Yeah baby...

Yeah baby... Юмор, Pornhub, Виртуальная реальность, Картинка с текстом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
225
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы они только могли мечтать о том, что любой человек на земле сможет купить за относительно малые деньги устройство, которое будет показывать потоковое видео HD разрешения, давать доступ к мировому хранилищу информации, выполнять функции телефона, видеокамеры, интерактивной карты с невероятно точным позиционированием, выступать в роли кошелька и игрового устройства, возможностью передавать любую информацию на другой конец света - они бы охуели от того что это возможно. Но они мечтали о победе над физикой и о космической экспансии. В этом плане, за 70 лет нихуя не поменялось, мы всё так же далеки, и делаем робкие первые шаги в освоении космоса. Чем больше мир - тем ничтожнее время человеческой жизни.

раскрыть ветку (47)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому мы создали свой мир. Хоть мы и с каждым месяцем ближе к бесконечно далекому космосу, он все еще не доступен.

Мы взрастим лучшее общество. Праотцы решали как делить хлеб насущный между детьми общества, сейчас нам нет в этом нужды. В наших силах дать потомкам полный простор для развития, чтобы они решали каким звездам суждено разжечся и каким угаснуть. Однако Во мраке неизвесности дрейфует наш разум, не видя своей тени и не осознавая формы он рисует картину бытия воздвигает стены темницы лжи сгущающая и без того непроходимый мрак-обиталище утопцев, кто есть что есть ли естество не путы ли они, не знаю,пойду ка подрочу.

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью солидарен с вами, я тоже пойду

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может втроем?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я за вами займу

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я с ними хочу, пропустишь?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, отсыпь что курил

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Больше читайте, и не так сможете.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю с детства, но так красиво излагать мысли не научился (
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

неправильные книжки читаете

32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то да. Пока единственный способ улететь в космос - сжечь уйму топлива, которого бы хватило на небольшой город, на ракете из материалов, которых бы тоже хватило на небольшой город. И ничего принципиально с этого момента не изменилось. Гравитацию мы побороли, но космические скорости пока даются нам с трудом и пока не будет новых физических принципов передвижения - это всё недоступно.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну очень маленькие шажки, из которых часто и состоит прогресс и рывки большие делается постоянно. Каждое, даже очень маленькое изобретение или технология может со временем сложится в очень большой пазл.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, в принципе та же тесла - все технологии были известны давно, но только сейчас получилось собрать в кучу и сделать рабочий образец.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про четырехместный троллейбус повышенного комфорта?

Бля, Юра, мы все просрали!

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько пренебрежения. Вы когданибудь пробовали вздернуть троллейбус на светофоре и повернуть перед ним против его желания? Старый, ржавый, советский. Электромотор момента побольше даёт, чем ваши любимые четыре цилиндра.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз к троллейбусу никакого пренебрежения нет, это я ваше чудо техники троллейбусом назвал, что в принципе комплимент для него.

Ничего личного, просто терпеть не могу когда хорошие вещи восхваляют в ранг реликвий. А четыре цилиндра я еще больше не люблю. Писал недавича, что цена бензина это лишь цена добычи, транспортировки и переработки, а за бесплатного динозавра ни кто не заплатит, ни кто его не возобновит и за ущерб экологии тоже. Да, геологов нахер тоже посылал.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не то, что бы реликвия, но свежий вид транспорта именно за счет принципа передвижения. Все технологии и концепции были давно, даже до эпохи ДВС, дело оставалось только за мощной батареей и электроникой, управляющей двигателем. Появилось последнее, пазл сложился.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А предпоследнего так и нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо того, что бы минусы ставить, лучше бы придумали емкий и надежный аккумулятор, который прослужит хотя бы лет 10 при щадящем использовании.

Автор поста оценил этот комментарий
Пока единственный способ улететь в космос - сжечь уйму топлива, которого бы хватило на небольшой город

пфф... пару лет не проводим Олимпиады / ЧМ в РФ, а проводим в какой нить гейропе. На сэкономленное бало строим космоический лифт, петлю лофстрома и дворец медведу.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И сферу Дайтона на проксима центавра

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже вместо евровидения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос стоит более жестко. Будут ли вообще другие способы передвижения? Возможны ли они в принципе?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, или можно построить пусковую петлю (имхо, достаточно реально).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE...

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно) А тормозить по старинке, лбом об атмосферу)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На той стороне поставить тормозную петлю!

Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя

13
Автор поста оценил этот комментарий
Просто это не выгодно преодолевать физику, тк весь текущий автобизнес и тд сразу пойдёт в утиль. В результате прогресс уходит в другую сторону, где он может происходить, тк там его пока не ограничивают законами и рисками.

За последние года ничего координально нового в плане ДВС и тд не было сделано, тк уже налаженную конструкцию переделывать никому не охота, а вот получать прибыть с ещё более новой модели, у которой теперь окна на голосовом правлении хочется.


Сейчас нет ни одной действительно рискующей конторой, которая может пойти на риск и не бояться этого. В результате все делают заведомо стабильный продукт, где риска нет, а прибыль есть.

раскрыть ветку (19)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Позволь возразить. Даже если бы вчера изобрели летающий автомобиль с околонулевым расходом топлива, как минимум лет 20 ушло бы на разработку инфраструктуры под эти автомобили, новые ПДД, стандартизацию. И только после этого бы началось массовое обучение водителей, и реальное внедрение технологий в жизнь. И как следствие - массовая замена транспортных средств, и сверхприбыли для их производителей.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда изобрели самолёт, то народ было не остановить и многие создавали свои самолёты, но где они сейчас - эти энтузиасты? Сейчас просто незаконно быть таким энтузиастом, тк даже если есть технологии, то в гараже уже ничего не сделаешь, тут же завалят по закону начиная авторскими правами на другие части общей машины, заканчивая безопасностью и этикой использования такой техники.


Крупным конторам такой подход опять не выгоден, тк вместо сверхприбыли они получат неоправданные риски, которые им не выгодны. Ведь массового перехода на электромобили почему-то у крупных концернов нет.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вам в головушку не пришло, что поделки-самоделкиных по сравнению с тем что делают авиаконцерны\кб - это настолько разный уровень, что самоделкиным даже до самолётов начала второй мировой не достать ещё лет 20 минимум?

Что до электро-каров - с чего вы решили что на бензиновые автомобили нет спроса? Электрокары делают многие автоконцерны, но почему-то их не сильно жалуют покупатели. Возможно есть вопросы к электрическим батареям? Или к автономности. Или к инфраструктуре сервисных и заправочных станций. Нынешний автомобильный мир создавался не одно десятилетие, мир массовых электромобилей только начинает создаваться, и ещё несколько десятков лет будет конкурировать с ДВС.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб сейчас сделать самолёт в стиле братьев Райт особенных технологий не надо, но где хоть один такой самолёт у любителей? Небо сегодня закрыто для гражданских частников, если они хотят делать что-то своё.

Если концерны делают электромобили, то где реклама этих машин? Что-то я не слышу и не вижу рекламу электромобилей в отличии от новых опций в машинах с двс.

Инфраструктуру переделывать не нужно - она адаптируется быстро, тк разместить кругом розетки станет куда проще и быстрее, тк электрификация куда более доступная в цивилизованных странах вещь.

Сервиз центры и тд - они действительно будут не готовы, тк надо переучиваться мастерам, а это лень.

Но главное - кто рискнёт и станет выпускать электромобили не боясь провала, который может быть, тк зная консервативность водителей это не удивительно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самоделкины ракеты запускают...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Куда? На луну? Вы поймите: можно делать ракеты, взлетающие на 40км, паровозы, планеры, каноэ из бревна долбить - но это не то что движет науку и рынок. И это есть основная причина малочисленности данных проектов, а не какие-то патенты, или запреты.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы добавил, желание изобретать паровоз в гараже одна из причин малочисленности проектов космических кораблей - не туда мозги думают, не хотят быть винтиком в системе, хотят вундервафлю себе для понтов.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Про ДВС я бы не сказал. 20 лет назад для получения мощности в 300 сил требовался 12-циллиндровый двигатель объемом 6 литров, который расходовал при спокойной езде 25-30 литров бензина на 100 км. Сегодня такой же производительностью облатает двигатель объемом 2 литра, но расходует при этом всего 7-8 литров на 100 км. Это всё было сделано исключительно при помощи новых технологий - грамотного проектирования всех систем, высокоточного электронного управления, применению турбонагнетателей с изменяемой геометрией лопаток.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее, 40 лет назад

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А когда делали тот самый шестисотый мерседес, который был так популярен у бизнесменов и бандитов 90-х годов?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

К примеру, если взять двадцатилетнюю М5, то в ней стоял 5-литровый V8 выдающий 400 л.с, или же Феррари F40 1987 года стоял трёхлитровый v8 выдающий 484 л.с.

В Мерседесе двигатель также развивал почти 400 л.с

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во всем диапазоне или только на высоких оборотах? На сколько удобно было бы ездить на Ferrari по городу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Феррари F40 - не машина для повседневного использования. Я просто поправил, что шестилитровый двигатель V12 выдающий 300 л.с даже 30 лет назад считался бы устаревшим.

И ещё, вопрос не только в технологиях, сейчас действуют стандарты по выбросам CO2, которых не было в то время, тогда не было нужды делать двигатель максимально маленьким

Автор поста оценил этот комментарий

С изменяемой геометрией лопаток, это уж перебор, если мы не про авиационные двигатели говорим.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты забыл добавить, что в целом ресурс у новых двигателей упал из-за такого форсирования.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не сказать что сильно упал. Их больше убивает межсервисный интервал 15 тыс. км и пенсионерская езда.


А вообще, кому нужен это ресурс? Мы не в СССР живем, где за автомобилем стояли очередь 10 лет. 100 тысяч километров двигатель проедет даже при обслуживании по регламенту, а потом можно просто купить себе новый, благо предложение сейчас превышает спрос.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Половина и даже больше машин у нас в стране - б/у. Так что ресурс очень важен(для нас). Нет уже(практически) движков миллионников как раньше. Да и все меньше двигателей вообще ремонтопригодны.

Одноразовый мир, сломалось - выкинул купил новое. Ущербный подход в плане расхода ресурсов. Зато прибыль больше...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так старые двигатели не давали такой производительности и экономии. Новые имеют расход 6-8 литров и полку момента с 2000 оборотов и до отсечки. С новыми ценами на бензин, возможно, его даже дешевле в итоге выйдет содержать, чем старый миллионник.

Автор поста оценил этот комментарий

На каждый GM найдётся свой GE, которого никакое автолобби не остановит, если появится технология. Всё эти разговоры про заговоры - туфта.

Автор поста оценил этот комментарий

Не об инетренете мечтали, что любая инфо книга будет доступна всем, в итоге, 80% обитателй интерната. срет в комментах, смотрит смешные видео, и порно конечно)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку