Yardrey: вся правда о СУБАРУ

История о том, как человек попытался по закону вернуть некачественный автомобиль, выиграл первый суд, выиграл второй суд... но потом в Subaru решили показать немного краснодарского правосудия, подкупили всех кого только можно... И вот уже суд делая не совсем законные вещи меняет решение.

Эксперты при этом несли такую дичь, что даже немного стыдно смотреть такое.


Авто-дилеру Subaru этого показалось мало и теперь они требуют почти 700 тысяч рублей с клиента.

Без рейтинга, ибо автор видео не я, а придать огласке такое отношение дилера и авто-производителя Subaru к своим клиентам - надо.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил Самсунг в Евросети. А мне навязали страховку и доп гарантию за 5к. Вот такие вот пидарасы Самсунг!

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так речь не о том, что мужику накинули кучу доп опций. Речь именно о поломке

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и он не про опции

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон если что. Видео смотрел мельком, потом нормально гляну

2
Автор поста оценил этот комментарий

речь о том что ролик называется "вся правда о субару" а следовало назвать "диллер - мудак". плохой диллер НЕ РАВНО плохой субару. а автор обвиняет марку.

и для набрасывания говна на вентилятор - приводит тухлые примеры.

да, возможно субара уже не торт. раньше лучше было. но в купе в целом по ролику он пытается перевести стрелы именно обвиняя во всех бедах марку авто

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший субару - хороший дилер.

Плохой дилер - плохой субару.
Нормальные авто-производители контролируют работу своих дилеров и не допускают таких ситуаций.

Если субару хороший, то через день-два, когда история стала достоянием общественности мы услышим о том, что с этим дилером разрывают отношения.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Контроль за работой дилеров, к сожалению, не исключает таких неприятных ситуаций. Но может помочь в их разрешении. Если, конечно до них дойдёт эта инфо

Автор поста оценил этот комментарий

я не уверен что фирме subaru интересен российский рынок. мы для них вообще не в приоритете. я конечно официальной статистики продаж не знаю, но мне почему-то кажется что новые авто продаются не так чтобы очень.

давайте предположим сферический пример в вакууме. в зимбабве в африке открылся диллерский центр. продаётся 1 машина в год. упорные негры придумали фирму и оформили с японской фабрикой договорные отношения что те им будут привозить 1 автомобиль в год а диллер зимбабве будет его продавать. и вот случается аналогичный косяк с авто. негр покупатель недоволен машиной и хочет вернуть а негр продавец шлёт его нахер. между неграми  конфликт. в это время в японии в фирме субару ни о конфликте не знают, ни общаться с неграми не умеют. да и им вообще пофиг на этого диллера в зимбабве - даже если тот и на самом деле и не прав.

а вот если диллер в США будет порочить честь марки и из-за этого продажи авто на приоритетном рынке будут падать - тут головной центр будет принимать самые серьёзные меры.


ваши высказывания что у хорошего производителя все диллеры дрессированные - это ваши идеалистические представления как должно быть в идеале. ну а реальность далека от идеала. российские наебаторы не радеют за честь марки. у них цель - по больше продать да по сильней наебать. и японская марка к жадности отдельных наших соотечественников отношения не имеет

Автор поста оценил этот комментарий

А как ещё вы предлагаете достать дилера??

1
Автор поста оценил этот комментарий

И как же они навязали тебе ее?Привязали к стулу и не отпускали пока не подпишешь доки и не заплатишь бабки?:) Чо за чушь, не хотел доп гарантию, не брал бы. Тебя не самсунг развел, а менеджер в салоне, которые продает эти гарантии чтобы получать хорошую премию к ЗП.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сарказм тебе не ведом, милок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

реально, минусите меня, потому что правильно - "неведом"...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку