Yardrey: вся правда о СУБАРУ

История о том, как человек попытался по закону вернуть некачественный автомобиль, выиграл первый суд, выиграл второй суд... но потом в Subaru решили показать немного краснодарского правосудия, подкупили всех кого только можно... И вот уже суд делая не совсем законные вещи меняет решение.

Эксперты при этом несли такую дичь, что даже немного стыдно смотреть такое.


Авто-дилеру Subaru этого показалось мало и теперь они требуют почти 700 тысяч рублей с клиента.

Без рейтинга, ибо автор видео не я, а придать огласке такое отношение дилера и авто-производителя Subaru к своим клиентам - надо.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
242
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю сама Субару и знать не знает про этого дилера и про этот случай :D Скорее всего даже в ООО Субару Мотор не в курсе

раскрыть ветку (35)
270
Автор поста оценил этот комментарий

Авто-производитель отвечает за всё, что происходит с его маркой, ибо сам предъявляет требования к дилерам и контролирует их работу.

Следуя вашей логике у нас и президент ничего не знает и ни за что не отвечает.

раскрыть ветку (25)
159
Автор поста оценил этот комментарий
Следуя вашей логике у нас и президент ничего не знает и ни за что не отвечает.

Когда происходит очередная хуета в стране по решению правительства, то именно на этом президент и выезжает.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Надо обратиться к «Движению», канал youtube. Люди оттуда помогают.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем? Ярдрей такой же как они , только у них все скучнее и без монтажа
ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а как там дела с вываливающимся двигателем datsun.

24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и закон себе такой сделал, что президент не отвечает за то что на творил в течение всего своего срока, а потом удивляются почему рыба гниет с головы, если голова ни за что не отвечает, жопа будет?

ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий
Производитель продает свои авто дилеру, и перечисляет деньги/запчасти на гарантийный ремонт.а в остальном Ему пофигу что делает там дилер. Главное чтобы это не вредило его репутации, и он не нес финансовые потери.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дилер передает даже контакты клиентов, заежавших на сервис, чтобы изготовитель мог выборочно проверить качество сервиса...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не болтай ерундой. Чтобы открыть ДЦ нужно выполнить условия на 100500 страницах. Чтобы ДЦ не закрыли, нужно выполнять 1000500 страниц требований производителя, которые проверяют постоянно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно, что ты никогда не видел дилерского договора с иностранными компаниями. Там всегда больше требований, чем полномочий.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Следуя его логике, не нужно думать, что Субару всегда так поступает.

Уверен, руководство займётся этим вопросом и выпишет пиздюлей очерняющим репутацию.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Может потратиться и написать в Жапонию? В центральный офис
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен, руководство займётся этим вопросом и выпишет пиздюлей очерняющим репутацию.

Если руководству было бы не насрать, этой ситуации не было бы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

наверное "володя" и не в курсе, какая хрень творится в краснодарском крае, а именно  "в денежном рукопожатии", а может и не хочет знать...Потому- что "если есть на свете рай- то это краснодарский край" ну и дача у володи там)))

13
Автор поста оценил этот комментарий

Производитель не контролирует их работу, он только устанавливает правила работы. Например какие модели основные, как производить обслуживание, как оформлять центры продаж и обслуживания, на что делать упор при общении с клиентом и т.п. Т.е. если дилер не сообщил о проблеме, то пока не будет резонанса в СМИ производитель и не узнает ни о чем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что считать производителем, если мы говорим о голове в Японии то она и после шумихи в СМИ ничего не узнает. А вот если мы говорим о представительстве в РФ то всё зависит исключительно от степени пидороватости представительства, всё они знают, имеют рычаги давления на ЛЮБОГО своего дилера, вопрос только в том захотят ли применять. Я могу тебе сказать на опыте что от работы представительства зависит очень много, например, представительство VOLVO просто кладёт хуй на своих покупателей. Купил машину за 4 млн.? У тебя с ней какие-то проблемы а дилер выёбывается? Слышь, днище, мы тут не причем, нам твоя лояльность и в хер не впилась, решай головняки с дилером сам.
А вот представительство Ягуар\Ленд-Ровер реагирует моментально и встаёт на сторону клиента дроча дилера по полной программе, и по поводу того какого хуя ничего не сделано, и по поводу качества сервиса, и по поводу материальных извинений перед клиентом ( лично получал "всё что хотите из доп. оборудования\аксессуаров на сумму 150К" и это только потому-что дилер вёл себя как мудаки, пытались слиться и не искать в чём именно проблема в машине). Так что представительство может дохуя и немножко больше, вопрос только желания самого этого представительства.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Похуизм дилеров вызван похуизмом представительства в РФ.

Похуизм представительства в РФ вызван похуизмом головы в японии.

Все они знают. Они первыми узнают о таких проблемах, ведь они клиентоориентированы и беспокоятся о своем бренде (нет).

Показательна история с выпадающими двигателями DatSun. Кто-то как ты говорил, что: "если мы говорим о голове в Японии то она и после шумихи в СМИ ничего не узнает". А кто-то взял и написал письмо в Японии.

И знаешь каков был ответ? "Нам насрать на качество автомобилей выпускаемых под нашим брендом, идите на хуй".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. А я разве не это же сказал?)))
2. В субару уже направлено письмо? Или вывод о похуизме головы сделан только из случая с датсуном?
3. Нихуя они не знают в своей префектуре Гумма, и узнают о таких вещах в последнюю очередь. Рынок РФ для Субару далеко не главный чтобы помимо представительство ещё и из Японии тут что-то мониторить.
4. История с Датсуном имеет несколько невъебических отличий от этой, а именно:

А. Субарь собран в Японии, машины с этого завода продаются по всему миру, здесь беспокойство о бренде, со стороны головы, будет вполне понятно. Хотя, по-хорошему, представительство на то блять и создается чтобы решать вопросы на месте, но это уже другой вопрос.
Датсун собран блять на АВТОВАЗЕ!!!, продают говно с этого завода в РФ, ну может ещё где-то по СНГ, всё, никуда больше эти куски кала не поступают, ни на один значимый рынок, ответ японцев по сути верный - "Этим дерьмом занимаются ваши местные уебаны, их и дрочите, ведь они и импортёр и представительство, и именно для таких ситуаций мы платим этим хуесосам зарплату." Мировые репутационные потери, даже если заморочиться и написать на кучи иностранных форумов, ноль целых хрен десятых.

Б. Цена. Кто-бы что не говорил но всегда всё решают деньги. Датсун это изначально кусок нижкомаржинального унылого говна, его будут покупать даже если весь интернет засрать историями про выпадающие двигатели, просто потому-что он дешевый, нет нахуй никакого смысла биться за лояльность клиентов, за дилера это сделает человеческая жадность. Максимальная цена за дастун 700К, за новый!
Лесник продаётся в диапазоне 1.8-2.6 млн, это совсем другая категория машин, здесь выбор куда шире чем при 700к, при цене в 2.5 млн. репутация бренда уже играет роль.

5. Причем тут "кто-то написал письмо"? Я русским языком говорю, шумиха в российских СМИ никак не донесет информацию до япошек, причем тут нахуй письма? Я сказал что письма не донесут информацию или чё? По поводу ответа Ниссана, в принципе, я уже всё сказал, по большему счёту ответ правильный, не их это дело, вот прям нихуя не их. Если ты купил, допустим, бракованный котёл отопления, ты ж его обратно продавцу с пиздюлями тащишь а не на завод? А с датсуном это даже не завод изготовитель был.


Обе ситуации показывают лишь одно, конченность наших судей и экспертов, подогреваемую ахуевшими в край дилерами\представителями.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть неплохой пример: "РРТ - Северо-запад"
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Тайминг 32:42, ответчик ООО Субару Мотор и третье лицо имеется. В юр. деле ничего не понимаю, лишь комментарий к

Скорее всего даже в ООО Субару Мотор не в курсе
10
Автор поста оценил этот комментарий
Японский царь Субару то ничего не знает, это все русские бояре. Что за чушь?
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше трахать стеклотару, чем кататься на субару.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, из трамвая наверное виднее

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и детские комплексы полезли. У кого нет миллиона могут пойти на три буквы?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У кого нет миллиона

Я разве такое говорил? Это уже у каждого своя фантазия. И с каких пор Субару в топовом сегменте? Обычные машины среднего класса, пониже Audi, VW, Toyota и т.п.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А какие у вас претензии к трамваям?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На них ездить дороже чем на машине :D У нас по крайней мере((

Автор поста оценил этот комментарий
У нас нет трамвая
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку