"Японцы" и "немцы" уже не те?! J.D. Power назвала самые надежные автомобили.

Аналитики из британского подразделения J.D. Power опубликовала результаты своего ежегодного исследования надежности автомобилей в 2019 году.

Эксперты собрали отзывы автовладельцев и проанализировали количество проблем, возникающих на 100 автомобилей того или иного бренда. Всего в опросе приняли участие более 11,5 тысяч британских владельцев машин, зарегистрированных в период с ноября 2015 года по январь 2018 года.

Наибольшее количество проблем – 181 на 100 автомобилей – было выявлено у моделей BMW. Эта компания оказалась в самом низу рейтинга, на 25-ой строчке. К ненадежным также отнесли Fiat (173), Audi (167), Jaguar (159), Land Rover (142), Mercedes (136), Toyota (134), Citroen (126), Renault (122) и Mazda (122 неисправности).

Наименьшее количество проблем у Peugeot, занявшей первое место (77 поломок на 100 машин). Следом идут Skoda (88), Hyundai (90), Nissan (94), Suzuki (94), Vauxhall (он же Opel, 95), Kia (101), Mini (103), Ford (104) и Volvo (106).

Также специалисты J.D. Power выделили по три модели в каждом сегменте с наименьшим количеством проблем. Среди городских автомобилей это Volkswagen Up, Hyundai i10 и Peugeot 108, среди компактных – Skoda Octavia, Seat Leon и Ford Focus, среди компактных кроссоверов – Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008 и Honda CR-V, среди среднеразмерных – Vauxhall Insignia, Mercedes C-класса и Volkswagen Passat, среди минивэнов – Ford C-Max, Vauxhall Zafira, Citroen C4 Picasso, среди субкомпактных – Peugeot 208, Hyundai i20 и Ford Fiesta, среди субкомпактных кроссоверов – Vauxhall Mokka, Peugeot 2008 и Nissan Juke. В сегменте больших люксовых автомобилей эксперты отметили всего одну модель – Mercedes E-класса.

Исследование показало, что у автомобилей премиум-сегмента чаще всего возникают проблемы с мультимедийной системой и функциями безопасности (система мониторинга мертвых зон, система предотвращения столкновении и другие). Владельцы гибридов и электромобилей также отмечают частые проблемы в силовой установке.

Ссылка: https://autorambler.ru/novosti/sostavlen-reiting-nadezhnosti...

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Мне дико интересно, что такое "проблема"? Потому что если у одной марки 140 проблем это типа "кондиционер до +18 охлаждает на минуту дольше заявленного" и "рисунок на кнопке стеклоподьемника потёрся", а на другой марке 120 проблем, но это кардан который на ходу выпадает - это как бы совсем разные "проблемы"

раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Давно читал про этот рейтинг

Они "оценивают" новые машины и придираются к каждой торчащей ниточке и поэтому на дорогих машинах, где всего больше, косяков больше чем на дешевых

И все проблемы стоят одинаково например кривая строчка и не работающая коробка


Выкладывали рейтинг интересней, который основывался на статистике заказанных запчастей за 3 и 5 лет и на их стоимости

Вот там уже более реалестично в топе уже были машины типо каролы и c rv

Автор поста оценил этот комментарий

Да и принцип рейтинга интересен: 180 проблем на 100 авто, это как? Из 180 косяков 80 могут поступить от одного владельца-долбоёба, который просто считает неисправностью перегоревшую лампу и т.д. и т.п.

Также наши чинуши считают среднюю зарплату по отрасли или профессии в стране и здесь вспоминается пример (не помню, где услышанный): сидят в комнате 10 человек, у каждого зарплата допустим от 5000 до 10000р., т.е. в среднем 7500р., ну плюс-минус. Но вот входит в комнату Б.Гейтс и теперь средняя зарплата находящихся в комнате...

Британские аналитики, блин....

4
Автор поста оценил этот комментарий

да гон какой то это. пежо лучше тойоты? ваг - надёжнее вольво? шкода и сеат тоже хлам ещё тот))

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вольво уже давно китайцы, надёжность тает уже  миф.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, за ночь все станки превратились в китайские, а обслуживающий персонал утром проснулся, в зеркало посмотрелся - а там на них китаец смотрит! И по китайски чегой-то говорит!!! Не тает там ничего, это общемировая тенденция: агрегаты становятся сложнее, пробег до ремонта сокращается до гарантийного, смысл создания новой модели - свистелок и перделок побольше напихать, а миллионный ресурс просто никому теперь не нужен.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он имел ввиду Тойот, тоже сначала неправильно прочёл
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, прошу прощения, со зрением что-то...Ну да, чудесные тойотовские вариаторы и дизеля, не доезжающие до конца гарантии, не улучшают имидж марки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С вольво та же херня.
2
Автор поста оценил этот комментарий

в любом случае, ваг же масложорное гниющее ведро)) ещё и запы дорогущщие. боже упаси меня от покупки гольфа))

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ваг уже давно не масложорные ведра, одни из лучших машин..

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

давно это сколько лет? атмосферный гольф 15 года жрёт литр на 10к)) мелочь, а мозги ебёт))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну турбодвижки, и дсг-7, они пофиксили лет как 6 уже точно.. У меня несколько вагов было за последние года, ни в одном не было нареканий каких-то.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас все говно. Смысла надежное выпускать нет.  Пять лет и покупай новое ведро.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну условно)) да, сейчас автомобили не живут по 30 лет и 800к пробега как старые прули и мерины)) но сейчас они столь быстро меняются что 30тилетнее ведро хоть и надёжно - устарело давным давно. так что 10 лет и 300-400к - вполне себе срок службы для бюджетной иномарки. суть в том что она эти 10 лет мозги не ебёт. у меня за весь срок владения сиидом только абс на нём отвалилась когда я на 100кмч заехал в яму глубиной в колесо)) ебу его и в хвост и в гриву, ничего ещё не сломалось)) 8 лет машинке. правда пробег небольшой - в районе 60к (летом по городу на мопеде, машина стоит на стоянке у дома)) а это даже не японец.  и да - к официалам я ни разу не ездил, возможно поэтому она ещё живая)).

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разрушение катализатора в какой модели сида была?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну могло бы быть и в моей, но видимо не та партия)) гв 11-15 вроде страдали этим. рио вроде как и до сих пор страдают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да они все повально этим страдают, как и задирами поршневой, просто большинство кладет хер на шум и ездят так, пока мотор не умрет окончательно. И это не мифы. На работе товарищ на рио ездит, ничего с ней не делает, хозяин один. На 70к пробега (мотор 1.4), появился небольшой шум на прогреве, залез эндоскопом, цилиндры начали задираться. Второй ездит на сонате нф, мотор вроде g4ke, тож тарахтит, в сервисе ему сказали менять грм, он ко мне приехал, грма я не услышал, зато эндоскопом увидел, что цилиндрам пришла п. да. Корейцы делают самые помойные бензиновые моторы, вообще без какого либо запаса. У корееводов сейчас рванет пукан как всегда, но на правду не обижаются.
Автор поста оценил этот комментарий
Еще бы она на 60к проблемы имела. Офигеть показатели надежности нынче, я за полтора года 60к проехал, только общий пробег уже давно больше 400к и 19 лет машине. Поршневая еще родная номинальная стоит. И я ни разу не оставался без машины и нигде не вставал, меняю текучку и расходники.
1
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор VAG гниёт? У вага одно из лучших ЛКП и куча моделей с заводской оцинковкой кузова.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ваг в плане металла хорош. Но по личным наблюдениям, самые стойкие к коррозии это реношки.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бензиножрущие ржавые корыта с хреновым пластиком как раз таки япошки. А ВАГ оцинкован хорошо, но с моторами и коробками они стали лажать в последнее время. Впрочем это общемировая тенденция, та же таёта последних годов выпусков проблемна.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку