Яндекс-такси такое такси...
Прочитала пару историй таксистов о неадекватном поведении пассажиров и захотелось рассказать историю о противоположном случае, когда таксист довел меня до слез, испортил рейтинг в приложении и хамил всю дорогу.
Вызвала как-то такси. В приложении высветилось, что сегодня у водителя день рождения. Садясь в машину уже решила, что оставлю ему хорошие чаевые и поздравила его.
Состоялась привычная короткая беседа на тему того, откуда я приехала, что делаю в Минске и "аткудава так русский хорошо знаю" (я из Киргизии).
Не успели мы выехать со двора, как он вдруг начинает странно себя вести:
- Вы что там наворотили!? Почему у меня показывает, что мы уже в точке назначения?
- Я не знаю, я все правильно указала, - протягиваю ему телефон, чтобы он убедился, что в приложении у меня все правильно выставлено.
- Я сейчас вас тут высажу! Это что ещё за дела!? А вдруг мне поездка не оплатится!?
- Я не выйду из машины. У меня за поездку деньги снимутся просто так. Отвезите меня до точки, там разберемся. Если "не оплатится", оплачу наличными.
- Нет! Что вы сделали!? Я никуда не поеду!
- Послушайте, все вопросы к разработчикам приложения и вашему устройству. У меня все отлично работает. И не кричите на меня. Откуда я знаю в чем проблема?
- Проблема в том, что вы в своей Киргизии не умеете пользоваться нормальными телефонами! Вот в чем проблема!!!
Я просто ахерела от такой формулировки претензии. К слову, в "моей" Киргизии тоже есть Яндекс-такси, да и в гаджетах я не дура...
Водитель поорав на меня ещё минут 5, требуя выйти из машины, все же решил кому-то позвонить.
- Тут пассажирка не умеет пользоваться приложением! Проверьте все ли хорошо с поездкой?
На том проводе ему сообщают, что все в порядке, все правильно выставлено, а глюк, видимо, на стороне разработчика. Мужик вроде успокоился, но всю дорогу ехал в угрюмом молчании.
Когда я вышла, он мне в след сказал: "и не надо тут обижаться. У меня в первый раз такое! Научитесь пользоваться телефоном, пожалуйста!" и уехал, испортив мне рейтинг, за которым я следила, чтобы ко мне приезжали соответствующие водители.
Честно говоря, вроде конфликт выеденного яйца не стоит, но до сих пор в душе просто ужас от таких замечаний в сторону того, откуда я и т.д.
Водителю я тоже влепила плохую отметку, настучала в службу поддержки, где прислали обычное свое копипастное сообщение о том, что такого больше не повторится и промокод, который мне нахрен не сдался.
Пост, как ни странно, написан с телефона, что демонстрирует мои отличные навыки в использовании гаджетов и этих ваших интернетов. )