 году был принят на вооружение РККА. Но когда в 1940 году Грачевым были разработаны прототипы полноприводных машин проекта ГАЗ 61 (о нём писал выше), от серийного производства пикапа ГАЗ-21 отказались.
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
ГАЗ 61-417 1941г.
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост

Автомобиль увидел свет уже в ходе войны, осенью 1941г. Автомобиль был построен на базе полноприводного ГАЗ-М1, с 6-цилиндровым двигателем. Всего было построено 36 единиц, которые должны были использоваться в качестве артиллерийских тягачей.


Вот такая вот она довоенная история отечественных пикапов. Правда на десерт в виде вишенки покажу ещё один экземпляр.


ГАЗ НАТИ ВМ

Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост

Опытный автомобиль был выпущен в 1937г всего было построено два экземпляра, один в кузове фаэтон и один пикап. В основу автомобиля снова лег ГАЗ М 1, только основной упор был сделан на повышение проходимости, ввиду этого автомобиль получил колесную формулу 6х4 и самое главное, по задумке он мог встать на гусеничный ход в зимний период времени. Гусеничный движитель мел двойные скаты ведущих колёс в количестве двух штук. Между скатами в нижней и в верхней частях находились бегунки. По бегункам и скатам проходила изготовленная из резины лента. С внутренней стороны ленты находилась реборда, которая препятствовала её сползанию в сторону. Находящиеся снаружи башмаки не позволяли гусенице проскальзывать на грунте. С ведущим колесом гусеница сцеплялась исключительно за счёт сил трения.

После испытаний 1937-1938 годов был признан не отвечающим поставленным целям и в производство запущен не был.

Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
Показать полностью 13
71

Илон Маск назвал сроки премьеры первого пикапа Tesla.

Первый электрический пикап в истории компании Tesla Motors может дебютировать осенью 2019 года. Об этом в своем твиттере написал глава американского автопроизводителя Илон Маск.

Илон Маск назвал сроки премьеры первого пикапа Tesla. Илон Маск, Пикап, Электромобиль, Авто, Новости, Технологии, Транспорт, Tesla Cybertruck

«Мы уже близки к его выпуску, однако осталось довести до ума последние детали. Вероятно, премьера состоится через два-три месяца», — отметил Илон Маск.

Ранее руководитель «Теслы» заявлял, что модель будет представлять собой большой пикап с двойной кабиной, в которой хватит места не менее чем для шести человек. Без подзарядки батарей новинка сможет проехать примерно от 650 до 800 километров. Что касается дизайна, то, по словам Маска, это будет футуристическая машина из вселенной фильма «Бегущий по лезвию».

Уже в стандартной модификации пикап Tesla оснастят двумя электрическими агрегатами с «сумасшедшим крутящим моментом», которые будут передавать тягу на все колеса. Плюс ко всему базовый автомобиль получит адаптивную пневматическую подвеску, автоматически применяющую оптимальные настройки «в зависимости от конкретной нагрузки».

Наконец, пикап предложат с фирменной системой полуавтономного управления Autopilot, функцией полностью автоматической параллельной парковки, а также с системой кругового обзора.

В июне сообщалось, что серийный автомобиль будет стоить не более 50 тыс. долларов, что сделает новинку одной из самых доступных в своем классе.

Илон Маск назвал сроки премьеры первого пикапа Tesla. Илон Маск, Пикап, Электромобиль, Авто, Новости, Технологии, Транспорт, Tesla Cybertruck

Подробнее на Autonews:

https://www.autonews.ru/news/5d4025709a79470eb6c25097?ruid=U...


Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: