Думаю, что это не мотополиция, а сопровождающие кортежа.
Остальным нафиг такие фокусы, с параллельными перестроениями.
а нахера каждый год на 9 мая устраивают парад с марширующими солдатами, которые дрочат строевую подготовку целый год?
Лично мне кажется, что в силу высокой плотности населения, японцы выработали склонность к некоторой показухе. Дескать, не зря они зарплату получают и вообще эвона как могут. Туда же и показушные переработки до часу ночи под новый год. Даже если на работе делать нечего - сидят и имитируют бурную деятельность. В общем, всячески выслуживаются.
Посмотри сдача экзамена в мото полицию. Одно дело гонять на своем моте, другое нести службу на казеном имуществе, стоимость каждого мото за лям, уронишь такой считай карьера окончена.
Это в России новый такой байк стоит несколько десятков средних зарплат мотополицейского (цена в миллион, средняя ЗП 40-50 тысяч).
В той же Японии он стоит 3-4 средние зарплаты (цена ~$15000, зарплата в ~$4000).
Но массовые фокусы зачем?
Они перестраиваются, и едут сохраняя линию. В чем необходимость? Это менее безопасно , чем по одному, а обучающего эффекта не замечаю.
А обычный мотоцикл 10к стоит, ага.
Это обычная демонстрация, мол деньги идут куда надо. Зачем вдв на выступлениях кирпичи головой ломает? Вот и тут.
Так дело не только в цене, а том что он казеный и его еще передать надо после смены, а со своим хоть что делай.
Не, дело в цене. Первым аргументом было
стоимость каждого мото за лям, уронишь такой считай карьера окончена.
Возможно еще отсутствие страха в моте по соседству, ну там габариты чувствовать, работа в команде на дороге и тд. А может и показуха просто
У наших показуха пополам с упорными тренировками. Потому что фигуры они показывют, но говорить что это "обычный полицейский мотоцикл" можно обычным зрителям, но не на отрытии мотосезона. 3 суппорта и большую звезду сзади наверно только ленивый не заметил
Ну, на открытии ведущий объявляет что де сейчас будут исполняться трюки профессионалом группы каскад на обычном патрульном мотоцикле. После чего выезжает мот как на фото выше, только подготовленный под стант. В частности это большая задняя звезда и 3 суппорта на тормозе увеличенного диаметра. Первое увеличивает динамику в ущерб максималке (читай: проще козлить), второе - усиливает торможение заднего колеса( читай: больше контроля, проще заблочить).
Таким обазом чувак конечно молодец, но это (на открытии, не на фото выше, за фото выше не скажу) нифига не "обычный патрульный мотоцикл", о чём я и подбомбил выше.
Три суппорта, чтобы проще заблочить? Серьёзно? Мсье не слыхали про хендбрейк и зачем он нужен?
Мсье пользуется упрощающей ложью - человеку абсолютно незнакомому с тематикой достаточно простого упоминания что затюнены тормоза. Хотя конечно мы можем сказать что Хендбрейк нужен для например хайчеира. Правда выглядеть это будет как:
"Пшшш нужен для пшш".
Но вы правы. @psix40, тут правка-уточнение приехала. Говоря простым языком - стантер ставит управление задним тормозом на руль что позволяет ему пользоваться задом в трюках когда он сидит на руле (или тусит где-то явно не на той части байка) а задний тормоз нужен до зарезу. На руле выглядит вот так:
Ну ты же видишь, тут 3/4 комментариев сводятся к "ололо нахуя азаза хрусты". Вдруг вопрошающий и впрямь интересуется? Тогда следует дать ему корректный по смыслу ответ. Или хотя бы на стантекс в качестве ликбеза по теме станта направить. Иначе детский сад будет продолжаться.