Эдвард Радзинский официально признан убийцей.

Эдвард Радзинский официально признан убийцей.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю, что Радзинский был под наркотическим или алкогольным опьянением.... Я это не к тому, что он не виноват, а к тому, что, возможно, есть смысл ограничивать возраст, разрешающий вождение, не только снизу, но и сверху. У пожилых людей объективно ухудшаются некоторые психо-физиологические качества, которые важны для управления автомобилем - мне кажется, что это очевидно. Что пикабушники думают по этому поводу?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть люди которые деградируют уже в 60, а есть, которые в 80 ещё живчики. Считаю, что разумно проходить тестирование раз в 3 года, после, например, 70 лет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Европе после 60-и(кажется) обязательно каждые 2 года.
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно будет послушать ваше мнение, когда вы доживёте до возраста, в котором у вас придут забирать права :-)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Мое мнение, уверен, не изменится и в том возрасте, когда ко мне придут забирать права. Если такое решение будет принято, я сам их сдам.
А вот вам одна статья (на мой взгляд очень интересная): http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1285606/
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, стареют же другие, а не вы :-) Ну представьте, вы себя чувствуете ровно так же, машину водите каждый день и вдруг именно сегодня у вас кончаются права. неужели обрадуетесь?

Вот если бы вы предложили с определенного возраста медкомиссию проходить минимальную я бы согласился. Наверное. Хотя тоже.... Глядя на нынешних "блондинок" за рулём кому это надо? Старики гораздо реже являются причиной аварий, чем молодые и здоровые люди. Именно потому что не гоняют.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
- Старики гораздо реже являются причиной аварий, чем молодые и здоровые люди.

Элементарно потому что их и на дорогах несравнимо меньше молодых и здоровых людей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А одноногие негры-альбиносы ещё реже, значит они самые дисциплинированные водители :)
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал статью

Согласно западной статистике, престарелые водители в возрасте от 65 до 75 чаще других попадают в аварии со смертельным исходом или ранениями.

Классная фраза, не находите? не "являются причной", а "чаще попадают" и поэтому надо отбирать права, ага.

И далее уже наша специфика:

Правда, в России ситуация отлична от Запада – пенсионеры-автомобилисты сейчас остаются, пожалуй, единственными людьми, соблюдающими правила дорожного движения. По словам заместителя генерального директора, руководителя департамента клиентского обслуживания страховой компании “Стандарт-Резерв” Галины Седовой, российские водители в возрасте свыше 55 лет попадают в аварию гораздо реже, чем водители среднего (от 30 до 45 лет) и тем более чем водители в возрасте до 25 лет

Давайте у молодых отбирать лучше :-)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
>Классная фраза, не находите? не "являются причной", а "чаще попадают" и поэтому надо отбирать права, ага.
>>Нормальная фраза.
Могли не совсем корректно перевести, ну даже если и перевод верный, то означает, что чаще становятся и виновниками и пострадавшими. Многих ДТП можно избежать если не торговать еблом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если будет ссылка на оригинал исследования, я с удовольствием почитаю прямо на английском, но мне кинули эту статью, так что претензии у меня к её тексту.

Да и в любом случае, российская статистика из той же статьи приведена мной тоже (во втором абзаце) и по ней "еблом торгуют" совсем не старики, в основном.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть даже серия южного парка об этом
Автор поста оценил этот комментарий
я абсолютно согласна. когда я была маленькая, нас с поезда должен был встречать дедушка (около 70 ему тогда было) на нашем авто.
а маленькая я была ну году этак в 95... что бы иметь представление о загруженности московских дорог
так вот онн каким то чудесным образом в 5 утра! врезался в троллейбус, да так что машина не поддается восстановлению, сам в больнице, далее уже по цепочке с годами стали проявлялись последствия вплоть до его полной парализации ко моменту смерти...
а теперь представим, москва, 95 год, 5 утра, единственный наверно троллейбус в округе в этот час, который он нашел и такая жуткая авария. как он потом сказал от невнимательности, куда то засмотрелся и не успел среагировать
я даже иногда переживаю, когда езжу с папой. ему еще 65 лет, но я уже вижу необратимые процессы, вижу как он стал подтормаживать, а в режиме движения в москве это становится очень ощутимо...
Автор поста оценил этот комментарий
точняк, пердун заснул и поехал на встречку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку