Яндекс-заправки (совсем не реклама)

Здравствуйте.


Несколько дней назад в браузере выскочил рекламный баннер "Лукоил, Яндекс-заправки, кэш-бэк 10%" Наверно многие видели. Я на 10 процентов и повелся. Просто интересно стало. Установил приложение и в тот же день залил 10 литров. Заправщик был очень удивлен, но в целом мне понравилось. Не пришлось стоять в очереди в кассу. У нас на Лукойле всегда очередь. Через три дня пришел обещанный кэш-бэк. Для полного счастья надо было привязать к приложению бонусную карту, чтобы копить еще и бонусы. Но оказалось, что получить эту карту не так уж просто. Их просто нет на АЗС (Новороссийск).


Я немного подумал и написал письмо в Лукойл, спросил про карту. В результате через три дня меня пригласили на конкретную АЗС и вручили карту, которая там специально была отложена для меня. Я был просто потрясен. Честно.


В эту субботу мы поехали к родственникам в Ейск на праздники. На выезде из Новороссийска я опять заправился через приложение все было чудесно. На этом чудеса закончились.


Первого мая, собираясь в обратную дорогу я заехал на АЗС-164 в Ейске. Все нажал в телефоне, получил сообщение "Платеж прошел" и все. Бензин не потек. Я немного постоял возле колонки, потом пошел к оператору. Оператор сказал, что он все понимает, но ничего сделать не может. Вмешательство оператора в программе не предусмотрено. Я позвонил в поддержку из приложения, но это оказалась поддержка Яндекс-денег и к приложению они не имеют отношения. Предложили написать туда письмо.


Оператор АЗС тоже куда-то звонил, и в итоге я написал заявление на возврат денег. Все это продолжалось минут двадцать. АЗС это время закрыли не технический перерыв. Много народу заехало и уехало не заправившись. (Простите меня, водители) Лукой наверно понес убытки в пару десятков тысяч. Пока ждал, заправщик рассказал, что на какой-то полностью автоматической АЗС люди тоже заплатили деньги, но бензина не получили. Т.к. там не было оператора, то они просто пообрубали топором все шланги и уехали. Не знаю правда или нет.  Деньги еще не вернули (833.6 руб)


Сегодня, 2 мая, я поехал обратно в Новороссийск. В ст. Новоминской я опять заехал на АЗС Лукоил. 10% кеш-бека не давали мне покоя и я решил попробовать еще раз. Ну может был сбой, с кем не бывает. К тому же на АЗС 152 в Новоминской действует постоплатная система. Т.е. сначала топливо, а потом деньги. Мне залили 30 литров, я нажал в приложении кнопку, что это я, выбрал карту списания и получил сообщение об ошибке платежа и приглашение в кассу. Заплатил в кассе и поехал дальше. Вечером дома, проверяя интернет-банк обнаружил, что деньги все-таки списали, но до АЗС они не дошли. Т.е. я заплатил за 30 литров два раза. В приложении этот платеж тоже не появился (там есть история платежей).


Чтобы написать письмо в поддержку, пришлось искать адрес в Интернете. Почему-то в приложении все контакты тщательно скрыты. Как будто у них все идеально работает. На данный момент написаны два письма и Яндекс должен мне 2084 рубля. Чем все закончится не знаю. Вот такая история. Будьте осторожны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Если оплата прошла по карте, но услуга не оказана (не дошла до заправки или куда там) - нужно звонить в банк (номер на карте) и это все рассказывать. Крайне желательно звонить вот прям сразу.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там тебя отправят связаться с компанией куда оплатил.

раскрыть ветку (7)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если позвонить потом в визу (МС хз как), то они натянут и лукойл и банк и всех виновных. Один раз бомбануло от пинпонга магаза и банка, на шару позвонил в визу, и охуел насколько им не насрать. Сразу стали звонить и банк и магаз и делать как мне удобно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В Яндекс.Заправки нельзя привязать визу. Только MC или Маэстро.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот это поворот)))совпадение или знают что виза может и люлей выписать?))или банально санкции

Автор поста оценил этот комментарий
С проглотом?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, если докажешь факт того, что не получил услугу, то банк сделает возврат, это называется чарджбэк. С год назад на сайте карофильм покупал билеты и там что-то глюкнуло и сумма задвоилась, суппорт Тинькова сделал все довольно оперативно и вернул деньги

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, как бы не обсирали Тинькофф банк, но суппорт там и впрямь бодрый, я от работников банка (в личных беседах) несколько раз слышал, что они разбираются в проблеме оперативно, а сроки берут на себя: т.е. выплачивают тебе твои деньги сразу, из своего кармана, а свои потом получают, по факту отмены операции.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку