Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские

Один из популярных японских автомобильных каналов на Ютубе составил рейтинг лучших вездеходов. Список состоит из пяти вездеходов, но самое главное, что четыре из них – российские/советские. Некоторым японцам нравится российский УАЗ Буханка и Нива, но, видимо, только этими внедорожниками японцы не ограничиваются и очень уважают российские вездеходы. Давайте посмотрим, какой вездеход японцы считают лучшим.

BV 206

Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские Вездеход, Рейтинг, Длиннопост, Гусеничный вездеход, Sherp

Пятым по списку идет шведский вездеход BV 206. Этот вездеход является военным и представляет собой двухзвенную сочлененную конструкцию на гусеницах. BV 206 маневренный и предназначен для разных условий. Сначала им пользовались только военные, но оказалось, что такой вездеход нужен многим и он стал доступен всем. Самое интересное, что он также собирается и в России. У нас он называется просто и понятно: “Лось”. Так-что, в принципе, и этот вездеход можно назвать российским, в какой-то мере. Но придуман он не у нас, поэтому считаем, что это и есть единственный иностранный вездеход в списке.

Sherp

Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские Вездеход, Рейтинг, Длиннопост, Гусеничный вездеход, Sherp

Sherp очень известен в мире. Это самый известный российский вездеход, который продается даже в Канаде. Вездеход имеет запатентованную резину с особым составом. Также, в этом вездеходе есть система, которая распределяет воздух между шинами, то есть, когда какая-то шина сплющивается – воздух равномерно распределяется по остальным. Вездеход может проехать или проплыть буквально везде. Поворот реализован как на танке – одна половина останавливается, а другая движется, что позволяет делать разворот на месте. Оснащен японским дизельным двигателем и может ехать по лесной дороге со скоростью до 50 км/ч, а по воде 6 км/ч.

Shaman 8x8

Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские Вездеход, Рейтинг, Длиннопост, Гусеничный вездеход, Sherp

Необычный снегоболотоход. По сути – это герметичная лодка на базе 8×8. Этот вездеход можно использовать в любых условиях и он популярен на Севере. Снегоболотоход имеет очень удобный и вместительный салон с разными вариантами, а также удобное место для водителя. Мощность дизельного двигателя 176 лошадиных сил, а сам болотоход весит 4.8 тонны. Одна из главных особенностей этого снегоболотохода – удобство для водителя, чего нет во многих вездеходах.

ДТ-30 "Витязь"

Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские Вездеход, Рейтинг, Длиннопост, Гусеничный вездеход, Sherp

На втором месте в списке двухзвенный гусеничный вездеход ДТ30 ” Витязь “. Он похож на BV206, который поставлен японцами на пятое место, только российский вездеход намного больше. Этот вездеход создавался для очень сложных условий Крайнего Севера и Арктики при температурах от -50 градусов по Цельсию. Вездеход существует в двух вариантах: обычный и плавающий. Двигатель вездехода имеет мощность 710 лошадиных сил. Вес вездехода 28 тонн, а загрузить в него можно 30 тонн. При такой массе вездеход может ехать со скоростью 36 километров в час.

СВГ-701 "Ямал"

Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские Вездеход, Рейтинг, Длиннопост, Гусеничный вездеход, Sherp

На первом месте в японском рейтинге самых лучших вездеходов стоит огромный советский болотоход СВГ-701 ” Ямал “, созданный в восьмидесятых годах при сотрудничестве СССР и Канады. Это действительно настолько мощный и огромный болотоход, что даже не верится. Этот болотоход создавался для транспортирования огромных по размеру и весу грузов. Он может везти грузы до 70 тонн! При том, что перевозить эти грузы он может в болотистой местности и в заснеженных регионах. Представьте себе: ширина каждой гусеницы 1.85 метра. Двигатель дизельный, мощностью 715 лошадиных сил, который расходует 300 литров на 100 километров, при баке в 2120 литров! Просто гигантские цифры, как и сам болотоход. Всего было создано два таких болотохода и они эксплуатировались в различных условиях. Но этот болотоход не поставили на конвейер, по разными причинам.

Источник: https://автомахинатор.рф/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
У Витязя, если не ошибаюсь, какая то хитро-интересная сцепка(или как это правильно назвать). Вот, кто в теме- расскажите поподробнее.
раскрыть ветку (19)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Там поворотно сцепное устройство работающее в двух плоскостях. Т.е. в отличае от скажем bv206, оно позволяет не просто поворачивать тележки относительно друг друга в горизонтальной плоскости, но и поднимать переднюю тележку под углом к задней. К сожалению это все равно не позволяет витязю заехать из воды на лёд.



Вообще рейтинг странный. Есть ямал, есть витязь, но нет тружеников - мтлб, газ-71.


Есть шерп гарагашьяна, но нет (при всем к Алексею уважению) вездеходов Елагина (покоривших и северный и южный полюс), нет трома (активно пашущего на севере), нет вездеходов Макарова, нет трэкола (даже трэкола нет!)...


Это я не про результат, а про подборку к голосованию, если что...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Газушка по части комфорта может посоперничать только с витязем- и там пиздец и там. МТЛБ куда ни шло, но по болоту они не ездят в отличии от витязей, четр и прочих шерпов

Автор поста оценил этот комментарий

К 206 нсть опционный гидроцилиндр, так же складывает тележки в вертикальной плоскости, как и Витязь. Приподнимается при этом более легкий отсек, если без груза то как правило задний. На асфальте высота подъема где то 700-800 мм, замер по оси ленивца заднего отсека.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Читал о таком, но не видел. На самом деле оно может и полезно на рельефе, но все равно не позволяет выехать из воды на лёд -)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел живьём, пробовал в движении на пересечёнке-довольно забавно. А на лёд лось заползает лебедкой хорошо, но нужен надежный якорь.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С лебедкой все хорошо залезают) и чем толще лёд тем лучше. А вот ходом, ломая припой только колесники... -)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы на Арго Конкест заезжали, гуски поверх колес и подвесной мотор. С первого подхода уперлись на моторе, вышли, лед подпилили чтобы острого угла не было, и с второго захода выскочили. Но это не всегда прокатывает, можно попутную волну в кокпит собрать

4
Автор поста оценил этот комментарий
такая же хитрая как на к700. отличие это возможность изменять горизонтальный уровень. то есть сцепка двигается в 4х плоскостях
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Эт чё за четвёртая плоскость то?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Она только похожа на сцепку к700. Всё.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку