3

Японцы выпустят деревянные авто с корпусом из целлюлозного нановолокна

Японцы как обычно впереди планеты всей и изобрели экологичный автомобиль из дерева и бумаги.


Инженеры из Японии представили новый материал для автомобилестроения – CNF. Это целлюлозное нановолокно, которое изготовлено на основе растительного сырья, в пять раз легче стали и в пять раз ее крепче. Это уменьшает вес автомобилей, а значит, и для снижает нагрузку на окружающую среду из-за выбросов СО2. За все время использования машина с корпусом из «древесины» отправит в атмосферу на 2000 кг углекислого газа меньше, чем аналогичное авто из металла.

Японцы выпустят деревянные авто с корпусом из целлюлозного нановолокна Авто, Японские автомобили, Изобретения, Экология, Переработка мусора, Видео, Длиннопост

Сырьем для целлюлозного материала служит перемолотая в труху сваренная древесина, из которой химическим путем выведены лигнин и полисахариды; на выходе получается очень плотный, невероятно прочный и легкий материал, который, к тому же, легко перерабатывается.

Японцы выпустят деревянные авто с корпусом из целлюлозного нановолокна Авто, Японские автомобили, Изобретения, Экология, Переработка мусора, Видео, Длиннопост

Органическому нановолокну можно придавать сложные формы, отливая его как усиленную смолой жидкую глину. Министерство окружающей среды Японии предлагает найти этому свойству применение в автомобилестроении для создания легких и экологичных машин.

Инженеры Университета Киото создали прототип суперкара с рублеными формами и открывающимися вверх крыльями дверей.

Японцы выпустят деревянные авто с корпусом из целлюлозного нановолокна Авто, Японские автомобили, Изобретения, Экология, Переработка мусора, Видео, Длиннопост

Автомобиль назвали Nanocellulose Vechicle. Его вес благодаря применению CNF уменьшился на 10% по сравнению с базовыми расчетными показателями, а вред окружающей среде уменьшился примерно на объем СО2, производимый одним человеком за целый год.


Сейчас проводит испытания элементов салона и кузова, изготовленных из CNF, чтобы убедиться, что материал долговечен, а его характеристики соответствуют всем стандартам. Целлюлозным нановолокном уже заинтересовались некоторые производители, в том числе подразделения Toyota. Их интересует, можно ли добиться снижения себестоимости автомобилей из CNF.

Дубликаты не найдены

+3

Подобные "нанотехнологии" появились в ГДР ещё в 50-х годах прошлого века, кузова "Трабантов" делали из прессованных отходов производства хлопка пропитанных фенольными смолами.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Шмалеволокно?))))

Иллюстрация к комментарию
+1

Ожидание : высокотехнологичное авто, которые будет дешевле и экологичнее.

Реальность : короеды поели,  гниёт, грибы растут, цыгане топят печь твоим бампером.

раскрыть ветку 5
0

Ну грибы это большой плюс! Свежие опята в багажнике - это всегда хорошо.

0

Опять таки занозу можно посадить.

раскрыть ветку 3
0

Если практиковать то же на заднем сиденье, что и в девятине?)))

0

Если только нанозанозу - учитывая размеры волокон.

раскрыть ветку 1
0

И твой аккумулятор быстро будут забирать ребята с открывашками.

0

краш-тест хотелось увидеть

0
Японцы всё не успокоются со своим оригами)
0

А чего это японцы впереди планеты то? Куча стран над этим же работает.
И в России и в Европе и в США, китайцы наверняка тоже не отстают.
Пермские ученые изобрели целлюлозу прочнее стали
Учёные создали из бумаги материал, который прочнее металла .

0

Сколько деревьев ради этого порубить?

раскрыть ветку 2
0

Основа скорее всего из древестных отходов будет вариться.

раскрыть ветку 1
0

Хорошо, если так.

0

-Ну что, узкоглазый, разбил мне тачку, что делать будем?

-Поехали, у меня тут рядом знакомый мастер оригами живёт...

0

За город лучше не ездить - бобры сожрут)))

раскрыть ветку 1
0

Пока запустят, бобров не останется!

0
Ну.. Идея не свежа
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Всё новое - это хорошо забытое старое. ¯\_(ツ)_/¯
0

Самолёты из дельта-древесины были, теперь очередь авто)))))

0
Цену умалчивают?
0
За год в Питере от такой машины останется прах))
раскрыть ветку 4
0

Да вроде наоборот, пластики весьма инертны. Металлы раньше сгниют. А вот на солнце, в жарких странах - сомнительно.

Или, если из конопли, скурят?

раскрыть ветку 3
0

Зависит от свойств материала, ты же понимаешь что это не фанера?
Характеристики могут быть какие угодно, а то и деревянные корабли видимо должны быстро гнить, в агрессивной среде же плавают.

раскрыть ветку 2
-1

на автовазе зайдет хорошо деревянные машины, можно топориком или рубанком где что подровнять

-1

Отбирать хлеб у гниющего автоваза

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: