45

Яндекс.рукожоп

Пассажиры пишут, что заказывают такси в аэропорту Шереметьево E/F терминал, а водители приезжают к B. Вот как выглядит со стороны водителя

Яндекс.рукожоп Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Рукожоп, Длиннопост
Яндекс.рукожоп Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Рукожоп, Длиннопост

На втором скриншоте, кто не понял, на карте терминал б и приложение показывает, что автомобиль подан корректно (а до E терминала ехать 8 км).
Так что, если вы видите, что автомобиль подан не туда, вполне возможно, что ошибка в ДНК разработчиков

Найдены дубликаты

+4
У нас во Владивостоке, у всех Аэр на Сайбеля 45, а у Яндекса с Гетом на 41, причем 45й раньше принудительно воткнуть хоть можно было, сейчас они вообще его зачистили. так вот на 41м старый терминал, и пассажиры когда туда везешь вечно интересуются, понял ли я что им в международный надо)
В городе такая же тема, есть номера домов которые вообще не понятно с какого неба упали, зато потом мы обижаемся что вражеский гугл жить не дает, а у самих все через пень колоду. Позоруха- иностранные карты знают все закоулки в родном ауле, а наши карты ... промолчу лучше чтоб не матерится
раскрыть ветку 7
0
Юмор в том, что во всех портах предлагается указать номер колонны или таблички. А вот в убер раша через жопу
раскрыть ветку 6
-4

это СХЕМА мошенничества - позволяющая подъехать рядом, включить "машина подана и ждать" а после n-цать минут, тупо закрыть заказ.


против таких только негативные отзывы в профиле кое-как помогают. и жалобы в тех.поддержку.


но ведь "водители тут же покупают новую сим-карту и новый регистрируют аккаунт".

раскрыть ветку 5
+3
50р с 200 не хуево так то. Пошли они нахуй с такой комиссией
раскрыть ветку 2
+2
Наслаждайся. 40к комиссии при том, что май тухлый. И никакой ответственности
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
И нахера там работать тогда?
+2

Да такой прикол вроде не только в Яндекс такси. Почти любое такси приезжает и говорит что возле метки, а стоит машина фиг знает где от тебя.

раскрыть ветку 1
+4
Прикол в том, что пассажир забивает один адрес, а Яндекс рукожоп ставит в другом. Официальный перевозчик Шереметьево, чо
+2

ошибка в ДНК разработчиков

на стадии проектирования организма?

раскрыть ветку 1
+4
- Посмотри мою программу. Где у меня ошибка?
- Посмотрел.
- Ну, и где?
- В ДНК.
+1

Добрый день. Спасибо, что написали. Будем благодарны, если продублируете информацию нам на почту, указав номера этих заказов и ваши серию и номер водительского удостоверения: taxist@taxi.yandex.ru

Найдём заказы и внимательно всё проверим.

раскрыть ветку 3
+5
Ахахах. Я вам слишком много плачу, чтобы ещё бесплатным тестером работать
раскрыть ветку 2
0

Так то да, а как же профессиональная солидарность? Содействие коллегам? У нас к примеру часто бывают заказы по адресу Пригородная5/1. Весь прикол в том в Новосибирске такого адреса нет, а заказывают из Омска (для Сибири 650 км не расстояние) и такие ошибки и в яшке и во всех кто через телефонную связь заказы принимают были)

раскрыть ветку 1
+1
я раз в грузовой Внуково привез.Правда 4 пакса долбоеба попались.Раза три адрес переспросил.Нее,говорят,все правильно.Ну вроде успел до пассажирского доаести
раскрыть ветку 1
0
Угу. За 10 км до Домодедово: блин, нам во Внуково. А могли бы и с Шереметьево перепутать
Похожие посты
445

Яндекс.бибы

В Оренбурге в такси — дикий скандал между водителем и пассажирами. Водитель описал это так: вёз бухую женщину с ребёнком, кошкой и собакой. А когда приехали на адрес, то дама сказала, что платить не будет.

Видео без начала, и пришлось покопаться, чтобы выяснить правду. При заказе оператор вписал в адрес дом 163 вместо 263. Ни водитель, ни пассажирка не знали об этой ошибке. На подъезде к д.163 таксист закрыл заказ, взял новый и сказал выходить. Женщина ответила, что это не её дом, платить не будет и сказала довезти куда нужно. Но у таксиста уже другой заказ, он вместе с пассажирами и угрозами «отвезу вас за город!» поехал на него. Далее то, что на видео.

За матерью и ребёнком на другом такси приехал старший сын. Уже дома, оправившись, семья выяснила, что оператор ошибся. Женщина обратилась в полицию. А таксист залил обрезанное видео в местные паблики, в комментах — ад. Все винят «пассажиров-халявщиков». Ей уже пошли угрозы от друзей таксисты.

Пока что финала у истории нет

@Huepub

Видео из салона

Объяснения водителя

Комментарии в соцсетях

Яндекс.бибы Яндекс Такси, Негатив, Такси, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Яндекс.бибы Яндекс Такси, Негатив, Такси, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Яндекс.бибы Яндекс Такси, Негатив, Такси, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео

Ну и сообщения на телефон бухущей бабе

Яндекс.бибы Яндекс Такси, Негатив, Такси, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Показать полностью 4
153

Яндекс.таксист ограбил и изнасиловал 22 летнюю москвичку

В Москве следователи задержали 35-летнего водителя "Яндекс.Такси" за изнасилование клиентки и кражу у нее имущества на 220 тыс. рублей.
"Водитель сервиса напал на сидевшую на переднем сиденье пассажирку, ударил ее несколько раз кулаком по лицу, от чего она потеряла сознание. Потом он ее изнасиловал и украл золотую цепочку с крестом стоимостью 150 тыс. рублей, IPhone XS и паспорт. Материальный ущерб составил 220 тыс. рублей", - сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах столицы.
Преступление было совершено 17 октября. "Задержан мужчина 1985 года рождения, им оказался ранее судимый житель Уфы. В автомобиле фигуранта обнаружены похищенные вещи потерпевшей", - сообщила представитель Главного следственного управления СК по Москве Юлия Иванова.
Как уточняет РЕН ТВ, жертвой преступления стала 22-летняя москвичка, которая, обратившись в полицию, рассказала, что после изнасилования водитель такси оставил ее у обочины, а сам уехал.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных частью 1 статьи 131 УК РФ (изнасилование) и пунктом "г" части 2 статьи 161 УК РФ (грабеж с применением насилия, не опасного для жизни и здоровья), частью 2 статьи 325 УК РФ (похищение у гражданина паспорта). Задержанному предъявлено обвинение. Решается вопрос о его аресте.
https://www.newsru.com/russia/20oct2020/taxirapepass.html

Хорошо хоть не эконом (соната в Яндексе - к+), а то с ножом у горла без анестезии насиловали бы

305

Ответ на пост «Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0» 

Почти два года назад прошляпила в такси бумажник, прям в первые дни января, в разгар праздников. Вызывали как раз @Yandex.Go Бумажник кто-то подобрал и свистнул у меня с карты почти 8к, расплатившись в пятёрочке в несколько траншей (спасибо за беспиновые платежи нашим банкам). В итоге всё разрешилось, и деньги ко мне вернулись. Но суть не в этом. А в том, что когда по моему написанному заявлению меня пригласили в отдел полиции, то выяснилось, что номер такси, на котором мы с друзьями ехали, оказывается, принадлежал совершенно другой тачке, которая по документам была продана в Краснодарский край ещё в сентябре (а на дворе январь и мск!). Следователь, не вдаваясь в подробности, уклончиво пояснил, что такая ситуация едва ли не рядовая и подобных машин много, ну и по чужим документам тоже, бывает, ездят.

1350

Ещё одна история в такси

Приезжаю на заказ. Клиент садиться на заднее сиденье и начинает пристёгиваться. Нажимаю кнопку в пути и звучит обычное приветствии от Я.такси: добро пожаловать в я.такси,пристегните ремень безопасностии даже на заднем сидении. Клиент начинает кричать: откуда программа узнала,что я сел на заднее сиденье,она следит за мной? Я говорю,успокойтесь,это стандартое приветствие для всех пассажиров. Если честно,то такого параноика я видел впервые.

5466

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0

11.10.2020 г. Москва, улица 12-ый проезд Марьиной Рощи, в районе дома д.8 с.3 в мой автомобиль задним ходом врезается автомобиль Hyndai Solaris - с наклейками Яндекс Такси.

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Звоним в службу поддержки Яндекс и получаем следующий ответ:

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Дальше очень долгая история с вызовом ГИБДД и прочими радостями. Ближе к делу:

У виновника 2 ключевых документа на руках:

Полис ОСАГО

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Проверить актуальность данного полиса и наличие просроченного по номеру автомобиля самостоятельно вы можете вот тут:

https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policyInfo.htm

Если кому лень :

Полис ХХХ 0109660052 поддельный (просто бумажка распечатанная)

По номеру машины покажет просроченный ЕЕЕ 1019375037

Вывод: Автомобиль такси не застрахован

ОК, все так делают, ничего нового.



Теперь самое вкусное. Это его водительское.

Но сначала немного теории.

Вот так выглядит киргизский паспорт и следом водительское удостоверение:
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Нас интересует Жеке номуру/Персональный номер - 14-ти значное число. Грубо говоря id

Это же число из паспорта дублируется в Водительском удостоверении, смотрим пункт 4d.

И непосредственно номер водительского удостоверения пункт 5.

По этим двум номерам мы можем проверить действительность ВУ на официальном портале гос. услуг Киргизской республики.

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Барабанная дробь. Мы берём права виновника и выписываем его номера ПИН и ВУ:

21303199300824

000854653

Вводим ПИН и номер ВУ

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Хм, странно...

Наверное мы делаем что-то не так...

БЕРЕМ ПЕРВЫЕ ПОПАВШИЕСЯ ПРАВА ИЗ ИНТЕРНЕТА:

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Переходим на тот же ресурс и проверяем:

20404198900358

000132592

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

И О ЧУДО! Они бьются по базе, следовательно документ реален и существует.


Как теперь получать выплату за ремонт авто и прочее не так важно и интересно. Как тот факт, что человек, не имеющий права управлять автомобилем, с полным комплектом левых документов осуществляет ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ в МОСКВЕ В 2020 году!!!

ГИБДД всю эту тему на одном месте вертела, о чем мне в разговоре не под запись напрямую сказала.


Как так получается, что одна из крупнейших компаний в РФ, таксопарк, гос. орган отвечающий за безопасность дорожного движения не в состоянии потратить 3 минуты и проверить кого за руль сажают - хороший вопрос, который судя по всему останется открытым...


Лично я, для себя принял окончательно решение полностью отказаться от такси, по крайней мере "эконома".

Показать полностью 11
1186

Почему в Яндекс Го не остаётся адекватных водителей

Я самозанятый водитель с лицензией, своим ип, который работает на своём авто, не включает музыку на всю громкость, не лечу со скоростью света по встречке, всегда вежлив и в машине чисто, с рейтингом 4,98 поработал смену в 12 часов за 3000 рублей. Из которых 500 комиссия. 1500 заправка.(работаю на бензине) 200 рублей мойка. Амортизация машины 1500 рублей. Чувствуете что-то тут не так.

В ЯТ есть такая вещь как гарантия минимального заработка.

К примеру в моем городе гарантия 10000 за 40 заказов. За мои 29 заказов должны были доплатить 3700, так как они вышли на сумму 3100

Работаешь ты, работаешь , выполняешь заказы от 30 до 70 рублей летая по всему городу и тут бац, ожидая оплаты бонусов тебе они не приходят.

А все дело в том , что по каким то им ведомым причинам я , нарушил какие-то правила сервиса (говорят что я не совершал поездки или завершал их раньше времени)после того как посмотрел все поездки не нашёл ни одного такого заказа.

За этот бред с их стороны и лишился бонусов за скидки пользователям и гарантии минимального заработка.  

Желание продолжать работу в сервисе пропадает начисто, тем более от ответов техподдержки

К сожалению из-за таких вот неприятностей адекватные водители уходят в сервисы с нормальными доплатами(примеры приводить не буду) и выплатами или вообще меняют свой профиль деятельности, а к вам приезжают хрен пойми кто под видом водителя.

Морали от всего этого нет, ее вы можете придумать сами.

616

Yandex.go, вы там совсем поехали кукухой???

уже несколько дней творится дичь - пропадают баллы активности, при этом нет заказов, просто исчезает с космической скоростью - только что было 42 балла, и через минуту уже 6, даже не на линии, в статусе занят, просто открыл приложение


до этого также испарилась активность с 95 до 37, с трудом накатал до 50, опять 42 стало без заказов


не надо только версий про нестабильное интернет-соединение, полный 4g, все приложения летают, приложение переустанавливал несколько раз - и в Х то же самое


на обращения в приложении - ноль реакции, заказ обратного звонка делал раз 30 - такой же результат


звонил сейчас типа в техподдержку - занимаются только подключением новых водителей и никаких контактов реальной техподдержки у них тоже нет


так понимаю, что борются с теми, кто пропускает заказы "самолётом", но при чем тут я, который добросовестно хотел работать, вместо этого вынужден пользоваться другими сзт???

Yandex.go, вы там совсем поехали кукухой??? Яндекс Такси, Яндекс, Приложение, Длиннопост

@Yandex.Go, есть вообще какой-то способ до вас докричаться? писать на емэйл не предлагайте, сколько раз обращался - ни разу не помогли

4621

Яндекс.Go охренел

Заказываю такси. Детский тариф. Высокий спрос. Надо подождать. Стоимость будет 293р.
Ну ок не проблема. Находится машина с формулировкой "нашлась машина дешевле" и цена 310р. !!!
И кнопка еще издевательски так "замечательно".
Ну ладно думаю. Неприятно, но не страшно.
Приезжает машина, я к ней подхожу,а водитель начинает уезжать. Я к нему через лобовое всем телом показываю: "че за фигня? куда поехал?“ Он притормаживает и в окошко мне говорит: "А у меня заказ отменился и уже другой назначен".
Достаю телефон, смотрю сообщение "Заказ отменен службой такси".
Ну офигенски. Перезаказывая цена естественно поднимается уже до 400р.

Рейтинг у меня клиентский 4.95, вроде ничем не грешил. Ощущение как в душу насрали ни за что.

1482

Яндекс.такси(Яндекс.Go) верит в меня

Доброе утро. Временами агрегаторы такси присылают водителям личную цель. За определенный период надо выполнить какое-то число заказов и тогда на следующий день капнет на баланс какая-то сумма.

Впринципе, если ты работаешь, то не важно. Помимо основных цифр, капает и дополнительная. Я лично не напрягался есть цель или нет.

В день в нашем городе примерно 35 заказов делаются за +-12 часов. Больше катать по я.т с их мотивацией нет смысла и желания.

Но сегодня я убедился, что я.т верит в меня. И верит сильно.

Просыпаюсь утром и вижу смс с личной целью.

Яндекс.такси(Яндекс.Go) верит в меня Яндекс, Яндекс Такси, Такси, Цель, Бонусы
189

Как меня обокрали через Яндекс Go

Итак, 13 сентября, время 20:40 вечера, сижу смотрю телевизор, ничего не предвещает... Приходит push от банка о списании средств (2000 руб.) за поездку в такси. Охреневая, захожу в приложение Яндекс Go и вижу, что в данный момент совершается "поездка" в Ростовской области (я нахожусь в г. Краснодар). К сожалению, не могу приложить скрин, так как в данный момент эта поездка не отображается в истории, а сразу не заскринила.
Срочно захожу в приложение банка (Тинькофф) и прилетает ещё одно списание на 2136 руб. Блокирую карту и попытка третьего списания на 2000 руб уже не удается.

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив
Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

Долгие переговоры по телефону с колл-центром Яндекса и обещания разобраться получены. Также разговор с Тинькофф, доказывания, что карту не потеряла (с заблокированной картой в ближайший банкомат), заявка на перевыпуск карты и прочие радости.

С тех пор прошло 3 дня. Яндекс продолжает кормить завтраками.

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

Тинькофф провел операцию, удалил из перечня транзакций ту неудачную на 2000 руб (не отображается в приложении) и написал следующее:

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

В итоге у меня украли деньги, никто не хочет с этим разбираться и я не могу понять какие дальнейшие действия с моей стороны должны этому способствовать?

Заявление в полицию? Звонки и атаки в чатах я продолжаю, но пока эффекта не вижу...

Ну и главный то вопрос - как вообще возможен подобный взлом аккаунта? Вход в него по номеру телефона и паролю насколько я понимаю, может кто-то объяснить как обезопасить себя на будущее, не пользоваться Google pay?

В общем буду очень рада ценным советам...эти 4 тысячи ж как родные были.


Upd. Сегодня все деньги вернули, хотя до этого реакции не было 3 дня. Либо так совпало, либо сила Пикабу 💪  #comment_180043254

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
573

Теле 2 против Яндекс

Директор Теле2 заказал Яндекс.такси.

Приезжает таксист, тот у него спрашивает, какие тарифы есть.

-"Есть тариф стандартный, с минимальным количеством километров и услуг, есть средний, в него включено больше километров и некоторые услуги и максимальный, в него все включено."

-"А доплачивать надо что-то будет?"

-"Нет, платите фиксированную сумму и всё!"

Заказал максимальный, заплатил, едут.

До половины пути доехали, таксист останавливается и говорит:
-"К сожалению, на вашем тарифе заканчиваются средства. Вы можете доплатить, чтобы мы поехали дальше, или прекратить поездку."
-"Но у меня же тариф максимальный, в него все услуги включены!"

-"Я вижу, что вы нажали на кнопку открытия окна и активировали подписку "Окно"."
-"Подождите, но ведь окно в машине и является его неотъемлемой частью!"
-"Окно наше, но кнопка принадлежит нашим партнёрам! Хотите, я отключу эту подписку?"

-"Хочу! А ещё хочу, чтобы мне больше такое не подключалось! И деньги мне верните!"
-"Хорошо. Чтобы запретить подписки, вам нужно будет набрать &₽€™€€™}}{÷{€|¢¢|$€%%®®@#-₽26722¢$`^°, °π|°|`€==¢¢π¢=$×`{$$${ ₽2`={×${®{¢÷``÷`€=$©=© и ещё €£~{{¢{¢∆$∆∆∆∆`=×$~€^^{~$¢}™]✓✓¢[©$=не=×$[¢|>. Сами мы, к сожалению, этого сделать не можем.
Заявку на возврат я оформил, ждите ответа в течение 3 рабочих дней."

Директор, набирая: "&₽€™€€™}}{÷{€|¢¢|$€%%®®@#-₽26722¢$`^°, °π|°|`€==¢¢π¢=$×`{$$${ ₽2`={×${®{¢÷``÷`€=$©=© и ещё €£~{{¢{¢∆$∆∆∆∆`=×$~€^^{~$¢}™]✓✓¢[©$=не=×$[¢|>" (Сервис временно недоступен, попробуйте позднее).

-"Э, а как ехать то?"
-"Если вы хотите продолжить поездку, доплатите нужную сумму."

-"Ну хрен с вами!"
Доплачивает.

-"Вы внесли на счёт XXX рублей, приятной поездки!"

Доезжают почти до конца, таксист останавливается.
Директор: -"Что опять не так? Я больше никуда не нажимал!"

-"На вашем счёте не хватает средств. Если хотите продолжить поездку, необходимо доплатить."
-"Но я же ничего не делал, куда списались деньги?"
-"Вы пополнили баланс поездки и вам была подключена услуга "Я еду". Первые 5 минут бесплатно, затем XX рублей в минуту."

-"Но я не соглашался на эту услугу! Это незаконно!"
-"Когда вы сели в машину, вы приняли оферту. Она публичная и находится в открытом доступе."
-"Где? Я ничего не видел!"
-"Оферта доступна каждому пассажиру и находится в лючке заднего сиденья, под журналом, между пачкой сигарет и бутылкой колы. Вон она, трубочкой свернутая!"

-"Мне ехать срочно надо! Я уже опаздываю!"
-"Конечно, едем! Что же вы сразу то не сказали?"

Доезжают до места, таксист:
-"Необходимо доплатить ещё XXX рублей."
Директор:
-"Я понимаю, XXX, согласен, но ещё XXX за что?"
-"Так как у вас не хватало денег на поездку, вам была автоматически подключена услуга "Обещанный платеж"
Абонентская плата за неё XXX рублей."

Директор, оплачивая: -"Да чтобы я ещё раз поехал на вашем такси!"
Таксист:
-"Спасибо за то, что воспользовались нашими услугами. Ждём вас снова!"

Директор, идёт быстрым шагом:
-"Да не дай бог!"

Таксист, едет рядом на небольшой скорости:
-"Кстати, у нас есть для вас очень выгодное предложение на обратную поездку! Мы проанализировали ваши расходы и..."

Директор: -"Идите в жопу!!!"

Показать полностью
320

Яндекс водилам

Что у Вас за развод такой? Второй раз за полгода ко мне приезжает такси и сразу уе****ет в сторону доставки без меня. Первый раз бабло вернули + скидка на поездку. Второй раз я изменил способ оплаты и теперь должен за поездку.Сейчас жду ответа техподдержки. Не понимаю где выгода для водилы.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: