196

Эффект бригадира (или "бритоголовые")

Вспомнилось как на старой работе мне, тогда еще молодому специалисту, доверили поддерживать техническое состояние автоматики на трассе, работа разъездная, в подчинении несколько человек, так сказать жителей трассы, трасссовиков-затейников, специалистов хитрых и изворотливых, склонных работать в старом стиле, постоянно выдающих перлы, что придавало организации процесса неповторимый колорит.

Наш участок находился немного на удалении от основной производственной базы, что несколько скрывало наше фирменное безобразие, но все и так знали, что место там у них гиблое злачное. На основном производстве мы появлялись редко, в основном в кассу за зарплатой, и притом всем табором, что вызывало недовольство и ажиотаж у заветного окошка, после чего группа так и норовила организованно напиться отбыть на задание на дальний кордон.

И вот как-то накануне зряплаты я, блин, подстригся. Ввиду незатейливости сельского цирюльника прическа получилась короткая. Участники группы восприняли это как сигнал и не позднее суток скорректировали свои шевелюры в сторону укорочения, кто полубокс, а кто и налысо. В этом виде бригада явилась за зряплатой, по очереди совала фейс в заветное окошко, после чего скапливалась на проходной для последующего отбытия.

Вскоре мой начальник попросил меня остаться после планерки и поинтересовался "почто нещадно обрил всю бригаду и не вши ли у вас там". Пришлось объяснять, что это чистая случайность, и над персоналом издеваться я намерения не имел. Начальник недоверчиво косился, пообещал в ближайшее время посетить нас, бритоголовых, с проверкой. Наверно с того времени за участком это прозвище и так прилипло.

Дубликаты не найдены

+7

Я бы сказал, что автор имел авторитет и  уважение у этого сброда. Если конечно, это не была простая шутка.

раскрыть ветку 1
+6

в каждой шутке есть доля шутки.

+4

Не могли для антуражу ещё и спортивные костюмы найти?

раскрыть ветку 1
+9

фирменные "ватники" имели не меньший эффект

+2

интересные традиции в организации. Геи-трансвеститы-джинсы в стразах- длинные волосы.

Бритая бригада очень выделяется.

раскрыть ветку 4
+2

с джинсами и стразами не угадаль, а так да, в каждой организации есть свой стиль одежды, как счас еще говорят корпоративный дресс кот.

раскрыть ветку 3
+7

Дресс кот.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
Похожие посты
3361

Как организовать "текучку" ещё на этапе собеседований. Мастер-класс от двух действующих руководителей

Всех приветствую!


Как и всегда, имена и фамилии действующих лиц, названия упоминаемых организаций не раскрываю. Догадки не подтверждаю и не опровергаю.


Итак, отдел закупок и логистики в оптово-розничной компании небольшой. Начальник отдела работает третий месяц, её прямой руководитель (директор компании) - год.


С приходом начальника отдела началась текучка, а пока ещё оставшиеся немногочисленные сотрудники (работают более 5 лет), с её слов, саботируют процесс и вообще работают на другие отделы, чтобы ей навредить. Текущие кадровые потребности - один закупщик и один оператор 1С.


У компании... ой, то есть Компании (все сотрудники должны писать это слово с большой буквы, а вслух произносить это слово с особой интонацией) есть "Корпоративная культура". Так называются таблички с довольно безграмотным (орфографически) текстом о том, что каждый сотрудник - член команды Компании. И прописаны критерии "хорошего сотрудника" и "плохого сотрудника" (sic!)


Идём с вышеупомянутыми сотрудницами (директор оптово-розничной компании и её подчинённая - начальник отдела закупок и логистики) на собеседования с потенциальными закупщиками и операторами 1С.


Сит. 1: соискателя-закупщика погоняли по вопросам о работе, он во всём разбирается.

директор, интонационно и поведенчески (полуприкрытые глаза) показывая пренебрежение, задаёт вопрос соискателю:

Д: "У нашей Компании есть ценности. Вот вы готовы задерживаться, если это нужно Компании?"

С: "Можно и задержаться иной раз, если нужно. Я на машине, ничего стра... .


Тут часы бьют 17:00, в это время заканчивается рабочий день. Директор на полуслове соискателя поднимается, выходит из-за стола, бросив всем нам "Мой рабочий день окончен" и, не говоря ни слова более, покидает аудиторию с соискателем и своим подчинённым :) Соискатель от стажировки отказался.


Сит. 2. Толковый соискатель на вакансию оператора 1С. Погоняли по рабочим вопросам - всё знает. Зовём на стажировку. Девушка соглашается, но прежде просит рассказать, как начисляется ЗП (оклад + KPI. В тексте вакансии указан диапазон с большим разбегом). На что начальник отдела ей заявляет: вы, мол, сначала выйдите, а потом я скажу, сколько вы получите, сейчас не скажу. Соискатель отказывается от стажировки.


Версия директора и начальника отдела: "персональщики" назло ищут самых вредных людей, которые, цитата "не доверяют Компании на входе - зачем они такие нужны Компании?", только время отнимают.


Версия моя: 1. Нельзя говорить о ценностях взаимоуважения и посвящения своего времени Компании, и тут же красиво молча выходить с собеседования ровно в 17:00;

2. Никто в здравом уме и твёрдой памяти не пойдёт работать на загадочных условиях за загадочные деньги. Надо сначала разработать твёрдую сетку KPI, раз мы их так хотим, прописать чёткие правила и цифры начисления/не начисления, а потом каждому соискателю максимально подробно её объяснять.


Обе версии представлены генеральному директору, ждём решения. Говорят, оно неочевидно :)

Показать полностью
250

Профессия - администратор борделя

Мой интим-салон функционировал успешно благодаря грамотной и слаженной работе трёх администраторов. Однако, прежде чем найти хороших сотрудников мне пришлось простажеровать огромное количество идиоток, наркоманок и алкоголичек. Почему админы интим-салонов бухают, употребляют и сбегают в середине рабочего дня я расскажу в этой статье.


Администратор в борделе фигура ключевая. Именно от админа зависит дисциплина, порядок, чистота и количество денег в кассе интим-салона. Хороший администратор уговорит выйти на смену любую путану, продлит самого экономного клиента и продаст весь бар. Хорошего админа ценит руководство и любят проститутки. Если такой сотрудник увольняется или его увольняют, то, частенько, и львиная доля путан уходят вместе с ним. Короче, толковый администратор на вес золота и найти его безумно сложно. Вот я и занимался поисками нормального управленца почти год, пока не сформировал штат честных и порядочных женщин-админов. За этот год мне попадались разные кадры, бОльшая часть из которых не проработали и месяца. Представляю Вашему внимаю мой личный ТОП бестолковых и никчёмных админов:


1. Женщина, около 40 лет. Работала у меня 3 недели. Бухала на работе. Выяснилось это очень просто: водку, которая продавалась гостям, я хранил в морозильной камере. Холодную "Царскую золотую" очень любили клиенты, поэтому я и держал её в морозилке. В один из дней я заметил, что вместо водки в бутылках находится лёд. Выяснилось, что админ бухает на смене, а вместо выпитой водки в бутылку наливала обычную воду из-под крана. Она, конечно же, отнекивалась и всё отрицала, однако запах перегара разбивал все её алиби в пух и прах. Да и проститутки мне её сдали с потрохами. Нерадивый администратор была послана без выплаты зп за последнюю смену.


2. Девушка, 29 лет. Работала у меня администратором 2 недели. В середине рабочего дня вышла на улицу и пропала. На звонки не отвечала. Была в он-лайне во "вконтакте", но сообщения не читала. Через две недели после загадочного исчезновения напомнила о себе звонком на рабочий телефон с просьбой выплатить ей зарплату за последнюю смену (в середине которой она ушла). Была, конечно же, послана. Кстати, куда она пропала: за ней заехал её любимый мужчина и увёз её на море. Такой романтичный поступок напрочь затмил ей рассудок, поэтому она и оставила проституток без руководства на несколько часов до приезда сменщицы. После этого случая я перестал рассматривать на должность администратора женщин моложе 35 лет.


3. Администратор донюхала за клиентом кокаин. Всю ночь в моём интим-салоне зависал денежный гость. После себя он оставил огромное количество пустых бутылок, кучу использованных презервативов и пару "дорожек" заветного порошка на металлическом подносе. Девушка. убирая комнату, вынесла этот поднос на кухню, где сидел я и мой администратор. Админ решила, что негоже пропадать добру и одним махом снюхала обе дороги, перед этим, правда, любезно предложила употребить мне. Я такой доброты не оценил и моментально выгнал наркоманку.


4. "Девочки все заняты, можно я сама с ним поработаю?" Пришёл гость, а свободных дам в борделе нет, отчего админ предложила клиенту себя. Перед этим, правда, она позвонила мне и спросила разрешения на подобную подработку. Понятно, что администратору спать с посетителями нельзя ни в коем случае. Женщина была уволена, и я продолжил поиски толковых сотрудников.


5. Администратор взяла номер телефона у клиента, после чего пыталась завести с ним роман. Правда клиентом был мой хороший знакомый. Он и поведал мне о загадочных звонках и СМСках от администратора моего интим-салона. Подобное поведение я посчитал неуместным и уволил сотрудницу. Да и знакомый, к тому же, был женат, и ночные звонки от администратора борделя ему были совсем не кстати.


6. Опять наркотики. Правда в этот раз дешёвые синтетические, которые мой администратор употребляла на работе вместе с проститутками. Сказала, что так время летит быстрее и спать совсем не хочется. Узнал. Уволил. Да и удивительно это, когда женщина, которой почти 50, вместе с 20-летними путанами нюхает амфетамин, да и к тому же прямо под видеокамерой.

Всё, перечисленное выше, это лишь малая часть идиотов-сотрудников, с которыми мне приходилось иметь дело. Успех предприятия во многом зависит от персонала, пусть даже если предприятие это - бордель.


Телеграм-канал сутенёра - вот

Показать полностью
57

Сколько нам открытий чудных...

Знакомый владелец печатного производства, и творческая личность делами не интересующийся - на время карантина, решил забивать на творчество и заняться бизнесом лично.


Разогнал большую часть персонала по домам - с сохранением зарплаты (примечание для лз), за пару дней разобрался с помощью друзей с бухгалтерией и логистикой и с удивлением обнаружил - что вместо тридцати с лишком человек со всем легко справляются дюжины полторы который выходят и работают (со всеми рекомендуемыми мерами предосторожности, и оформлены по всем правилам ТЗ).

Справляются они без особого ущерба для производства. Возможно только во время спада, но справляются - практически при тех же объемах создания продукции. И рабочий персонал, и офисный...


Так что после окончания всех средств борьбы - думаю фирму ждут перетряс и перемены, и в первую очередь полетит в лес директор - какая то дальняя подруга жены или родственница, и в душе видимо поклонница культа совы...


Которая ко всем своим "достоинствам", и единственная из персонала с полноценным твердым окладом, не зависящим от премий, с чего то решила хамить владельцу в стиле "я не пойду ни в какой отпуск, у меня дети, это вы что ли моих детей кормить будете!"


На что получила недоуменный ответ как то так - "а у меня родители старики, это ты что ли их хоронить будешь..." (было много простых русских слов, так что перевод примерный)...


Не знаю как насчет коронавирусного воспаления лёгких, но вирус короны мозга у женсчины точно уже есть.

802

Моя история про поборы на работе (нет)

Взгляд с другой стороны этого вопроса.
Больше года возглавляю небольшое предприятие с численностью в 14 человек.
За этот период отметили: 2 НГ, 2 23 февраля, 1 8 марта, 1 9мая, др компании, 14 др сотрудников. До моего прихода была традиция скидываться деньгами, я это отменил.
Объясняю. Ранее работая в различных организациях везде была традиция "скидываться", которая меня изрядно напрягала. Ну нет у меня желания организовывать совместные мероприятия с коллегами по работе за свой счет. Лучше эти деньги на семью потратить. На работе я деньги зарабатываю, а не дружбу вожу.
В конце концов такие мероприятия нужны работодателю для поддержания боевого духа коллектива. А раз это нужно работе, то пусть работа и платит за банкет.
Собственно эту идею я и внедрили на текущем месте.
В плюсе все: персонал видит что он нужен - эффективнее работает, текучка 0.
И открою страшную тайну: сумма за год не более 100-120т.р. с НДС.( или около 65-85т.р. живыми безналичными) Это мелочь для любого небольшого предприятия. Сравнимо расходов на связь и канцелярию.
И дешевле всяких коучей и тренингов.
Как-то так. Всем адекватных руководителей.

2362

Кадровый состав фирмы

Если ориентироваться на штатное расписание, то ваша компания выглядит солидно, например, так:

Кадровый состав фирмы Бизнес, Работа, Работа HR, Персонал, Управление персонала, Финансы, Зарплата, Карьера, Длиннопост

Но на самом деле всё обстоит совершенно иначе...

С точки зрения Генерального:

Кадровый состав фирмы Бизнес, Работа, Работа HR, Персонал, Управление персонала, Финансы, Зарплата, Карьера, Длиннопост

С точки зрения "замов":

Кадровый состав фирмы Бизнес, Работа, Работа HR, Персонал, Управление персонала, Финансы, Зарплата, Карьера, Длиннопост

С точки зрения инженерно-технического отдела:

Кадровый состав фирмы Бизнес, Работа, Работа HR, Персонал, Управление персонала, Финансы, Зарплата, Карьера, Длиннопост

С точки зрения сейлзов:

Кадровый состав фирмы Бизнес, Работа, Работа HR, Персонал, Управление персонала, Финансы, Зарплата, Карьера, Длиннопост

С точки зрения ВЭДовцев:

Кадровый состав фирмы Бизнес, Работа, Работа HR, Персонал, Управление персонала, Финансы, Зарплата, Карьера, Длиннопост

С точки зрения эйчаров:

Кадровый состав фирмы Бизнес, Работа, Работа HR, Персонал, Управление персонала, Финансы, Зарплата, Карьера, Длиннопост

С точки зрения рекламщиков:

Кадровый состав фирмы Бизнес, Работа, Работа HR, Персонал, Управление персонала, Финансы, Зарплата, Карьера, Длиннопост

С точки зрения IT-отдела:

Кадровый состав фирмы Бизнес, Работа, Работа HR, Персонал, Управление персонала, Финансы, Зарплата, Карьера, Длиннопост

С точки зрения бухгалтерии:

Кадровый состав фирмы Бизнес, Работа, Работа HR, Персонал, Управление персонала, Финансы, Зарплата, Карьера, Длиннопост

С точки зрения секретариата:

Кадровый состав фирмы Бизнес, Работа, Работа HR, Персонал, Управление персонала, Финансы, Зарплата, Карьера, Длиннопост

С точки зрения курьеров:

Кадровый состав фирмы Бизнес, Работа, Работа HR, Персонал, Управление персонала, Финансы, Зарплата, Карьера, Длиннопост

С точки зрения уборщицы тети Зины:

Кадровый состав фирмы Бизнес, Работа, Работа HR, Персонал, Управление персонала, Финансы, Зарплата, Карьера, Длиннопост

P.S. Баянометр ругается не по делу.

Показать полностью 11
2367

Итоги эксперимента с четырёхдневной рабочей неделей для офисных работников Новой Зеландии

В ноябре 2018 года новозеландская компания Perpetual Guardian стала одной из первых в мире, кто перешёл на четырёхдневную рабочую неделю, в которой количество рабочих часов уменьшено с 37,5 до 30. Это сделано по результатам предварительного эксперимента, который помогли провести и оценить учёные из Технологического университета Окленда.

Итоги эксперимента с четырёхдневной рабочей неделей для офисных работников Новой Зеландии Бизнес, Персонал, Работодатель, Офисный планктон, Производительность, Управление персоналом, Работа, Офис, Длиннопост

Анализ одного из самых масштабных испытаний четырёхдневной рабочей недели не выявил снижения объёма производства, если для офисных работников можно говорить о «производстве». Но суть в том, что бизнес компании продолжался без изменений. Объём работ, который выполнялся при пятидневке, сохранился и при четырёхдневной неделе, при этом зафиксировано снижение стресса и увеличение вовлечённости персонала.


Баланс между работой и личной жизнью — серьёзная проблема многих офисных работников современности, особенно в странах, склонных к трудоголизму. Например, в США право на отпуск даже не закреплено законодательно, в результате чего сознательные люди работают на двух работах круглогодично, по 80-90 часов в неделю. Люди страдают депрессией, а жизнь быстро пролетает в карьерном круговороте. Новозеландский эксперимент вселяет надежду, что проблему всё-таки можно исправить.


В ноябре 2018 года финансовая компания Perpetual Guardian перевела 240 сотрудников с пятидневной на четырёхдневную неделю с сохранением полной зарплаты. Как и в ходе небольшого эксперимента ранее, производительность сотрудников увеличилась пропорционально уменьшению количества рабочих часов, то есть не отмечено никакого падения в общем объёме проделанной работы.


Напомним, что в прошлый раз уровень стресса персонала снизился с 45% до 38%, а показатели гармоничного баланса работы и личной жизни увеличились с 54% до 78%. Учёные зафиксировали повышение вовлечённости и других показателей (на иллюстрации).

Итоги эксперимента с четырёхдневной рабочей неделей для офисных работников Новой Зеландии Бизнес, Персонал, Работодатель, Офисный планктон, Производительность, Управление персоналом, Работа, Офис, Длиннопост

После этого эксперимента Perpetual Guardian выпустила брошюру с рекомендациями для других компаний, который хотят повторить эксперимент и перейти на четырёхдневную рабочую неделю: «Это идея, время которой пришло, — говорит Эндрю Барнс, основатель и главный исполнительный директор Perpetual Guardian. — Нам нужно заинтересовать больше компаний, чтобы идея получила распространение. Они будут удивлены улучшениями в своей компании, среди сотрудников и в более широком обществе».


За восьминедельным экспериментом Perpetual Guardian внимательно следили работодатели и политики во всем мире. Его успех теперь может сподвигнуть и других работодателей изменить отношение к персоналу. Вместо того, чтобы выжимать из него все соки, может оказаться выгоднее делать людей счастливее. Бизнес выигрывает от того, что качество жизни сотрудников повышается.


Теперь уже британская организация по финансированию научных исследований Wellcome Trust тоже рассматривает перевод на четырёхдневную неделю 800 сотрудников головного офиса, а инициатор этой социалистической революции Perpetual Guardian получил более 350 запросов на информацию из 28 стран. Все просят поделиться опытом и проинструктировать, как лучше осуществить такой переход. Большинство запросов получены из организаций в Великобритании, за ними следуют Австралия, США и Германия.


В Великобритании на государственном уровне проведены предварительные исследования эффективности четырёхдневки. Эти предварительные результаты указывают на то, что роста производительности трудно добиться на должностях, которые связаны с постоянным присутствием, таких как розничная торговля (например, продавец-кассир) и т. д. Но для офисных работников различных профессий эффект действительно может быть положительным.


Эффект максимальный в первое время, когда у людей присутствует эйфория. Но и в дальнейшем отмечены положительные признаки: люди стали лучше высыпаться, на работе выросла концентрация внимания и другие когнитивные показатели. За счёт этого повышается и производительность. Менеджеры говорят, что люди стали более творческими в решении вопросов, а не просто рутинно выполняют задания, как раньше.


Дополнительный выходной сотрудники использовали для обычного досуга, но появились и новые активности, которые раньше люди не могли себе позволить из-за нехватки времени. Среди них в опросах называли такие: «проводить время с родителями», «тратить столь необходимое время на учёбу», «уборка дома в среду, а затем бесплатные выходные».


Интересно, что если такие значительные эффекты отмечены в рамках одной организации, возможно ли изменение психологического климата в более широком обществе, когда на четырёхдневку перейдёт больше компаний? Ведь если люди меняют свои личные жизни, то вместе с ними меняется и окружение.


Оригинал статьи https://habr.com/ru/post/441118/

Показать полностью 1
541

Причесаться за 60 секунд до электрички

Со слов подруги:

Я каждый день выхожу на работу впритык. И до электрички приходится неистово бежать, а так как уже привыкла, по другому вообще не получается, только впритык, только хардкор. Раньше я одна такая была, но потом появилась какая-то девушка, тоже рыжая, тоже бегает, на ту же электричку в то же время. И вот в один день я выхожу, несусь в сторону электрички, причесываюсь и вижу впереди эту девчонку, которая также, как и я причесывается...)

Это моя копия из будущего? День сурка? Или просто родственная душа?) Вот такая вот забавность.)
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: