945

Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские

Один из популярных японских автомобильных каналов на Ютубе составил рейтинг лучших вездеходов. Список состоит из пяти вездеходов, но самое главное, что четыре из них – российские/советские. Некоторым японцам нравится российский УАЗ Буханка и Нива, но, видимо, только этими внедорожниками японцы не ограничиваются и очень уважают российские вездеходы. Давайте посмотрим, какой вездеход японцы считают лучшим.

BV 206

Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские Вездеход, Рейтинг, Длиннопост, Гусеничные вездеходы, Sherp

Пятым по списку идет шведский вездеход BV 206. Этот вездеход является военным и представляет собой двухзвенную сочлененную конструкцию на гусеницах. BV 206 маневренный и предназначен для разных условий. Сначала им пользовались только военные, но оказалось, что такой вездеход нужен многим и он стал доступен всем. Самое интересное, что он также собирается и в России. У нас он называется просто и понятно: “Лось”. Так-что, в принципе, и этот вездеход можно назвать российским, в какой-то мере. Но придуман он не у нас, поэтому считаем, что это и есть единственный иностранный вездеход в списке.

Sherp

Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские Вездеход, Рейтинг, Длиннопост, Гусеничные вездеходы, Sherp

Sherp очень известен в мире. Это самый известный российский вездеход, который продается даже в Канаде. Вездеход имеет запатентованную резину с особым составом. Также, в этом вездеходе есть система, которая распределяет воздух между шинами, то есть, когда какая-то шина сплющивается – воздух равномерно распределяется по остальным. Вездеход может проехать или проплыть буквально везде. Поворот реализован как на танке – одна половина останавливается, а другая движется, что позволяет делать разворот на месте. Оснащен японским дизельным двигателем и может ехать по лесной дороге со скоростью до 50 км/ч, а по воде 6 км/ч.

Shaman 8x8

Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские Вездеход, Рейтинг, Длиннопост, Гусеничные вездеходы, Sherp

Необычный снегоболотоход. По сути – это герметичная лодка на базе 8×8. Этот вездеход можно использовать в любых условиях и он популярен на Севере. Снегоболотоход имеет очень удобный и вместительный салон с разными вариантами, а также удобное место для водителя. Мощность дизельного двигателя 176 лошадиных сил, а сам болотоход весит 4.8 тонны. Одна из главных особенностей этого снегоболотохода – удобство для водителя, чего нет во многих вездеходах.

ДТ-30 "Витязь"

Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские Вездеход, Рейтинг, Длиннопост, Гусеничные вездеходы, Sherp

На втором месте в списке двухзвенный гусеничный вездеход ДТ30 ” Витязь “. Он похож на BV206, который поставлен японцами на пятое место, только российский вездеход намного больше. Этот вездеход создавался для очень сложных условий Крайнего Севера и Арктики при температурах от -50 градусов по Цельсию. Вездеход существует в двух вариантах: обычный и плавающий. Двигатель вездехода имеет мощность 710 лошадиных сил. Вес вездехода 28 тонн, а загрузить в него можно 30 тонн. При такой массе вездеход может ехать со скоростью 36 километров в час.

СВГ-701 "Ямал"

Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские Вездеход, Рейтинг, Длиннопост, Гусеничные вездеходы, Sherp

На первом месте в японском рейтинге самых лучших вездеходов стоит огромный советский болотоход СВГ-701 ” Ямал “, созданный в восьмидесятых годах при сотрудничестве СССР и Канады. Это действительно настолько мощный и огромный болотоход, что даже не верится. Этот болотоход создавался для транспортирования огромных по размеру и весу грузов. Он может везти грузы до 70 тонн! При том, что перевозить эти грузы он может в болотистой местности и в заснеженных регионах. Представьте себе: ширина каждой гусеницы 1.85 метра. Двигатель дизельный, мощностью 715 лошадиных сил, который расходует 300 литров на 100 километров, при баке в 2120 литров! Просто гигантские цифры, как и сам болотоход. Всего было создано два таких болотохода и они эксплуатировались в различных условиях. Но этот болотоход не поставили на конвейер, по разными причинам.

Источник: https://автомахинатор.рф/

Найдены возможные дубликаты

+120

у нас на половине охуенной территории хуевасто с дорогами, а на второй их нет вообще, научишься тут вездеходы пилить)

раскрыть ветку 18
+60

Это ещё старый советский анекдот, как японцам показывают чудо-вездеход, способный преодолевать любые преграды, а те смотрят и качают головами:"Дааа, чего только эти русские не придумают - лишь бы дорог нормальных не делать".

+17

Ну витязь- лютая штука. Едет он на самом деле где угодно особенно будучи пустым, но комфорт там- на ноль баллов из десяти. Это казалось бы незначительным, но водители там тупо герои, я после 100км на такой думал что оглохну и отупею навсегда. Газушка в ту же кучу, более менее комфортно на "четрах", странно что их тут нет

раскрыть ветку 2
0
А как же трэкол? Не уверен, что его место в топе. Просто у нас на работе в основном они из вездеходов
раскрыть ветку 1
+9
Так у нас треть территории находится в зоне вечной мерзлоты. Там строй дороги или нет один хер через год все ушатается. И не надо сравнивать с Канадой той же. Там вечной мерзлоты меньше на порядок а то и на два. https://dfedbees.livejournal.com/666859.html
вот пост сравнивающий
раскрыть ветку 3
+8
я из Волгограда, вечной мерзлоты, впрочем как и хороших дорог у себя не видел.
раскрыть ветку 2
-6

всё потому, что дешевле купить вездеход, чем сделать дорогу длиной 500-800 км в какие-то хутора, а потом ещё учесть стоимость обслуживания, ремонта и капремонта такой дороги, тогда получится, что вездеходы в условиях протяженных территорий, окажутся единственно разумным решением (вертолёты будут на втором месте, строительство и поддержание дорог на последнем)... впрочем как и в Канаде... а всем кто фотографирует ямы на дорогах, нужно вправить мозги...

раскрыть ветку 9
+27

Ямы в городе или окраинах + межгородские и ямы в ебеня до какого-то хутора немного разные вещи

раскрыть ветку 5
+7
А что ещё делать с ямами на дорогах, игнорировать?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+18

Поворот реализован как на танке – одна половина останавливается, а другая движется, что позволяет делать разворот на месте.

Это называется силовой поворот с торможением колёс одного борта.

У некоторых машин конструкция позволяет осуществить силовой поворот с пуском колёс противоходом (как на гусеничном БТР M113). В этом случае разворот выполняется действительно практически на месте.

Силовой поворот, помимо двухгусеничных машин, довольно широко применяется при создании короткобазной колёсной техники. В этом смысле "Шерп" не уникален.

А традиционный для колёсной техники метод поворота - за счёт управляемых колёс - называется кинематическим.

Кинематический метод изменения направления движения (за счёт складывания звеньев друг относительно друга) применяется и для шарнирно-сочленённых гусеничных машин - таких, как представленные здесь "Лось", "Витязь" и "Ямал". Для гусеничной техники шарнирно-сочленённая схема используется при большой требуемой длине опорной поверхности, что в сочетании с ограничением на ширину машины не позволяет использовать силовой метод поворота.

+59
Говно а не рейтинг. Разные по классу и назначению аппараты намешали в одну кучу. Победитель и вовсе не производился серийно.
раскрыть ветку 3
+12
Да и Шерп чересчур переоценен. 6 лямов за коробку с начинкой от ваза? Ебанулись. Ему красная цена тыщ 500-700
раскрыть ветку 2
+15

Да весь пост это по сути реклама шерпа. Ни какого рейтинга японцы не составляли. Взяли 4 хороших вездеход и туда же вписали рекламируемы типа он тоже пиздец какой надёжный.

раскрыть ветку 1
+24
Офигенный рейтинг.
5. Вездеходик
4. Вездеход
3. Вездеход
2. Вездеход военный.
1. Неведомая й...я х...я, всего таких две.


Это как в сравнении лопат лучшей лопатой был бы признан карьерный экскаватор.
+23

Где МТЛБ я спрашиваю

раскрыть ветку 12
+8

МТЛБ и газушки вязнут в тундре на раз-два. Разве что для снега. Более-менее себя чувствуют "четры" и витязи, но на последнем ехать- это пиздец

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Зато когда надо проехать через крупный подлесок мотолыга вне конкуренции :)

Колесниками лес особо корпусом не поломаешь, надо чистить

+6
Где, где...
раскрыть ветку 2
+5

Господа гусары, молчать!

раскрыть ветку 1
+1
Ну по сравнению с этими мотолыги так себе вездеходы.
+1
https://youtu.be/Et_DTKutAM8 оно? Батя по деревне на таком катается.
раскрыть ветку 4
+1

Такой

Иллюстрация к комментарию
0

Жрет, наверное, как груженый Камаз?

раскрыть ветку 2
0

Может МТЛБВ. Раз уж тема о вездеходах. На курилах их полно.

+15
На первом месте в японском рейтинге самых лучших вездеходов стоит огромный советский болотоход СВГ-701 ” Ямал “, созданный в восьмидесятых годах при сотрудничестве СССР и Канады.

Точнее сделанный канадской фирмой Foremost, широко известным производителем спецтехники, по заказу советской стороны. За бугром известен как Foremost Yamal

+7
У Витязя, если не ошибаюсь, какая то хитро-интересная сцепка(или как это правильно назвать). Вот, кто в теме- расскажите поподробнее.
раскрыть ветку 19
+27

Там поворотно сцепное устройство работающее в двух плоскостях. Т.е. в отличае от скажем bv206, оно позволяет не просто поворачивать тележки относительно друг друга в горизонтальной плоскости, но и поднимать переднюю тележку под углом к задней. К сожалению это все равно не позволяет витязю заехать из воды на лёд.



Вообще рейтинг странный. Есть ямал, есть витязь, но нет тружеников - мтлб, газ-71.


Есть шерп гарагашьяна, но нет (при всем к Алексею уважению) вездеходов Елагина (покоривших и северный и южный полюс), нет трома (активно пашущего на севере), нет вездеходов Макарова, нет трэкола (даже трэкола нет!)...


Это я не про результат, а про подборку к голосованию, если что...

раскрыть ветку 6
+1

Газушка по части комфорта может посоперничать только с витязем- и там пиздец и там. МТЛБ куда ни шло, но по болоту они не ездят в отличии от витязей, четр и прочих шерпов

0

К 206 нсть опционный гидроцилиндр, так же складывает тележки в вертикальной плоскости, как и Витязь. Приподнимается при этом более легкий отсек, если без груза то как правило задний. На асфальте высота подъема где то 700-800 мм, замер по оси ленивца заднего отсека.

раскрыть ветку 4
0
такая же хитрая как на к700. отличие это возможность изменять горизонтальный уровень. то есть сцепка двигается в 4х плоскостях
раскрыть ветку 11
+10

Эт чё за четвёртая плоскость то?

ещё комментарии
0
Нет. Она только похожа на сцепку к700. Всё.
+4
А это тогда кто? Кто знает? Я зову их Пётр.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
Похоже на Петровичи, который у нас в Тюмени делают
+1

у нас такие были на базе газели 6*6 и уаза 4*4. Что то хуйня что это. Хороши только сверхмалым давлением на грунт- не разрушают тундру. Из-за этого же сверхмалого давления может тупо не подняться в небольшую ледяную горку- буксует. В снегу при желании может завязнуть

0

Петрович 354

+2

Предлагаю вынести на обсуждение рейтинг папуасов о применимости видов снега для горнолыжных трасс в условиях Магадана.

Всегда считал, что составление и анализ такого рейтинга - насущная потребность современной политической ситуации.

+1
Тут Шерп участвует ) https://youtu.be/RNtZb4vWNLA
+1

«Чего эти Русские только не придумают, лишь бы дороги не строить».

+1

Японцы составили рейтинг из 5 советов как привлечь внимание к любой рандомной статье - на первом месте совет дописать в заголовок что-то про японцев и их рейтинг

раскрыть ветку 1
-2

Угу, патриоты...

0

Без шнекороторного вездехода(шнекохода) этот рейтинг говно.

Иллюстрация к комментарию
0

Угу, на что только не пойдешь, что б не строить дороги)

0
Балин, вот бы сделали что-то типа Spintires в условиях мерзлоты или заболоченной местности, где можно было бы на подобных ребятах поколесить.
раскрыть ветку 1
0

Мододелы в помощь, либо можно самому обучиться, если есть очень сильное желание :)

0

А ссылку на этот рейтинг увидеть можно?

0
Было бы интересно также посмотреть внутренний дизайн этих машин
0
Катался на гт-т и мт-лб.. Первыйогонь.второй только по снегу
0
Очередной раз доказывает, что дорог у нас нет...
0

Газ 71 крутой, не трясет, едешь как король полулежа

0

Не увидел в списке и комментариях ТРЭКОЛ-39294.

0
А как же бентли академика?
https://youtu.be/taLvoVXFDmM
0
Внесут маленькую лепту: а еще "Витязи", которые в т. ч. и я собирал, уже много лет ездят по Антарктиде)
0
Первые два конечно уже легенды, Шаман заслуженно третий, остальные не знаю.
-1

В России сконструировали супервездеход и пригласили иностранцев для его оценки. Западные спецы долго и с восхищением осматривали чудо техники. И, наконец, сказали:

— И чего только эти русские не придумают, лишь бы дороги не ремонтировать!

-1

"Ямал" - это копия канадского "Foremost". Вот это болотоход супер. Наши лепили на него пародии типа "Тюмень" (На базе К-700) и ещё похожее поменьше с кабиной от "Урала", но это было фуфло против канадцев в плане надёжности, да и тонули они.

-5

Рено, мерседесы и т.п. тоже производят сейчас в России. Давайте и их назовём нашей разработкой? А так- двигатели импортные, разработка импортная. Российская разработка в советском союзе делалась. Чем гордиться то? Рукожопами, которые ничего разработать не могут в современных реалиях?

раскрыть ветку 5
+2

У шерпа только двигатель японский. Остальное все российское.

раскрыть ветку 4
-3

То есть шерп тоже не весь российский?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: