359

Яжбеременная

Интернет-компания.
Неделя назад. Звонок руководителя.
-Доброго,Сергей. Тут ко мне Алена подошла( гл.специалист (манагер)по работе агентов, сбор заявок) , говорит, что техники( монтажники, инсталляторы) много заявок "сливают", не умеют с клиентами разговаривать ПРАВИЛЬНО, не могут удержать клиента. Принял решение провести у вас обучение. Приедет продвинутый агент( не Алена), научит техников азам общения с клиентам, расскажет как себя вести при форс-мажорах. Когда удобнее это сделать?
-В следующую среду , в 8.30.
-Хорошо, ждите.

Противостояние "агент-техник" постоянное. Агенты вечно обижаются на техников, что некоторые заявки не включили и ,соответственно, агент не получил оплату. Здесь причин много:
-нет доступа на чердак/к коммутатору из-за установленных межэтажных дверей\неадекватные соседи... И проблемы эти ,поверьте, решаются путем писем в УК(управляющую компанию) и ТСЖ, встречи с соседями и т.д. Не быстро ,порой,  это происходит, но происходит, однозначно.
Техники, в свою очередь, матерят агентов, которые ОБЕЩАЮТ "манну небесную за недорого", не рассказывая про рассрочку оборудования, цену оборудования, сроки акций и т.д. А потом клиент начинает читать договор, где черным по белому все прописано и совсем не то,что обещал  улыбчивый агент... Заявки "слетают", техники двигаются по городу(заявкам), а, по итогу, часть их "движухи" не оплачивается. В минус время, бензин, нервы ...
Ну, эт так, для понимания.

Написал в группе Вайбера о сборе и планерке, написал ,что придет агент общаться учить с клиентами.
Восклицаний  по этому поводу было много , но понравился один: "Придет, наверное , бессмертный?"
Тем не менее, попросил, чтобы были все, явка 100%.

Прошла неделя. Среда.
Техники присутствуют ВСЕ, некоторые даже приехали в выходной день.Это человек 20.
8.15. Ни звонков, ни агента. Звоню Алене. Алена не берет трубу.
8.30. Агента нет. Алена игнорит звонки. Ставлю в известность директора. Директор позвонил ей, но трубу Алена не берет.
8.45. получаю по Вайберу от Алены( дословно): ""Серега, у меня беременность сложная, я вчера просидела весь день в больнице, не зная что в итоге будет. Прости за косяк, а действительно забыла. Решим все."
Причем беременность и забыла? Решим все-эт как, по поводу беременности, больницы или "забыла"? Беременность  дает право понять  и простить? Совушка, мля.
Директор простил, позже разговаривали, даже не ругал ее, беременная, мол.

Злой до сих пор...
Контора дышит на ладан, зарегился на hh.ru, хочу работать, где большинству  не пох@й , где сказал -сделал( наивный , ага).

Дубликаты не найдены

Отредактировал vlsu 8 месяцев назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+50

Автор, ты-то тоже менеджер от бога: хотя бы за сутки до неплохо созвониться с участниками (или ответственными) встречи и узнать, не поменялись ли планы и т.п. Да и тупо напомнить, чтобы вот такого не было.

раскрыть ветку 7
+15

Когда у меня есть договоренность с людьми и когда я не могу свои обязательства исполнить, то я САМ сообщаю, что не могу выполнить взятые на себя обязательства, а не рассчитываю что пронесет или что кто-то по велению левой пятки догадается проверить все ли у меня складывается и позвонит. И так должно быть, никто не обязан за кем-то бегать. Алене вообще нужно было только отдать распоряжение агенту, самой ей присутствовать и что-то вещать не надо. Как её беременность помешала сделать звонок или как-то еще отдать распоряжение - непонятно.


По твоей логике получается, что вот пришли к рабочим и дали указание явиться завтра для инструктажа какого-то. И должны рабочие/их руководитель/тот кто будет давать инструктаж/его начальник, звонить: своему руководителю, тому кто будет давать инструктаж, начальнику того кто будет давать инструктаж, друг друг звонить что бы контроль был.

Это работа, у них есть обязанности, это не встреча выпускников или дружеские посиделки, а работа, между прочим за которую деньги платят, если за тобой еще должны бегать, напоминать, контролировать...

раскрыть ветку 2
+1

У вас опыт руководства людьми есть?

Алёна - не подчинённая автора, он может тут истечь желчью на весь пикабу, но реально рычагов кроме как пожаловаться боссу у него на неё нет. Поэтому - контроль и конструктивное взаимодействие

раскрыть ветку 1
+21
Договорённость есть? - Да. Дата, время известны? - Да. Что-то изменилось? - Да. Позвонила, предупредила? - Нет = Овца. И не надо этого "надо было самому уточнить", ТС свою часть договора исполнил, а инициатор встречи поклал на договорённость. Задолбали уже эти "я думал(а) ты позвонишь, догадаешься, сверишься с гороскопом, обратишься к экстрасенсу, телепату"
раскрыть ветку 3
+8

Овца или не овца - дело десятое. Вставать в позу "я свою часть выполнил, а дальше - хоть трава не расти" - это подход в стиле "назло бабушке уши отморожу", потому что в итоге страдает общий результат. Контроль - важная часть работы управленца, даже если взаимодействие горизонтальное.

раскрыть ветку 2
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: