Эффективный мендежер "Почты России" отметился в Узбекистане

По появившейся информации, некий бывший заместитель руководителя "Почты России", в мае 2018 года,  без конкурса, по рекомендации "уважаемых людей", был назначен руководителем "Почты Узбекистана" ("Узбекистон Почтаси").

Принял эту организацию с прибылью 274.3 млн. сум (2 млн. рублей).

Вчера его уволили. Убытки составили 27,8 миллиардов сум (204 миллионов рублей).

Всё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
83
Автор поста оценил этот комментарий
Причину убытков и прибыли тоже смотреть надо. Вдруг, они прибыль показывали только потому, что никуда абсолютно не вкладывались (ремонт, транспорт, оборудование и т.д.), чтобы показывать хорошие показатели. Пришел новый управленец, занялся конкретно и улучшением оборудования, транспорта, и т.д., а когда оказалось нужно, то просто нашли повод снять этого человека.
раскрыть ветку (37)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая теория, жаль что она невозможна
раскрыть ветку (21)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Да не. Вон, уволили давеча с АвтоВАЗ управляющего, шведа Бо Андерссена. Человек до того ГАЗ на ноги поставил. Придя на ВАЗ, порядок навёл. И как только пошла прибыль нормальная, Весты, Гранты всякие, тут-то его и уволили. Неэффективный оказался, ага. Надо было наверное "классику" дальше клепать.
раскрыть ветку (19)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зато сейчас любая запчасть на ваз стоит как на иномарку, качество правда унылое и много откровенно "враждебных к потребителю" решений по узлам и блокам, цены в космос ушли. Ещё 80 млрд наших денег потратили на его спасение (при том что он частная иностранная компания), но в остальном конечно ваз стал "лучше".
раскрыть ветку (8)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это не руководство лады цены в космос увело, это мы стали зарабатывать меньше.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не мы стали зарабатывать меньше, это покупательская способность рубля стала ниже.

Автор поста оценил этот комментарий

Нива - 500к+, Буханка - 650к+. Что одна - консервая банка, что другая. Что в одной нихуя нет, что в другой. Но ценник не "космос", ага-ага.

P.S.: До кучи, оба ведра начинают гнить сразу после того, как пересекут порог завода.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос во сколько полностью в год какая машина обходится, включая амортизацию и тд в долгосрочной перспективе

Автор поста оценил этот комментарий

конечно ведь гранта на старте продаж пустая стоила 220 сейчас 400+ не берем в расчет трейд ин и прочее просто за наличку

5
Автор поста оценил этот комментарий
Тут конечно да. Но сам задумываюсь о покупке НОВОЙ машины, первой для себя и постоянно мониторю отзывы купивших. С 2016 люди на Вестах ездят и горя не знают. Дизайн мне нравится, надёжность, скажем так, ожидаемая) А по цене лучше корейцев. Пока.
2
Автор поста оценил этот комментарий

80 млрд-это по миллиону на каждого рабочего там.Наверное нужно чтобы вся прибыль шла в карман акционеров,а зп рабочим и тд ложилось на плечи государства.Неплохая идея

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Около 36к человек работает на Автовазе, это даже больше, чем по миллиону на каждого)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это самое обидное, не думают у нас дальше сегодняшнего дня
Автор поста оценил этот комментарий
Сравнили...
Автор поста оценил этот комментарий

Уволил его не когда прибыль пошла, а задолго до. Это как раз стало формальным поводом его увольнения.

И как только пошла прибыль нормальная, Весты, Гранты всякие, тут-то его и уволили.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно что формальным. Невозможно без затрат наладить современное производство. Там были тёрки с их поставщиком "Автокомпонент", не могли вовремя поставлять детали. Андерссен настаивал на альтернативном поставщике, для подстраховки. Но видно там откаты или ещё что-то. Короче, уволили, а недавно из-за этих же негодяев конвейер стоял(или до сих пор стоит). Получается, он прав был.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с 5 числа работает

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну у Маска его Тесла прибыль уже который год не показывает (и не показывала) и ничего. никто не паникует.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Здравая мысль. Слишком мало информации, чтобы понять, хорошо или плохо этот год убытков вместо прибыли, а люди уже раскукарекались.
Год вложений в разработки новых моделей на ВАЗе однозначно был убыточнее периода производства одних приор (под каким предлогом манагера и уволили), но оно того стоило до последнего рубля.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

И какие перспективные разработки могут быть на почте?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам придумал "перспективные разработки" - сам и придумывай, какие конкретно они должны быть на почте. А целевых инвестиций может быть море - от нового автопарка, в который следующие лет пять горы бабла в ремонт вливать не придётся, до систем автоматизированного учёта типа сапа, которые работников разгрузят по количеству бумажной волокиты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вложения в инфраструктуру? Не?

Внедрения современных технологий?

Создание ПО «под себя».


Это же огромная структура, в которой куча нюансов, а вопросы вы задаёте как школьница.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если закрытие большинства отделений в отдаленных районах и вщвинчивание цен на услуги (международная посылка стоит больше МРОТ) - это высокие технологии...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы спросили - что можно внедрить, я - ответил.


Про реалии говорить не буду, не был в Узбекистане.

4
Автор поста оценил этот комментарий

За год? 3 ляма баксов в минус? В Узбекистане?  Золотые ремонт и транспорт были, ага.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё 1 вариант, прибыль в 2 миллиона рублей у почты на всю страну — это не прибыль. Может, тенденция уже была сугубо отрицательная и все шло по пизде, и без него убыток был бы ещё больше в 2 раза.

Я не говорю что так было — скорее всего нет, но судить о ситуации только по 2 цифрам без остальной инфо это глупость.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто там русские ремонтировали, а не узбеки.

Да не, бред какой-то)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чисто теоретически, если с 91го года ничего не делали - то вот и накопилось проблем на 3ляма

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если автопарк ремонтировать, а машин много...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да он же с почты России и по узбекски не понимал нихрена. Вот и прогорели.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет)) не ремонтировалось ничего за последний год, Да и не требовалось честно говоря , главпочтамп в отличном состоянии, отделения в нормальном. Реформы эффективные были проведены, посылка в Спб 1кг -30$, тут МРОТ 30$)) на прошедший новый год решила воздержаться от услуг почты, передавала подарки с проводниками .
1
Автор поста оценил этот комментарий
Настолько конкретно занялся, что теперь и в Узбекистане стали задержки с отправкой почты. Браво российский менеджмент.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку