Яндекс-заправки (совсем не реклама)

Здравствуйте.


Несколько дней назад в браузере выскочил рекламный баннер "Лукоил, Яндекс-заправки, кэш-бэк 10%" Наверно многие видели. Я на 10 процентов и повелся. Просто интересно стало. Установил приложение и в тот же день залил 10 литров. Заправщик был очень удивлен, но в целом мне понравилось. Не пришлось стоять в очереди в кассу. У нас на Лукойле всегда очередь. Через три дня пришел обещанный кэш-бэк. Для полного счастья надо было привязать к приложению бонусную карту, чтобы копить еще и бонусы. Но оказалось, что получить эту карту не так уж просто. Их просто нет на АЗС (Новороссийск).


Я немного подумал и написал письмо в Лукойл, спросил про карту. В результате через три дня меня пригласили на конкретную АЗС и вручили карту, которая там специально была отложена для меня. Я был просто потрясен. Честно.


В эту субботу мы поехали к родственникам в Ейск на праздники. На выезде из Новороссийска я опять заправился через приложение все было чудесно. На этом чудеса закончились.


Первого мая, собираясь в обратную дорогу я заехал на АЗС-164 в Ейске. Все нажал в телефоне, получил сообщение "Платеж прошел" и все. Бензин не потек. Я немного постоял возле колонки, потом пошел к оператору. Оператор сказал, что он все понимает, но ничего сделать не может. Вмешательство оператора в программе не предусмотрено. Я позвонил в поддержку из приложения, но это оказалась поддержка Яндекс-денег и к приложению они не имеют отношения. Предложили написать туда письмо.


Оператор АЗС тоже куда-то звонил, и в итоге я написал заявление на возврат денег. Все это продолжалось минут двадцать. АЗС это время закрыли не технический перерыв. Много народу заехало и уехало не заправившись. (Простите меня, водители) Лукой наверно понес убытки в пару десятков тысяч. Пока ждал, заправщик рассказал, что на какой-то полностью автоматической АЗС люди тоже заплатили деньги, но бензина не получили. Т.к. там не было оператора, то они просто пообрубали топором все шланги и уехали. Не знаю правда или нет.  Деньги еще не вернули (833.6 руб)


Сегодня, 2 мая, я поехал обратно в Новороссийск. В ст. Новоминской я опять заехал на АЗС Лукоил. 10% кеш-бека не давали мне покоя и я решил попробовать еще раз. Ну может был сбой, с кем не бывает. К тому же на АЗС 152 в Новоминской действует постоплатная система. Т.е. сначала топливо, а потом деньги. Мне залили 30 литров, я нажал в приложении кнопку, что это я, выбрал карту списания и получил сообщение об ошибке платежа и приглашение в кассу. Заплатил в кассе и поехал дальше. Вечером дома, проверяя интернет-банк обнаружил, что деньги все-таки списали, но до АЗС они не дошли. Т.е. я заплатил за 30 литров два раза. В приложении этот платеж тоже не появился (там есть история платежей).


Чтобы написать письмо в поддержку, пришлось искать адрес в Интернете. Почему-то в приложении все контакты тщательно скрыты. Как будто у них все идеально работает. На данный момент написаны два письма и Яндекс должен мне 2084 рубля. Чем все закончится не знаю. Вот такая история. Будьте осторожны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала хотел поругаться, что рекламу кто то решил забацать...Но потом прочитал и успокоился. Оказывается опять кто то повелся на халяву, а его кинули. Лохойл он и есть Лохойл. Но надеюсь таки, что система заработает...

раскрыть ветку (12)
22
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ, всё время на Лукойле заправляюсь - всё норм

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме того, у Лукойла есть своя бонусная система, которая работает без сбоев.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это где карты не на всех заправках работают?)

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а еще там, чтобы на баллы заправиться, надо рубль в кассу положить. Обычный, мать его, железный рубль.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не только там с таким сталкивался, напр. в эльдорадо когда бонусами оплачиваешь всю покупку, тоже рубль надо платить. Насколько мне известно, это связано с какими то там законами, якобы бонусы на являются деньгами, и чтобы сделка де-юре прошла как продажа, соблюдается эта формальность с одним рублем.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не на всех заправках

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня даже физически карты то нет,только на телефоне по нфц,и та на всех работает
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня именная (из самых ранних). За границей не приняли (Прибалтика), точнее не сработала. В РФ проблем не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не принимают обычно на франшизах (если речь о бонусной карте), чтобы на них не попадать надо на оф. сайте смотреть где оригинальные, либо на телефон еще приложение есть, вроде азс-локатор называется.

4
Автор поста оценил этот комментарий

тут не "халява и кинули" а обкатка технологий и естественно будут всплывать ошибки, да вот только за эти ошибки обычно выплачивают компенсацию за неудобства в уважающих себя конторах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дык а кешбек 10% думаете просто так?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что проблема в Яндексе все же.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку