33

"Японцы" и "немцы" уже не те?! J.D. Power назвала самые надежные автомобили.

Аналитики из британского подразделения J.D. Power опубликовала результаты своего ежегодного исследования надежности автомобилей в 2019 году.

Эксперты собрали отзывы автовладельцев и проанализировали количество проблем, возникающих на 100 автомобилей того или иного бренда. Всего в опросе приняли участие более 11,5 тысяч британских владельцев машин, зарегистрированных в период с ноября 2015 года по январь 2018 года.

Наибольшее количество проблем – 181 на 100 автомобилей – было выявлено у моделей BMW. Эта компания оказалась в самом низу рейтинга, на 25-ой строчке. К ненадежным также отнесли Fiat (173), Audi (167), Jaguar (159), Land Rover (142), Mercedes (136), Toyota (134), Citroen (126), Renault (122) и Mazda (122 неисправности).

Наименьшее количество проблем у Peugeot, занявшей первое место (77 поломок на 100 машин). Следом идут Skoda (88), Hyundai (90), Nissan (94), Suzuki (94), Vauxhall (он же Opel, 95), Kia (101), Mini (103), Ford (104) и Volvo (106).

Также специалисты J.D. Power выделили по три модели в каждом сегменте с наименьшим количеством проблем. Среди городских автомобилей это Volkswagen Up, Hyundai i10 и Peugeot 108, среди компактных – Skoda Octavia, Seat Leon и Ford Focus, среди компактных кроссоверов – Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008 и Honda CR-V, среди среднеразмерных – Vauxhall Insignia, Mercedes C-класса и Volkswagen Passat, среди минивэнов – Ford C-Max, Vauxhall Zafira, Citroen C4 Picasso, среди субкомпактных – Peugeot 208, Hyundai i20 и Ford Fiesta, среди субкомпактных кроссоверов – Vauxhall Mokka, Peugeot 2008 и Nissan Juke. В сегменте больших люксовых автомобилей эксперты отметили всего одну модель – Mercedes E-класса.

Исследование показало, что у автомобилей премиум-сегмента чаще всего возникают проблемы с мультимедийной системой и функциями безопасности (система мониторинга мертвых зон, система предотвращения столкновении и другие). Владельцы гибридов и электромобилей также отмечают частые проблемы в силовой установке.

Ссылка: https://autorambler.ru/novosti/sostavlen-reiting-nadezhnosti...

Дубликаты не найдены

+13

Мне дико интересно, что такое "проблема"? Потому что если у одной марки 140 проблем это типа "кондиционер до +18 охлаждает на минуту дольше заявленного" и "рисунок на кнопке стеклоподьемника потёрся", а на другой марке 120 проблем, но это кардан который на ходу выпадает - это как бы совсем разные "проблемы"

раскрыть ветку 21
+4

Давно читал про этот рейтинг

Они "оценивают" новые машины и придираются к каждой торчащей ниточке и поэтому на дорогих машинах, где всего больше, косяков больше чем на дешевых

И все проблемы стоят одинаково например кривая строчка и не работающая коробка


Выкладывали рейтинг интересней, который основывался на статистике заказанных запчастей за 3 и 5 лет и на их стоимости

Вот там уже более реалестично в топе уже были машины типо каролы и c rv

0

Да и принцип рейтинга интересен: 180 проблем на 100 авто, это как? Из 180 косяков 80 могут поступить от одного владельца-долбоёба, который просто считает неисправностью перегоревшую лампу и т.д. и т.п.

Также наши чинуши считают среднюю зарплату по отрасли или профессии в стране и здесь вспоминается пример (не помню, где услышанный): сидят в комнате 10 человек, у каждого зарплата допустим от 5000 до 10000р., т.е. в среднем 7500р., ну плюс-минус. Но вот входит в комнату Б.Гейтс и теперь средняя зарплата находящихся в комнате...

Британские аналитики, блин....

0

да гон какой то это. пежо лучше тойоты? ваг - надёжнее вольво? шкода и сеат тоже хлам ещё тот))

раскрыть ветку 18
0

Вольво уже давно китайцы, надёжность тает уже  миф.

раскрыть ветку 17
+1

С 2018 резко так поменялись рейтинги

https://pikabu.ru/story/samyie_nadyozhnyie_avto_2018_v_lider...

Иллюстрация к комментарию
+1
Ну только не Пежо, пиздежь наглый
+1

чо то какой то пиздежь

+1

Что с Хондой и Субару?

+1
У Пежо и Ситроена на части деталей стоят одновременно эмблемы обеих марок. Концерн то один. В целом у них больше общего, чем различий. Странный рейтинг.
раскрыть ветку 1
0
Также как и у вага/шкоды.
0

Мне друг, хозяин автосервиса, еще в 2010 об этом говорил )))
А сейчас говорит - Что Лада что Тойота, всё с одной кастрюли. И это информация не с интернета, они эти машины каждый день сам руками ремонтирует.

0
Какой-то бред а не рейтинг...
Шкода и ВВ - это разные авто, с разным количеством проблем? Рено? Какое рено? Логан?
0
Исследование показало, что у автомобилей премиум-сегмента чаще всего возникают проблемы с мультимедийной системой и функциями безопасности (система мониторинга мертвых зон, система предотвращения столкновении и другие)

Ничего что у машин B-C класса мультимедиа кастрирована и гугл навигации там нет, не говоря уже об отсутствии мониторинга мёртвых зон и пр.?

раскрыть ветку 1
0
Нет системы - нет проблемы)))
0

а митсубиши у них нет? :(

0

Статистика всегда врёт.

0

Давно говорят что немцы гонят дорогое фуфло. Экономят что бы цены снизить, а получается херота

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: