Эффективный менеджер

Осторожно можно утонуть!

Заведение, в котором я работаю, как и большинство в округе откывается в 12. Чтобы подготовить его к встрече гостей, мы обычные смертные работники приходим на работу к 11.

Наш великий, солнцеликий менеджер решил поспать подольше и опоздал на час, оставив нас грешных ждать на улице. Предупреждать не посчитал нужным. Сообщил тогда, когда мы поинтересовались его настроением, здоровьем и местоположением.
Я уже привык, и все бы было хорошо, не смотря на холод и потраченное впустую время, но я простите человек и захотел избавиться от лишней жидкости в организме.

Итак, воспользовавшись услугами фастфудной сантехники, я вернулся к дверям моей любимой работы и с радостью обнаружил, что двери открыты.
На работе меня встретили тепло и искренне( В - владыка, я - я)
В: Shtrener, штраф 1500.
Я: За что?!
В: За то, что опаздываешь.
Я: Но вы же тоже опоздали.
В: Да, но когда я пришел тебя не было.
Я: Я ждал вас, но потом отошёл в туалет.
В: Я не могу быть уверен.
Я: Но я же спрашивал вас, когда вы приедете и сказал что жду.
В: Я сказал штраф и точка.

Я вот думаю увольняться самому или говорить с директором по поводу этого кладезя менеджмента и человеческих качеств.
Куда ещё писать ,пока чувство гнева даёт мне силы на бюрократию ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Говори с директором и не забудь упомянуть, что из за систематических опозданий менеджера, вы задерживает отдачу утром и упускает выгоду.

Если все верно сделаешь могут повысить

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы ничего не задерживаем, посетители приходят спустя час после открытия, обычно, да и у нас не фастфуд. Исходя из этого менеджер может легко выкрутиться
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от того как подать информацию. Поверьте, руководство, если это сеть, в детали вдаваться не будет. У него будет

1) возможность потерянной прибыли

2) рядовой сотрудник, который радеет за компанию

3) менеджер из за которого клиенты не могут потратить у вас свои деньги

Несколько таких сообщений и рядовой менеджер улетает на поиски работы. Часто видела такое, работая в сети ресторанов восточной кухни.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В данном комментарии вы употребили слово "посетители", а тексте новости "гости". Мне всегда было интересно, кто работникам сферы общественного питания вдалбливает, что клиентов надо называть гостями? С гостей деньги не берут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я того же мнения, что и вы :) Слишком сложная и непонятная система описания данной причуды. Если интересно попробую сделать пост.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вдалбливает тот, кто о работе только слышал
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку