6079

Яжематери в универе. Истории преподавателя.

Истории преподавателя.

Как же меня заиб….ли! С ху…ли я должна (нет, обязана!) поставить зачет, потому что она на 8 месяце??? С чего вдруг, я обязана допустить к экзамену, потому что у нее ребенку годик? Не, ну с чего???


А теперь по порядку.

Начался интересный период жизни любого обитателя института и колледжа – сессия. Период, во время которого приходят ко мне новоиспеченные мамочки и беременные дамочки с глазками котика из «Шрека» и просят «Ну пойми-и-и-ите-е-е-, ну по-о-оста-а-авьте-е-е, ну четы-ы-ыре-е-е, ну вам сло-о-о-ожно-о-о-о что ли, ну у вас же тоже дети есть!» и глазками так хлоп-хлоп. Самое интересное, что последний аргумент считают самым главным (угум-с, дети есть у меня, а то, что в любую погоду я иду на работу выслушивать студентов (открыта-закрыта школа, без разницы, и нахожу время-деньги на няню, это их не ибет).


Вчера приходит ко мне мадама с пузом месяц так 7-8, ни здрасте ни имени-фамилии, и с порога «Допустите меня до экзамена, я курсовую принесла». На мой резонный вопрос, а где она раньше была, мадама заявила, что она беременная и лежала на сохранении. Вот только, я точно знаю, что больше 3 недель на сохранении у нас не держат. Да и согласно нашего любимого законодательства, основы которого я вдалбливаю в светлые головы студентов, беременные у нас до 7 месяцев работают. Перепиралась со мной минут 20, ушла в деканат. Пришла с куратором, которая слезно умоляла допустить до экзамена и принять курсовую, она с деканом и комиссией договориться сама. Ну ладно, окей, беру курсовик, начинаю листать и спрашивать (при том, что это против всех правил!), и…… А ничего! Совсем! Курсовая по аудиту должна быть, а там от аудита, только титульный лист, остальное – менеджмент, который был благополучно взят у другой группы. На мои вопросы по предмету – не ответила (вообще ни на один). Слезы-сопли-истерика. Дала время выучить до 27 декабря, 28 надо принести курсовую и выучить предмет (просто тупо переписать конспекты от руки, около 120 тетрадных листов), что бы получить допуск к экзамену, 29 сдача экзамена. Что-то мне подсказывает, что не выучит и не перепишет. А что мне подсказывает? Инстаграмм данной студентки! Она красиво выставила фото, что и где она делает и подготовку к экзамену я там не наблюдаю!


Позавчера новоиспеченная мамаша годовалого ребенка пришла на зачет. При этом я ее видела один раз – в сентября на первой паре, больше она не появлялась. На мой вопрос, а почему не ходила и где ее носило ответ «У меня свободное посещение!», вот только (запоминайте все) СВОБОДНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОГУЛИВАНИЕ! Свободное посещение означает, что студент приходит 1-2 раза в неделю на пары, и по всем, ПО ВСЕМ предметам берет задание у преподавателя и преподавателю сдает. Вернемся к нашей мадам. Перепиралась минут 5 и…. ушла. Пришла с куратором, которая уговаривала меня поставить зачет (даже не дать задание, и, хотя бы, дать ответить на вопросы, а просто поставить «за глаза» зачет, у нее жеребенок! На мое возражение, что у меня тоже ребенок есть, но я же не прошу премию к зарплате за это – ступор и два слова «Ну знаетели!») .Сегодня с утра (вот с..ка, любят мне утром настроение портить) опять она приперлась, с визгом, что студенту Иванову я поставила зачет, а он тоже не ходил (млять, ты на других-то не смотри, ты за себя отвечай!), а то, что Иванов, в отличие от нее, постоянно получал задания на электронный ящик, отправлял мне сделанное, и пришел на зачет с переписанным от руки конспектом лекций, ответил на все вопросы – это ее как-то не интересует.


Сейчас по коридору носятся трое детей в возрасте от 2 до 5 лет, их видетели, не с кем оставить, денег на няню нет. А деньги на смартфон в 30 штук и шубу у них есть! Откуда я знаю? Инстаграмм в помощь! Где данные студентки хвастливо выложили фото и ценники. Вот только в салоне связи и магазине мехов диточек не наблюдается. Вывод какой? Специально взяли детей, что бы сжалились над ними и поставили зачет/экзамен/курсовую.


Млять, бесит! И декан, с…ка, бегает и просит за таких вот беременяшек/мамашек – поставьте им. А за студента рокера/панкера/репера/спортсмена не просит. При этом данный студент выступает на фестивалях, мероприятих ВУЗа и города, но ему снисхождений нет, а вот мадамам есть. Короче – ХРЕН Я ИМ ПОСТАВЛЮ! ПУСТЬ УЧАТ!

Дубликаты не найдены

+35
Зачем вы так пристально следите за своими студентками в инстаграме?
раскрыть ветку 1
+5

А вдруг вообще шарик под шубой?

+170

Меня, как бывшего студента технического вуза, бросает в дрожь от ваших методов. Серьезно? 120 страниц переписать от руки просто для допуска к экзамену?! Какой в этом смысл вообще?


Когда у нас кто-то пропускал пары, ему давали решить десяток задач по теме пары, и всё, человек шел, сам разбирался, читал, понимал. Да, решение тоже зачастую занимало пару листов рукописного текста. Но блин, тупое переписывание.... брррр, отвратительно.

раскрыть ветку 12
+36
Конспекты - это вообще прошлое, по которым только динозавры разве что и учились. Преподам лень опрашивать, вот и заставляют строчить конспекты.

Сам гуманитарий, на международном праве иногда лекции + семинары веду. У нас о конспектах забыли профессора и академики. Препод лекции на электронку высылает + на занятии читает. На семинарах вопросы + задачи разбираем.

В качестве отработки даю студентам задачи и смотрю на решение (на ответ даже внимания не обращаю). Если читал - видно будет по обоснованию решения задачи. Если не читал - будет также видно.

Но есть жирный минус такого метода - преподы начинают злоупотреблять самообучением студентов, высылают лекции, перестают их читать. Просят высылать на электронку задания, сами ничего не читают и ставят оценки лишь по факту наличия самого электронного файла в формате doc/ppt на электронной почте.
+8

Это замаскированная месть.

раскрыть ветку 1
0

у нас так год назад препод мстила всему потоку нипотятно за что..
сколько там было, 90 страниц, что-ли.

был еще один гнутый препод с закидонами ко всем группам, даже если они вообще с противоположного факультета, но он, кстати, мамке и папке с новым ребенком сразу зачот поставил, как ни странно

+7
Самый брр, это беременной писать 120 страниц. Спина и так отваливается, а тут ещё в одной позе часа на 3-4 надо залипнуть.
Нельзя было что-то более действенное задать? Например, написать своё отношение к предмету, где эти знания можно приложить, где они понадобятся. Задание может показаться детским, но по факту такой анализ куда лучше действуют на мозг, чем тупая перепись конспектов.
раскрыть ветку 6
+1

я аж прослезился. если вы это о себе, надеюсь, с вами и вашим ребенком все хорошо теперь)

раскрыть ветку 1
-23
Так головой надо было думать, перед тем как ноги раздвигать. Плюс, при переписывании, хоть часть информации из массива таки осядет в виде мышечной памяти. Я, когда в больничку попал, то конспекты именно "от руки" переписывал, чтобы хоть что-нибудь запомнить.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
0
У нас конспект по сопромату требует препод.
-2
Чет я не помню, чтобы в учебниках по математике важность имело каждое слово и запятая, автор же пишет, что ведет юридический предмет, где это важно
"Казнить нельзя помиловать", помним? :)
+239
У меня к Вам вопрос как к преподавателю, немного не по теме, но всё-таки: Переписывание конспектов от руки это действительно эффективный метод? Просто нас тоже заставляли переписывать лекции, и всё такое, помню мы сдавали по 4 общих тетради для допуска,по разным гуманитарным предметам. Но, в голове от переписывания ничего не осталось...
раскрыть ветку 148
+314
В универе ненавидела тех, кто требует конспекты от руки, смысла в этом никакого. Сейчас сама преподаю, многие ведут электронные конспекты, и я считаю, что это в порядке вещей.

В общем материал должен быть в голове, а не на бумажке.
раскрыть ветку 71
+86
Я любил преподов, которые спокойно давали свои конспекты в виде эл. файла или книги и не требовали никаких писанин, только знания.
+149

Возможно, играет роль ещё старая привычка. "А вот мы на глине палками писали, эти тоже пусть извращаются"

раскрыть ветку 14
+6

В институте вёл только электронные конспекты. Печатаю намного быстрее, чем пишу. Нет, надо же доебаться одной преподавательнице, что я громко печатаю... Срались мы с ней !!!4!!! курса! Однако слово сдержала - зачёт я у неё так и не получил, благополучно выпизднулся из института, отслужил в армии, начал свой бизнес, всё збс)

раскрыть ветку 2
+17

При записывании лекций, работает три типа памяти. при переписывании две.тоже не плохо.

раскрыть ветку 10
+5
Переписывание от руки даёт сто процентное знание, что человек хотя бы видел, а значит, пусть и поверхностно, читал текст. А распечатка или электронная версия? Пфф . Пять минут и у вас и то, и другое, но на столе, а не в голове.
раскрыть ветку 30
+2

Как никак помогает, когда текст пишешь, проговариваешь его и запоминаешь при этом лучше.

раскрыть ветку 5
+1
Вы какой предмет ведете, если не секрет?
0

Если заочника (да еще и платника) видишь в лучшем случае раз в год, то переписывание конспектов выполнение самостоятельной работы студента, которая заключается в написании конспекта по тем темам, по которым лекции не предусмотрены учебным планом - единственный способ дать ему набрать баллы (у нас введен Болонский процесс).

-1

Я если честно, смысла в конспекте не вижу. Вся информация, есть в электронном варианте, по любому предмету. А переписывание слов преподавателя, для меня это нечто. Никогда не вел конспекты. Улавливал всё на слух, сложно одновременно писать, и разбираться в материале, я действительно пытался уловить полностью тему, и максимум делал пометки на листике, что бы что-то долго не искать.  

раскрыть ветку 1
+212
Это эффективный метод бесполезно заебать студента и узнать его выносливость.
Такой, немного армейский порядок, заебывать ради того, чтобы заебать.
раскрыть ветку 15
+9

От студентов, не появлявшихся весь семестр, соответственно заваливших обе аттестации (успеваемость факультета и мою личную с рейтингом) требую именно рукописные конспекты. Да, именно по этой причине :)

раскрыть ветку 1
+2
Если писать конспект под музончик, и при этом писать кому либо сообщение, под фильмец еще можно. Вот тогда у вас сизифов труд. А если вдумчиво, то что-либо останется.
раскрыть ветку 11
+6
иногда его применяют только для вот таких вот студентов, которые нихера не делают. или для отчётности.

а вот для цели повышения знания у студентов это точно не поможет(

+113
Конспекты и рефераты от руки требуют преподаватели, чья молодость прошла лет 50 назад, когда печатная машинка была непозволительной роскошью и методом буржуйской пропаганды.
Хорошие современные преподаватели скидывают тезисы своих лекций на электронку, чтобы студенты почитали перед встречей с преподавателем, а на лекции устраивается своеобразный интерактив, дискуссия, обмен мнениями, т.к студенты уже подготовлены.
А в поте лица записывать эту лекцию, или, упаси Бог, конспектировать учебник... оставим это коллегам из Палеозоя.
раскрыть ветку 17
+57
Я окончила ВУЗ в 2011, была у меня преподаватель по истории отечественной журналистики, молодая баба, лет 35ти. Так вот она не допускала к семинару без большого и обстоятельного конспнкта. К экзамену, соотвественно, без полно наблра конспектов за семестр допуска также не было. Это был пиздец, особенно Чехов "Остров Сахалин", или "Почта духов" Крылова. Я писала по 5-7 часов, извела немерено тетрадей, у меня искривился средний палец на правой руке. Нихрена в голове не осталось. Ни от Троцкого с Лениным, ни от Фонвизина. Зачем это было нужно, она и сама не смогла объяснить, когда я её прямо об этом спросила. Так что дело не в возрасте, а в степени ебанутости того или иного индивида.
раскрыть ветку 1
+10

У нас преподаватель по экономике, на тот момент 27 лет, требовал рукописный конспект за весь год, прямо по датам проверял. Нет одного конспекта - нет допуска к экзамену.

раскрыть ветку 1
+2
Я требую конспект от руки по механике разрушения горной породы. Но конспект подготовленный по моим тезисам, данным на прошлой лекции.
-1

Ну почему 50 лет назад? Молодой преподаватель, два года в универе. Хрен кто получит допуск к сессии не будь у него хоть одной лекции от руки в тетраде. А Беременные и яжематери такие наглые у нас в конец очереди становятся сразу.
Преподаватель английского языка (Практика устной и письменной речи 25 лет))

раскрыть ветку 9
-6
Полгоданазад кончилась отечественная история у меня. Получил автомат так как просто слушал лекцию, а на симинаре отвечал на вопросы препода и так на каждом семинаре. Итог 1 из 5 автоматов на 3 группы по 20 человек. А те кто писали конспекты сидели на экзамене и много кто завалил норм чо, зато конспект есть.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+8
Это копипаста
раскрыть ветку 1
-1

Копипаста, притом кем-то выдуманная. Зачеты, которые просят на халяву беременяшки и мамочки - это да, было и есть. Но при этом преподаватель, который 24/7 сканирует инстаграм своих студенток? Втф? И конечно кругом все сплошь такие студентки, которые покупают шубы, айфоны, да ещё заботливо чеки прикладывают, чтобы их любимый преподаватель был в курсе. И в тексте ещё и есть парень, обязательный положительный герой, который всё делает и весь такой молодец, не то что эти девицы, гореть им в аду:)

+20
лично мне, как студенту, рукописный конспект помогал. Особенно помогал на предметах на которых частенько приходилось рисовать всякие схемы и графики типа цифровой схемотехники, электроники. Мне как то было проще запомнить схему или табличные данные, которые я сам от руки нарисовал - этакое визуально-механическое запоминание совместно с пониманием.

Приходилось и тупо переписывать конспект, но это ни к чему не привело - это был просто тупо переписанный текст. Прям как читать какую то книгу и во время чтения задуматься о чем то своём, а потом понять, что ты уже хз сколько страниц прочитал и даже не понял, не помнишь о чем они.

раскрыть ветку 1
0

То же самое почти было. У меня хорошо развита зрительная память, но подкрепленная механически - она работает лучше. Те же лекции или шпаргалки вспоминались лучше написанные от руки, чем напечатанные на компьютере - хотя там и там работала с информацией, сокращала и рисовала схемы. У каждого свой индивидуальный способ запоминания информации. И говорить за всех, что писать от руки конспекты - неправильно и бессмысленно - не правильно.

+3
Копипаста не ответит.
+12

Вообще проводили эксперимент в Бауманке, году в 2010.

Часть студентов ходили на лекции и был контроль посещаемости, часть получила лекции в электроном виде и был контроль конспектов, часть получила распечатанные конспекты лекций и ничего от них не надо было.

Как утверждают преподаватели вторая группа статистически значимо лучше сдала экзамены по предмету-эксперименту. Третья же показала наихудший результат.

Почему ничего не осталось в голове, причин много:

1. Лучше развита слуховая память.

2. Тупое существо, овладевшее прямохождением, неспособно к запоминанию при комбинированном способе (на слух, зрительно и механически).

2.1. различные стадии интеллектуальной недостаточности (дебильность, имбецильность, идиотизм) различного генеза.

2.2. поражение зоны Брока или других структур мозга.

3. Предмет настолько тупой, что для его восприятия необходимо заболевание головного мозга типа: ПГМ или ФГМ.

К сожалению, вынужден как бывший студент и как преподаватель признать что 2 и 3 равно конкурируют между собой.

раскрыть ветку 1
+6
Плюс электронный вариант лекций легко будет превращаться в шпоры для зачетов и экзаменов.
+7

Почему я ненавижу конспекты:

Короче, лет этак дохрена назад, ученые психологи(то есть люди, о которых вспоминают только тогда, когда человечеству нужно оправдать какую нить херню), путем не сложных исследований выяснили, мол у человека имеется несколько видов памяти.

Далее, началась вакханалия, так как люди решили, что если ты будешь использовать несколько видов памяти, то запоминаемость информации будет лучше. Что пиздеж, есесно.


Кто-то реально считает, что задействование моторной памяти влияет на запоминание материала ? Как это происходит ?

Вы понимаете, что попроси вас нарисовать домик, вы поищите у себя в памяти "домик" и нарисуете его. Дык вот, для вас переписывание это ЗАДАЧА, то есть, вы фактически рисуете "домик", только вместо домика - буквы. Вы нихера не запоминаете "моторной" памятью, а задействуете ее для того, что бы вывести крючочки в тетрадке.

-НО (скажут мне некоторые), ведь когда ты пишешь ты тратишь на это больше времени и таким образом информация для мозга становится более важной.

-Я как человек культурный отвечу: Слушай внимательно и повторяй текст с книгой после пары, кусок ты тупого говна.(этот момент не относится к технарям и некоторым другим специальностям в силу специфики их предметов).


Ради святых динозавров, поймите, что вы преобразуете информацию после ее получения. Блять, у вас не лежат в памяти горы текста и видео-записей сделанных с глаз, на которые бы ссылался мозг. Ваше запоминание на прямую зависит от степени понимания информации, а пониманию информации похуй было на то, каким образом вы ее получаете. Как только вы поймете инфу, сделаете логические ряды, вы их и в любом случае запомните.

Вообще, есть ли тут граждане, которые каждый раз при вспоминании инфы по какому нить предмету, вспоминал бы как препод это говорил ? Если есть - то с вами что-то не так.


Раньше конспект был востребован, так как у них не было инета и все нужно было брать в библиотеке, где нужного материала могло и не оказаться. Но эти времена прошли, инфу о чем угодно можно достать сидя на толчке.


Сейчас же запись от руки(или в комп.) работает ТОЛЬКО тогда, когда ВЫ сделали некие выводы или что-то придумали, а затем записали это. То есть да, если вы внимательно слушаете препода и из его разговора делаете некие выводы, а потом их записываете - конспект имеет смысл. Но наоборот это, сука, не работает.

И в любом случае без повторения инфа уйдет в мусор как "ненужная".

Без повторения записанное тобой, ты не вспомнишь НИ КО сука ГДА.


Конспекты лекций - нахер не нужный зашквар.

Особенно я рад за ебучих преподов, чья работа останавливается на чтении конспектов, а затем с хлебалом, типа "Я дал максимум знаний, а это стадо баранов просто слишком тупо, раз не смогло разобраться в тер.мехе" сетует на идиотов среди студентов. Допуск по количеству конспектов я вообще должен обсуждать ?


Блять, когда работу преподавателей проф. вузов лучше выполняют "смешарики" и их "пин-код" надо начинать задумываться.


P.S. Пиздить ссаными тряпками преподов за метод "ну они тупые, а так у них хоть что-то отложится".

ещё комментарии
+5
Я училась за границей, мы мало того, что не писали от руки, так все материалы на урок нам распечатывали преподы. Правда, один нюанс - на урок мы должны были приходить, зная новую тему, нас сначала опрашивали по ней, а потом уже объясняли.
+6
Переписывая конспект два дня, полностью подготовился к экзамену, сдал на 4, так как с рк косяки были. Просто переписывать тоже надо уметь.
З.Ы. МГТУ, основы строительного проектирования производственных зданий.
+7
Это действительно помогает.
В тех случаях, когда не требовала, невозможно было смотреть на списанные с интернета контрольные. Некоторые умудряются перерисовывать какие-то значки в формулах при неправильной кодировке страницы
раскрыть ветку 2
+5
Ну не знаю. У нас в универе никто никогда не требовал вести конспекты, и уж тем более никому в голову не пришло бы их проверять (исключением была одна женщина, которую с другого факультета пригласили с другого факультета прочесть нам один курс).
Да и бессмысленна была бы вся эта практика с конспектами: преподаватели готовили нам презентации или хэндауты, которые оставались у нас, что всегда давало нам возможность во время лекции не тупо конспектировать сказанное преподавателем, а вникать в материал, задавать вопросы, приводить примеры и контрпримеры.
Да и лекция ведь построена на материале книг и статей -- и после нее ты всн равно их читать полезешь, ведь на лекции ты получаешь общее понимание и знание, где добыть детали, а дальше работаешь с этим сам.
Поэтому я всегда был уверен, что проверка конспектов -- признак слабого преподавателя, привыкшего работать со слабыми студентами.
раскрыть ветку 1
+3
Это ещё что. Я тоже переписывал конспекты, сидя ночами, но мне это не особо помогало, потому что, практически каждый препод у меня его не принимал, аргументируя тем, что почерк очень красивый и, вероятнее всего, я взял этот конспект у какой-то студентки. В эти моменты я дико бомбил от препода и от проведённых вечеров за прописями в первом классе.
+3

Пфф, конспекты лекций! Мы от руки истории болезни писали, страниц по 30-40 формата А4, причем таблицы с результатами анализов тоже от руки. И так практически по каждой клинической дисциплине. Вот это был маразм.

раскрыть ветку 2
0
Знания прибавились?
Или лучше бы вам выдали просто электронные копии для чтения?
раскрыть ветку 1
+2
Не эффективный,этот способ издевательства над учениками
+1

Я не препод, но объясню логику.

Собственноручно переписанные конспекты - это документ, подтверждающий, что по крайней мере то, что написано в конспекте, было внесено так или иначе в голову студента, а значит преподаватель свою обязанность выполнил - донес до студента знания.

А вот то, что студент нихрена из этого не запомнил - так это уже его ответственность. Своего рода ответ на частое "Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали."

Это что-то вроде чека кассы в магазине, который подтверждает, что Вы дали деньги продавцу. И если у него потом касса не сходится, то в этом виноваты уже точно не Вы.

раскрыть ветку 2
+6
Я студент: и эта логика не совсем корректна. В большинстве своем преподавателю без разницы: донес он знания на лекциях или вы и так всё знаете - результат тот же. Если преподаватель адекватный, то наличие лекций в лучшем случае может служить доказательством того, что вы прилагали хоть какие-то усилия, чтобы выучить предмет. Большинство же банально смотрит на то, что "осталось в голове".
Ну, как плюс, хождение на лекции дисциплинированность и ответственность немного повышает, но это сомнительно и не для каждого
раскрыть ветку 1
+1

Конспекты от руки это бред имхо. У нас завкаф (охуенный мужик) выложил лекции в сеть, а на лекциях он рассказывал гораздо шире чем там, ведь диктовать под запись не нужно было, и вёл с нами диалог, рассказывал про новшества в сфере и т.д. Один из самых посещаемых и хороших по успеваемости предметов был, несмотря на сложность.

+1

конспект конспекту рознь на самом деле. и все зависит от преподавателя. препод по матану - препод от бога, чтобы что-то решить сейчас, открываю лекции, нахожу нужный раздел: все сразу вспоминается. по физике то же самое. про другие предметы такого же не скажу. ну лежат и лежат.

раскрыть ветку 2
-2
Нет, конспект есть конспект, сиречь краткое изложение материала рассказанного преподом в удобной для студента форме.
Просто большинство студентов слишком тупы чтобы его делать поэтому тупо пишут то что говорить препод совершенно не задумываясь о сути :(
раскрыть ветку 1
+1

Эффективно, если преподу не хочется ебаться с принятием зачёта и нужна какая-то причина поставить его и совесть свою чистой оставить. У нас именно так было на некоторых предметах. В результате пишется всё на автомате, после первой страницы информация вообще проходит напрямую из глаз в руку, абсолютно минуя мозг. Учитывая, что делается это в 99% в сжатые сроки вроде день/ночь, то ещё всё усугубляется. Записывание помогает, если готовиться к экзамену за неделю и не торопясь, вдумчиво, с перерывами, переписывать билеты с перерывами на отдых.

+1
От человека зависит. Я на слух много информации не воспринимаю и электронный вариант не перевариваю - голова плохо обрабатывает, хз почему.
Однако от руки написанный текст я знаю досконально, причем, помню, где что написано, да и мысленно "воспроизвести" страничку не проблема.
+1

когда студенты долбаебы и ставить зачёт им объективно не за что - это единственный выход. Отчислять - нельзя =(. Последний выпуск специалистов - не знал что такое pH, про нынешних бакалавров я знать не хочу, а скоро таких на работу принимать.

-1
Мне это очень помогало. В институт я ходила чисто тусоваться, перед консультацией переписывала все конспекты и делала пометки в сложных местах. На консультации все разбирали мои вопросы. Экзамены проходили на ура
раскрыть ветку 4
+9

Ты переписываешь, вдумываясь, а сейчас зачастую такая практика, что переписка - это и есть конечное задание. Так я, например, могу списывать совершенно не вникая в суть: это абсолютно автоматическое действие. Куда эффективнее было бы задавать краткий пересказ конспектов - уже что-то да осталось бы. А переписывание - тупо чтоб рука устала.

раскрыть ветку 3
0

Это гарантия того, что хоть какая-то информация гарантировано получена мозгом студента в процессе переписи конспекта.

0
когда переписываешь ты сильней осознаёшь материал, чем если просто прочитать, сужу по своему опыту. Сейчас точно не скажу, но в какой-то из стран азии учеников врачей при монастыре первое время заставляют переписывать книги по медицине и не по одному разу, на вопрос "зачем?" ответили что когда придёт время их обучения то большую часть они уже будут знать.
0

У нас на одном предмете препод требовал конспекты лекций от руки. Он так проверял посещаемость. В результате часть прогульщиков брала у нас конспекты и просто меняли обложку на свою. Прокатывало.

раскрыть ветку 1
0

у нас одна кафедра для проверки ставила печати в конце лекции в тетрадь, а вторая давала вопросы по теме лекции, ответы сдавались сразу на листочке с фамилией и печатью кафедры

0

ну,у нас некоторые преподователи разрешают пользоваться конспектом на контрольных и экзаменах,если он написан от руки
правда,к сожалению,те,кто требуют обязательное наличие конспекта-не разрешают

0

мне например переписывание от руки помогало запоминать информацию как ни странно. перед госами все ответы хоть и были в эл.виде, переписала от руки

-1
А еще эти тетради могут писать другие люди. Я вот за последнюю сессию научилась 5 почерками писать
+242

В Кемеровской медакадемии послабления беременным делали только на кафедре акушерства. Все изучали теорию, а беременным предстояла практика.

раскрыть ветку 41
+105
В Нижегородской медакадемии послабление не делали никому. Уважительная причина неявки на пары/зачеты/экзамены это смерть экзаменуемого.
раскрыть ветку 14
+47

Барнаульский мед одобряет

раскрыть ветку 7
+12
В нашем медунивере тоже единственная уважительная причина пропуска - это смерть, но и то нужно было принести справку
раскрыть ветку 2
+5

Был у нас препод, так его бы смерть не остановила. Ни экзаменуемого, ни его самого.

раскрыть ветку 1
+2
Даже Сургутский мед с вами согласен
+23
В питерском ПСПбГМУ Павлова моей одногруппнице так педиатрию проставили за реферат, ибо она на 9 месяце ходила на пары и они боялись что она инфекцию какую нибудь подцепит в больнице детской)
Все равно она все это знает, или узнает в ближайшее время
раскрыть ветку 7
+25
Эээм, если у меня есть ребёнок, я могу быть педиатром?
раскрыть ветку 6
+9
Моя мама с годовалым ребёнком в медицинский университет подготовилась и поступила,а потом в каникулы на первом курсе ещё одного ребенка родила. Единственные послабления,которые она получала,это возможность сдавать сессию экстерном. В итоге, и детей вырастила, и врачом прекрасным стала, кстати, акушером-гинекологом))
ещё комментарии
+16

отправил  данный пост двоюродной  беременной сестре ( ей еще год учиться )

она в ответ написала  до словно :" Вот   же старый козел этот препод , ему че  в натуре трудно  поставить зачет , мы тут женщины  демографию страны  повышаем , а он выебывается "

что то мне подсказывает что моя двоюродная сестра в своем вузе  еще не разу не попадала на  такого человека

раскрыть ветку 3
+7

А то, что препод не старый, и не козел, а молодая женщина с детьми, ей из рассказа не стало понятно?

раскрыть ветку 1
+2
ну и хули толку от того что нарожают быдло?
+8

у нас в строительном университете были девушки на последних месяцах беременности, которые наравне со всеми сдавали курсовые, диплом защищали и тд. Особых поблажек не делали, процедуры допуска/сдачи/защиты все те же, разве что вызывали пораньше чтобы не ждать им долго. Ну и не заваливали.

+3

Эх,академия) Вспоминаю зачёт Зинчук)

раскрыть ветку 2
+5
Да, у него и лекции интересные)
Иллюстрация к комментарию
-5
Преподы с фамилией *чук почему то отличаются жестокостью, совпадение?
ещё комментарий
+5
Ну будущим врачам вообще поблажек быть не должно, слишком работа ответственная. Никто не хочет, чтобы его лечил врач, которому диплом дали просто так.
раскрыть ветку 1
+1
У меня в меде всем жополизам и яжматерям просто так ставили экзамены. Мне теперь страшно как они лечить то будут
+2
Волгоградский мед не знает слов послабление или жалость. Он знает слова я старый маразматик ебись как хочешь.
раскрыть ветку 2
+1
какая специальность?
раскрыть ветку 1
-2
Обращаюсь к ТС: по сути может вы и правы, но ваш пост выглядит как-будто Машенька три годика жалуется маме, что ее Павлик обижает в детском садике.
Извините, не сдержался.
раскрыть ветку 1
+1
Да это копипаста. Но автор сам (не ТС) -
это ппц какой-то. Ошибок куча, сопли, реально детский сад.
Да и чтоб декан за беременных просил :)
0
Все правильно
+445

Я кстати так и не понял а чего декан-то за них топит? Не насрать ли ему/ей? В смысле это ж не школа, универ. Не тянешь? Иди нах..й! Все просто.

раскрыть ветку 93
+38
И кстати на счёт студента покера/панкера/репера/спортсмена жиза прям, ибо сколько бы выступал, играл и т.д. помощи как таковой не было, помню фразу сказанную зам деканом-"Успешные люди должны быть успешны во всем " и с этим наставлением отправила меня сдавать предмет по которому препод принципиально не ставил зачёт если ты пропускал из-за сборов/выступлений и т.д.
P/S один хер сдал потом , но осадочек остался
раскрыть ветку 8
+18

Как то в виду жизненных обстоятельств попала на пересдачу. Ну как - пересдача - 12 косых в кассу универа за "повтор курса" (12 множится на количество пересдач), которого по факту не было. Причины у меня были свои - наложилось прямо каскадом - погиб любимый питомец и друг, нашли онкологическое у бабушки, много всего другого и всё сразу - но не беременность же! (сарказм) И вот сидела я на деканатской комиссии, вся на нервах, в горле комок уже неделю не исчезает, а передо мной залетают и вылетают милые девочки-няшечки с жур-факов, социологии и прочего, открыто обсуждающие как "все просто, хлопай ресницами, если можешь - всплакни", и, конечно, каждой дана пересдача. Доходит до наших ребят, как раз те самые рокеры/спортсмены/прочая хрень, у многих были весомые причины, чтобы попросить второй шанс - кто-то содержал семью и работал сутками, запустив лишь один предмет, у кого-то, как у меня, серьезные семейные проблемы, требующие много времени и сил. В общем, все были отправлены на платную пересдачу. Меня, например, со словами "Ну значит надо было на заочку переводиться" - с бюджета на платное, угу. Ведь именно по этому я просила их не требовать с меня денег за пересдачу. Нда. Наболело. Извините.
Нет! До сих пор горит!!

раскрыть ветку 4
+8
У нас было немножко совсем наоборот, спортсмены-певцы-квнщики на парах не появлялись от слова совсем, вплоть до зачетной недели, на которую являлись сразу с зачеткой, даже не открывая ни учебник, ни рот (привет белорусам уровнем выше). Потому что "они же защищают честь вуза" и пофиг, что мы сюда учиться пришли.
+1

Как-то поехал от своего училища на соревнование по шахматам,весь день не было,думал раз преподаватели уведомлены то не погонят на пересдачи,а потом приезжаю и вижу н-ки за каждую пару за тот день.А ещё это немного не из разряда про спортсменов и прочих,но преподаватель физкультуры поразительный.Снял как-то раз не со своей пары помогать ему,ну допустим листья на дворе убирать,а потом мне пришлось её отрабатывать.Да и вообще я у него на каждой паре был и занимался чем-нибудь,связанным со спортом,от начала каждой пары и до конца.Но,тем не менее,когда я отказывался идти на очередные припахаловки по типу убрать листья,таскать мешки со стройматериалам,таскать спортинвентарь из подвала и тд-он мне хотел поставить 3 за семестр,аргументируя это тем,что "онижедевочки (на 1 парня 10 девушек в училище),а тыжемальчик,они могут прийти раз в месяц и мячик покидать,им достаточно для 5,а ты должен подтягиваться 10 раз,отжиматься 40 раз за минуту и тд"

0

только если ты знал материал на 100%,а препод не ставил из принципа, а не исходя из знаний то да, осадок неприятный, а так все правильно же

+84

Как вариант, учатся на платке. И даже если на бюджете, гос-во то на них деньги выделяет. До последнего курса можно тянуть, а там, чтобы не портить статистику, отчислить. Лично в моем универе так.

раскрыть ветку 24
+42

А может кто-нибудь мне, тупому, объяснить, в чем разница для универа, от кого получать деньги - государства или из частных рук?

раскрыть ветку 19