Дубликаты не найдены

+2

Разговор двух школьниц:

-А ты знаешь, что Лена из 10А, делала Васе из 11Б минет в вестибюле.

- Да ладно??? А что такое вестибюль?

+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Не ври, это не тандыр
+2

чтобы знать что такое лепёшка из тандыра, надо знать что такое тандыр.

раскрыть ветку 5
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-3

зато мой комент собрал больше плюсов чем пост :)

0

Звучит как какая-то восточная страна:D

0

Мне тоже лодку пожалуйста.

Тандыр - это то, из чего пекут

раскрыть ветку 1
0

тандыр это такая печка, т.е, то где пекут

а то из чего пекут это тесто.

0

Какой вопрос - такой ответ.

0

- Из теста знаю, из тандыра нет.

- не было теста, мы старый тандыр разобрали , размололи и напекли из него лепешек.

раскрыть ветку 1
0
Хрустящий был наверное
0

и еще самсу пожалуйста

Похожие посты
1337

Немного о магазинах по продаже бытовой техники и электроники

Думаю, что для большинства Америк не открою, но...


1. Продавцы советуют вам технику, у которой больше коэффициент за продажу. Сегодня это одни бренды и модели, завтра другие. Даже если продавец реально шарит в теме и знает где надежный аппарат, а где не очень - он посоветует вам купить тот, за продажу которого ему больше заплатят. Никто не хочет работать себе в убыток.


2. В интернет магазинах цены на 5-10% ниже.


3. Техника, купленная в интернет магазине ничем не отличается от той, что продается в обычных магазинах. На нее действует такая же гарантия, ее так же доставят и установят, ее так же можно обменять в течении 14 дней и т.д.


4. Платное продление гарантии, на год и больше - чаще всего штука абсолютно бесполезная, так как сервис сильно ограничен, по сравнению с первым годом. Особенно доставляет, когда продаваны умудряются втюхать эту доп.гарантию на бренды, которые и так дают ее без всяких доплат. Например на стиралки и холодильники Нaier полноценная гарантия 3 года, на сегодняшний день.


5. Платная установка крупной бытовой техники, например стиралки, от магазина - не обязательное условие гарантии! Никто не снимет вам прибор с гарантии, если вы его подключили сами. Если конечно подключили правильно, по инструкции. Так же не снимут аппарат с гарантии, если нет оригинальной упаковки.


6. Восстановленную технику, после ремонта, и даже бывшую в использовании, продают во всех сетях, а не только в Эльдорадо) Купить такой аппарат не страшно, чаще всего их восстанавливают квалифицированные специалисты, используя оригинальные запчасти. А если даже вы и купили такой аппарат, то все равно не поймете, что он восстановленный)


Сам работаю в авторизованном сервисном центре, но с магазинами по работе тоже часто дело имею. Пост навеян моими клиентами, которые часто задают вопросы по этим темам. Надеюсь, что вам будет интересно и полезно)

85

Самый счастливый отказ в моей жизни от "Колёса даром"

Треснул летом диск на автомобиле, приобрёл другой комплект, но 3 диска так и лежат в гараже и было принято решение приобрести точной такой же 1 для комплектности и установки на зимний период. Нигде не мог их найти, случайно обнаружил их на сайте "колёса даром", сегодня поступает звонок от них. Далее Я-я, О-оператор.
О- Добрый день, tentazione? Магазин колёса даром, Меня зовут Оператор
Я- Здравствуйте, да, всё верно.
О- Вы оставляли заказ на нашем сайте?
Я- Да, оставлял.
О- Звоню вам чтоб подтвердить ваш заказ.
И тут у меня поднимается настроение, я уже иду на работе улыбаюсь как сумашедший
Я- Хорошо.
О- Вы заказали диск литой "фирма" размерностью 6х15 5х100, ЦО, Вылет? Всё верно?
Я- Да, всё верно.
О- Мы не можем продать вам данный диск, т.к. эти диски продаются только комплектом.
В моих глаза тает моя мечта, улыбка на лице спадает, я не прощаясь говорю "понятно" и бросаю трубку.
Объясните пожалуйста, зачем "подтверждать" заказ, узнавать модель диска, размерность, если вы всё равно отказываете?

503

Ответ на пост «Лучша школа продаж говорите...» 

Техника продаж говорите..
В рразное время я работал:
Эльдорадо-там скорее не техника а простые скрипты. Самой техники там не дают.

Предвыборная аагитация: вот тут пришлось перестать "бояться" и стесняться разговаривать с незнакомыми людьми.

Потом ббыл торговым представителем wrigley-жвачки орбит, wrigley spearmint, скитлс, five и тд. Вот там уже давали именно технику продаж. Работа с возражениями, товары "паровоз", налаживание контакта, закрытие сделки.

Но топом была работа торговиком в кока-Коле. Вот где подходят серьёзно к обучению персонала. Презентации, семинары, тестирование, приезжие коучи, ролевые игры. И если последние 4 пункта обычно воспринимаются как действие "эффективных менеджеров" и "инфоцыган" то тут оно реально несло пользу. И это действительно работает.
Жена ннапример перестала со мной спорить))

4896

Лучша школа продаж говорите...

Среди продавцов отечественного ритейла постоянно ходит спор - чья школа продаж лучше.  Для меня долгое время "лучшей" школой была Евросеть. Ну знаете, этот анекдот "про душу дьяволу и чехольчик к ней". Так было до одного собеседования. Мужчина, под 40, претендует на продавца.

- опыт в продажах имеете? В анкете не указали.

-имею. 8 лет.

- а где работали? Эльдорадо, днс, Евросеть?

-в церки. Батюшкой.


Взрыв мозга. Вот что спросить после такого?

- а почему ушли?

- планы продаж большие. А мне семью кормить. Трое детей.

- понятно.


Надо ли говорить, что батюшка стал одним из лучших продавцов магазина уже через пару месяцев? Теперь, когда у меня спрашивают, чья же школа продаж лучше, я отвечаю однозначно ЗАО "рпц"

783

Ответ на пост «Фэйс контроль.Алкоголь.Продавцы» 

Работал на одной летней фудкорт площадке. Из спиртного было вино и настоящее лимончело!!!
Всегда у девушек за 30 спрашивал паспорт с серьёзным лицом :) За неделю только чаевых доходило до 200$. Малолетки правда обижались, некоторые предлагали поцеловать или номер вместо паспорта дать, а некоторые...
P.S. делайте людям добро ;)

427

Фэйс контроль.Алкоголь.Продавцы

Всем известно, что алкоголь продают с 18 лет.
Вспомнила несколько забавных историй на эту тему.
Мне было лет 20. Решила я с подругой отметить старый новый год. Пошли мы в магазин, взяли пиво и двинулись на кассу.
- Паспорт?
- Вот, пожалуйста!
- Так это не твой паспорт, зачем ты у старшей сестры взяла его?

Дело в том, что на паспорте я блондинка, а потом я перекрасилась в чёрный цвет, да ещё нарастила волосы. Так мне и не продали в тот вечер ничего....

Следующая история произошла года через 2.
Пробиваю баночку пива и добавляю:
-Дайте пачку сигарет.
- Паспорт есть?
- Нет, но пиво Вы же мне пробили? Давайте тогда без сигарет....

Сейчас мне 30, и всё равно иногда спрашивают паспорт. Но если раньше мне это не нравилось, то сейчас прям радует, всегда говорю продавцам спасибо, за то что спросили документы.

Вспомнилась еще одна история.
Стою в магазине в очереди, рядом стоят 2 подружки " под шафэ" , покупают алкоголь .

- А почему Вы у нас паспорт не спрашиваете? Ну спросите паспорт!!! Ну , пожалуйста!!!

-...Эммм, ну ладно... Паспорт есть?

- Есть! Возьмите... Ну нам вообще- то уже по 32 года....

12727

Продаван от бога

Продаван от бога Продавец, Товары, Втюхивание, Текст, Продажа, Анекдот

В одной шарашке был туповатый продажник

При этом он всегда делал план. Руководство решило присмотреться к его работе.

Утром приходит в контору, открывает телефонный справочник на том месте, где остановился накануне и тупо звонит по списку:

– Здравствуйте, вам трубы нужны? Нет? Жаль, извините.

И дальше, как автомат.

Слушали–слушали, а потом спрашивают:

– Ты не пробовал что–то изменить?

– Что, например?

– Ну, например, спросить: "А вашим знакомым?"

– О! А это идея! – сказал менеджер.

На следующий месяц он удвоил продажи.

204

Легко ли работать продавцом-консультантом?

Речь пойдёт в основном о продавцах цифровой техники из гипермаркетов или небольших салонов связи, но многое о чём я буду говорить полностью совместимо и с другими сферами розничных продаж. Многим кажется, что продавец-консультант - это бездельник убегающий от покупателей, который только и может, что долго искать ключи от витрины в кармане и на каждый вопрос говорить - "я сейчас уточню". А легко ли работать продавцом? Давайте попытаемся разобраться.

Сидеть нельзя, только стоять,  в большинстве магазинов есть такое правило. Ты должен всегда стоять, даже, если клиентов ещё нет в зале. Большинство торговых центров начинают свой рабочий день с 10:00 и заканчивают в 21:00, на работу ты должен приехать заранее, лучше за 1 час. Вот и получается, что ты стоишь на ногах 12 часов и лишь в обед можешь присесть минут на 20. Помню у меня адски болели пятки по утрам, я просыпался и мне приходилось разминать ноги, пока боль не уйдёт, а мой коллега вообще страдал от варикозного расширения вен, ему конечно тяжко приходилось работать.

Чистота зала - каждый день в любом магазине необходимо протирать витрины, стёкла, экраны смартфонов, телевизоры, ноутбуки и.т.д. и это на мой взгляд нормально т.к. ты следишь за чистотой своего рабочего места, но есть салоны связи где продавцы например моют пол несколько раз в день, а там даже крана с водой нет. Кстати бывают салоны связи и без туалета.

Безумные планы и показатели - количество показателей, которые должен выполнять продавец иногда выходят далеко за рамки разумного. Например ты должен продавая смартфон обязательно предложить к нему минимум 3 аксессуара, страховку, дополнительную гарантию, услугу по настройке или наклейку плёнки, симку, оформить бонусную карту, а ещё в некоторых магазинах ты должен был самостоятельно предлагать и оформлять кредит и на это у тебя тоже был особый план и это далеко не весь список, только то, что удалось вспомнить.

Полный контроль твоих действий - статистику продаж каждого продавца и магазина в целом тщательно мониторят вплоть до того, сколько покупателей вошло в магазин и сколько вышло с покупкой. Всё отслеживается - твои личный оборот основного товара, процент продажи аксессуаров, услуг, контрактов мобильной связи, страховки, и.т.д каждое утро с тобой проводится беседа по поводу твоих показателей. Твой общий уровень знания и навыки общения анализируются по средствам  проведения тестовой продажи и результатов посещения тайных покупателей.

Тайные покупатели - специальные люди, посещающие магазин 3 раза в месяц под видом обычного покупателя с целю анализа навыков, знаний и качества обслуживания персонала магазина. Имеют в своём арсенале диктофон на который записывают консультацию продавца в дальнейшем разбирая её согласно пунктам чек-листа, например:

* продавец должен подойти в течении 2-х минут

* обязан улыбаться

* при отказе клиента, должен подойти повторно

* выявить потребности, предложить на выбор 3 варианта, дать товар в руки, включить

* обработать все возражения

* предложить кредит

* предложить минимум 3 аксессуара к товару

* предложить услуги по настройке

* предложить сим-карту

* предложить страховку

* рассказать про бонусную карту

* озвучить 3 акции проходящие в магазине

* дать визитку с номером и сайтом

Набрал меньше 70% из этих пунктов - штраф тебе, директору и заму.

График - когда ты уходишь из дома в 7 утра, а возвращаешься в 10-11 часов вечера то это накладывает на твою жизнь ряд ограничений. Банально даже не все магазины в это время работают и хорошо, если твой график 2 через 2, но бывает и 5 через 2. Я помню одного директора магазина, который хвалился, тем, что отменил сотрудникам график 2 через 2, чтобы коллектив был более сплочённый, а работа продуктивнее. Коллектив и правда сплотился, против директора.

Мониторинг цен - каждое утро ты идешь в магазины или салоны связи конкурентов и переписываешь ручкой на бумагу цены на основные позиции товара, представленного в твоём магазине. Нудная, долгая процедура.

Работа в выходные  - работая в таком режиме ты не можешь строить серьёзные планы на выходные, тебя могут вытащить на работу прямо утром из кровати из-за того, что кто-то уволился, заболел, не вышел. А раз в неделю, даже в свой выходной ты обязан приезжать на работу, чтобы участвовать в утреннем собрании. Ещё тебя могут отправить на тренинг, прохождение полиграфа и конечно же на ревизию магазина.

Утренние собрание - иногда это вполне адекватное мероприятие, на котором хвалят хороших продавцов, ругают плохих, озвучивают новости, акции, а потом те у кого выходной едут домой досыпать свой сон, а остальные работать. Но иногда это клинический карнавал с переодеванием, спектаклем и стихами про дополнительную гарантию, самое печальное, что это всё обязательно, вас ещё потом и сфотографируют, чтобы отчитаться о поднятии боевого духа.

Или что-то вот такое:

Начальство в офисе, вспомнился один пример - на почту магазина пришло 2 письма, одновременно:

1) Коллеги, не забывайте говорить каждому клиенту, что в нашем магазине вы можете оформить кредит на любой товар и.т.д.

2) Коллеги, не говорите клиентам "в нашем магазине". Этот магазин не ваш, он вам не принадлежит, вы там работаете за зарплату и.т.д.

И вот такая пляска постоянно.

Ревизия и материальная ответственность, в каждом магазине воруют товар. И каждый месяц проходит ревизия. Продавцы обязаны самостоятельно  пересчитать весь магазин, после чего свести остатки. Магазином предусматривается фонд потерь, который должен покрывать некую сумму недостачи, но на моей памяти такое было очень редко. В основном фонда потерь никогда не хватает и происходят удержания из зарплаты.

Перестановки - периодически в магазины приезжают с проверкой офисные руководители. Как правило их инновации для увеличения продаж заключаются в том, чтобы поменять местами витрину ноутбуков с витриной фотоаппаратов, при следующем посещении меняются местами фотоаппараты со смартфонами, а потом смартфоны с ноутбуками, а на четвертый раз всё возвращается на свои места.

Обязанности - обязанности продавцов растут, как на дрожжах, особенно после кризиса, которые вообще постоянно происходят. Была такая сеть магазинов - "Белый Ветер Цифровой", к сожалению  они уже давно обанкротились. Когда я туда пришёл работать то в магазине был директор, два зама, кладовщик, два кассира, зам по обучению и продавцы. Когда я увольнялся оттуда, ещё до банкротства, то там оставался директор магазина и продавцы. Обязанности постепенно переходили к продавцам, а планы продаж в тоже время росли, а раньше 6 человек за это отдельную зарплату получали.


Вот такая вот бытовуха продавцов, сейчас вероятно многое изменилось, возможно даже в лучшую сторону, напишите, если кто работает сейчас в сфере розничных продаж. Было и много позитивных моментов, например коллектив, да и начальство хорошее попадалось слава богу.


Резкая концовка поста.

Показать полностью 2
2057

Это ты виноват!

Вспомнилась история с древних времён, когда я работал продавцом в ТВ отделе. Для тех кто не в курсе - модельный ряд телевизоров меняется раз в год, соответственно раз в год магазины устраивают распродажи стока телевизоров прошлых лет. Действительно распродажи, а не вот это вот зачеркивание старых цен, что крутят сутками по зомбоящику. Причина проста - новый модельный ряд уже привезли, но выставить его некуда, пока старый не продашь. Скидки от 10 до 50% в зависимости от договоренности с брендом.  Из минусов - маленький сток, по одному-два телевизора каждой модели. То есть всем не хватит.  Так же спешу развеять миф о том, что всю халяву забирают продавцы. Забирают, но не всю и не всегда. Например если даже 75 олед будет продаваться с 50% скидкой, он все равно будет стоить 200 тыщ. А это продавцам не по карману.  Иногда та или иная халява тупо не нужна. У всех наших мам, пап, бабушек, друзей, родственников и врагов квартиры давно заставлены техникой. И она нам тупо не нужна. К чему я это? Для понимания дальнейших событий.

Итак, значит, осень 2009(или 10го(или 11го)) года. Стою, среди плазм, никого не трогаю, починяю примус. Приходит прайс на тв, а там, мама дорогая, филлипсы девятой серии да по 30 тыщ за штуку. Это при их нормальной цене - 80-90 тыщ. Ну я знакомых прозвонил для порядка, вроде никому не надо, покупать на перепродажу - накладно, думаю, продам тем кто понравится. И приходит значит пара, лет 30-35, хорошо одетые. Консультирую, телевизор ищут, в спальню. Показываю им сток, объясняю, мол, ценник такой встал сегодня и шанс уникальный. Определяемся с диагональю - нужна самая большая. Пробиваю - 60к при обычной цене 200. Объясняю, рассказываю, показываю. Ответ - мы подумаем. Говорю, мол, времени нет, товара мала. Мы подумаем. Ну фиг с вами, говорю  вот мой номер телефона, на сутки я его отложу, больше нельзя. Уходят, я выписывю товар, убираю ценник. Проходят сутки, звонка нет. Ну на нет и суда нет - возвращаю ценник, продается в тот же день. Через неделю звонок:

-алло, квер2004?

-да, эт я.

- помните, мы у вас по поводу тв консутировались?

-да, помню.

-мы готовы взять.

-я рад, но боюсь это не возможно - мы все продали.

-как продали? Кому?

- покупателям. Я же предупреждал, что прав не имею, больше чем на сутки бронировать.

- а когда ждать поступления?

-никогда. Модель снята с производства. Есть такая же модель этого года, но за 220к.

- а за 60?

-за 60 уже нет. И не будет. Можем шестой серии посмотреть с вами, как раз 60 будет.

- но нам нужна девятая.

-сожалею, но ничем помочь не смогу.


Приехали в магазин через пару часов. Общались с директором на предмет наличия телевизоров и моей компетентности. Пришли к общему выводу, что я крайне некомпетентный молодой человек и что то что они сейчас без телевизора и в расстроенных чувствах - исключительно моя вина. Штошь, не привыкать, не первый раз я крайний. Договорились с директором, что через год, он первым их наберёт при подобной распродаже и отложит им самый лучший и самый халявный телевизор. А меня, конечно, уволят. Но проводив людей сразу забыл об этом. А я потом долго использовал эту историю как пример всем, кто говорит, что им нужно подумать.

131

Сотрудники японского магазина носят "улыбающиеся" маски

Каждый сотрудник этого японского магазина теперь носит "улыбающуюся" маску, чтобы выглядеть более дружелюбно.

Сотрудницы носят маски с реалистичной женской улыбкой, а сотрудники — с мужской.


И теперь весь штат магазина Takeya работает с широкой улыбкой на лице. А их "Улыбающаяся кампания" даже попала в новостные заголовки.

Сотрудники японского магазина носят "улыбающиеся" маски Магазин, Продавец, Пандемия, Маска, Япония, Коронавирус, Медицинские маски, Улыбка, Интересное, Длиннопост, Оригинально
Сотрудники японского магазина носят "улыбающиеся" маски Магазин, Продавец, Пандемия, Маска, Япония, Коронавирус, Медицинские маски, Улыбка, Интересное, Длиннопост, Оригинально
Сотрудники японского магазина носят "улыбающиеся" маски Магазин, Продавец, Пандемия, Маска, Япония, Коронавирус, Медицинские маски, Улыбка, Интересное, Длиннопост, Оригинально
Сотрудники японского магазина носят "улыбающиеся" маски Магазин, Продавец, Пандемия, Маска, Япония, Коронавирус, Медицинские маски, Улыбка, Интересное, Длиннопост, Оригинально
Сотрудники японского магазина носят "улыбающиеся" маски Магазин, Продавец, Пандемия, Маска, Япония, Коронавирус, Медицинские маски, Улыбка, Интересное, Длиннопост, Оригинально
Сотрудники японского магазина носят "улыбающиеся" маски Магазин, Продавец, Пандемия, Маска, Япония, Коронавирус, Медицинские маски, Улыбка, Интересное, Длиннопост, Оригинально
Сотрудники японского магазина носят "улыбающиеся" маски Магазин, Продавец, Пандемия, Маска, Япония, Коронавирус, Медицинские маски, Улыбка, Интересное, Длиннопост, Оригинально
Сотрудники японского магазина носят "улыбающиеся" маски Магазин, Продавец, Пандемия, Маска, Япония, Коронавирус, Медицинские маски, Улыбка, Интересное, Длиннопост, Оригинально
Сотрудники японского магазина носят "улыбающиеся" маски Магазин, Продавец, Пандемия, Маска, Япония, Коронавирус, Медицинские маски, Улыбка, Интересное, Длиннопост, Оригинально
Сотрудники японского магазина носят "улыбающиеся" маски Магазин, Продавец, Пандемия, Маска, Япония, Коронавирус, Медицинские маски, Улыбка, Интересное, Длиннопост, Оригинально

Источник https://bugaga.ru/pictures/1146777798-maski.html


PS Мне кажется жутковато)

Показать полностью 8
100

Я продавец и горжусь этим! Ситуация 3

Было время работал в магазине продавал смартфоны


Заходит женщина полненькая из разряда милый веселый пухляш (похожа на Гидеона из гравити фолс ). подходит и говорит, что ей нужен чехол на телефон.(Телефон был из разряда, мне 10 лет, но я еще живой) соответственно ни чехла ничего на этот смартфон нету.

Даже универсальные не подходят и похожие, нету ничегошеньки

Говорю об этом покупателю и тем самым, открываю Ящик Пандоры.

Она начинает краснеть зеленеть, переливаться всеми цветами радуги и орать на меня, что не могу найти чехол, для телефона.

Я в ступор встаю, так как такого поворота событий никак не ожидал.

"Гидеон" просит книгу жалоб.

Я не возражаю и даю книгу жалоб.

Минут 20, что-то она там выписывает бросает на кассу и уходит с гордо поднятой головой.


Открываю я книгу и там написано большими буквами:

"Консультант KirichED Мудак а магазин ваш гавно без чехла."


Морали нет, люблю неадекватышей, без них я не проработал бы столько продавцом.

8956

Самарский сок не для продажи продаётся в США

Яблочный сок, который не предназначен для реализации на территории РФ, успешно продаётся на территории США в одном из «русских магазинов». Какие версии?


(Цена: 1 доллар 69 центов + налог)

Самарский сок не для продажи продаётся в США Сок, США, Россия, Самара, Магазин, Продажа, Длиннопост
Самарский сок не для продажи продаётся в США Сок, США, Россия, Самара, Магазин, Продажа, Длиннопост
Самарский сок не для продажи продаётся в США Сок, США, Россия, Самара, Магазин, Продажа, Длиннопост
Самарский сок не для продажи продаётся в США Сок, США, Россия, Самара, Магазин, Продажа, Длиннопост
Показать полностью 3
156

Кому война, а кому магазин...

Как известно в мире сейчас одна главная новость. Пока люди затариваются как на войну, с другой стороны баррикад, так сказать появилась возможность посмотреть собственно а что произошло за эти дни в цифрах. Возьмем небольшую сеть магазинов в городе миллионике и рассмотрим спрос. На диаграммах отображен один популярный товар без указания конкретной торговой марки из каждой категории в течение марта.

Кому война, а кому магазин... Продажа, Коронавирус, Крупа, Спрос, Магазин, Продукты, Длиннопост
Кому война, а кому магазин... Продажа, Коронавирус, Крупа, Спрос, Магазин, Продукты, Длиннопост
Кому война, а кому магазин... Продажа, Коронавирус, Крупа, Спрос, Магазин, Продукты, Длиннопост
Кому война, а кому магазин... Продажа, Коронавирус, Крупа, Спрос, Магазин, Продукты, Длиннопост
Кому война, а кому магазин... Продажа, Коронавирус, Крупа, Спрос, Магазин, Продукты, Длиннопост

Вполне вероятно, что ненормальные обеспокоенные граждане закупились впрок, поэтому спрос начнет падать. Чем вызвано выбивание сахара из ряда спроса неизвестно. По поводу отсутствия круп в некоторые моменты времени, об этом уже конечно писали в других постах, но напомню еще раз: резкая волна спроса застала врасплох цепочки поставок склад-магазин, которые ориентированы на др. количество, маленькие запасы "магазинов у дома" которые были быстро опустошены создали ложную картину дефицита, в то  время как в крупных магазинах этот товар есть в намного больших запасах, наконец банально товара на складе телегами, но его просто не успевают вынести в зал и разложить на полках.

Не болейте.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: