Японцы выпустят деревянные авто с корпусом из целлюлозного нановолокна

Японцы как обычно впереди планеты всей и изобрели экологичный автомобиль из дерева и бумаги.


Инженеры из Японии представили новый материал для автомобилестроения – CNF. Это целлюлозное нановолокно, которое изготовлено на основе растительного сырья, в пять раз легче стали и в пять раз ее крепче. Это уменьшает вес автомобилей, а значит, и для снижает нагрузку на окружающую среду из-за выбросов СО2. За все время использования машина с корпусом из «древесины» отправит в атмосферу на 2000 кг углекислого газа меньше, чем аналогичное авто из металла.

Японцы выпустят деревянные авто с корпусом из целлюлозного нановолокна Авто, Японский автопром, Изобретения, Экология, Переработка мусора, Видео, Длиннопост

Сырьем для целлюлозного материала служит перемолотая в труху сваренная древесина, из которой химическим путем выведены лигнин и полисахариды; на выходе получается очень плотный, невероятно прочный и легкий материал, который, к тому же, легко перерабатывается.

Японцы выпустят деревянные авто с корпусом из целлюлозного нановолокна Авто, Японский автопром, Изобретения, Экология, Переработка мусора, Видео, Длиннопост

Органическому нановолокну можно придавать сложные формы, отливая его как усиленную смолой жидкую глину. Министерство окружающей среды Японии предлагает найти этому свойству применение в автомобилестроении для создания легких и экологичных машин.

Инженеры Университета Киото создали прототип суперкара с рублеными формами и открывающимися вверх крыльями дверей.

Японцы выпустят деревянные авто с корпусом из целлюлозного нановолокна Авто, Японский автопром, Изобретения, Экология, Переработка мусора, Видео, Длиннопост

Автомобиль назвали Nanocellulose Vechicle. Его вес благодаря применению CNF уменьшился на 10% по сравнению с базовыми расчетными показателями, а вред окружающей среде уменьшился примерно на объем СО2, производимый одним человеком за целый год.


Сейчас проводит испытания элементов салона и кузова, изготовленных из CNF, чтобы убедиться, что материал долговечен, а его характеристики соответствуют всем стандартам. Целлюлозным нановолокном уже заинтересовались некоторые производители, в том числе подразделения Toyota. Их интересует, можно ли добиться снижения себестоимости автомобилей из CNF.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
За год в Питере от такой машины останется прах))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде наоборот, пластики весьма инертны. Металлы раньше сгниют. А вот на солнце, в жарких странах - сомнительно.

Или, если из конопли, скурят?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от свойств материала, ты же понимаешь что это не фанера?
Характеристики могут быть какие угодно, а то и деревянные корабли видимо должны быстро гнить, в агрессивной среде же плавают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Веткой ошибся?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, промазал чутка))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку