-9

Язык или Сфера?

Добрый день. Тут проблема, как у начинающего, хочется окунуться в мир android, но вот после пробы программирования на си шарпе, как-то к джаве не тянет, а в бэкэнде как-то особо я себя не вижу(может конечно толком не разобрался). И теперь не знаю что выбрать, либо закусить губу и стремиться к сфере деятельности, либо стремиться развиваться в языке который нравится и его сопутствующие технологии.
P.s про xamarin знаю, даже пробовал, но давайте честны, на xamarin работу не найдешь в будущем.
p.s.s Джаву пробовал, Си шарп тоже, немного в технологиях ковырялся.

Дубликаты не найдены

+2

Если ты хочешь быть программистом, то привыкай писать на любых языках. На одном языке далеко не уедешь.

+4

Тебе прямая дорога в Unity. И почему, блядь, андроЙд? Какие тараканы тебе это диктуют?

0

По мне, так надо хоть на чём нибудь научится работать без проблем, а потом понимая как что работает перейти на др. язык и технологию не проблема

0
... немного в технологиях ковырялся

А я в носу ковырялся, но отоларинголог из меня никакой

0
Не знаю как в будущем, но сейчас на xamarin работы хватает
+1

Научись, пожалуйста, для начала говорить "андроид" вместо "андройд".

раскрыть ветку 1
-1
все, все, я понял, это самое главное что я вынес из данного поста
0

Предметная область и общие технологии. Язык вторичен.

0

В андроид джава не актуальна, там Котлин теперь правит балом,
Еще Flatter + dart рассмотреть можно

раскрыть ветку 5
-1
да и kotlin основывается на JMC(надеюсь правильно написал)
раскрыть ветку 2
0

Есть возможность компиляции для JVM. Да, местами язык похож на Java, но и есть много своего.
Если кратко, то кроме JVM, есть котлин native, kotlin multiplatform, web, backend направления. Подробнее - https://kotlinlang.org/ в помощь

0
Забавно, но я начал на java и на шарпы теперь не тенет так же как тебя на java. Можно сделать вывод о том что это всё предрассудки, а язык всего лишь инструмент.
-1
ну еще пару годиков везде будут писать java+kotlin
раскрыть ветку 1
0

Уже пишут.

Похожие посты
39

Советы новичкам Unity (разработка игр)

Все ниже описанное является моим личным опытом геймдева и осваивания движка Unity и не обязательно к применению. Однако вполне может стать своего рода Best Practice для новичков (а может и другим пригодится). 

Советы новичкам Unity (разработка игр) Unity, Gamedev, Инди, Best practice, Совет, Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

1) Update ()


Метод Update показан чуть ли не во всех официальных уроках по Unity. Однако в скором времени вы поймете, что не стоит пихать его во все скрипты. Альтернативой является применение необходимых изменений путем вызова их из другого объекта (сценария) по событию.

Советы новичкам Unity (разработка игр) Unity, Gamedev, Инди, Best practice, Совет, Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

Пример: чтобы обновлять полоску жизни персонажа, не обязательно на слайдер вешать Update() который будет постоянно брать нужное ему значение и присваивать слайдеру. Достаточно вызвать событие изменения жизней персонажа которое и изменит полоску жизни. 

Советы новичкам Unity (разработка игр) Unity, Gamedev, Инди, Best practice, Совет, Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

Почему так: если у вас будет 1 монетка которая в методе Update() проверяет не подобрали ли ее, то посмотрите на производительность игры если у вас на экране будет 1000 таких монет. Про большое количество объектов расскажу ниже.


2) Стандартные ассеты

Советы новичкам Unity (разработка игр) Unity, Gamedev, Инди, Best practice, Совет, Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

Смело импортируйте в свой проект стандартные ассеты и шерстите их. Там очень много всего полезного. Вот почему:


Изначально попробовав разобраться со стандартными способами управления персонажа, я подумал, что они слишком сложны для простых действий. И как результат – долго и упорно писал свой контроллер для персонажа. Однако в конечном счете столкнулся с тем, что мой контролер не работал на мобильных платформах (а я делал кроссплатформенный проект).


В общем в результате я потратил время и все-таки разобрался в стандартных ассетах управления и понял, что они очень хорошо и удобно написаны. Более того – они кроссплатформенные и работают на всех устройствах. После этого смело удалил все что я сделал в этой части и заменил на стандартные средства – радости моей не было предела.


Другая история касательно этого же – перерыл весь интернет и написал свой контролер для камеры. Камера следовала за персонажем, но плавно, и не двигалась в случае небольших движений игрока или его прыжков, а также не выходила за рамки уровня. А потом нашел скрипт в стандартных ассетах который делал тоже самое… (CameraFollow)

Советы новичкам Unity (разработка игр) Unity, Gamedev, Инди, Best practice, Совет, Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

3) Частицы


Частицы — это не только дым, взрывы, мех и один, а то и два килограмма диетического мяса :)


В некоторых уроках я видел, как пули/ракеты/фаерболы делали путем инициализации (клонирования из префаба) объекта, который сам по себе двигался.


Т.е. на деле это так: GameObject игрока генерирует другие GameObject’ы которые имеют свой коллайдер и кучу скриптов на них. А теперь представьте сколько GameObject’ов будет у вас если игрок будет стрелять этими ракетами из пулемета? В общем заменяйте по возможности любые подобные объекты на частицы (а если вы стреляете – то лучше RayCast’ы). В версии Unity 5.3.1 (вроде бы) появились 2D коллизии частиц.

Советы новичкам Unity (разработка игр) Unity, Gamedev, Инди, Best practice, Совет, Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

4) Кнопки и интерфейс


Стандартные компоненты GUI очень удобны в использовании – используйте их, и нечего тут говорить больше.

Советы новичкам Unity (разработка игр) Unity, Gamedev, Инди, Best practice, Совет, Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост
Советы новичкам Unity (разработка игр) Unity, Gamedev, Инди, Best practice, Совет, Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

4) Плагины, примочки к Unity, стороннее ПО


Если что-то можно сделать с помощью Unity – делайте, и даже не вздумайте загадить свой проект плагинами и подобными вещами.


Пример: Использовал плагин для создания уровней по принципу Tile Map, в конечном счете ужаснулся, когда увидел сколько мусора у меня в проекте появилось и как жутко выглядит готовый результат (множество блоков и у каждого свой коллайдер). Ну и далее и вовсе решил уйти от принципа Tile Map. А еще позже увидел, что данный механизм планируется к появлению в ближайшей версии Unity (Очень жду).



5) Сначала прототипы, потом красота


Сам я до сих пор следую обратным путем, хотя и знаю, что это не совсем верно. Но вот мой личный опыт – после установки плагина для Tile Map уровней, я бросился рисовать огромное количество спрайтов, из которых должен был собираться уровень. Ну как я решил потом поступить с идеей использования Tile Map вы уже знаете, а результатом стала огромная трата времени и море не нужных более спрайтов для уровня.

Советы новичкам Unity (разработка игр) Unity, Gamedev, Инди, Best practice, Совет, Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

6) Вибрация мобильного устройства, акселерометр, индикаторы и т.д.


Все гораздо проще чем вы думаете, в справке по Unity все это хорошо описано. Ищите HandHeld, Input.acceleration

Советы новичкам Unity (разработка игр) Unity, Gamedev, Инди, Best practice, Совет, Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

7) Обязательно смотрите официальные Best Practice по Unity


Например, от туда я узнал много интересных способов упрощения анимации персонажей, а так же про кнопку «back» на Android устройствах (в приложениях она распознается как Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape) )



8) События в анимациях


В менеджере анимаций есть кнопка

Советы новичкам Unity (разработка игр) Unity, Gamedev, Инди, Best practice, Совет, Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

На которую можно повесить метод из привязанных к объекту скриптов. (например, чтобы синхронизировать анимацию выстрела, непосредственно с самим выстрелом)

Советы новичкам Unity (разработка игр) Unity, Gamedev, Инди, Best practice, Совет, Программирование, Игры, Гифка, Длиннопост

Ну в общем вроде пока все, если будет интересно, то сделаю еще один подобный пост.


P.S. Сразу извиняюсь, если что то сказал не верно или не понятно – я не так давно знаком с Unity. Я скорее больше просто программист. Цель была помочь новичкам 


P.P.S Если нужно про что то более подробно расписать – то смело спрашивайте, расскажу в следующем посте. В этом посте не стал все подробно расписывать потому что получился бы очень длинный пост.

Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: