Яжезаплатил в больнице

Тетя рассказала мне историю, которая произошла пару дней назад в больнице, где она работают. Больница эта плановая, работает, в основном, по дмс или платные консультации, реанимация есть, но оборудована ужасно тк особо и не нужна там, скорые к ним не везут больных, особо сложных не кладут к себе.

На четверг на 12 часов на УЗИ записался молодой парень, врач узистка одна из лучших в городе, в этой больнице уже работает столько, что никто и не помнит, когда она пришла.


Итак, четверг, действующие лица:

М: (мудак) молодой человек

У: врач-узистка

Г: (гандон) главный врач


Примерно в 11:30 одной пожилой пациентке в отделение терапии становится очень плохо, состояние критическое, созваниваются с больницей, которая на таких специализируется, они соглашаются принять её, обещают выслать свою скорую, но сперва попросили сделать ей УЗИ, чтобы на месте не терять на это время. В тонкостях УЗИ не разбираюсь, но, по словам тети, сделать было сложно и провозились они в районе часа.


К 12 часам подходит молодой человек, ему рассказывают ситуацию и просят подождать.

М: Я был записан на 12

У: Молодой человек, у нас экстренная пациентка, подождите, пожалуйста, в коридоре, скоро заканчиваем с ней.

М: С чего я должен ждать!? Зачем вы меня на 12 тогда записали!?

У: Вы понимаете значение слова «экстренная», мы вас записали неделю назад, пожалуйста, войдите в положение и подождите немного.

М: Не буду я ничего ждать! - дальше читал тираду о врачебном беспределе и хамстве. При том, что перед ним и извинились, и говорили максимально вежливо.

У: Хорошо, что я сейчас должна сделать? Выгнать сложную больную и принять вас? У нас, в первую очередь, больница.

М: Не мои проблемы, я на 12 записан был! Я заплатил не чтобы ждать! Делайте что хотите, но меня примите сейчас!

У: Я сейчас уже заканчиваю и сразу приму вас, закройте дверь и подождите, пожалуйста.

М: Это моё время, не буду я ничего закрывать!


Заведующая отделением УЗИ предложила ему, если сейчас он сильно торопится, прийти в другой день и сделать все бесплатно, в качестве извинения. Или немного подождать и сделать бесплатно сегодня. После ещё минут 5 криков о беспределе, его уже сами больные выставили из отделения.


Когда с бабулькой разобрались и отправили на скорой в другую больницу, врача узистку вызвал главный врач.


Г: Да как вам не стыдно, почему я должен был выслушивать за вас жалобы и извиняться!? Что вы себе позволяете? - на объяснения врача ему было пофиг

У: Что я должна была делать? Бросать пациентку?

Г: Не хамите мне!

Наказал главный её деньгами, лишив надбавки за платные УЗИ (а это 50 % зарплаты, без них она бы получила около 9000, в нашем городе это прожиточный минимум).


Дальше к главному пошла врач терапевт, которая сидела вместе с бабушкой и была свидетельницей всей ситуации. Тоже безрезультатно.


Потом по очереди ходили заведующие терапии и УЗИ, пытались достучаться до него.


В конце дня врач написала заявление на увольнение и больница потеряла одного из лучших врачей.


А тот парень наверняка строчит истории об ужасных врачах, беспределе и плохом отношение.


Бабушка спустя два дня умерла в другой больнице.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

Не жалуюсь, просто есть желание описать ситуацию с другой стороны.
Девушка, 25 лет, в наличии муж, работа в офисе со стандартным 8ми часовым графиком и учеба на втором курсе вечернего отделения юридического факультета (получаю вторую вышку). С понедельника по пятницу в 7 утра я встаю, собираюсь и еду на работу, с 9.00 до 18.00 я, собственно, работаю эту работу, потом подрываюсь и несусь в универ. С 18.50 до 22.00 я сижу на парах, после чего, примерно в 23.00 оказываюсь дома. В субботу я встаю в 9.00, до 12.00 занимаюсь домашними делами (такими как убраться, пожрать там приготовить и прочее) и в 13.00 опять еду в универ, где, в зависимости от расписания, нахожусь либо до 20.00, либо до 22.00. Потом наступает воскресенье. Ура! какое счастье! Я могу встать в 10.30 и ... начать учить всё, что задали к следующей неделе. А поскольку я действительно учусь, а не тупо "высиживаю" себе корочки, то примерно в 22.00 воскресенья у меня наступает долгожданный выходной- время, которе я могу уделить себе или мужу.
Не буду описывать детали, но политика организации в которй я тружусь такова, что, с работы просто отпроситься нельзя (даже на пол часа). Либо пиши заявление на "часы из отпуска", либо за свой счет, либо отрабатывай внеурочно. Поскольку зарплата серая- уйти на больняк-, значит в конце месяца получить жирный кукиш вместо з/п.
Недалече как месяц назад, приключилась со мной дивная хворь. Не помирала, но обратиться к эскулапам всё же следовало. Решила идти в платную больничку, т.к мне в данный момент проще дать денег и сделать всё быстро и "дружелюбно", чем пихаться в очередях, скандалить в регистратурах и испытывать прочие "прелести" реформ министерства здравоохраниения. И да, как феерично мне было, когда я пыталась найти пробелы в своем графике, чтобы просто попасть к врачу на прием, я описывать не буду. К врачу я таки-попала. Заплатила кучу денег за приемы/анализы/обследования и проч.
Сейчас чувствую себя прекрасно, пью таблеточки, день сурка продолжается.
К чему я это всё...
Вот, господа, можете меня минусить и закидать камнями, но если бы я, с температурой 37 и болями внизу живота, влетев с выпученными глазами, взмыленной шеей и языком на плече в платную клинику, услышала, что меня милостиво просят подождать или подойти в другой день- я бы тоже орала так, что слышно меня было бы как минимум в радиусе пары километров. Не потому что я сволочь бессердечная и мне не жалко бабушку/дедушку/дитятко или кого ещё. А потому, что, мне, блять, до слёз было бы жалко себя и своего времени.

раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Но если что - подумай, готова ли ты сдохнуть, чтобы другому помогли по гораздо менее серьезной проблеме в его записанное время, потому что ему себя тоже очень-очень жалко. Если да - честное да, такое серьезное - то все ок.
Потеря нескольких часов отпуска - реально мелочи.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, сдохнуть я не готова.
Ни для того чтобы другому помогли по менее серьезной проблеме, ни по каким-либо другим причинам, на которые я могу объективно повлиять, тем самым предотвратив свою скорую отправку в сосновый ящик.
Поэтому, если я буду подыхать, вот прям серьезно и честно подыхать- я вызову скорую, и под развеселый вой сирен покачусь в дежурную больничку, по дороге возможно, молясь всем богам, хоть ни в одного из них и не верю.
И внимательный читатель увидит, что в этой схеме нигде не фигурирует словосочетание "платная клиника". Возможно потому, что экстренная помощь и коммерческая медицина- понятия из разного круга, и складывать их в одну кучу как минимум не логично.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну здесь подразумевается, что плохо станет как в посте, во время приёма в платной поликлинике. Поэтому вопрос был именно в этом, согласились бы вы пропустить следующего человека по времени и отказаться от оказываемой врачом помощи, ради следующего за вами в очереди? Ну он ведь тоже выделил время и прочее. Не сарказм, просто пояснение к вопросу выше

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, за пояснения, но в принципе я поняла с первого раза )))
Ок, попробую перефразировать. Есть перечень экстренных мер, таких как: непрямой массаж сердца, трахеотомия, экстренная операция и много других страшных терминов, названий которых я не знаю или не помню. И есть плановые процедуры (например УЗИ), которые напрямую не влияют на жизнь и здоровье пациента в данную секунду. Если я прихожу к врачу и вижу, что он мечется с дефибрилятором в руках, а в кабинете у него "отъезжает" бабушка божий одуванчик, я, безусловно, сяду и подожду своей очереди, или отложу визит на другой день. Это к вопросу о моих моральных качествах.
Теперь, давайте попробуем рассмотреть ситуацию из поста, раз уж вы сослались на него.

11.30- "экстренная" бабушка попадает в кабинет УЗИ. В это же самое время молодой человек вместо законного обеда стартует из офиса в поликлинику, на процедуру, которая назначена ему на 12.00.
Как сплохело бабушке он не видит (т.к. в это время находится в дороге), и знать насколько она экстренная он не может. Он приходит в клинику, получает талончик и идет к кабинету УЗИ с уверенностью, что его примут в назначенное время, ведь о том, что в клинике нештатка он не знает.
Дойдя до кабинета, он говорит с врачом и понимает, что потратил час своего времени и н-ную сумму денег, но ожидаемого результата не получит.

Переходим к вопросам:

1. Почему врач узист, не предупрежает администратора, о нештатной ситуации?

2. Если врач узист предупреждает администратора, почему тот не звонит клиенту, записанному на 12.00 с предупреждением, что его время сдвигается? Тем самым заставляя человека нести тройные временные затраты (остался без обеда, остался без УЗИ, пришлось идти на УЗИ в другой день, опять теряя время).
Ремарка: здесь мы наблюдаем, как персонал клиники профакапился первый раз
3. Почему администратор, зная всю ситуацию, в 12.00 пропускает молодого человека на УЗИ, а не пытается "разрулить" ситуацию на ресепшн? (Да-да, разрешение конфликтных ситуаций лежит на администрации больницы, а не на врачах). И здесь персонал факапится второй раз.
Кстати, поборники нравственности, которым жалко бабушку, видимо в силу того, что им доброта глаза застит, не видят очевидной вещи: бедная бабушка не является стороной конфликта вообще ни разу. На неё никто не орет, на неё никто не бростается с кулаками и не выписывает ей штрафов за незаконное проникновение в кабинет без очереди.
В ситуации есть конфликт между заказчиком (молодым человеком), который вправе требовать оказания услуг в полном объеме и в сроки предусмотренные договором, т.к. он заплатил за это денег, и исполнителем (в лице персонала клиники), который не удосужился заранее предупредить клиента о форс-мажоре. Ещё есть управленец (он же глав.врач), который вставил своим сотрудникам люлей за очевидный факап, чтобы в следующий раз были осмотрительнее. Насколько его средства соответствовали цели, это уже другой вопрос, (который, кстати, во всей этой истории единственный достоен внимания и обсуждения).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в госбольницах нет ресепшена, и талончик печатается через интернет за неделю.
Вот и все.
Нельзя запретить им работать с экстренными случаями.
Нельзя при этом запретить им принимать за деньги.
Обычно в договорах прописывается, что время приема может сдвигаться, но клиентам чаще всего пофиг - повод поскандалить будет, а договор читать влом.

За ресепшеном - в платные клиники, но там будет сильно дороже, и может отсутствовать сложное дорогое оборудование.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ни в коем случае не осуждаю Вас, но все-таки мне кажется, что мы в любой ситуации прежде всего должны оставаться людьми. Сама недавно была в такой ситуации, и пришлось ждать в платной клинике около 2 часов. Но пришла к выводу, что мое неудобство - стоит мне всего лишь времени и денег, а у кого-то возможно экстренная ситуация и там вопрос жизни/здоровья, и оно вот это все время, деньги не стоит того. Деньги можно заработать, время-найти, а если селовек из-за меня не получит во-время помощи, не знаю что тут сказать. Просто считаю, что наши убеждения/поведение в плане морали итд не должно зависить от каких-то временных факторов, всегда можно найти компромисс. В жизни тысячи ситуаций, когда мы модем быть реальн, юридически правы, но не правы по-человечески.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
очень удобно так говорить, особенно переносить ответственность на другого человека,особенно делая это за чужой счет
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не увидела описанного Вами в своем комментарии? Я говорю то, что я реально делаю, то что считаю правильным? Где там про перекладывание ответственности и чужой счет? оО
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, начнем с того, что как уже было сказано кем-то выше- в 99% случаев обычная платная клиника это не то место, куда на скорой с мигалками привозят экстренных, у которых вопрос жизни и смерти. А вопрос здоровья он у всех. К платным врачам от скуки не идут. Это первое.
Второе- я ни в коем случае не призываю скандалить всегда и всюду. Если у меня есть время- я подожду. Посижу спокойно, почитаю книжечку, попью кофе, понимающе поулыбаюсь медсестрам.
В посте описана одна сторона ситуации, я на своем примере показала, что другая сторона тоже имеет место быть. В жизни крайне редко случается так, что есть только черное и белое.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я только имела ввиду, что у описанной в посте ситуации не должно быть другой стороны.
Ну и экстренные больные (не всегда то степени тяжести, что в посте) бывают и в платной клинике, да и вопрос здоровья у все разный. Те же беременные девушки с болями. Да просто человек с болями и подозрением на острый живот, например. Как-то неправильно их не пропустить, пусть даже я и должна пройти в свое вркмя по записи.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Другая сторона есть практически всегда, нравится вам это или нет.
Ещё раз- я прихожу в поликлинику и плачу за это деньги не потому что мне нечем заняться или некуда эти деньги деть. Я тоже иду за помощью.
Как врач, который меня не осмотрел, а оставил посидеть в коридоре, может решить чей живот "острее" или чья беременность "больнее"?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такие вопросы обычно решаются через лечащего врача или администратора. Вот Вам пример - записалась я на плановое УЗИ (платное), передо мной пропустили 6 беременных с болями, которые пришли к своему гинекологу, внезапно, с болями. А она их отправила на УЗИ вне очереди. И да, их случай важнее, чем мой, потому что острой боли у меня нет, а у них есть.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

6 беременных, внезапно, с болями в течение относительно короткого отрезка времени... Я вот щас не буду про теорию вероятности и просто приму это заявление на веру, дабы не разводить флуда))
Вы в своих рассуждениях (уж не знаю насколько намеренно), упускаете один важный момент: если конкретно вы были без болей, это не значит, что все, кто не беременный или не бабушка, тоже были без них. Если вы внимательнее прочтете мой первый комментарий, то увидите там фразу "если бы я, с температурой 37 и болями внизу живота..." Точно так же мы не знаем, по какому вопросу обратился в клинику м.ч. из поста (возможно у него мошонка размером с опоссума стала, или недельный запор, простите мне мой французский). Поэтому прежде чем рассуждать о темных материях в области морали, убедитесь, что у вас для этого достаточно вводных.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы упускаеье, я говорила о другом вообще. О сознательности, взатмопомщи и о том, что не нужно скандалить в любой ситуации. В ситуации в посте четко описано, что бабулю там в др. больницу в реантмацию везли. И даже если у парня была температура 37 и боли, его ситуация явно менее критическая, не находите?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы определитесь уже, вы о шести беременных, которых вы пропустили и о том, какая вы сознательная, или о посте в целом? Если о себе, то, поздравляю, вы очень сознательная и у вас, видимо дохрена свободного времени. Остается за вас только порадоваться и закрыть тему.
Если о посте в целом- юридически, парень был в своем праве, его состояние и ситуация по которой он начал скандал вам доподлинно не известна, поэтому, и о его моральных качествах тоже судить не вам. Посему, останьтесь, уже пожалуйста при своем мнении, все кто хотел его услышал и принял к сведению.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз о том, что мы все привыкли ставить себя и свое свободное время во главу угла, а на всех вокруг обычно похер. Похер, что бабулька умирает, я в своем праве, потому что я прав юридически. Так видимо нужно поступать?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку