У меня начальники такие. Знатную долю времени занимает написание отчетов о проделанной работе. Я как-то даже в "план работ на следующую неделю" включил "составление плана работ на следующую неделю" и "отчет о выполненной работе за прошлую неделю".
А ты хорош) в отчёте о выполненной работе отчитались о составлении плана работ на следующую неделю? В рекурсию провалится не боитесь?
Ага. Особый шик, это когда вводят новые отчеты, для поднятия эффективности. И потом искренне не понимают- почему не поднялась, а упала то?
Ну и еще тимлидов засадить отчеты писать по команде в целом- вообще охеренная идея.
Т.е. берешь лучших специалистов и их рутиной заваливаешь еще больше (реально до 50% времени занимало, а нервов портило столько, что нормально работать уже невозможно в этот день)