-24

Эбика 2.0

Эбика - обитель ебанизма, упоранства и извращеннства. Мне пришлось оказаться здесь по воле судьбы или воли  родоков, хз. И теперь я вынужден ежедневно страдать хуйней. Представьте себе, как можно каждый ебанный день страдать хуйней. И вследствие этого у меня началась мутация и за 4 месяца, которые я здесь нахожусь я заимел очень серьезный диагноз - еблю головного мозга.  Конечно, мутация не произошла без вмешательства сборника рассказов «Автопортрет художника». И так, по ходу мутации в моем и Юрином сознании стала проявляться «Вселенная Эбика».

Сегодня 30 января и я уже более 4 месяцев нахожусь здесь. Неадекватность сжирает меня изнутри. В данный момент я испытываю полового влечение к оторвавшиеся обшивки парты. Я так и хочу проникнуть  туда своим  «Похотливым пальчиком» и начать регулярные  движения. В этот момент я одёргиваю себя и понимаю, что у меня беда с башкой и даже доктор Пси не смог бы мне помочь.

И вот, каждый божий день я задаюсь вопросом : «ЗА ЧТО Я ОКАЗАЛСЯ ЗДЕСЬ?»


Здесь будет карта на которую будут кидать деньги: хуй знает  где она сейчас.

Дубликаты не найдены

+2

@durka ваш клиент, забирайте на процедурку!

Иллюстрация к комментарию
0
Судя по бессвязной речи и отсутствию логической последовательности у чувака дебют шизофрении случился? Не знаю, я не психиатр. Минус на всякий случай поставила.
раскрыть ветку 1
-1

Я же написал, что у меня произошла мутация. И я не шизофреник, у меня еблетоксикоз.

0
Минусов тебе в карму за блевотный текст и мат не в тему
раскрыть ветку 1
-3

Я расстроился

0
Тегов больше чем букав в этом высере
0

Мужика ему надо нормального, что бы прекратил херней маяться

раскрыть ветку 2
-2

Отстаньте, у меня рука есть

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
4979

Как японских детей учат правильно питаться

В Японии школьные обеды значительно отличаются от обедов в нашем привычном понимании. У нас в школе они были, конечно, съедобными, но иногда возникали шуточки по поводу происхождения блюда — рыба это или мясо.

В японской культуре еда — это важнейшая часть образования. Детям с ранних лет объясняют, что любые продукты, которые они потребляют, влияют не только на тело, но и на мышление и самочувствие. «Позиция правительства такова, что школьный обед является обязательной частью образования, а не перерывом в учебе», — заявил Масахиро Оджи, представитель правительства по школьному здравоохранению.

Если родители не могут оплатить ребенку еду (около двух с половиной долларов), детям предлагают бесплатные или сокращенные обеденные программы.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В Японии обеденное время почти священно. Никого не торопят и не подгоняют, дети спокойно наслаждаются едой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Школьники подают друг другу готовые обеды — так в них воспитывают самостоятельность. Во многих школах нет даже дворников, дети убирают сами за собой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Рис — основной продукт питания японцев.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Обед обычно состоит из главного блюда, риса и супа. На фотографии мисо-суп, вяленая рыба, молоко, рис и жареная свинина с овощами.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Еще вариант — тофу с мясом и рисом, салат, яблоко и пакет молока.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Карри с рисом, молоко и фруктовый салат. Во многих школах раз в неделю подают на обед блюда корейской и итальянской кухни.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В начальной школе Jinego в префектуре Акита типичный обед состоит из курицы, риса, мисо-супа с вакаме, овощного салата, молока и мандарина.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В школе Яшима — рис, свинина и яйцо, лимонный йогурт, суп с тофу и водорослями, молоко.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В результате японцы не только получают здоровое тело и желудок, но и учатся ответственно подходить к тому, что они едят. В Японии показатель средней продолжительности жизни один из самых высоких, а уровень ожирения населения ниже среднего.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

После сытного обеда по закону Архимеда полагается поспать ...

Показать полностью 9
85

Неадекватные учителя

Ответ на пост
Ответ на пост «Билет для Коли»

Про адекватных учителей пишут много реже, чем про психованных истеричек, по недоразумению, зовущих себя учителями. Я готова к тапкам и подзатыльникам, но выскажусь как есть. В каждой школе есть малоадекватные личности, которые лишь портят детям жизнь, а не учат их.
Были линейкой по рукам, заставляли стричь ножницами газон возле школы, переписывать от руки печатный текст и т.п. Всегда была и будет круговая порука педсостава и директоров. Но, как ни странно, в школе с директором-мужчиной, женщины-педагоги вели себя уважительно к ученикам. А в целом, вот вам скрин моего комментария, о частном случае неадеквата. А теперь я пригнусь, ведь тапки полетят. Ведь 11 лет школы-это лучшее, золотое время нашей жизни.

Неадекватные учителя Учитель, Неадекват, Реальная история из жизни, История моей жизни, Школа, Длиннопост, Комментарии на Пикабу
Показать полностью 1
1692

Спасибо

Первая половина 90-х. Я ученик младших классов,не помню на момент события, какого именно.
По дороге из школы домой,иногда,заходил в чебуречную. Перехватить перекусить пирожок или ещё-что из съестного,я всегда есть хотел) Благо мать давала мелочь на всякие мелкие пацанские необходимые ништяки и я их использовал на что хватало)

Раз,после школы,я завернул в эту самую чебуречную. Перед входом терся такой же шкет как и я,только младше,с школьным портфелем за спиной.Проходя мимо него, я обратил внимание,что он сопровождает меня голодными глазами.
Мелочевки моей хватило на одну чебаду(просто кусок теста зажареного).На выходе увидел того же мелкого шкета.Он так и стоял. Но смотрел он уже не на меня,а на эту чабаду в бумаге,что я держал в руках.
Я подошел к нему и спросил:"Ты кушать хочешь?"
На что получил взгляд со слабой надеждой в глазах и шкет тихо так,будто стеснялся,сказал,что да.
Я отдал ему эту свою чабаду.
Шкет видимо не ожидал,но всё-таки взял её из моих рук и также тихо сказал спасибо.
Съел он её там же,стараясь не спешить и аккуратно.А я в это время распрашивал его о всякой детской фигне)

Больше мы с ним не пересекались ни тогда,ни после.

3019

Заставили умножать

18-летняя серовчанка Александра Комелькова решила получить водительское удостоверение. Препятствием стала таблица умножения. 6 июля Александра обратилась в филиал Северной психиатрической больницы, что в больничном городке Серова, чтобы пройти комиссию. За прохождение заплатила 749 рублей. С наркологом у женщины проблем не возникло. Врач спросил у Александры, пьет ли она? Курит? Или, может быть, употребляет наркотики? Психиатра пройти оказалось сложнее. - Зашла в кабинет. Психиатр начала задавать глупые вопросы... Спрашивать таблицу умножения. Зачем мне таблица умножения? Я не в школу или училище иду, а учиться на права. Потом врач спросила, в какой школе я училась? Ответила. Потом про училище спросила: "Как ты экзамены сдавала?". Ответила, что нормально сдавала, может, диплом принести? В итоге она мне ничего не ответила и попросила выйти из кабинета. Затем повели к другому психологу, чтобы поставить на учет, - возмущается женщина. Александра Комелькова показывает предплечья, демонстрируя, что никаких порезов у нее нет. И человек она нормальный. Женщина говорит, ссылаясь на психиатра, что комиссию она не прошла. Внесенные в кассу деньги ей не вернули. - Женщина-психиатр сообщила, что 15 июля могу записываться на прием. Сестра устраивалась на завод, ей задали вопрос про океаны... Какие океаны? Я на завод пошла, а не в географическое. Меня попросили умножить 6 на 7 и 1 разделить на 2. Получается, что сейчас я на права учиться не могу. Сказали звонить и записываться на прием. Разговаривать с ними не стала и сразу вышла из кабинета, - вспоминает Комелькова. Александра находится в декрете. Недавно у нее родился первый ребенок. Ранее женщина не работала, но проходила комиссии, когда поступала в училище. - Я хочу, чтобы была проведена проверка в отношении этого учреждения. Передо мной комиссию проходила женщина. Ей не задали никаких вопросов, просто пропустили. У меня возникли проблемы, - отмечает женщина. Заместитель заведующего филиалом Северной психиатрической больницы Владимир Дубровин отмечает, что медицинская комиссия заключается в осмотре пациентов и в задаваемых им вопросах. - Действительно, вопросы могут показаться смешными, глупыми, но они помогают отследить эмоциональное состояние человека, состояние памяти, общую осведомленность. Помогают увидеть возможные нарушения. Это как медицинское освидетельствование человека. Если человек затрудняется ответить на простые вопросы, его могут пригласить на прием, это совершенно законно. После более глубокого исследования будет понятно, имеются ли у пациента какие-то нарушения или нет. Здесь нет ничего сверхъестественного, - прокомментировал Владимир Викторович


Текст скорпирован с сайта www.serovglobus.ru

113

Барабашка в сапогах 52го размера

Еще чуть-чуть о школе.

Дело происходило в безбашенные девяностые, я учился то ли в девятом, то ли в десятом классе. Итак, наступают каникулы, а значит и время отработки. Отработка, кто помнит, это штука сугубо неприятная, в особенности для подростка, в особенности во дни, когда жарит солнце, а вчерашние одноклассницы в цветастых-обтягивающих лосинах выскакивают на улицы.

Итак, раздаются задания по отработке. Ну и так, на посмеяться, дается «аккордная» работа – побелить потолок в спортзале (сами понимаете какая там высота). Обычно этим занимаются нанятые бригады, а тут… а тут – веяние времени, отсутствие фондов, ну и прочие разворовки – либо, перед самым первым сентября, напрягут родителей, либо найдут отбитых старшеклассников.

Мы прикинули, что вроде юхнуть потолок будет быстрее, чем таскаться все дни, ну и подписались втроем на это белое-белильное дело. Выдали нам леса наборные, белила и алга – то бишь вперед, ребята, к трудовым подвигам.

Побелили мы все это дело дня за два. Леса, для экномии времени, тупо собрали на здоровенном отрезе войлока, что нашли в подсобке, и на этом же войлоке катали по всему спортзалу. А потом… А потом: как это – отработать, и ни одной полянки не залепить? Да и слышали мы историю подобную от "дембелей" - старшаков, что кто-то так шутил, ну мы решили повторить подвиг. В самом темном углу, где свет от окон едва-едва разбавлял тень, взяли, да и здоровенными сапогами, которые нашли там же в подсобке, оставили следы на потолке, будто кто пару шагов сделал.

Работу сдали. Ну и – гуляй Вася.

Итак, первое сентября, линейка в том самом спортзале, все классы выстроены, горят все лампы дневного освещения – светло и ярко Вещает директриса о том, как славно мы все будем учиться в этом году, а мы, все мы, все классы то и дело поглядываем в уголок, где при свете ламп прекрасно видны те следы, что мы оставили.

В тот же день, силами физруков, и при помощи многих матов данная огреха была исправлена. Ну и мы были вызваны на разбор полетов. Там заявили, что де не мы, а может кто-то «нашалил» пока леса были собраны, а так как эта тема в те времена была модная, то и вовсе заявили - может барабашка  это. Выгнала нас с треском директриса из своего кабинета, но... наказания не последовало, но припоминалось нам это не раз, ну и на месяцок другой от преподавательского состава прилипло к нам прозвище: "трио барабашек".

292

Химик пробирки не пропил или Танюша

В конце августа 1990 года я устроился в маленькую сельскую школу в глухом селе Оренбургской области. Не смотря на то, что в ней училось чуть больше сотни детей, школа была полной, одиннадцатилетней.

После урока знаний у меня был урок в десятом классе. Класс был всего ничего, три девушки и три-четыре парня. Прямо перед мной сидела Танюша, на которую я обратил сразу внимание. Не очень высокая, немногим выше метра шестидесяти, но худенькая, стройная и очень миловидная блондинка. Смесь мордовской крови отца и русской крови матери дала очень хороший результат. Я вел свой первый урок, теребил в руках тряпку и часто поглядывал на нее, а она, перехватывая мой взгляд, улыбалась. А потом сказала: Да не волнуйтесь вы так.

Разница в возрасте была совсем небольшая, мне было 23, а ей буквально на днях долго было наступить 17. Сладкие семнадцать лет.

Как вы понимаете, мне Танюша очень понравилась. Уж очень была хороша, при том не только внешне, она была неглупа и обладала покладистым характером.

Но и я ей понравился. Это легко понять любому мужчине, который хоть раз в жизни вступал в любовную игру с женщиной. Танюша, конечно, не была женщиной в полном смысле этого слова, не умела флиртовать, как взрослая опытная женщина, но как могла пыталась кокетничать. Взгляд, улыбка, интонации голоса - видимо у женщин это врождено, или они впитывают это умение с молоком матери.

Мне, конечно, это было по сердцу. Не так уж и часто в меня влюблялись, особенно такие девушки, как она. Я уже давно не был мальчиком, у мня были женщины, я и раньше влюблялся, но почему то с ней робел как восьмиклассник, который влюбился в соседку по парте. Разница в пять лет ерунда, особенно при взрослении. Но между нами была куда более серьезная преграда - разница в статусе. Кто-то может сказать, что я дурак, сам придумал себя проблему, но воспитанный в семье потомственных педагогов я имел может устаревшие, может глупые, может вообще полные предрассудками понятия про отношения между учителем и ученицей. Но переступить через них не так уж и легко.

Я продолжал работать, так и не делая попыток сближения. А она пыталась. Нет, не вешалась мне на шею, не такая она была, она была тихой скромницей. Но приходила раньше всех перед уроком, приходила на переменах, приходила на все дополнительные занятия. Я смотрел на нее, она смотрела на меня и меня буквально охватывал паралич, я понимал, какой я дурак. Да и другие понимали. Всем было видно, что между нами притяжение. Директор школы, золотая женщина, мне в открытую говорила, чтобы я не валял дурака и начал дружить. Она ничего не скажет, и никто не скажет, сама знает минимум два случая, когда учителя, дословно, воспитывали себе жен в школе. Учительница труда, Наталья, говорила, что я дурак, вон как по тебе девка убивается. Наш физрук и мой друг Ильяс тоже говорил, что я дурак. Но еще говорил, что понимает меня. И он понимал. Дошло до того, что ее одноклассник, редкостный хулиган, которого звали Максим, прямо на уроке сказал, что Татьяна в вас влюблена по уши, посмотрите на нее. А Танюша краснела и смотрела в парту. И я покраснел, но Максима выгнал, хотя было не за что, он был стопроцентно прав.

А меня, кроме того, что я был учитель, а она ученица мучал ещё вопрос - а что дальше. Стоит ли вообще начинать дружбу, если ли в ней смысл. Да, она ещё дитё, ну начну дружить, потом она закончит школу, уедет в город и найдет другого. Я же никто, учитель, из имущества один только красный диплом, живу в учительском "доме на болотах", как мы его называли. В принципе так оно и было, окраина села, сбоку лес, спёреди речка, сзади болотце. Куда я ее приведу жить, неужели в эту развалюху, где живёт ещё три человека. Что мне вообще делать с ней, жениться, детей заводить, она сама ещё дитё. Эти вопросы постоянно мучили меня, я понимал, что будущее у нас маловероятно.

Незаметно подкралась лето. Наступило время практики, меня поставили ей руководить, ученики приходили поливать сад и огород. Первым был как раз десятый класс. Танюша пришла в коротеньких шортиках и маечке, на улице жара. Они просто замечательно пропололи грядки, я в шутку сказал, что было бы здорово, что если бы кто пришел и убрался у меня так в комнате. К тому времени все мои коллеги разъехались по домам, остался один я. Девчата со смехом сказали, что могут придти и убрать, все, кроме Танюши. Она стояла и смотрела на меня бездонными глазами, а у меня просто подкашивались ноги.

Вечером ко мне постучались, на пороге стояли десятиклассницы, мы, как и обещали, пришли убираться. И действительно навели образцовый порядок. Убрались и ушли, а Танюша осталась. Мы сидели на кровати и я держал ее за руку. Свет не зажигали, да и в июне ночь долго не наступает. Я безумно ее хотел и я понимал, что если ее сейчас положу, то не будет ни малейшего сопротивления. Думаю она и сама хотела этого. Нет, не секса, в таком возрасте девушкам нужно больше другое - любовь, ласки, нежность. Была бы на ее месте другая, то я давно бы и не задумываясь сделал это. А тут не мог, я понимал, что у нас нет будущего.. Я пересплю с ней, а потом она найдет того, кто ей окажется нужен, может потом с укором он ей выкажет это, или даст знать. Я не хотел портить ей жизнь. Пожалуй, что я был старомоден. Мое сердце просто разрывалось от любви к ней, оно стучало в горле, с силой ударяло в голову.

И в тоже время я понимал, что если я ее отпущу, то потеряю ее навсегда. Надо было что-то окончательно решать. Сейчас мне кажется, что я на тот момен давно уже решил, что делать, просто не осознал этого.

Мы долго сидели, в ногах слабость, с огромным трудом я собрался с силами и чужим голосом сказал: Танюша, уже поздно, давай я тебя провожу. Ее взгляд я не забуду никогда, в них было столько боли и слез, что я не выдержал и отвернулся. Я сам хотел плакать. Но по другому сделать не мог.

Мы молча шли, точнее брели до перекрестка ее улицы, я мучительно подбирал в голове, что сказать ей на прощание. И сказал: Прости, Таня, ты поймёшь. Отвернулся и быстро пошел назад глотая слезы.

На следующий день отрабатывать практику она не пришла, как и во все последующие. Я молча ставил плюсики в журнал учёта и уходил. Плевать я хотел на огород, практику, школу, вообще на все. Приходил домой и лежал, глядя в потолок. Я вообще ничего не хотел. Через неделю вышел в отпуск и уехал на два месяца, у учителей он длинный.

А потом все завертелось. Уже в одиннадцатом классе Танюша начала дружить с братом учительницы начальных классов, который всего на пару лет был младше меня. Быстро забеременела и уже с большим животом сдавала выпускные экзамены. А я познакомился с не менее хорошей девушкой, которую по иронии судьбы также зовут Татьяной, которая и стала моей единственной и верной женой.

24 июня моей дочке Ане стукнуло 16 лет. Как раз тот возраст, в котором я познакомился с Танюшей. Я зашёл в "Одноклассники" и пересмотрел фотографии Танюши, с мужем и уже совсем взрослой дочкой. Она живёт в Орске, думаю, что у нее все хорошо. И убедился в очередной раз, что я все тогда сделал правильно. Надеюсь, она поняла то, что я сказал ей на прощание.

PS. У меня был настоящий друг Илья. Мы стали друзьями ещё студентами и пронесли дружбу до его безвременной смерти. Он на такие ситуации говорил: Если не ты, так кто то другой.
Жаль не могу тебе сказать, Илья, братан, ты был глубоко неправ, иногда лучше другой, чем ты и сломаешь всю жизнь

РPS. Название темы - аллюзия к роману Алексея Иванова "Географ глобус пропил". Все, что написано в нем - правда.

Показать полностью
452

Он оранжевый

Я помню свое первое сочинение. Это было в первом классе. Я тогда болела, и мама сходила в школу узнать, что я пропустила и что мне нужно сделать. Вернулась с завявшим цветком «ноготком». Знаете, такие укороченные оранжевые ромашки.

Оказалось, класс писал свое первое сочинение. Описывал вот этот вот цветок. Тот честно отработал натурой целый урок и терпеливо ждал окончания учебного дня. Не знаю, чего он ждал, но к сверхурочной командировке был явно не готов. Меня он встретил уставший и замученный.

Мама сказала, нужно написать сочинение о цветке.
- То есть как это? Что написать?
- Сочинение. Вот, посмотри на цветок и напиши о нем.
- Ага… А что написать то?

Я с детства была человеком логичным и прямолинейным. Дайте мне четкое ТЗ, и я все сделаю. Но сочинение о цветке – это то же самое, что сказать мне сейчас «напиши программу». Какую программу? Для анализа данных. Каких данных? Какого анализа?..

Я еще могу понять вот это классическое «как я провел лето». Ведь там целое лето. Там приключения. Там каждая ссадина таит в себе историю. Лето пахнет речкой и костром, звучит зноем и мухами, чешется комарами и болит занозами. Я однажды написала сочинение со звучным названием «Как мы собаку в Бабье-Рыкино провожали». Во, целая история! А тут какой-то цветок-доходяга.

Я мучительно придумывала, как мне выбраться из этого положения «иди туда-не-знаю-куда, принеси то-чего-не-знаю-что».

Мама пришла на помощь. Говорит, вот посмотри на него, опиши, что ты видишь.
- Он оранжевый.
- А еще?
- Ну, стебель есть. Листья зеленые.
-Хорошо. Что ты можешь сказать про него, кроме технических характеристик? – не сдавалась мама.
- Он красивый?.. – предположила я.

Не помню, чем закончилась история. Возможно, маме удалось выжать из меня капли творчества, а может, она сочинила все за меня. Но мне приятно думать, что где-то, на дальней полке в шкафу у учительницы, лежит стопка наших сочинений, среди которых затесалось мое лаконичное произведение.
«Он оранжевый».

67

"Центавр - 3"

- ... Вот, посмотри на фотографию, я тебе про неё и говорила. Это наш 4-й "А"... - сказала Маша своему мужу - Андрею.

- Это ещё до переезда в город?

- Да, до переезда. Дружный у нас класс был, и где же они все сейчас...

- Маш, это весь класс на снимке? И ребята здесь вроде как разновозрастные?

- Нас всего четырнадцать было на всю военную часть . Учитель... Сейчас вспомню... А! Антонина Сергеевна! Так вот, она разработала индивидуальную программу для каждого ученика, помладше и постарше, а основная масса была моего возраста, поэтому класс условно назывался 4-й "А".

- Понятно... Напомни мне Маш, почему вы оттуда уехали? Отца вроде перевели в другую часть?

- Не только. Военную лабораторию прикрыли, поэтому вся часть была расформирована. Всем пришлось разъехаться. Отца перевели сюда, в город.

- А твои одноклассники?

- Даже не знаю... Я никого не видела с тех пор. Наверное их родителей перевели в другие части, куда-то подальше... Вот так всё грустно Андрюш. Я ещё пару лет, наверное, привыкнуть не могла. Там нас учили совсем не так как здесь. Тут всё как-то оптом... А Антонина Сергеевна занималась с каждым, была нам как родная. Я ведь после четвертого класса, сразу как переехала, могла сразу поступить в шестой... И "Ценности" здесь не преподавали.

- Не понял Маш? Какие "Ценности"?

- Точно не припомню уже... Мы так этот урок называли. Может "Ценности общества" или "жизни"... Честно - не помню.

- Ничего себе.

- Да, как сейчас помню: "Сам погибай - а товарища выручай".

- Угу... Нормально.

- Или вот ещё: "Если для граждан есть угроза уничтожения - без тени сомнения отдай свою жизнь ради их спасения!".

- Это что такое Маш?... Этому вас там учили?!

Маша, словно выйдя из оцепенения, удивлённо и даже с некоторой долей испуга посмотрела на мужа:

- Ну да... Хах! Действительно немного странно... - как-то виновато ответила она. - Что-то я и сама не помню, чтобы ещё где-то слышала эту фразу...

- Да это дикость какая-то! Этому вас учили в четвертом классе? Что за бред?!

Маша смутилась ещё больше. Ей было неудобно так, как будто бы её застукали за чем то нехорошим.

- Да ладно тебе Андрей. Ну видимо, такой метод был у нашей учительницы. Нормальные же дети выросли? Так, я не поняла, это что за молчание? - шутливо надув губы, спросила она.

- Да нормальные, нормальные! - улыбнулся Андрей. - Ну одна, наверное, точно!

- Ах ты ещё и не уверен? - наигранным голосом спросила Маша. - Приговариваешся к дежурству и кормлению Никитки! На всю ночь! Бутылочки я приготовлю.

- О нет...


- Андрей, помнишь наш разговор про мой класс? Ну в военной части? - дрожащим от волнения голосом спросила Маша.

- Конечно помню! Как такое забыть... А что случилось?

- Через соцсеть я нашла Иру Михайлову, она училась тогда со мной.

- Ну и?

- Тут такое...

- Что?!

- Мне как-то странно на душе. И страшно!

- Да что такое Маш?!

- Похоже что я и Ира - единственные, кто остались в живых из всего класса.

- Не понял, это что - шутка такая?

- Нет... С двоими парнями ещё не ясно, а остальные все погибли.

- Да что ты говоришь?! Как погибли?!

- Не знаю, я расплакалась... Ведь такой класс был! Андрей, ну как же так? Им же жить и жить!

- Погоди Маш! Ну успокойся! Может эта твоя Ира не в себе? Ты же её совсем не знаешь.

- Я верю ей Андрей.

- Давай ей позвоним...


- ...Это какой-то кошмар! Вам в этой вашей школе явно промывали мозги! Детям! Вот сволочи...

- Андрей, может быть это какое-то жуткое стечение обстоятельств?

- "Стечение обстоятельств"? Ну ладно, я ещё могу понять про тех ребят, которые погибли при выполнении воинского долга... Паша и Артём кажется?

- Да.

- А ваша Оля? Не помню фамилию...

- Агапова.

- Точно! Вечная ей память конечно, но ты не находишь странным тот факт, что продавщица из супермаркета ринулась спасать людей из перевернувшегося на реке катера? Еле умея плавать?

- Она - герой...

- Маша, конечно же она - герой, успела спасти восьмерых, пока не... Ну хорошо, а ваш Коля? Инвалид - колясочник? Кинулся на урода который хотел ограбить девушку... Получил несколько ножевых ранений, пока на руках не добрался до горла ублюдка, и задушил его... Но раны оказались смертельными.

- Хватит Андрей, мне и так плохо.

- Маш, ну прости, я не хотел тебя расстраивать! Просто мне всё это кажется очень странным.

- Нас так воспитали, и хорошо воспитали! Они все были нормальными ребятами, прекрати Андрей!

- Ладно, не буду...


- Андрей!!

- Маша?! Что с тобой?! Почему ты плачешь?! Что случилось?!

- Ира... Ира погибла.

- К-как? Как погибла?! Почему?!

- Я не могла до неё дозвониться. Потом с её номера перезвонил её муж, сказал что она умерла в больнице... Господи! От многочисленных ранений и потери крови... Как же так?

- Маша успокойся! Почему это случилось? Авария?

- Нет, она была в магазине, в ювелирном, когда туда ворвались грабители... Ира дала им отпор. Одного из них она убила, второй в реанимации.

- Да что же это такое... - сказал, приобняв жену Андрей. - Зачем ей это было нужно? Пусть бы грабили.

- Они начали избивать посетителей, забирать и их вещи тоже.

- Ничего не понимаю... Знаешь Маш, ты сиди дома с ребенком, а я найду твою учительницу. С вами явно что-то не так.

- Но...

- Никаких "но"! Я найду её и точка! Скажи мне её фамилию.


- Антонина Сергеевна? Я Андрей, звонил вам, от Маши...

- Да, здравствуйте Андрей, очень рада! Проходите, чай или кофе?

- Нет, спасибо. Я к вам по очень важному делу.

- Понятно. Как там Маша?

- С ней всё в порядке, пока... Я не буду ходить вокруг да около, спрошу сразу: вы в курсе тех событий, которые произошли с вашими бывшими учениками? Из класса, что вы вели восемнадцать лет назад?

- А почему Маша не приехала? Я бы встретила её как родную.

- Она дома, с нашим сыном. Я запретил ей выходить на улицу.

- Почему?

- Послушайте, уважаемая Антонина Сергеевна! Я думаю, вы всё прекрасно понимаете! Вы так и не ответили на мой вопрос. Очень интересно было бы послушать про вашу методику обучения.

- Андрей... Я осведомлена о судьбах моих учеников. И я скорблю вместе с их матерями...

- Да неужели? А мне показалось, что вы намеренно их к этому готовили, уж простите за прямоту.

- Маша рассказывала вам о моих уроках?

- Рассказывала. Особенно запомнились ваши самоубийственные поговорки.

- Хм... Вы всё неправильно поняли, Андрей. Теперь понятно, вы наверное полагаете, что я специально обучила детей так, что это рано или поздно привело их к гибели?

- Я в этом даже не сомневаюсь.

- Цель в обучении была иная. Сделать их лучше. Лучше всех. Просто дети оказались один на один с этим жестоким миром. И не смирились с его несовершенством и несправедливостью.

- Знаете что я вам скажу? Там на военной базе, вам доверили обучать четырнадцать детей. Вы, используя гипноз, или ещё чёрт знает что, решили вырастить камикадзе, у которых нет чувства самосохранения. Не знаю, может быть вы действовали по заданию командования. Прокуратура по вам плачет, Антонина Сергеевна.

- Андрей, это ужасно, я согласна. Ужасно то, что тринадцать детей погибли... Я всегда буду по ним скорбить. Но скольких они спасли? Вы знаете?

- Да вы о чём? Они вообще не должны были погибнуть!

- Не должны, конечно. Девяносто четыре, Андрей.

- Что, "девяносто четыре"?

- Они спасли девяносто четыре человека.

Андрей на минуту замолк. Стая противоречий металась в его голове, он понимал что с одной стороны это не правильно. Но с другой... А Маша? Как же Маша?

- Это благородно конечно, но и преступно одновременно. - наконец произнёс Андрей. - Так быть не должно, люди сами должны были прийти к этому, без всякого зомбирования.

Антонина Сергеевна грустно улыбнулась:

- Хорошо Андрей, слушайте, вы имеете на это право. Я была руководителем военного психологического центра. И создателем проекта "Центавр-1". Проект был посвящён исследованиям таких людей. Военная часть, в которой мы находились, несла на себе в основном функции нашей охраны...

- А дети?! Объекты ваших исследований?!

- Не только дети, но и их родители - военные, учёные, пожарные, врачи...

- Офигеть... Я так и думал! Вы...вы - военные преступники.

- Прекратите Андрей. Вы смотрите слишком много фильмов. Родители сами согласились на то, чтобы их дети были под наблюдением.

- Но почему?!

- Все дети были потомками героев, в четвертом или пятом поколении. У многих из них родители, деды и прадеды пали смертью храбрых, защищая людей на войне, проводя исследования в лабораториях и изучая на себе неизвестные вирусы, погибали от голода но отдавали последний кусок хлеба детям-сиротам... И так из поколения в поколение. Конечно же, не все из них погибли. Но если бы это было нужно, они не раздумывали бы ни секунды.

- И вы решили их селекционировать?

- Не говорите чушь. Мы только наблюдали, хотели понять, чем же отличаются эти люди от обычных людей. Хотели найти какие-нибудь признаки.

- Зачем? Зачем вам это было нужно?

- Самоотверженность и самопожертвование - высшая степень блага для любого социума. Мы не растили никаких зомби или камикадзе, Андрей. Мы хотели лишь чтобы таких людей было больше в нашей стране. Потому что...

- Что?

- Потому что такие люди... Люди которые живут не для себя, и которые всегда придут на помощь, должны быть у нас во главе. А не эта толпа ублюдков...

- Всё равно я думаю что вы сумасшедшая, извините. В нашей стране были миллионы героев, в Великую Отечественную например...

- Совершенно верно Андрей! Но мы искали людей у кого эта черта сохранилась до наших дней. Точнее, у кого представился случай это подтвердить. У их потомков. Мы перерыли тонны документов в архивах, и собрали группу... Группу детей, у которых  родители, деды и прадеды и далее и далее... все были героями.

- Да ерунда какая-то. Отец Маши например, погиб в аварии, три года назад. Никого не спасал, вы ошибаетесь.

- Отец Маши - настоящий герой, он спас весь свой отряд выполняя спецзадание, и остался жив. Но и погиб тоже весьма героически.

- Вы ошибаетесь...

- Разве? Насколько я помню он разбился на своей машине, из-за выхода из строя тормозной системы?

- Правильно... Откуда вы это знаете?!

- Он увел машину в сторону, чтобы предотвратить столкновение с бензовозом. В центре города, где полно людей. Не все герои известны людям.

- Да откуда вы всё это знаете?!!

- У меня свои каналы, давайте сейчас не об этом.

- Чертовщина какая-то! - в сердцах воскликнул Андрей. После непродолжительного молчания, Антонина Сергеевна продолжила:

- Есть гипотеза академика Маркова. О том что индивидуум, обладающий высшей степенью социальной ответственности, способен первым перейти на новый уровень генетического развития. Следующая эволюционная ступень... Она будет пройдена впервые только такими людьми. Выяснить это - и было нашей сверхзадачей, но нам не дали закончить исследования...

- С чего вы взяли что всё это правда?

- Я верю и знаю. Иначе и быть не должно.

- Так что же теперь будет с Машей? Как теперь нам жить прикажете? Ей что, вечно сидеть дома теперь?

- Ну если рассуждать так же как вы, вам Андрей, тоже не стоит выходить из дома...

Внезапно из соседней комнаты раздался голос:

- Ну я больше не могу, я выхожу. Проговорилась всё-таки...

Перед удивлённым взором Андрея предстал старый мужчина в военной форме:

- Полковник Стаценко, Юрий Семёнович. Руководитель проекта "Центавр-2". Здравствуй Андрюша, давно не виделись!

Андрей встал со стула:

- Не понимаю, что здесь происходит?! Откуда вы меня знаете?!

- Успокойся Андрей, всё в порядке. - ответил старый полковник. Мы эээ... в общем, я тебя давно знаю... Я твой первый учитель.

- Да что вы говорите? Я вас впервые вижу!

- Ты просто не помнишь... Скажу прямо - тебе зачистили память. Но, не по моей воле, я был абсолютно против.

- Вы все спятили. - ответил Андрей.

- Что ты помнишь из детства? - спросил Андрея полковник.

- Я вырос в детском доме, и вас там точно не было.

- Когда и как ты попал в детский дом?

- Я попал туда в двенадцать лет... Из-за лесного пожара, в которой погибли мои родители. Я чудом выжил, но из-за рухнувшего дерева я получил травму головы и мне отшибло память. А что было до этого... Я не помню детства.

- Андрей, твои родители погибли когда тебе было четыре года. Они выполняли задание в Юго-Восточной Азии. К сожалению, больше о них ничего не известно, правда. Ты вырос на военной базе, так уж случилось... - сказал Юрий Семёнович. - И был участником проекта, аналогичному тому, что создала Антонина Сергеевна. Исследования велись параллельно.

- Да вы совсем что-ли?

- Андрей, всё хорошо, вы с Машей выросли замечательными людьми!

- С... С Машей?! Так вот оно что... Вы всё подстроили? Нашу встречу с Машей? Отвечайте!

- Нет, нет! Андрей, даже не думайте! - воскликнула Антонина Сергеевна. - Вы познакомились совершенно случайно, безо всякого вмешательства, я клянусь вам, если хотите... Это действительно чудо! Я была права в том, что такие люди тянутся друг к другу. И даже делают всех окружающих лучше.


Андрей, поворачивая машину на проспект Мира, спросил Машу:

- Надеюсь твоя мама не сильно будет озадачена тем, что сегодня мы оставили её с Никитой?

- Да ладно, ей это очень нравится... Нам уже давно пора развеяться после всех этих новостей. Сходим в кафе, в кино.

- Согласен, так в какое кафе поедем?

- Смотри Андрей - авария вроде... Машина горит!

- И дети рядом в автобусе!! - почти крикнул Андрей. - Так Маша, вылазь, и беги домой к сыну! Быстро!

- Я тебя одного не оставлю...


Статья в СМИ "Вечерний город":

"Сегодня на проспекте Мира произошла автомобильная авария. Водитель седана марки "Мерседес", потеряв управление, врезался в школьный автобус. От удара седан воспламенился, водитель еле успел спастись. Но в школьном автобусе заблокировало двери, и на него постепенно стало переходить пламя от "Мерседеса". В огненной ловушке оказались заперты 25 детей, и водитель автобуса, который потерял сознание при столкновении. Но мир не без добрых людей - рядом проезжала семейная пара Орловых, Андрея и Марии. За секунду они оценили ситуацию, и протаранили горящий седан своим внедорожником, тем самым оттолкнув его от автобуса на десяток метров. После, огнетушителем выбив окна в автобусе, семейная чета вытащила всех детей и водителя наружу. Благодаря их смелому поступку никто в этом происшествии не пострадал. Губернатор области уже предложил представить Андрея и Марию к федеральной награде..."


- Алло! Андрей? Здравствуйте Андрей! Это Антонина Сергеевна!

- Здравствуйте... Как поживаете?

- Андрей! Послушайте меня внимательно: вы никогда, слышите, никогда не должны рисковать собой! Ни вы ни Маша! Даже ради сотни людей! Вы понимаете меня?!

- Я хорошо вас слышу... Просто тогда, с автобусом, мы точно оценили обстановку. Никто не пострадал.

- Это всё хорошо, но больше не смейте рисковать собой! Никогда!

- Да понятно... Только странно, вы же учили другому?

- Забудьте! Вы должны вырастить сына! Никита - вот ваша цель!

- Но мы и так... - не успел договорить Андрей.

- Мама! Папа! - донёсся детский голос из детской.

- Никита? - сказала Маша выходя из кухни. - Андрей, ты слышал? Он заговорил!

Андрей, положив трубку, побежал вместе с Машей в детскую комнату. Через пару секунд они остановились на её пороге, и замерли в удивлении.

Никита лежал в кроватке и радостно им улыбался. А по орбите, вокруг кровати, летали его игрушки...

Показать полностью
1732

Не доверяй чужому мнению

Когда я одним днём устроилась на работу в школу, мне представили моего «начальника» - завуча по воспитательной работе, на вид довольно суровую женщину. И уже через день новые коллеги прилетели пошушукаться о моей беспросветной доле под руководством «жуткой стервы». Я даже расстроилась не на шутку после таких разговоров. «У нас с ней больше 6 месяцев никто не работал!!», «Она тут нам жизни не даёт!!», «Это адский ад работать с ней!» - вот таких высказываний было за неделю мною услышано столько, сколько я не слышала за всю свою жизнь в разных профессиях.
Ну ладно, будем пробовать... Работать-то надо...
Я проработала с ней 8 прекраснейших лет до того момента, пока «ее не ушли», это была отдельная трагичная история.
Я не встречала больше на своём пути такого цельного и доброго человека, как она. Такого понимающего и профессионально грамотного. Такого умного и чуткого. Сколько раз она прикрывала меня от директора и подлых коллег. Сколько потрясающих дел школьной жизни мы с ней сделали! И, кстати, ученики никогда не разделяли мнения педколлектива, дети ее очень любили! Многие,правда, боялись, но уважали. Как трепетно она относилась к патриотическому воспитанию, не терпела фальши...
Новая директор сменила ее на более удобного человека... Ну, типа возраст 67 - пора на пенсию, а без неё школа опустела. И я в ней больше не смогла работать, без неё....

708

Ответ на пост «Ответ на пост "Была ли причина для увольнения"» 

В комментах многие высказывали сомнения в феерической стории физика Ыбы. Ссылались, что мол могли на него управу найти. Но ситуации бывают разные.

На заре тысячелетия преподавала я у выпускных классов. Работа нравилась, с детьми дружили, во всяких конкурсах участвовали и все такое. Но. Был это период, когда вечерние школы закрыли, а все, что оттуда вывалилось, сгребли в обычные. На первых порах были т.н. "классы социальной коррекции" -- небольшие коллективы, где собирали тех, кто на школу право имеет, но зачем ему там быть не понимает. Дети с серьезным ЗПР, принудительные - типа циган и прочих наций, которых опека отлавдивала и приводила пинками, те, кто имел судимость (а тогда кроме тяжа всех оставляли на воле), но исправляться не спешил. В общем, 14 человек, которых надо было дотянуть до 9го. Основная масса - ребята с расстройствами, которые просто не могут сосредоточится на изучении. То есть, посреди диктанта он теряет мысль, может начать бегать по классу с песнями и криками, или потихому просто рисует закорючки, были агрессоры, которые на определенный триггер впадали в буйство. ну и пяток криминальных.

Командовала парадом единственная доча местного предпринимателя (бандюка). Ее уже поперли из всех приличных школ, а без вышки ну никак, то есть, ей надо не просто справку, ей нужно еще три года ставить оценки. В предыдущей школе, довольно приличной,  давление на принципиальную учительницу кончилось дракой. Учительница лишилась селезенки и получила инвалидность, множественные ЧМТ и стала примером для остальных в районе - ставь и не рыпайся. Замять не особо получилось, судимость дитятка получила.

И вот эта "звезда" куролесит у меня на уроках, когда я пытаюсь донести материал тем, кто хоть как-то способен его уловить. Я игнорирую. За один из эпизодов в современной школе я бы попала на статью. Пишу на доске, в меня летит глиняный горшок с трупом какого-то цветка. Поворачиваюсь, ловлю, кидаю обратно. Я-то уроки ОВП не прогуливала, метание полукилограммового предмета прошло успешно. Правда кидала не девочка, а ее союзник, он, вероятно, постеснялся жаловаться кому-то.

Старшие коллеги на меня шикали, что, мол, просто поставь ей оценку и не морочься. Может бы и поставила, но пришла ранняя и теплая весна. И практически весь класс начал под предводительством девочки прогуливать мои уроки. Казалось бы, радуйся. Но хрен там. По документам дети у меня на уроке, по факту - за гаражами, на стройке, шляются где-то. Пострадают - я сяду. Поэтому я ставлю НБ и строчу докладные. Директор бухтит. Вызывает ребят, они вроде обещают в школу ходить, большинство еще попадает под КДН, но опять прогуливают.

Прилетает отэц девочки. Как так, свет очей вполне себе попадает под неаттестацию - прогулы же, и вообще, это все училка притесняет бедных детей, вот поэтому они всем классом и прогуливают. Удачно прилетает - когда я скучаю в пустом классе. Проблемы у меня только с этими, четыре остальных девятых классов - мои друзья, и я уже немного в курсе где пропадают коррекционщики. Поэтому мы с отцом просто идем... в забегаловку типа "мака" в двух кварталах, где "врожденный лидер" - его доча - за папины деньги угощает класс - кого пивом, кого мороженкой, лишь бы не шли на урок.

Оказалось, что все это время отец был вполне уверен, что это все учителя-мудаки, третируют бедную сироту. Мама их умерла лет 10 назад, и папа пытался всячески оградить умную девочку от стрессов. А девочка с задатками хорошего юриста мастерски готовила себе алиби, режиссировала обстоятельства и реально постоянно выглядела жертвой. да-да, даже в случае с избиением, "ее подставила дочь влиятельной чиновницы".  Из учителей за несколько лет никто не решился спорить.

В общем, мой предмет она выучила превосходно в итоге и честно получила пятерки в 10 и 11. Папа регулярно стал появляться в школе и даже на уроках сидел.

Очень часто в педколлективах срабатывает стереотипный подход. Не нужно никаких угроз, давления, скандалов и подкупа, просто все откуда-то знают, что "с этими лучше не связываться" и пошло-поехало.

286

Хромой дьявол (по версии ADN)

В 1754 году во Франции родился Шарль Морис де Талейран-Перигор — один из самых хитросделанных чуваков своей эпохи. А времена тогда были очень лихие. Лишиться головы было проще чем потерять невинность в Соддоме.


В 4 года шухерной шкет расфигачил себе колено и остался хромым калекой на всю жизнь. Родители сообразили, что военным мелкому не стать, поэтому стали затачивать его под церковную карьеру. Учился Шарль хорошо, но ещё лучше он приловчился тягать всяких прастигоспади, коими во все времена были актрисы.


В 21 год Шарль стал аббатом, а в 34 — епископом. За любовь к бухлу и бабам его прозвали Хромым дьяволом. Возможно потому, что он просил как ангел, а драл как чёрт.


В 1789 году Людовик XVI решил созвать Генеральные штаты, наивно полагая, что через это пафосное движение у него получится ввести новые налоги. Но нельзя кинуть петарду в унитаз, и ждать, что от туда полетят бабочки. Однако Людочка был ещё тот фантазёр, а его суперсилой было принимать неверные решения.


И вот в те самые Генеральные штаты и избирается депутатом от духовенства Талейран. Осмотревшись, он понял, что Людовик не только с головой не дружит, а и вскоре её лишится. Поэтому Шарль начинает открыто рамсить против короля и церкви, участвует в написании Декларации прав человека и топит за то, чтобы всё церковное имущество было национализировано.


Аристократы и попы не ожидали такой подставы от одного из своих, и решили взять шелудивого епископа на понт, попросив Папу Римского отлучить Талейрана от церкви. Но хромого ежа голым задом было не испугать. Такой пиар сделал Шарля суперзвездой для оппозиции, а Французская Революция возвысила его.


Когда установилась диктатура якобинцев Талейран стал якобинцем. Он решил срубить бабла, обещая королевской семье порешать все их проблемы. Однако переписка вскрылась и его самого чуть не порешили. В отличии от королевской семьи он смог убежать из страны и избежать гильотины.


Когда якобинцев выпилили Талейран вернулся во Францию и занял место в правительстве Директории. Однако вскоре замаячил на горизонте Наполеон и Талейран переметнулся к нему, чтобы замутить переворот и превратить генерала Наполеона в консула.


Боня такой прогиб заценил и приблизил его к себе. Вскоре Талейрану выдали несколько миллионов золотых франков, чтобы тот подкупил Барраса, бывшего лидера Директории, подписав с ним мир. Но Талейран нагнал на Барраса такой жути, что тот подписал мирный договор бесплатно. Естественно, что все выделенные деньги Талейран оставил себе.


Став министром иностранных дел, Талейран грёб бабло лопатой, ведь многие в Европе хотели договориться с непобедимым Наполеоном и готовы были за это платить. По законам жанра Хромой дьявол начал вести свою игру и имел все шансы за счёт государства повисеть на халявной верёвке, но обошлось. Через время Талейран понял, что Наполеон хоть и гениален как Вуди Ален, но враги скоро одолеют его. Он решил потеряться и переметнулся к Бурбонам.


Именно Талейран сначала убедил победивших Наполеона монархов посадить на Французский престол Людовика XVIII, после чего перессорил лидеров коалиции между собой. Это позволило выбить для Франции максимально выгодные условия послевоенного существования. В 1815 году он стал премьер-министром.


Однако из-за репутации политической проститутки он вскоре был отправлен в отставку и 15 лет провёл в своём шикарном замке, попеременно куражась с разными любовницами, одна из которых была аж на 40 лет его моложе. Когда очередная дамочка ему надоедала, то он подкладывал её под какого-то жирного французского бобра. Такие постельные пасьянсы позволяли Хромому дьяволу оставаться в политике в роли невидимого кукловода.


В 1830 году власть во Франции вновь поменялась и править стал Луи-Филипп. Неизвестно какая из цып обработала августейшего пупсика, но вскоре король пригласил Талейрана тряхнуть стариной на должности посла в Англии. И хотя за 4 года отношения между странами значительно улучшились, но старый пройдоха был пойман на крупной взятке после чего его окончательно турнули под дряблый зад.


Когда в 1838 году Париж облетела новость о том, что Талейран пошабашил, то остроумные французы спрашивали: «Интересно, зачем ему это понадобилось?», ведь всем известно, что Хромой дьявол ничего не делал просто так.

Хромой дьявол (по версии ADN) Авторский рассказ, Хитрецы, Майк Лжец, Франция, Путь к успеху, Длиннопост
Показать полностью 1
28

Сладкая пытка

Известно, самая вредная еда — чай. Всегда к нему за компанию найдутся пирожные, торты, печенье и конфеты. Пытка пирогами и тортами и продолжается у нас вторую неделю. Нерастраченную энергию самоизоляции Варя безжалостно тратит на постижение самой беспощадной части кулинарии - кондитерской. В недрах домашней библиотеки она с охотничьим восторгом отрыла пухлый пожелтевший том Поваренной книги, сегодня я с ужасом обнаружил закладку только на 24-й странице. Младший трёхлетний Гриша уже вальяжно оперирует понятиями "темперирование", "штрейзель", насадка Венчик. В его обязанности также входит насильное приобщение родителей к снятию пробы всех промежуточных вариантов. Кухня перестала вмещать масштабы кондитерского цеха, намедни в пустом цветочном горшке я обнаружил вполне приличное на вкус желе. От моих карантинных масок предательски пахнет ванилью и корицей. Читая название "мука" невольно делаю ударение на первый слог. Чтобы не расстраиваться взрослые перестали смотреться в зеркало и с опаской обходят весы. Завтраки, обеды и ужины перестали иметь всяческий смысл. Но когда на меня не налезли безразмерные треники, я решил, что с этим пора кончать. Собираюсь писать истеричную петицию, чтобы разрешили детям гулять в своём дворе. Иначе я за себя не ручаюсь. Наш детский городок обнесли сигнальный лентой, взрослые пары в обнимку медленно выносят мусор. Самые везунчики - хозяева собак, их давно не видели дома. Пару раз наблюдал выгул удивлённых котов, а бабушка из пятого подъезда бродила вчера с черепашкой. У меня всё записано. Соседи с почтительного расстояния обсуждают политическую повестку жестами. Милейшая атмосфера двора Канатчиковой дачи.

С уваженьем.

Дата.

Подпись.

Отвечайте нам, а то,

Если вы не отзоветесь,

Мы напишем в "Спортлото".

Сладкая пытка Реальная история из жизни, Авторский рассказ, История моей жизни, Смех, Юмор, Многодетная семья
36

В Красноярске задержали подростка, готовившего вооружённое нападение на школу

В Красноярске задержали подростка, готовившего вооружённое нападение на школу.
На 14-летнего пацана вышла ФСБ Красноярска. У парня нашли обрез охотничьего ружья с патронами и что-то очень похожее на самодельные взрывные устройства.
Еще изъяли средства связи и личные дневники, где он писал о готовящемся преступлении.
Информация и видео с канала Mash
https://t.me/breakingmash

93

Неужели они что-то знали?...

44 года жду, когда мне пригодится умение сокращать дроби и строить биссектрисы углов.

На 1й неделе дистанционного обучения дождалась.

А меня ведь еще учили интегралам, векторам и функциям. О_o.

Сижу, думаю.

Неужели они что-то знали?... Юмор, Черный юмор, Интеллектуальный юмор, Школа, Дистанционное обучение, Франция, Русские

п.с. картинка не моя

927

Жми, дед!

Нашёл себя трёхлетнего. Я тускло помню себя в детстве. Но почему-то в памяти свежа та съемка. Меня привели в ателье, настроили покривевший галстук, силились причесать. Расческу я отобрал, сам соорудил пробор и сдвинул чёлку на глаза. Подошёл пузатый очкарик с троцкистской бородкой и волосатыми руками. Бесцеремонно пожамкал меня, покрутил в разные стороны, грубо цапнул рукой подбородок и со взглядом оценщика изрёк: "Тээкс. Чёлку убрать, пиджак долой, мальчика на стул и все вышли"

Всё устроили, только пиджак выговорили.

- Хлопец, ты не жмися. Та, не ёрзай ты, говорят. Замер и не дыши. Гляди в это очко, и улыбку сюда.

- А птица?! - гордо вскинулся я, осведомлённый о главном смысле съёмки.

- Шо? - маэстро устало потёр переносицу. - Аа. Тебе тож наплели сказочку. Где на всех вас птиц напастись. Думай!

- Без птицы - нет. - скупо и буднично сказал я.

- Так, родстннички! Эй! Забирайте своего пижончика и будем прощаться.

Потом, помню дед отозвал в сторонку фотографа, они неразборчиво гундосили о чем-то в углу. Бородач вернулся иным. Он улыбался даже очками.

- Держи конфету, малой. Будет тебе птица.

Он нырнул за шторку и вынес медную птичку с трубкой и грушей на конце.

- Ща мы тебя по-дореволюционному сымем. Держи дед птицу, когда скажу - грушу жми. - Таак, зырь малец в очко, зырь-зырь... - он нагнетал интонационно, раскаляясь и уходя в верхние регистры. - Сейчас вылетит птичкааа. Дед - жми! Ещё жми, дед! Давай, давай!

Птица при этом гнусно механично верещала. Но меня больше забавлял дед с клоунским лицом накачивающий грушу.

- Угу. Эт всё. - с тоской сказал вернувшийся в первоначальный образ фотограф, с усилием отнимая у деда птицу со шлангом. - Фотографии через неделю, адьё.

Так получился этот портрет. И в, простите, очко я так и не смотрю. Совсем недавно узнал, что именно так и снимали с ассистентом-птичником в начале XX века, когда экспонирование кадра занимало несколько секунд, требующих полной неподвижности. Отсюда и пошло это выражение.

Жми, дед! История моей жизни, Авторский рассказ, Дети, Многодетная семья
116

"Она вцепилась мне в волосы!": в Сочи школьница избила маму одноклассницы

"Она вцепилась мне в волосы!": в Сочи школьница избила маму одноклассницы Сочи, Драка, Школьники, Школа, ЧП, Негатив

Драка, произошедшая в женском туалете одной из школ города-курорта, стала поводом для разбирательств в полиции. Как удалось узнать «КП» - Кубань», конфликт изначально произошел между 14-летней ученицей Ириной Коноваловой (имя и фамилия здесь и далее изменены - Авт.) и ее одноклассницей Машей. Уж что не поделили девчонки, неизвестно, однако за Машу решила заступиться мама. В итоге досталось и родительнице.


- Она вцепилась мне в волосы, сделала подножку, повалив меня на пол, после чего стала бить, - рассказывала женщина.


Версия школьницы в корне отличается:

- Она сама на меня набросилась, я лишь пыталась защититься!


Правоохранители о случившемся узнали не от одной из участниц конфликта, а от врачей городской больницы №9, когда в отделение поступила школьница с травмами.


- За медпомощью обратилась 14-летняя девочка. Она - местная. В больницу пришла вместе с родителями. Школьницу осмотрели, у нее диагностировали ушибы мягких тканей головы, шеи, - сообщил «Комсомольской правде» - Кубань» источник в больнице. - После обследования стало ясно, что госпитализация не требуется. Девочке назначили амбулаторное лечение.

По некоторым данным, 14-летняя Ирина ранее была замечена и в других драках. Девочка ходит на секцию самбо - некоторые приемы отрабатывает на сверстниках.


После очередной драки девочка в школу не явилась. В управлении образования решили собрать совет профилактики и разобраться в конфликте в присутствии родителей. Правда, после случившегося родители не открывали дверь классному руководителю. Им несколько раз оставляли записки и даже писали в соцсетях, вот только отец и мать Иры все сообщения игнорируют.


Кто в этой истории прав, кто виноват, выясняет полиция. Начали расследование и в управлении образования города-курорта. 14-летняя участница конфликта, как и другие учащиеся школы, находится дома - у детей начались каникулы.


Источник: https://www.kuban.kp.ru/daily/27107/4182755/

Показать полностью
809

Как приручить дракона

Это было на втором курсе, во время практики по терапии. Вообще сам процесс практики у нас очень напоминал процесс приручения дракона:


"- Как я пойму, что врач выбрал меня?

- Он захочет тебя убить!"

Или испытания Баби Яги в народных сказках, для проверки путников на твердость намерения.


Потому что наше учебное заведение считало, что отправляет нас на практику. А весь персонал больниц и поликлиник обычно считал, что нас отправили, чтобы сократить количество ценного кислорода в воздухе лечебных учреждений.


Позже мы поняли, с чем это связано - работа у медиков всегда напряженная, а разъяснение каждого своего действия толпе желторотых студентов, и уж тем более отработка с каждым практических навыков - это дополнительная нагрузка. Совершенно не оплачиваемая для тех, на кого эта нагрузка ложится. Но поначалу мы этого не понимали, и после первых дней практики искренне недоумевали, почему нас не встречают с распростертыми объятиями и слезами благодарности.


Возвращаясь в альма матер, мы воодушевленно жаловались заведующему практики: нам там все не рады! Никто ничего не дает делать! Пациенты нас боятся и категорически отказываются быть подопытными!

Врачи предлагают тренироваться друг на друге! А вдруг нам понравится боль и наше психическое здоровье безвозвратно будет утеряно?


В альма матер нам отвечали одно: привыкайте к боевым будням, насек...студенты-медики. Вам нигде не будут рады. И на практике у вас должна быть одна стратегия: вас выгнали в дверь - а вы в окно. Вас в окно - а вы в дверь! Ну, и так далее. Будьте внезапными, как ниндзя. Рискуйте собой. Вы же давали клятву.

И потом, вас же много, наверняка добавляли они про себя. Одним больше, одним меньше...


В общем-то, пришлось прислушаться. Другого выбора у нас не было. И то была моя первая школа работы с возражениями и отказами. Искать и приводить аргументы, почему мы должны присутствовать в отделении/на приеме.И почему нам стоит доверить работу посерьезнее заготовки ватных тампонов и марлевых салфеток. Наверное, потому мне в последствие легко давались переговоры.


Практика по терапии в поликлинике имела свою специфику: нашей подгруппе нужно было разделиться по два человека и равномерно распределиться по кабинетам участковых терапевтов, которые вели прием. Я была бригадиром своей подгруппы, и задача эта легла на мои плечи.


Но поскольку я отличалась еще и гиперответственностью, то считала себя не просто бригадиром, а практически матерью всей своей бригады - ну знаете, такой мамочкой, которая до старости зашнуровывает своему дитяте ботиночки. Потому я выступала в качестве парламентера - стучала в неприветливые двери обшарпанных кабинетов, применяла ударную дозу дара убеждения. Затем запускала пару студентов в кабинет, и бежала дальше, пока врачи не опомнились. Бешено вращая глазами, да.


Определив в тот день шесть пар студентов по кабинетам, я наконец вздохнула и решила искать кабинет и для себя. Ко мне подошла еще одна одногруппница (назовем ее Аней), в паре с которой я должна была работать. Мы выбрали наугад кабинет, и уже стоя перед дверью и набираясь храбрости, я вдруг поняла, что делаю это уже в седьмой раз за утро. И мне это успело порядком надоесть. Уже подняв руку над дверью, я опустила ее и повернулась к Ане:


- Давай ты

- Я? - испугалась та, - Но у тебя это получится лучше!

- А у тебя чем хуже? - устало буркнула я.

- А я стесняюсь - улыбнулась в ответ подруга.


И вот здесь был "стоп-кадр".

Меня безумно удивило то, как она это произнесла - просто, спокойно, не теряя ни тени достоинства, не сожалея и не смущаясь - она просто констатировала факт. Который полностью принимала в себе. Ее реакция послужила для меня переворотным моментом в осознании того, что себя можно принимать любым - даже самым несовершенным.

Это было чем-то абсолютно новым и из разряда "А что, так можно?"


Можно честно признаваться, что тоже чувствуешь страх, неуверенность, боишься отказа, ранящих резких слов в ответ... и не начать себя за это презирать?


Я ведь тоже боялась, все шесть раз, когда стучалась в дверь за тех, кто не решался сделать это сам. Но прятала свой страх и мнила себя сильной. А оказывается, не бояться выглядеть в глазах окружающих слабой и неуверенной - требует куда больше сил, чем сиять в придуманных доспехах.


Совершенно по новому взглянула тогда я на Аню. А потом улыбнулась и ответила ей, пожав плечами:

- Так ведь и я стесняюсь. Всегда.


И сказала это я так просто и честно - впервые даже для себя, что промелькнувшее на секунду в глазах Ани удивление быстро сменилось теплотой. И она ответила:

- Тогда давай постучим вместе. И говорить будем вместе.

- Хором? - засмеялась я,- тогда нас точно выгонят.


Мы рассмеялись, а вместе с нами - и пациенты в очереди, с интересом наблюдавшие за диалогом у двери кабинета. И тут дверь распахнулась, вышел пациент. Со скамьи поднялась очередная бабушка и пошла к двери. Проходя мимо нас, она подмигнула нам:


- Идемте со мной. Будете меня лечить...хором. Кто ж, если не вы. А бояться - это нормально.


Это действительно нормально. И смелость вовсе не в том, чтобы не испытывать страх. А в том, чтобы признать его в себе, пожать ему руку, поблагодарить за заботу и пойти вперед - вместе с ним.


Но все-таки пойти.

Показать полностью
2024

Школьная травля: самостоятельное решение проблемы

Мало кто не сталкивался со школьной травлей в том или ином виде. И решали возникшую по-разному: кто с родителями, кто со старшими братьями, кто кардинально переездом в другую местность.


Но я до сих пор восхищаюсь тем, какой выход из ситуации нашла одна из девушек, когда я учился в классе 7-м, кажется.


В классе она была новенькой. Откуда приехала, уже и не помню, обладала непривычной для нашей местности внешностью и вполне себе сформировавшейся к тому возрасту фигурой. Поэтому внимание ей было обеспечено, однако всё начало заходить слишком далеко. Сейчас это явно назвали бы "сексуальными домогательствами", тогда же мы таких слов не знали. Для нас, а возможно и для наших советских учителей, это всё выглядело детскими шалостями и вознёй. Она после уроков приходит в раздевалку за курткой -- а там уже толпа поджидает. Юбку задрать, пощупать. Весело!


Всё закончилось внезапно и довольно остроумно.


Физкультура у нас начиналась с пробежки вокруг зала. Парни бегут впереди, начиная с самых рослых, девчонки позади. И тут я наблюдаю, как эта девушка вдруг начинает нас опережать, двигаясь параллельно. Поравнявшись с головой колонны, какое-то время бежит рядом с лидером (который, кстати, наиболее активно её домогался). Никто ничего не понимает, парни продолжают бежать, смотрят на неё, гыгыкают. Смешно мол, ещё не вечер, а она уже сама явилась.


И вот тут момент, который решил всё. Внезапно, продолжая бежать, она нагибается и резким движением стаскивает с главного хулигана штаны вместе с трусами. Тот запутывается, падает голой задницей кверху, тщетно пытаясь натянуть всё обратно... А наша героиня уже успела точно таким же способом стащить штаны и наполовину трусы со второго зачинщика. Больше у неё ничего не получилось, потому что остальные парни в колонне с ужасом подтягивали штаны поближе к подмышкам и старались держаться подальше от коварной мстительницы.


И вы знаете -- всё! Никаких больше домогательств, как отрезало! Как сказали бы сейчас, она получила полный респект и уважуху.


В 9-м классе, правда, она уже под ручку гуляла с этим самым, которого раздевала при всём классе, но это уже другая история...

217

Крики

Было это в полуголодные 90-е. Конец лета. Вдвоем с другом Семёном, после неудачного торгового дня на рынке, пошли попытать удачу на рыбалке.
Представьте себе в те времена мы как и другие рыбаки рыбачили для того чтобы поесть, а не ради досуга.
Взяли бредень. Он с очень мелкой ячейкой, в длину метров тридцать. Посередине матня в виде чулка в полметра диаметром и метра полтора в длину. Эдакий садок в центре тридцатиметрового полотна сети. В такой бредень должно попадать всё что движется так как он покрывает три четверти русла речки Чаган в том месте где мы совершаем свои заброды.
Но,то ли время уж очень позднее и рыбы спят где то по своим рыбным убежищам,то ли судьба сегодня издевается над нами, не дала заработать ни сколечка на рынке, а теперь телепортировала куда то всю рыбу. Не попадается совершенно ничего кроме манюненьких и редких раков, множества ракушек и даже одной черепахи. Ее,в темноте вытаскивал, прочищая бредень, Семен. Монотонно говорил что попалось:-Ракушка,ракушка,рак,опять ракушка,ого!,гигантская ракушка!
И тут заорал от испугу что она зашевелилась в руках. -Черепаха!!!
И швырнул ее в сторону берега. Та, бедолага, упала неудачно, гулко стукнувшись как будто о пенёк.
-Ты чё? Сдурел? Че черепахами то швыряться? Птеродактиля шоль увидел?
-Та я чет от неожиданности, гы-гы- сконфузился Семен.
А рыбы всё нет. Быть такого не может!Это чудеса какие то!С таким бреднем бродим и ни единой рыбешки,чудеса!
В который раз вытащив сеть на берег мы стали собирать уже и рачков. Но и они перестали попадаться. Потратили полночи,наловили штук семь миниатюрных раков. Сварили их. Поели. Это всё что мы ели за последние сутки наверное.
Ну,хорошо. Сдаёмся. Едем домой. На великах. Вдоль реки. Семен конечно не может вот так вернуться домой без добычи:дома жена, дети,мама,бабушка,сестренка. Он всё посматривает на речку. Вдруг останавливается, смотрит на приток реки,некий аппендикс Чагана:-Давай здесь бреданём
-Да как же здесь получится?!Зайти неоткуда! Выйти подавно. А дно же здесь ваще отсутствует-один ил по самые помидоры!!!
-Ну вон в том окошке заведем,а выйдем где нибудь вон там
-Нифига ты задачу задал! Я ж офигею столько тянуть по илу то!...Ну,лан,давай
Только я полез в воду как сразу вязну. Идти совсем трудно,да еще и дрыну тянуть надо на которую бредень привязан. Но пыжусь. Кряхчу. Тащу. На берегу Семен расправляет и запускает сеть. Не успели всю снасть распрямить как с его стороны что то бьет в воде,Семен еле удержал,орет еще пуще "Черепахи"-Заходииии!!!
Ох,как же я поскакал!!!Абы куда,кусты,ветки,лишь бы завернуть к берегу.Впоследствии друг,рассказывая кому нибудь эту историю говаривал:-Видел бы ты как Алим побежал с бреднем в илу по пояс!Ты так по асфальту не сможешь!!!
Вытащили. Утянули бредень со всеми ветками и мусором сквозь кусты на берег. Сом!Немаленький! Переложили в рюкзак,еле укрепили его в нем чтобы не выскользнул:хвост торчал на полметра.
При разделке сомиха оказалась икряной. В желудке,все с тем же криком (видимо семейное) Ольга Ивановна-мама рыбака,известила:-Крысааа!!!
То была водяная крыса с хвостом лентой и притупленной мордочкой. Совсем целая. Видимо рыбина только проглотила,хотела отдохнуть после сытного ужина,а тут мы с бреднем!
Воздалось таки за терпение...
А те крики до сих пор хорошо помню

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: