Яжмать в магазине.
Прилетела очередная претензия в магазин, коротко суть:
Женщина с двумя малыми, пришла в магазин купить телефон. Посмотрела один, посмотрела другой. Сначала остановилась на ксиоми, но в какой-то момент передумала и переключилась на хуавей. Стоит тыкает его, малые носятся, пытаются разнести к херам отдел с приставками... в этот момент, подходит другой покупатель и покупает ранее осмотренный ей ксиоми... и тут началось! Мамаша откинула хуавей, и прицепилась к мужику. Мол я первая смотрела, уступите, как вам не стыдно, МНЕ ДЕТЕЙ фотографировать, а вам зачем? Уступите матери... (данная фраза звучала раз 6...). Мужик, не выдержав сказал: Женщина, прекратите истерику! И это была фатальная ошибка с его стороны... даму понесло куда-то в теплые края! Да какая я вам женщина, я ДЕВУШКА! 🤦🏼♂️ В добавок ко всему малой в этот момент роняет с полок всё, до чего только может дотянуться. Итог: на горячую линию оставляю претензию на сотрудников магазина:
1. Не уважают клиентов с маленькими детьми, не могут объяснить другому клиенту что товар, который клиент посмотрел автоматом попадает в резерв до момента определения клиента с покупкой...
2. Продавец не смог заступиться за покупательницу, когда её оскорбил другой покупатель назвав «женщиной»...
3. Запрещают маленьким детям «играть в магазин», тем самым наносят непоправимый вред их психическому состоянию, ибо дети растут по принципу «никаких запретов».
И требование клиента: в качестве морального ущерба, и дабы не подключать мужа-юриста, готова принять телефон в дар от компании.
У меня всё. Всем добра, любви и адекватности.