Эх! Красота! Ляпота!

Не нарадуюсь изменениям в электропоездах Ах!

Эх! Красота! Ляпота! Велопрогулка, Электричка, Длиннопост

USB подзарядки.

Эх! Красота! Ляпота! Велопрогулка, Электричка, Длиннопост

Тебе тут и туалет. И полки какие-то. И для великов места.

Эх! Красота! Ляпота! Велопрогулка, Электричка, Длиннопост
Эх! Красота! Ляпота! Велопрогулка, Электричка, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

у меня вот вопрос - почему велики в стойку ставят передним колесом, а не задним?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня другой вопрос, почему велик ставят а не вешают как надо бы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вешают велик там, где нет условий для стоянки(нет стойки).

наверное.

Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы переднее колесо не вертелось во все стороны, поскольку проходит прямо через ось вращения?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что и как, и по каким векторам?

поскольку проходит прямо через ось вращения?
не могу понять.

чуть смещения, и велик грохнется

Автор поста оценил этот комментарий
А почему задним нужно?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы задний переключатель погнуть, при случае!
Автор поста оценил этот комментарий

я не настаиваю, что нужно, но если рассуждать логически, то втыкая задним колесом, получается более устойчивая стойка, к тому же повернув руль поперек, можно сэкономить пространство, например для прохода.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А как другие велосипеды ставить? Там плотно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то дизайнерам внлостоек не мешало бы изучить опыт Голландии, Бельгии, Англии, Франции и т.п. Но наличие велопарковок даже в малых городах России уже прогресс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Голландия вообще без авто по сути
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку