Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Японский журналист раскритиковал российские пейзажи

Японский журналист раскритиковал российские пейзажи Новости, Критика, Япония, Россия, Путешествия, Негатив, Японцы, Поезд, Длиннопост

Журналист издания Asahi Shimbun Мититака Хаттори в статье раскритиковал путешествия по Транссибирской магистрали.

Японский журналист раскритиковал российские пейзажи Новости, Критика, Япония, Россия, Путешествия, Негатив, Японцы, Поезд, Длиннопост
Стёкла в поездах «грязные», а пейзажи за окном — «монотонные». В то же время «многие японцы считают Транссибирскую магистраль, аорту России, романтичной». Однако длительные поездки по данной магистрали «не так хороши».  «Одна из прелестей путешествия по железной дороге заключается в пейзажах за окном». Однако, по его словам, «при конструировании российских поездов этому фактору не придавали большого значения». [Мититака Хаттори].
Японский журналист раскритиковал российские пейзажи Новости, Критика, Япония, Россия, Путешествия, Негатив, Японцы, Поезд, Длиннопост

«Очень часто стекла в вагонах запотевают или просто грязные, поэтому не видно, что происходит снаружи». При этом в целом виды практически не меняются: «повсюду монотонные и бескрайние поля». [Мититака Хаттори].

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
«повсюду монотонные и бескрайние поля».

так то это Россия, а не Япония, которая меньше , чем Красноярский край в 100500 раз...

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Видно даже что Японец вообще даже на Ямале не был, там красота.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в Магадане он не был.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Транссиб же не идёт на Ямал. Да и вообще туда добираться сложно.


Вот только нет на Транссибе "монотонных полей". От Москвы до Перми/Красноуфимска - традиционная средняя полоса, холмы-овраги-деревни-леса. От Перми до ЕКБ - горы, средний Урал. От ЕКб до Мариинска - болота вперемешку с полями. От Мариинска до Иркутска - сопки, леса, тайга, да всякие разные приколы, вроде стоящего прямо у ЖД путей здоровенного ЭШ. От Иркутска до Слюдянки - поезд лезет в перевал, горы, красота необыкновенная. Если поезд длинный - иногда голова и хвост едут в разных направлениях, такие там серпантины. От Слюдянки до Тимлюя - Байкал, от Тимлюя до Улан-Удэ поезд ползёт в горку, вдоль течения Селенги, тоже красиво. От Улан-Удэ до Читы - голая степь, от Читы до Хабаровска - сопки, реки, красота. Один Амур чего стоит, пока по мосту поезд идёт - выспаться можно. Перед Владивостоком так вообще поезд к морю выскакивает...


В общем, японец либо ехал где-то не там (участок ЕКб-Новосиб,например), либо он воспользовался алгокольным телепортом, а про поля - выдумал.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может его в товарняке везли?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В почтово-багажном. Кругами Омск - Петропавловск - ЕКб - Омск...))

Автор поста оценил этот комментарий

Я если честно тоже подумал в первую очередь про алкотелепорт. К Москве ближе проспался, увидел поля, они то ему и запомнились.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да пох... Какой то чебурек что то ляпнул, а мы тут - копья ломай ?

Пошел он к своей японской матери!

Автор поста оценил этот комментарий
РЖД, хорошая попытка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, в РЖД не работаю. Просто восемь раз ездил...

Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:59
Автор поста оценил этот комментарий

На Кавказе, где гора кольцо - тем более не был.

Автор поста оценил этот комментарий

Поля это половина проблемы. Вот про окна он совершенно прав - постоянно грязные.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку