Дубликаты не найдены

+3

умм дарксоулс

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Умм, forza horizon
+5
Памятник Вальтеру Скотту. Теоретически можно подняться на самый верх, но доступ недавно прикрыли после того, как оттуда повалились самоубийцы прыгать
раскрыть ветку 1
0

в 2017 ещё можно было подняться. очень узкие лестницы, им там светофор бы поставить)

+1
Портал в Dark Souls.
+1
Есть в хорошем качестве? В гугле с таким небом нет экземпляров.
+1

Опа, шпиль.

+1

Спектакль Джо -  В тенях Эдинбурга

+1

Кто знает что за объектив? Или это ручное размытие?

раскрыть ветку 7
+2
Ручное размытие, ни один объектив не сможет так размыть, у тилта не будет "избирательности" в размытии зданий
-2

похоже на какой-то хороший объектив с эффектом tilt-shift ,   ну и отличная цветокоррекция - неистово плюсую за такую качественную работу.

раскрыть ветку 5
0
Я не фотограф, спорить не буду, но мне вообще кажется, что это похоже на фотографию макета (как гранд-макет России или типа того). А фон - просто улица.
UPD: хотя может и фото реального места... Как-либо обработанное.
раскрыть ветку 3
0

Так что же про тилт сначала подумал, но фокус там очень уж далеко.

+1
Я увидел Монумент Скотта в "Облачном атласе". И сразу загорелся увидеть Эдинбург. За полгода решил вопрос и провёл там неделю. Бывал много где. Но Эдинбург считаю с тех пор одним из самых красивейших мест на планете. Город из сказки.
0

Как будто кто-то сфоткал макет.

0
Нет это Минас-Моргул!!!
0
Да, что блять со всеми не так? ЭдинборО
0

Вид из парка св. Андрея)

0
Ну, пипец. Налетели умники которым не понравилось. Отличный снимок!
-1

Отвратительная обработка снимка

-2

Отвратительный фильтр.

-3
Это ракета?
Похожие посты
229

Прогулка по Эдинбургу

Просто посмотрите на этот Город.

Не нужно спрашивать, что на фотографии, на фотографии - Великий Город

Прогулка по Эдинбургу Шотландия, Средневековье, Город, Архитектура, Ночная съемка, Путешествия, Фотография, Длиннопост