28

Яндекс-такси, вот такие водители  на колымагах  катаются у нас в этом супер сервисе.

Яндекс-такси, вот такие водители  на колымагах  катаются у нас в этом супер сервисе. Такси, Яндекс Такси, Хлам, Откровение, Uber, Наглость

на местном форму прочитал пост. не думаю, что это какая то шутка, чел пишет на полном серьезе.

ребята из яндекс-такси  - реально страшно ездить на ваших авто. почем такой слабый контроль на автопарком в провинции?

Дубликаты не найдены

+16

Ну тут с машиной в плане безопасности ничего критичного...

Второй лямбда-зонд на пару с катализатором нахер не нужны, выкинуть, перепрошить ЭБУ, и забыть про это говно. Сдохший ШРУС ему придётся заменить, но это, по сути, расходник, периодически они ломаются. Тросик спидометра - вот уж большая проблема, ага. Не знаю, что за машина тут, но на "ниве" он периодически отваливался. На безопасность не влияет. Движок жрёт масло? Ну, не у всех есть деньги на новые машины. У меня ни на какую нет, а маршрутки, на которых езжу пассажиром, по состоянию хуже любой легковой развалюхи. Да и влияет масложор только на экологию. Есть движки, для которых это вообще норма.

раскрыть ветку 9
+1
Есть движки, для которых это вообще норм

Был у меня Пежо 406, литр масла на 10к пробега - норма


А ТС видимо не ездил на действительно развалюхах, со сработавшими подушками и кривыми стойками, с тормозами, от звуков которых рожали все беременные в радиусе километра

0
То есть, если на ходу отвалится шрус, то это не источник опасности, а семечки?
раскрыть ветку 7
+3

Шрусь как правило не отваливается, а разваливается его сепаратор, шарики катятся куда им захочется, и машина отказывается крутить колёсами.

раскрыть ветку 6
+6
Интересно, а кто нибудь из пассажиров задумывался почему в такси ведра?)))
да потому что содержать авто при ценах на поездки - 150 рублей - нереально!!
тут только на бензин и еду... А на хорошую резину и т.п уже нет...
так что... Хотите сервис с хорошей машиной - бизнес такси вам в помощь.
а за сотку - ржавый Логан.
раскрыть ветку 1
+2

Все правильно написал. И дальше будет только хуже.

+6

ТС, с подключением к жизни.

А вообще, попробуй не эконом, а комфорт заказать

+3
Заказывайте комфорт, в чем проблема, будут машины посолиднее.
раскрыть ветку 7
0

нет) в правилах у ЯТ написано что они решают, какая машина комфорт, а не ее класс)

раскрыть ветку 6
0
Ну в комфорте вам в любом случае не приедет убитая тачка, там свои фильтры стоят
раскрыть ветку 5
+5

С такими копеечными тарифами как у яндекса, забудьте о ремонте машины. Даже на расходники и обслуживание порой не хватает заработка.

+2
Как человек 5 лет отпахавший в такси скажу так, есть супер эконом такси куда берут всякий хлам , есть эконом это более менее норм машины не старше 12 лет без повреждений. Есть комфорт, это иномарки минимум С класса не старше 5 лет . Обычно эконом и комфорт в одной службе ,а супер эконом в их же дочерней компании. Все отличается ценой. Глупо удивлялся ведру с болтами вызвав супер эконом))
+2

почем такой слабый контроль на автопарком в провинции?


1. Можно без автопарка вообще

2. В провинции цена проезда меньше вполне соответствует качеству.

+1

подумаешь шрус и чек.. В г.Мышкин помню, ехали на такси без переднего сиденья - на его месте была просто дыра, прикрытая фанеркой! Глушитель был пробит примерно в районе гофры и нас периодически накрывали выхлопные газы, подвеска издавала Такие звуки, что у меня внутри возникала боль.. Зато всего на 10р обманул) я даже торговаться не стал - очень уйти хотелось от него))

0

Ну не соглашусь что большинство конченные люди. Сам часто пользуюсь услугами такси и в большинстве случаев, если не считать детей коммунизма которые до сих пор за совок топят, нормальные адекватные люди. А то что с машинами проблемы, так это скорее всего проблемы самого водителя. Лично мне пока не попадались авто на которых страшно ехать.

-2

да ладно половина шкодоводов так ездит. шкода не жрущая масло - не шкода. так что все норм.

раскрыть ветку 1
+3
Ты хотел сказать: шкода не жрущая масло - старая шкода
-10

Не знаю я нормальных людей, кто работает в такси.(на долго всмысле там задерживается). Это их сущность такая - взять говнотачку и выжимать по максимуму.

раскрыть ветку 2
+11
Хочу мерс,и за 49 рублей,а то на автобусе дорого .Вы из этих?С политикой Яндекса скоро опять на джамшутмобилях ездить будете..
С вчерашнего дня Яндекс берет 20-30 процентов комиссии с заказа.Считайте сами,что "хапуге" остается
раскрыть ветку 1
-4
Да я вообще то к слову о провинции, ну да похуй. Один хер заминусили. Люди не стыдятся ездить на битых кривых шестерках и девятках, то глохнущих, то скряжитающих. Иногда и с незакрытыми до конца окнами. Зимой. В -25.
И такая хуйня сводит на нет смысл выходить в такси людям на мало мальски адекватных машинах, ибо смысла нет. Почему нет смысла объяснять думаю не стоит?
-12
Потому что это одни из самых жадных людей. И не только в провинции
-20
Ничего удивительного. Большинство таксистов - конченные люди.
раскрыть ветку 10
+1
@moderator, оскорбление по профессиональному признаку. Прошу наказать
раскрыть ветку 9
+4

я бы сказал меньшинство. но они  портят все.

-3
Сейчас сюда ещё и национальный признак притянут. Вот тогда начнётся
-14
Смешнее ничего в жизни не читал. Таксист оскорбился, забавно. У тебя даже ник говорит все о твоем роде деятельности.
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
152

Работа в такси

Актуально на август 2020.

Данная информация будет полезна для Москвы и возможно других крупных городов.

Мой опыт работы в такси начался еще в ноябре 2019 года, на тот момент вообще не имел никаких представлений об этой сфере, только со стороны, как пассажир.

Начал рассматривать объявления об аренде авто на популярных площадках, сравнивать цены, условия. Эконом я отбросил сразу, позже распишу об этом моменте. Т.е. искал я Шкоду Октавию, на автомате. На тот момент средняя цена по аренде была 2000 руб. (депозит в районе 200-300 руб.) при графике 6/1 (1 день в неделю – выходной).

Нашелся один автопарк не очень далеко, съездил и в тот же день выдали авто.

Кстати, многие пишут про 1 бесплатный день аренды, это часто неверная информация, в данном случае будет работать постоплата (бывают исключения). Отработал сегодня – оплатил завтра. (В принципе удобно).

Про состояние машин и комплектации расписывать не буду, у всех все по-разному.

Но хочу отметить, наличие подлокотника, 4 электростеклоподъемника и bluetooth, уже как стандарт.


Начало.


Будем рассматривать авто с оклейкой под Яндекс. (у Яндеса больше заказов, кто бы что не говорил). Это важно. Если на автомобиле стоит лайтбокс (пластиковый короб с надписью Яндекс такси, то попросите его снять, за него не доплачивают, а из-за него расход больше).

В первую очередь проходим весь фото-контроль в Яндексе. Далее автопарки обычно подключают и Гетт. Но там долгая регистрация и еще тестирование нужно проходить (хотя могут пройти и за вас, все зависит от парка).

Далее скачиваем приложение Indriver и регистрируемся в качестве водителя, нужно будет указать свой автомобиль и все документы. Ничего сложного. Позже станет понятно, для чего он нужен.


График.


Лучше всего начинать смену в 6-7 утра. В этот период идет повышенный спрос на услуги такси, начинают расти коэффициент вашей поездки. Начиная от 1.5 уже отлично. В самые пики может повезти с коэффициент в 2.0 и более (простое умножение суммы поездки).

Выполнив заказ в центр из спального района, вам лучше всего вернуться обратно в любой другой спальный район, в центре с утра заказов нету. Не ждите. Таким образом можно кататься примерно до 12 часов дня. Далее уже на ваше усмотрение, можете выжидать заказы где-нибудь не далеко от ТТК, но не заезжая в центр. Или можете доехать до дома и отдохнуть, часов до 3х дня. Далее так же выходим на смену в спальном районе и катаемся от точки к точке, заказы будут почти из любого места. Как время пробьет 5 вечера, уже следует устремиться в центр и к офисным зданиям. Тут, все наоборот, в отличии от утреннего времени. Из центра в спальные районы и снова в центр. Коэффициенты растут и можно неплохо заработать. Далее сохраняем такой же режим до 9 часов вечера. Далее катаемся в районе ул. Тверской, Цума, Китай города, Новокузнецкой и других мест с большим количеством баров и ресторанов, до часу-двух ночи. В зависимости от вашей усталости и возможности работать.

На выходные график сдвигается до 4х утра. Именно до этого времени в центре хорошие коэффициенты.

Многие водители приезжают в аэропорты за несколько часов до начала прилетов и встают в очередь, но я такую практику не использовал, да и далеко было ехать просто так в аэропорт.

Так же и с вокзалами.


Немного о фишках, которые нужно знать.


Уезжая из центра на окраину, стоит воспользоваться функцией «По делам» у Яндекса. Там вы выставляете точку, куда вам нужно доехать (обычно центр Москвы) и вы будете получать поездки в район указанной вами точки. Например, вы находитесь в Люберцах и вам нужно к м. Маяковская, вы получите заказ в пределах ТТК. Диапазон, конечно, большой, но это лучше, чем ехать пустым в центр, даже учитывая что за данную функцию Яндекс берет дополнительные +9% комиссии. Обязательно выставить тариф Эконом и Комфорт. Иначе велик шанс ничего не найти (эконом заказов всегда больше).

Приложение Indriver. Можно использовать ровно по такому же принципу. Уехал далеко за МКАД – открыл Indriver и смотришь кому нужно обратно в город. По цене не так радужно, как Яндекс или Гетт, но ехать пустым еще хуже.

Пользуйтесь функцией домой у Яндекса и Гетт, комиссию дополнительную не берет (тарифы на выбор).

Дальние поездки по Яндексу брать не стоит, если там коэффициент меньше 1.3-1.4 (дальние поездки считаются от 40 мин). Исключение – аэропорты и поездки обратно в город.

Получив заказ по одному из агрегаторов, нужно незамедлительно отключить второй. Не теряйте активность зря.

Во время повышенного спроса по Яндексу, можно пропускать заявки с маленьким коэффициентом. Например: 1.1, 1,2


Теперь про коэффициенты.


У Яндекса и Гетта они работают по-разному.

Где при заказе у Яндекса будет указана конкретная цифра, то Гетт просто напишет «Коэф.» и все.

Но прошу обратить внимание, что если заказ Гетт попался с припиской «Коэф». и там сразу указана сумма, то это примерно, как 1.4-1.5 у Яндекса. Следовательно, стоит взять.


Теперь расскажу об особенностях разных приложений.


Яндекс.


Тут все относительно просто.

Заказы оплачиваются безнал и наличкой, комиссия списывается с таксометра.

Через приложение можно заправляться на некоторых заправках, даже скидка 5% на заправку.

Раз в неделю или 10 дней нужно будет проходить фотоконтроль брендинга автомобиля. Лучше всего предугадать момент с мойкой и сделать все сразу, помыть авто и пройти фотокотроль. На многих мойках есть лайтбоксы. Обрабатываться фотоконтроль может долго, потому после загрузки фотографий, можно выходить на линию. (приоритет конечно же появится после прохождения).

Приоритет.

Тут чуть сложно.

Влияет оклейка; стаж работы в Яндексе (от 100 дней); Ваш рейтинг, не ниже 4.9; заправка по таксометру +2 к приоритету на сутки); программа привилегий (начиная с серебра) и другие.

Теперь про комиссию.

У меня в среднем по тарифу комфорт выходило 24.8% + 3% автопарку. Иногда чуть ниже.

Яндекс считает поездки по километражу + подача авто (минимальная сумма). Следовательно, в сильные пробки цена за поездку будет меньше.

Иногда приходит заказ, а поворот нужный вы уже проехали, метров 100-200 назад. Тут решайте сами, отказываться или брать.

При конфликте с пассажиром и других неприятных моментах, Яндекс может компенсировать вам поездку промокодом на 3, 6, 12 часов без комиссий. В остальном поддержка тухлая и отвечает редко.

Компенсация ложных вызовов за наличные возможна при достижении Золота. Такая политика. (Но они бывают редко)


Gett.


Сразу о плюсах.

Комиссия 19.8% по тарифу комфорт + комиссия автопарка.

Возможность вывода денег на карту (или Qiwi) через приложение «ForceMoney», только если эту функцию подключил автопарк. Комиссия за вывод 50 рублей.

Поездки могут стоит дороже.

Теперь минусы, а их много.

По умолчанию включены два тариф: Эконом+ и комфорт. Чем отличается эконом от Эконом+, я не знаю. Поддержка Gett не дала ответа на этот вопрос.

Теперь расскажу почему тариф Эконом+ это большой минус. Gett кидает дальние заказы, допустим до заказа ехать 10 минут, а цена поездки 150 руб. Думаю смысл понятен. Иногда бывает цепочка таких заказов, а за отмену падает отклик. Далее блокировка на 3 дня. Решайте сами, отключить тариф или нет (через диспетчера таксопарка).

Непонятный стандартный навигатор. Работает не быстро и не информативно. Не показывает через сколько поворот и названия улиц не всегда показаны. Не всегда обозначает корпуса и строения домов. Но есть возможность выбрать другое приложение с картами. Я просто ввожу точку Б в навигаторе Яндекса, сам.

Модерация поездок.

Gett может кинуть поездку на модерацию без особых причин. Например, стоя в пробке вам напишут причину «Слишком маленькая средняя скорость». Проверяйте маршрут, который составил Gett с тем который вы выбрали. Это важно!

Всегда нажимайте кнопки, что вы месте и клиент прибыл, в противном случае поездка по завершению улетит на модерацию.

Приоритет.

Т.к. бренд у нас Яндекс, то Gett будет не такой щедрый к Вам, но не расстраивайтесь, у Яндекса все равно больше заказов.


Indriver.


Поездки появляются списком, который сортируется по новизне или дальности подачи.

Пассажир указывает точку А и точку Б, цену. Вам решать, ехать или нет. Можно предложить другую цену, но соглашаются не всегда. Бонусом будет машина комфорт класса и русский водитель.

Оплата наличными или Сбербанк (указано в деталях поездки).

Комиссия 9.5-9.8%, списывается с вашего счета в приложении, который нужно пополнять самому. Например, через сбербанк.

Приложение удобно тем, что можно в любое время и почти в любом месте найти поездку. Например, вы приехали в Шереметьево, у агрегаторов можно ждать часами заказ, а здесь можно успеть поймать заказ и уехать оттуда не пустым. Такая же схема работает с подмосковными городами. Уехать обратно в Москву через агрегатор вряд ли выйдет, а тут пожалуйста. Разумеется, стоимость поездки не такая большая, но не пустым же.


Вежливость.


При посадке пассажира обязательно спросите:

-С кондиционером или с открытым окошком (в +30 нет смысла спрашивать).

-Предпочитаемую радиостанцию, по умолчанию Монте-Карло. Я ездил часто с радио Maximum (разумеется уточнив)

-Можно предложить bluetooth, если видите, что пассажир адекватный.

-Купить дополнительный зарядник в прикуриватель и провод для iphone. Будут обращаться часто, а вы молодец :)


Теперь расскажу почему Комфорт, а не эконом.


По общим подсчетам, все свелось к средней цифре, 600-700 руб. в час, по тарифу комфорт. По эконому выходит примерно так же, но ездить вы будете намного больше. Так же, контингент, который ездит на комфорте очень сильно отличается от эконома. В экономе ночью можно нарваться на пьяное быдло, которому будет плевать на все. Включая возможность получить по морде. Проверить можете сами.

Тариф с детьми я не брал, принципиально не хотел возиться с детьми, с детским креслом. Но если возьмете, то будут дополнительные заказы. Много заказов в Indriver, с пометкой детского кресла.


Заработок.


В настоящее время я работал на новой машине 20 года.

Стоило это добро 2150 руб. + 250 руб. депозит, график 6/1.

Средний заработок 650 руб. в час.

Бензин примерно 1500 на смену. (Средний расход 7-8 литров, цена 95 ~47.7 руб)

12ч * 650 руб. = 7800 руб. грязью

7800 – 2400 – 1500 = ~3900 руб. или примерно 4000 руб. чистыми за смену + чай.

Данные цифры работают при идеальных условиях, в реальности будут отличаться. В среднем выходило от 3500-4500 руб, при сменах в 10-14 часов.


О правилах и штрафах.


В такси берут при достижении 23 лет и 3 лет стажа (такие критерии у таксопарков или от 3х лет на личном авто)

Просите всегда пристегнуться передних пассажиров.

При выполнении заказов обязательно иметь шашку на крыше, иначе штраф до 50 тыс. руб. (по своим делам, можно ее не ставить)

Путевые листы. В настоящий момент ситуация немного странная. МАДИ, начинают все жестче работать в сторону водителей и отбирают машины при косяках с путевыми листами, на 2 мес. и штраф 100 тыс. рублей. Повторюсь, не ГИБДД, а МАДИ. Многие таксопарки выдают путевые на несколько дней. Обязательно, не хранить их вместе и вовремя меняйте. Сейчас актуальное рабочее время для путевого - 12 часов.

Водитель должен иметь карточку водителя, которая должна быть размещена на видном месте. Какое место использовать, решать вам. Я крепил на выпрямленную скрепку, цеплял один конец за дефлектор, второй к зажиму для бумаги.


ps. Энергетики зло, пейте воду.

pss. Иногда вылезайте из авто, на небольшую разминку ног и спины.
psss. Опыт работы может отличаться от вашего.


На появившиеся вопросы отвечу в комментариях.

Показать полностью
110

Яндекс такси, да что с тобой, мать перемать?

Минутка занимательной математики.

Приложение Яндекс.Такси на андроиде. Привязан телефон и аккаунт яндекса.
Из точки А в точку Б - оплата только по карте ("водитель поедет издалека"), стоимость 274 рубля.
С сайта Яндекс.Такси - авторизована та же почта (а к ней привязан тот же телефон), из той же точки А в ту же точку Б поездка можно наличкой, стоимость 150 рублей.

Парам парам пам. ВСЁ! :)

ps: вроде на пикабу есть официальный представитель этого сервиса, но я не помню, какой адрес. Если кто помнит - вызовите его в комментариях, пожалуйста.

2694

Яша в курсе вообще??

Есть у меня друг армянин. Типа бизнесмен. Ну как бизнесмен...Есть свое ИП и две тачки, не самые новые. На одной сам таксует, другую в аренду сдаёт, таксует через Яшу(Яндекс) естественно..
Вернулся как то я из командировки в родной город и пока не нашёл стабильную работу, решил взять в аренду машину у него.. На большие доходы не рассчитывал, но какие то деньги будут, да и колеса всегда под" рукой" так сказать...
Короче скачал приложение таксометр, приятель меня подключил к Яндекс Такси.. Прошёл все необходимые проверки и вперёд.. Работал пару месяцев, без косяков, даже стал разбираться в разных нюансах сего ремесла.. Но как и хотел, нашёл работу.,приятелю отдал ключи от машины, расчитались по деньгам, ударили по рукам и мирно разошлись.. Приложение таксометр я естественно удалил..
Прошёл год. Пандемия. Какое то время пришлось посидеть дома. Дома скучно,вспомнил друга - арменина. Звоню.
Говорю, если есть возможность могу взять машину в аренду.. Пауза, что то мнется..
Я его знаю, говорю :-Петрос, че ты там жуешь, говори как есть... А он заявляет, что я больше никогда не могу таксовать, что меня Яндекс заблокировал.. Навсегда ¡!!
? ¿??
Как так? Почему? У меня ж рейтинг хороший был.. Это ерунда какая-то...

-не ерунда брат, это я потом на твоём аккаунте таксовал, много жалоб от пассажиров, тебя заблокировали...

Я в шоке. Я ж приложение удалил. Ты как ездил на моем аккаунте??? А твой где??

-Мой ещё год назад заблокировали... По жалобам пасажиров.. Это уже третий акаунт..

????
-И на чьём ты сейчас таксуешь??

Называет имя нашего знакомого..

Возникает вопрос к Яше (тобишь Яндекс Такси)... Вообще вы в курсе кто нибудь, что у вас легко могут, таксовать дяди с чужих аккаунтов... А вы потом их блокируете, а только смысла то в этом нет...

80

Лайфхак для таксистов

Как сделать максимальный приоритет сразу в двух службах такси для одной автомашины? Ответ - использовать две одинаковые машины для начала смены, но с различной обклейкой, дважды поменяв номера для фотоотчета. У Яндекс.такси дублирующий номер на задней правой двери тоже съёмный.
Место - г. Киров, ул. Ульяновская, д. 2. 26 июля 2020 г. в 12:45. Участники представления- два белых Hyundai Solaris, гос.номера О823РО 43 rus и В787ЕР 43 rus.
В следующий раз занимайтесь этим в гаражах, ребята.

Лайфхак для таксистов Яндекс Такси, Такси, Группа Отпетые мошенники, Длиннопост
Лайфхак для таксистов Яндекс Такси, Такси, Группа Отпетые мошенники, Длиннопост
Лайфхак для таксистов Яндекс Такси, Такси, Группа Отпетые мошенники, Длиннопост
Лайфхак для таксистов Яндекс Такси, Такси, Группа Отпетые мошенники, Длиннопост
Лайфхак для таксистов Яндекс Такси, Такси, Группа Отпетые мошенники, Длиннопост
Лайфхак для таксистов Яндекс Такси, Такси, Группа Отпетые мошенники, Длиннопост
Лайфхак для таксистов Яндекс Такси, Такси, Группа Отпетые мошенники, Длиннопост
Лайфхак для таксистов Яндекс Такси, Такси, Группа Отпетые мошенники, Длиннопост
Показать полностью 7
97

С какого боку то?

Все кто катает яндекс наверное уже в курсе про последнюю фичу: баллы приоритета за заправку по таксометру. Не спорю, вещь удобная и главное экономная. У меня при выводе денег таксопарк берет 50 рублей за операцию, теперь я месяц могу не выводить деньги и заниматься накопительством. И вот сегодня я первый раз заправился по таксометру. И вот что я увидел:

С какого боку то? Такси, Яндекс Такси, Деньги, Расчет, Заправка, Длиннопост

С какого хрена спрашивается таксопарк взял комиссию с заправки??? Приложение яндекса, деньги яндекса, услуга яндекса, таксопарк вообще тут не при чем!!!
Подгорело у меня знатно честно говоря.
И еще, если кто знает - поясните за субсидию, что к чему. Тоже деньги жрет.

Показать полностью 1
2329

Яндекс такси и перевозка детей

Я не знаю, что в голове у этой Жени, но явно ничего хорошего. Вот таким не хитрым способом Яндекс как бы намекает, что можно отвезти-то ребенка, ну подумаешь нарушишь пдд, ну ничего страшного. Главное - принесешь денег Яндексу, а не хочешь везти - стой и теряй время и деньги.

Яндекс такси и перевозка детей Такси, Яндекс Такси, Длиннопост
Яндекс такси и перевозка детей Такси, Яндекс Такси, Длиннопост
Показать полностью 2
1245

Убераст протаранил автомобиль, сбил водителя и скрылся

В Чебоксарах убераст протаранил ладу Ларгус. Затем вернулся, сбил водителя и бросил автомобиль во дворах. Водителя такси разыскивают

1762

В Перми таксист обматерил школьника из-за стоимости поездки

UPD: https://59.ru/text/incidents/66483523/

Дорожные войны или Водитель против школьника. В Перми таксист обматерил школьника-пассажира и выбил из рук телефон. 17-летний школьник рассказал, что мужчина за рулем без восторга отнесся к цене поездки. Она была короткой, и не дотянула до полтинника. Свое недовольство таксист выразил крайне агрессивно, рассказал юный пермяк, который рассчитывал на безопасную и комфортное перемещение домой после окончания уроков.

Школьник:


- Я вызвал такси из своей школы до своего дома. Вроде бы ничего необычного. Сел, я значит в машину и тут же водитель говорит, без всяких там «здравствуйте»: «Если цена ниже проезда на автобусе, то никуда не поедем». Я говорил, что цена 37 рублей.


Такой стиль общения юношу не устроил. Таксист вел себя крайне эмоционально. Парень решил на всякий случай включить камеру мобильного телефона.


Любительская съемка:


- Давайте отменять заказ, зачем вы согласились на поездку? - Я вижу цену? - Ну, нет. - В чём вопрос? Я и «конечку» не вижу. - Там видно конечный адрес, меняйте заказ тогда. - Через десять минут отменю. - Ну ладно, отменяй! - Ну поехали пока, покатаемся... И поездка подороже будет!


Впрочем, поездка состоялась. Правда, по странному маршруту. Школьник предположил, что водитель попытался намотать дополнительные километры на счётчике. Конфликт при этом набирал обороты.


Школьник:


- Я думал, что сейчас будет драка. И приготовился уже драться с ним. Так как он отстегивал свой ремень безопасности и открыл [дверь] свою машину.


В итоге поездка завершилась досрочно. Из пункта А в пункт Б пассажир не попал. Сам предпочел выйти. После случившегося парень обратился на горячую линию компании-агрегатора. Жалобу подкрепил видеозаписью. Ответил получил оперативно.


Техническая поддержка Uber:


- Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой неприемлемой ситуацией. Спасибо, что нашли возможность сообщить о ней. Если водитель не может соблюдать стандарты коммуникации с пассажирами, никогда больше не получит заказы. Мы не допустим, чтобы он подводил сервис и пользователей.


Пассажиру также сообщили, что водителя отправили на повторное тестирование. Сейчас он стоит на особом контроле.


Источник: https://rifey.ru/news/list/id_84769
Показать полностью
15056

Гребаные таксисты или самая обиженная каста работников.

Новая фишка от самых обиженных. Возможно уже и не новая, но вчера первый раз столкнулись с этой дичью.

Внуково. Время 23:00, народу перед выходом к такси уйма. Никогда не видела столько народу. И все стоят с телефонами, но почему-то не могут уехать. Мы вызываем Uber....1100-1200 руб.(не мало,но и не много), видим на радаре кучу машин у выходов, но никто не берет заказ.ОК. Вызываем Ситимобил, рядом тетенька вызывает Яндекс...опять, куча машин в округе и у выходов, заказ не берут. Краем уха слышу от парня, который подошел попрощаться с друзьями, мол они спецом так делают, и вариант либо заказывать "оф такси" с аэропорта(такие же мудаки), либо выходить на холод и торговаться с агрегаторами. Типа "за 1100 не повезу, а за хульярд повезу". Все стоят и не могут уехать. Мы провызывали около часа, в итоге решили лайфхукнуть - вышли к остановке автобуса за 38р, сели на 911 и уехали подальше от этого дерьма к метро Саларьево. Там вызвали такси за 500 рублей и уехали.

Храни Господь тебя парень ,не знаю как по батюшке и по имени,что откликнулся и довез.... :)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: