Эх, Коля...

Есть у меня дальний родственник, Николай. Он, пожалуй, единственный человек из всех, кого я знаю, кто в своей жизни не сделал НИЧЕГО для своего благополучия, но всегда живет хорошо и всегда глубоко несчастен.

Сын чиновников, когда-то он закончил пединститут, пошел работать в техникум. Получал 3 копейки, очень уставал и ненавидел детей. Женился на состоятельной женщине, которая его раздражала, свил себе гнездо в отдельной комнате и отгородился от неприятных манер и громкого голоса супруги.

Шли годы, родители постарели, и их забрал в Москву старший брат Николая. Больше содержать Колю было некому, ему пришлось выбраться из своего кокона. Коля попрощался с женой и поехал к предкам. В столице, к тому времени, старики обустроились и поселились где-то в Кузьминках, что очень далеко от меня.

Тем не менее, в пешей доступности от меня оказался их какой-то сраный ржавый гараж (всегда поражалась изворотливости людей, которые в мск несколько месяцев, но уже обросли барахлом по всему городу: тут гараж, сям кладовка, вот дачка, а там - пердачка. Где они это все берут и почему не в одном месте это располагается?!)

Не знаю, что там у них в гараже, но ключ доверили хранить мне, потому что посетителей много, а ключ - один. Ну как ключ - там целый ломик, см 20 в длину, им убить можно. Страшный такой, портит мне интерьер, но родственникам не откажешь.


И вот, звонит мне сегодня Коля умирающим голосом: "Ключик заберу..."

"Забирай" - говорю.


Приходит, выражение лица - как говна поел. Спрашиваю, как жизнь, а он мне:

- Да какая может быть жизнь, вот, отправили в гараж убираться....

- Мммм, печалька.

- Скажи, а как по закону наследство делится?

- А ты кого хоронишь?

- Ну так, интересуюсь.

- Коля, иди работать. Ты от безделья зеленого цвета уже. И мысли у тебя дурацкие.

- Где я тебе в Москве работу найду?!

- Да уж действительно... Может, домой вернешься?

- Нет. Я лучше здесь.

И с надеждой: "Может, ты пойдешь и поможешь мне гараж расхламить?"


Ага, ты на солнышке посиди, а я тебе все сделаю, будьте-здрасьте.

Эх, Коля...