Яжезаплатил в больнице

Тетя рассказала мне историю, которая произошла пару дней назад в больнице, где она работают. Больница эта плановая, работает, в основном, по дмс или платные консультации, реанимация есть, но оборудована ужасно тк особо и не нужна там, скорые к ним не везут больных, особо сложных не кладут к себе.

На четверг на 12 часов на УЗИ записался молодой парень, врач узистка одна из лучших в городе, в этой больнице уже работает столько, что никто и не помнит, когда она пришла.


Итак, четверг, действующие лица:

М: (мудак) молодой человек

У: врач-узистка

Г: (гандон) главный врач


Примерно в 11:30 одной пожилой пациентке в отделение терапии становится очень плохо, состояние критическое, созваниваются с больницей, которая на таких специализируется, они соглашаются принять её, обещают выслать свою скорую, но сперва попросили сделать ей УЗИ, чтобы на месте не терять на это время. В тонкостях УЗИ не разбираюсь, но, по словам тети, сделать было сложно и провозились они в районе часа.


К 12 часам подходит молодой человек, ему рассказывают ситуацию и просят подождать.

М: Я был записан на 12

У: Молодой человек, у нас экстренная пациентка, подождите, пожалуйста, в коридоре, скоро заканчиваем с ней.

М: С чего я должен ждать!? Зачем вы меня на 12 тогда записали!?

У: Вы понимаете значение слова «экстренная», мы вас записали неделю назад, пожалуйста, войдите в положение и подождите немного.

М: Не буду я ничего ждать! - дальше читал тираду о врачебном беспределе и хамстве. При том, что перед ним и извинились, и говорили максимально вежливо.

У: Хорошо, что я сейчас должна сделать? Выгнать сложную больную и принять вас? У нас, в первую очередь, больница.

М: Не мои проблемы, я на 12 записан был! Я заплатил не чтобы ждать! Делайте что хотите, но меня примите сейчас!

У: Я сейчас уже заканчиваю и сразу приму вас, закройте дверь и подождите, пожалуйста.

М: Это моё время, не буду я ничего закрывать!


Заведующая отделением УЗИ предложила ему, если сейчас он сильно торопится, прийти в другой день и сделать все бесплатно, в качестве извинения. Или немного подождать и сделать бесплатно сегодня. После ещё минут 5 криков о беспределе, его уже сами больные выставили из отделения.


Когда с бабулькой разобрались и отправили на скорой в другую больницу, врача узистку вызвал главный врач.


Г: Да как вам не стыдно, почему я должен был выслушивать за вас жалобы и извиняться!? Что вы себе позволяете? - на объяснения врача ему было пофиг

У: Что я должна была делать? Бросать пациентку?

Г: Не хамите мне!

Наказал главный её деньгами, лишив надбавки за платные УЗИ (а это 50 % зарплаты, без них она бы получила около 9000, в нашем городе это прожиточный минимум).


Дальше к главному пошла врач терапевт, которая сидела вместе с бабушкой и была свидетельницей всей ситуации. Тоже безрезультатно.


Потом по очереди ходили заведующие терапии и УЗИ, пытались достучаться до него.


В конце дня врач написала заявление на увольнение и больница потеряла одного из лучших врачей.


А тот парень наверняка строчит истории об ужасных врачах, беспределе и плохом отношение.


Бабушка спустя два дня умерла в другой больнице.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, вся проблема в том, что больницы стали рассматривать, как торговые центры.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне прям интересно, а как что их рассматривать?


Или вы думаете, что весь персонал больниц сидит там исключительно "во благо дело"?

Почти все люди за очень крайним исключением занимаются тем, чем занимаются только ради денег. Задайте себе вопрос "Занимался бы я тем же, если бы не нуждался в деньгах?" - если вы можете ответить "да", то вы очень счастливый человек. Персонал больницы на 99% ответит "нет".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку