-4

Яндекс.Такси от водителя комфорт (аренда)

Яндекс.Такси от водителя комфорт (аренда) Яндекс Такси, Такси, Водитель, Длиннопост

Всем привет, недавно прочитал пост от водителя эконома, а так же кучу комментариев гневных, что это ложь и не правда, ну что же, давайте на мой арифметике посмотрим на работу в Яндекс.Такси

Начнём с того, какой я водитель :

Яндекс.Такси от водителя комфорт (аренда) Яндекс Такси, Такси, Водитель, Длиннопост

И на чем я работаю :

На сегодняшний день у автомобиля пробег 20 400 км, автомобиль новый. В аренду я его взял 13 декабря 2019 года с пробегом в около 11 000 км.

Работаю я в комфорте, опыта такси не было, пришёл, увидел, поехал.
Рейтинг стараюсь держать на должном уровне, но всем не угодишь.

Начал работать с 13 декабря, цифры на 1 января:

Декабрь был очень мощным, коэффициенты летели типа 3.0/3.2 работал мало, зарабатывал много)
В сравнение, вот вам январь :

Почему такой разбег?
В январе работы нет, включаю эконом, ворую заказы у коллег, простите, если тут они будут))

Ну, а теперь арифметика :
Средний доход за неделю :

Грязь : 26 726
Чистые: 19 856
Из чистых вычитаем:
*аренда 6 дней х2000 (1 день в подарок))
-12 000
*бензин ~4000
Катать пытаюсь с умом, бенз не жечь, пустым не ездить.
Итого: 16 000
Моих тут остаётся 4000
Но, хочу вам сказать, что это январь, все знающие таксисты берут отпуск, мне отдыхать не надо, поэтому работаю =)

Жду ваших мнений, по поводу стоит ли оставаться, а может, в эконом...

Найдены дубликаты

+1

Два поста от таксистов подряд??? Прям модная тема))) с заработком тоже не очень понял...

раскрыть ветку 1
+1

Ну негативчег то тоже иногда нужен, особенно грамотно высратый. Он же не зря несколько раз обращает внимание на то, что январь не хлебный и на то, что он особо не работает, не напрягается. Вот Вася Пупкин подумает: "ну я то въебывать буду! Ну я то заказы поворую тоже! Ну я то не лох! " и тоже понесет денюжку Яндексу, отбив в одно рыло затраты на этот пост.

+1