Яндекс-заправки (совсем не реклама)

Здравствуйте.


Несколько дней назад в браузере выскочил рекламный баннер "Лукоил, Яндекс-заправки, кэш-бэк 10%" Наверно многие видели. Я на 10 процентов и повелся. Просто интересно стало. Установил приложение и в тот же день залил 10 литров. Заправщик был очень удивлен, но в целом мне понравилось. Не пришлось стоять в очереди в кассу. У нас на Лукойле всегда очередь. Через три дня пришел обещанный кэш-бэк. Для полного счастья надо было привязать к приложению бонусную карту, чтобы копить еще и бонусы. Но оказалось, что получить эту карту не так уж просто. Их просто нет на АЗС (Новороссийск).


Я немного подумал и написал письмо в Лукойл, спросил про карту. В результате через три дня меня пригласили на конкретную АЗС и вручили карту, которая там специально была отложена для меня. Я был просто потрясен. Честно.


В эту субботу мы поехали к родственникам в Ейск на праздники. На выезде из Новороссийска я опять заправился через приложение все было чудесно. На этом чудеса закончились.


Первого мая, собираясь в обратную дорогу я заехал на АЗС-164 в Ейске. Все нажал в телефоне, получил сообщение "Платеж прошел" и все. Бензин не потек. Я немного постоял возле колонки, потом пошел к оператору. Оператор сказал, что он все понимает, но ничего сделать не может. Вмешательство оператора в программе не предусмотрено. Я позвонил в поддержку из приложения, но это оказалась поддержка Яндекс-денег и к приложению они не имеют отношения. Предложили написать туда письмо.


Оператор АЗС тоже куда-то звонил, и в итоге я написал заявление на возврат денег. Все это продолжалось минут двадцать. АЗС это время закрыли не технический перерыв. Много народу заехало и уехало не заправившись. (Простите меня, водители) Лукой наверно понес убытки в пару десятков тысяч. Пока ждал, заправщик рассказал, что на какой-то полностью автоматической АЗС люди тоже заплатили деньги, но бензина не получили. Т.к. там не было оператора, то они просто пообрубали топором все шланги и уехали. Не знаю правда или нет.  Деньги еще не вернули (833.6 руб)


Сегодня, 2 мая, я поехал обратно в Новороссийск. В ст. Новоминской я опять заехал на АЗС Лукоил. 10% кеш-бека не давали мне покоя и я решил попробовать еще раз. Ну может был сбой, с кем не бывает. К тому же на АЗС 152 в Новоминской действует постоплатная система. Т.е. сначала топливо, а потом деньги. Мне залили 30 литров, я нажал в приложении кнопку, что это я, выбрал карту списания и получил сообщение об ошибке платежа и приглашение в кассу. Заплатил в кассе и поехал дальше. Вечером дома, проверяя интернет-банк обнаружил, что деньги все-таки списали, но до АЗС они не дошли. Т.е. я заплатил за 30 литров два раза. В приложении этот платеж тоже не появился (там есть история платежей).


Чтобы написать письмо в поддержку, пришлось искать адрес в Интернете. Почему-то в приложении все контакты тщательно скрыты. Как будто у них все идеально работает. На данный момент написаны два письма и Яндекс должен мне 2084 рубля. Чем все закончится не знаю. Вот такая история. Будьте осторожны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все новые сервисы, от яндекса,.надо юзать через пару лет тестов, сейчас идет ОБТ на юзерах)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дык если их никто не будет юзать, то и тестов тоже считай не будет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда найдутся те, кто будет тестировать. Они для того и делают вкусные условия типа кэшбек 10% на первое время, чтоб побольше народу привлечь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, но речь велась о ситуации, когда никто бы не юзал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку