2

Яндекс-Попутчик

Сервис для водителей и пассажиров желающих ехать еще дешевле.


Любой водитель, желающий найти попутчика за деньги указывает данные своей поездки в системе. Любой пассажир, который хочет, что бы его подвезли, также вводит адрес места назначения.


Система ищет пары и предлагает обеим участникам. Каждый имеет право отказаться. Применяется система рейтингов как водителей, так и пассажиров.Цены - вполовину от Яндекс-Такси.

Во дворы, для посадки, машина не заезжает. Посадка только на остановках или на крупных улицах. Заказывающий должен быть уже на месте. Система не принимает заказ, если пассажир в помещении или по дворе. Ожидания нет.

Расчеты автоматические, только через карточку или ЯндексКошелек.

Дубликаты не найдены

+6

ждем "Яндекс закладчик"

+1

Типа скрестили блаблакар и налог на самозанятость

+1

Яндекс маршрука прям

0

прикрыли лавочку

0
In driv** очень похожее приложение.
Похожие посты
3229

Интересно, как Яндекс.Go проверяет автомобили до выхода их на линию

Насколько знаю, @Yandex.Go время от времени, но не реже раз в три месяца, проверяет автомобили партнёров на соответствие требованиям компании и безопасности.

Сегодня на дороге встретил такое чудо, у которого тонирована задняя оптика, не работают стоп-сигналы (лампы не загорались). На передних стёклах снимаемая тонировка. Лобовое тоже тонировано.

Интересно, как Яндекс.Go проверяет автомобили до выхода их на линию Яндекс Такси, Такси, Авто, Сервис

Расскажите, пожалуйста, @Yandex.Go, как эта машина вообще может выходить на линию при наличии таких видимых нарушений?

Интересно, как Яндекс.Go проверяет автомобили до выхода их на линию Яндекс Такси, Такси, Авто, Сервис

Комментарий от Яндекса:

Большое спасибо, что рассказали об этой машине. Мы следим за внешним и внутренним видом автомобилей, и этот водитель отправлен в таксопарк, чтобы всё проверить и исправить при необходимости. А я проконтролирую, чтобы подобных жалоб больше не поступало.

Обязательно пишите, если смогу ещё чем-либо помочь.

7858

Ответ на пост «Поедем, красотка, кататься...» 

В девяностые мама работала в нарядчиком в локомотивном депо, с графиком день-ночь-48. В ночь и с ночи работников развозили две служебные машины – УАЗы-бобики. Начинаете догадываться? Зима, 7 вечера, темно, маме в ночь, она выходит на улицу возле дома, едет бобик, она его тормозит, открывает дверь, садится.

-У вас что-то случилось?

-Нет, всё нормально, поехали.

-Куда?

-Куда-куда? В депо!

-Какое депо?

-Локомотивное.

Милиционеры от такого напора растерялись, и, ничего более не сказав, отвезли не в отделение, а, как было заказано, в локомотивное депо.

1199

Поедем, красотка, кататься...

Однажды я ехала в гости к подруге. Поезд ночной и чтобы добраться до вокзала пришлось вызвать такси. Как положено в такси "Максим" мне перезвонили, оформили вызов, а потом девушка диспетчер сообщила, что приедет зелёная Мазда номер такой-то. Сижу в квартире, жду. Этаж первый, поэтому во двор не выходила. Звонит телефон и мне сообщают, что машина приехала. Я с сумкой выхожу из подъезда, у дома стоит зелёная машина. Из ее открытого окошка несутся вопли про Владимирский централ, ветер северный. Вот же попадалово... Я резво открываю заднюю дверцу, бросаю туда сумку, сама села рядом с водителем, пристегнулась, как положено. Мужик за рулём почему-то смотрел на меня квадратными глазами.

- Ну, мы едем или нет? - спрашиваю я не понимая, в чем прикол, почему водитель так тупит.

- Куда...? - спрашивает мужик.

- Как куда? На вокзал!! И поживее, у меня скоро поезд. Да, еще, можно вас попросить выключить свою музыку? Я не люблю тюремную тему.

- Ну если вы спешите, я вас подвезу..., - продолжает тупить водила и уже берется за ключ зажигания.

- В смысле...? - тут уже затупила я сама и тут же на меня напал истерический смех - в заднее стекло машины попадает свет фар зелёной Мазды с шашечками на боку, которая заруливала во двор дома из-за угла...

569

Теле 2 против Яндекс

Директор Теле2 заказал Яндекс.такси.

Приезжает таксист, тот у него спрашивает, какие тарифы есть.

-"Есть тариф стандартный, с минимальным количеством километров и услуг, есть средний, в него включено больше километров и некоторые услуги и максимальный, в него все включено."

-"А доплачивать надо что-то будет?"

-"Нет, платите фиксированную сумму и всё!"

Заказал максимальный, заплатил, едут.

До половины пути доехали, таксист останавливается и говорит:
-"К сожалению, на вашем тарифе заканчиваются средства. Вы можете доплатить, чтобы мы поехали дальше, или прекратить поездку."
-"Но у меня же тариф максимальный, в него все услуги включены!"

-"Я вижу, что вы нажали на кнопку открытия окна и активировали подписку "Окно"."
-"Подождите, но ведь окно в машине и является его неотъемлемой частью!"
-"Окно наше, но кнопка принадлежит нашим партнёрам! Хотите, я отключу эту подписку?"

-"Хочу! А ещё хочу, чтобы мне больше такое не подключалось! И деньги мне верните!"
-"Хорошо. Чтобы запретить подписки, вам нужно будет набрать &₽€™€€™}}{÷{€|¢¢|$€%%®®@#-₽26722¢$`^°, °π|°|`€==¢¢π¢=$×`{$$${ ₽2`={×${®{¢÷``÷`€=$©=© и ещё €£~{{¢{¢∆$∆∆∆∆`=×$~€^^{~$¢}™]✓✓¢[©$=не=×$[¢|>. Сами мы, к сожалению, этого сделать не можем.
Заявку на возврат я оформил, ждите ответа в течение 3 рабочих дней."

Директор, набирая: "&₽€™€€™}}{÷{€|¢¢|$€%%®®@#-₽26722¢$`^°, °π|°|`€==¢¢π¢=$×`{$$${ ₽2`={×${®{¢÷``÷`€=$©=© и ещё €£~{{¢{¢∆$∆∆∆∆`=×$~€^^{~$¢}™]✓✓¢[©$=не=×$[¢|>" (Сервис временно недоступен, попробуйте позднее).

-"Э, а как ехать то?"
-"Если вы хотите продолжить поездку, доплатите нужную сумму."

-"Ну хрен с вами!"
Доплачивает.

-"Вы внесли на счёт XXX рублей, приятной поездки!"

Доезжают почти до конца, таксист останавливается.
Директор: -"Что опять не так? Я больше никуда не нажимал!"

-"На вашем счёте не хватает средств. Если хотите продолжить поездку, необходимо доплатить."
-"Но я же ничего не делал, куда списались деньги?"
-"Вы пополнили баланс поездки и вам была подключена услуга "Я еду". Первые 5 минут бесплатно, затем XX рублей в минуту."

-"Но я не соглашался на эту услугу! Это незаконно!"
-"Когда вы сели в машину, вы приняли оферту. Она публичная и находится в открытом доступе."
-"Где? Я ничего не видел!"
-"Оферта доступна каждому пассажиру и находится в лючке заднего сиденья, под журналом, между пачкой сигарет и бутылкой колы. Вон она, трубочкой свернутая!"

-"Мне ехать срочно надо! Я уже опаздываю!"
-"Конечно, едем! Что же вы сразу то не сказали?"

Доезжают до места, таксист:
-"Необходимо доплатить ещё XXX рублей."
Директор:
-"Я понимаю, XXX, согласен, но ещё XXX за что?"
-"Так как у вас не хватало денег на поездку, вам была автоматически подключена услуга "Обещанный платеж"
Абонентская плата за неё XXX рублей."

Директор, оплачивая: -"Да чтобы я ещё раз поехал на вашем такси!"
Таксист:
-"Спасибо за то, что воспользовались нашими услугами. Ждём вас снова!"

Директор, идёт быстрым шагом:
-"Да не дай бог!"

Таксист, едет рядом на небольшой скорости:
-"Кстати, у нас есть для вас очень выгодное предложение на обратную поездку! Мы проанализировали ваши расходы и..."

Директор: -"Идите в жопу!!!"

Показать полностью
6569

Немного о качестве работы такси в нашем городе 5

Доброго всем времени суток!


Вот вам еще одна история о том, как у нас работают таксисты.


История сия правда произошла с моим очень хорошим другом, которому я верю, поэтому рассказываю с его слов.


Итак, вернулись мы с Томска на поезде (дело еще в 2019 было). Около трех часов ночи. Соответственно чемоданы и сумки. Выходим с вокзала к нам сразу бомбила:

- Куда поедем? - при этом чуть ли не чемодан уже брать собирается.

Называю адрес.

- Восемь тысяч тенге!!!!

Я дар речи чуть не потерял. Красная цена с багажом до места не более 800 выходит. Даже с учетом ночи

Сразу от ворот поворот.

Набираю службу такси.

Проходит минут десять. Практически все с поезда разъехались. Мы стоим ждем. Стоит и тот бомбила в машине поодаль. Потом высовывается с тачки:

- Братан, за 5000 довезу!!!

Отказываюсь снова.

Еще через минут семь этот же бомбила высовывается со смартом и, подняв руку с ним вверх:

- Братан, да вот твой заказ, давно уже у меня. Что ты типа такой не сговорчивый?


Короче говоря, он принял заказ, чтобы его не перехватили и при этом загоняет цену чуть ли не в десять раз выше обычной.


Набираю тут же службу такси и рассказываю все. Естественно указываю марку автомобиля и госномер. При этом отменяю прошлый заказ и делаю новый. И прошу прислать другого водителя.


В ответ оператор говорит, что с данным водителем будет расторгнут договор.

4492

Вопрос

Всегда, когда пользуюсь услугами такси, в конце поездки оставляю 10-20р чаевых в приложении. Вчера устроил пикник для родных, и за перевозку всего забитого багажника решил докинуть водителю рублей 100 за хлопоты. Спрашиваю:
- если я в приложение оставлю чай, нормально? У вас там за него проценты не берут? или может на карту переводом? (смеюсь)
- Лучше переводом! До нас эти деньги не доходят!
Назревает вопрос: весь тот чай, который я скидывал ранее водителям такси через приложения - это чаевые разработчикам??

319

Яндекс водилам

Что у Вас за развод такой? Второй раз за полгода ко мне приезжает такси и сразу уе****ет в сторону доставки без меня. Первый раз бабло вернули + скидка на поездку. Второй раз я изменил способ оплаты и теперь должен за поездку.Сейчас жду ответа техподдержки. Не понимаю где выгода для водилы.

3017

Эконом из Икеи...

Эконом из Икеи... Яндекс Такси, Работа, Яндекс, Негатив, Яндекс-Таксистка моё, Длиннопост, Такси

Заказ принят.

Почему? ИИ Яндекса комментарии не читает. Отказ ухудшает показатели водителя.

Обратной связи о сервиса хрен дождёшься.

По факту заказа.  Дети - грудничок, 2, 4 года(примерно) и 3 ЯЖМАТЬ.

Водителю  - Не хотите везти, отменяйте сами.

-Щазззз-. Тут уже даже неуважаемые пассажиры. Вы заведомо пытаетесь обмануть водителя и экономить. Вот только на чём? На безопасности собственных детей?

Я понимаю, дорого заказать минивен со всеми прибабахами для деток.

Но! Какой раз говорю, водитель несёт ответственность, вплоть до уголовной, за жизнь Ваших детей.

Ну и так, к  слову, мигранты, шабашники конечно, отвезут.( А у Вас запасные дети есть?)

Скрин от коллеги по цеху.

Показать полностью 1
57

Яндекс выложил очередную поездку на беспилотнике по Москве длиной 35 минут

И интересного - как четко на 3:45 едущий впереди беспилотник успевает на зеленый, а едущий за ним - начинает тормозить ровно в момент мигания зеленого и останавливает как раз у стоп-линии.


Как вам идея ездить на такой штуке, которая всегда следует правилам, не устает за целый день, не засыпает ночью и везет за ту цену, которая назначен?


Будущее почти здесь.

272

Не Беру на beru.ru

23 июня заказали с другом кондиционер себе в офис на сайте beru.ru. Напишу один из выводов сразу в начале поста: Когда служба поддержки говорит клиенту, что "сделать ничего невозможно" это диагноз.


Пишу пост со слов друга:


23.06.2020 (вторник, вечер) я купил кондиционер на сайте beru.ru за 31 340 руб. Вес кондиционера 71 кг, поэтому я заказал и оплатил доставку прямо в офис.
Выбрал ближайшую доставку - на четверг, 25.06.2020 с 18:00 до 22:00 ч.

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Пришло подтверждение на почту и через смс.

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

СРЕДА 24.06.2020
В среду от beru.ru пришла смс, что доставка задерживается. Вот смс

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Я позвонил в среду и попросил сделать доставку 25.06.2020 как изначально мне подтвердили. По телефону менеджер сказал, что сейчас исправил дату доставки и завтра (в четверг 25.06) заказ всё же будет доставлен, ожидайте утром смс с номером курьера.
Скоро от службы доставки DPD пришло подтверждение, что заказ передан им от beru.ru

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

ЧЕТВЕРГ 25.06.2020
В четверг утром ничего не пришло. Я подождал до обеда и позвонил в DPD чтобы уточнить более точное время доставки и телефон курьера. Мне ответили: «Извините, но на ваш заказ курьер сегодня не назначен, и вам его сегодня не привезут. Ждите доставки завтра.»
Я попросил переключить меня на руководство, чтобы изменить эту ситуацию. Руководитель Ольга сказала, что видит наш заказ на терминале, но почему не назначен курьер не знает. Извинилась и сказала, что доставка будет завтра, в пятницу 26.06.2020.
На мою просьбу повлиять на ситуацию и сделать что-то сегодня она ответила, что это невозможно.
Тогда я позвонил в магазин beru.ru. Менеджер попросил меня подождать на линии пока он позвонит в службу доставки DPD и выяснит, что происходит. Через пару минут он также заверил меня, что сделать сегодня ничего невозможно и заказ точно будет доставлен завтра, в пятницу 26.06.2020 с 9:00 до 18:00, ожидайте утром смс с номером курьера.


ПЯТНИЦА 26.06.2020
В пятницу 26.06.2020 утром никаких сообщений не было. В 11:46 раздал звонок из DPD, звонила вчерашний руководитель группы обслуживания клиентов Ольга Горюнова. Она сказала, что на терминале не могут найти мой заказ и сегодня доставки не будет.

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Я попросил в любом случае найти заказ и сделать доставку сегодня. Она сказала ждать, и что она напишет письмо руководителю терминала.
Через час я позвонил в магазин beru.ru и попросил их решить ситуацию. Они сказали ожидать.
В 15:31 пришло сообщение от DPD, что доставки сегодня не будет.

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

В 15:25 и снова в 16:18 я опять позвонил в DPD и попросил меня переключить на руководителя группы обслуживания клиентов Ольга Горюнова. Она ответила, что заказ так и не найден, возможно будет доставка завтра, в субботу 27.06.20, но гарантий нет. Ожидайте звонка на следующей неделе.
На мои просьбы дать телефон руководителя терминала, где потеряли заказ, соединить с её руководством она отвечала, что ничего не может сделать.
В 16:26 я опять позвонил в магазин beru.ru и попросил переключить на руководителя. Меня переключили на руководителя Светлану. Я попросил магазин заново отгрузить мне этот кондиционер и самим теперь разбираться со службой доставки. Я был готов приехать на склад и лично его забрать. Светлана лишь предложила оформить возврат денег в течение 10 дней и купить новый, если очень нужно. Приехать и забрать сразу нельзя.
Светлана после этого сразу позвонила в DPD и заверила, что заказ нашли, он был в другом терминале, и что доставка будет завтра, в субботу с 9:00 до 18:00.
В 19:14 пришла смс от DPD, что доставка будет в субботу 27.06.2020

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

СУББОТА 27.06.2020
Звоню в DPD в 10:39, мне отвечают, что время ожидания 8 минут. Я кладу трубку.
На часах 12:17, нет ни смс, ни звонков. Буду сейчас звонить в DPD.
Звоню, сообщают, что последний раз заказ был отсканирован сегодня в 10:47, видимо заметили мой звонок утром и стали что-то делать.
Прошу уточить время доставки и телефон курьера. Мне отвечают, что курьер не назначен, назначение производится до 14:00. Ожидайте… Жду…

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Стандартно: Друг мой. Офис наш. Тег моё.
PS: Кто-то может подумать, что beru.ru здесь ни при чём и во всём виновата нерадивая служба доставки, но это не так. Покупали мы на beru.ru, а не у службы доставки.

Позвонили после 14:00, сказали, что курьер не назначен, заказ снова перенесли на завтра.

Показать полностью 8
1802

Приятная неожиданность от таксиста

Привет. Немного даже стыдно писать про такое, но всё же :)


Очень мне надо было пива. Ну вот прям очень. У нас один киоск на остановке Димитрова (Воронеж) работает, там без палева продают пиво в ночь.


Не раз уже, решил вызвать такси "туда-сюда" смотаться: купить пива и домой. Через интернет вызываю, жду. Ехать, кстати, около километра - одна остановка. Ну не попрусь же я пешком в 2 часа ночи)


Первый звонок от робота: к вам назначена лада гранта такая-то такая-то.

Второй звонок: робот говорит - звонок от водителя:


"Слюшай, дарагой, тебе какого пива привезти?" о_О


Почему он так сказал - там при заказе можно написать комментарий: ну я и написал: съездить за пивом и обратною


Я говорю - ды какого, только жигулёвского, в баклажках 1,5 литра. Нужно 3 штуки.


"Ни вапрос, дарагой, жди меня" )))


Минут через 15 приезжает Гранта, там "дарагой" человек сидит, отдаёт пиво: 421 рубль! И ещё 80 рублей за такси! )))


Я говорю - ну что, может на карту? - Ага


Перевёл ему 600 руб у подъезда, поблагодарили друг друга, он уехал ))


Алкаш.

810

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2

История одного кола в Яндекс.Такси

В связи с тем, что один из модераторов или единственный из них "Сообщества пассажиров такси" очень не любит когда говорят прописные истины типа Яндекс.Не.Такси, он меня забанил в этом сообществе и у меня не было и нет возможности отвечать в том посте. Попробую сделать это тут.
Большое спасибо всем, кто поддержал пост, писал комментарии, высказывал своё мнение. Постараюсь ответить на все основные вопросы.

1. Комплектация автомобиля. Дело в том, что я работаю в такси, у нас даже в тарифе эконом доступны все мной описанные плюшки, при они этом совершенно бесплатны. И это нормально. Перевозка детей, в отличие от того же Яндекса тоже бесплатна. Доплата существует за второе ДУУ.

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

2. Wi-Fi в автомобиле реализуется включением в телефоне режима точки доступа. Всё просто, по wi-fi я раздаю свой собственный интернет. Иногда это действительно очень нужно и важно, тем более что в тёплый сезон в нашем Городе огромное количество Туристов со всего мира.


3. Вода, вода "Святой Источник" в бутылках по 0.33l покупалась по цене 6-10₽/бут. Покупалась упаковками впрок, дома хранилась в тёмном месте - в кладовке. В автомобиле одна упаковка стоит в багажнике, по бутылке в каждом дверном кармане, и две штуки в заднем подлокотнике.
Когда в тёплое время года я выхожу из автомобиля то в обязательном порядке убираю бутылки с прямого солнечного света ибо не хочу получить возгорание салона из за возможной фокусировки солнечного луча.
Конечно бутылки все в заводской упаковке, открытые убираются сразу после поездки в багажник, если пассажиры предлагают забрать с собой и выкинуть - прошу оставить чтобы потом правильно утилизировать.

Правила Деления

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост
История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Почему убрал воду - Вода находилась в подлокотнике, который было необходимо сложить. Убрал я её в передние подстаканники, то есть межлу мной и передним пассажиром. То есть рядом с левым локтём Отца Семейства стояло две бутылки, которые так же были хорошо видны с заднего сидения, и справа в кармане двери ещё одна.
Почему не предложил, ну видимо потому, что если начать предлагать все доступные опции, рассказывать о том, где находятся кнопки подогрева сидений, сколько положений у крыши, музыка, климат, зарядки, розетки - то это может затянуться на очень долго, никому это не надо и каждому пассажиру проводить такую экскурсию устанешь.

Показать полностью 3
1166

Яндекс, что за...?

Уже много лет пользуюсь такси в качестве трансфера Дом-Работа-Дом. Пару лет назад, я стал избегать тариф "Эконом" из-за специфического контингента водителей. "Комфорт" и "Комфорт +" были самым удобным вариантом, да и цена отличалась на копейки (100-200р, меньше пачки сигарет). Уже год как в "Комфорт" перекочевал "Восток ФМ" и запах потных ног. Теперь это плавно переходит в "К+" . Не сочтите за национализм, но в большинстве своём, водители из Средней Азии считают нормальным разговаривать со своими родственниками по видеосвязи во время поездки и многие очень плохо ориентируются по городу, постоянно нарушая ПДД. Про чтение комментариев отдельная история. Порой кажется, что они специально избегают их прочтения и совсем не "русский водитель" приезжает не к "бизнес центр! 1 вход" , а на противоположную сторону, хотя в навигаторе это все показано. Приходится по несколько раз отменять, а это время. Я понимаю, что был бы это "Эконом" - грех жаловаться, но за каким чертом тогда нужно это разграничение, которое отличается только в цене? Извините за бомбёж - накипело. Чекните в комментариях, кто каким такси пользуется, ибо к Яндекс возвращаться не хочется.

1727

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет

Решил я перед праздниками порадовать жену и взять уже наконец долгожданную посудомойку. Долго выбирали в Яндекс.Маркете, читали отзывы. Потом искали магазин. Выбор пал на ТЕХНОСИЛУ. Сделали заказ мы 17 декабря, нам позвонили и сообщили что ближайшая доставка лишь через неделю - 24 декабря, в субботу. Мы согласились, решили потратить неделю, но заказать в якобы надежном магазине. Это были последние выходные перед праздниками. Была куча планов, но обещали доставку осуществить до 14:00, что немного успокаивало тк оставалась вторая половина дня на планы.
Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Прошла неделя. Дела с женой отложили и сидим, ждем. В 13:50 решил позвонить, узнать, когда же будет доставка. Время ведь почти прошло, дела не ждут. Оператор сообщил, что в течении 10 минут со мной свяжется курьер. Прошло чуть больше часа, на часах уже было почти 15 часов, курьер мне так и не от звонился. Звоню еще раз, дабы понять, ждать мне доставку сегодня или нет. Оператор удивился, извинился и предложил создать претензию. Номер претензии 148093. Где находиться курьер мне так и не сообщили....

Подождав еще полтора часа, решил снова набрать. На часах было 16:30. Оператор сообщил, что не может связаться с отделом доставки. Отдел этот то ли отдыхал, то ли уже начал праздновать новый год. Не понятно. Обращение мое записали.

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

День, мягко говоря, мы просрали. За 5 звонков и 2 претензии (под номером 148093 и 148412) я так и не понял где, моя посудомойка и где курьер. Уже психанув, заказал в 7 вечера в другом магазине и доставку мне сделали утром. Не суть что за магазин, но сам факт. В ТЕХНОСИЛЕ за неделю делай заказ и не факт, что привезут.

Я могу понять все. Новый год, много заказов. Но ведь могли бы это сообщить, извиниться, сказать, что такая вот ситуация, быть может Вам завтра привезти машинку? Нет. Заказ я делал 17 декабря (почти месяц назад), создал 2 обращения с претензией. Сегодня 9 января - никто из ТЕХНОСИЛЫ мне так и не позвонил, заказ так и висит в статусе «комплектация», а даты доставки значится как 24.12.2016

Теперь самое интересное, что побудило меня написать тут. Так как мы при выборе магазина и самой посудомойки пользовались Яндекс.Маркетом, решили отписаться там, дабы помочь сервису и людям, дабы они не попали как мы.

Я написал отзыв и... он не прошел!

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Самую малость у меня бомбануло, и я решил написать в сам Яндекс, дабы отзыв все же опубликовали, ведь спама и накрутки тут нет. Я предоставил и номер заказа, и номера обращений и максимально подробно описал суть проблемы. На что я получил такой ответ.

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Что у меня есть на руках, что могло бы подтвердить "косяк" со стороны магазина? Я выслал скриншот из кабинета с заказом и дал данные для доступа, дабы сотрудники Яндекса самолично могли зайти и увидеть заказ с 24 декабря, который так и висит.

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Но нет. Необходимо оплатить товар и только в такие случаи мне позволят написать отзыв про магазин. А тот факт, что магазин принял мой заказ, подтвердил его и обещал его выполнить - плевать.

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Какой вывод из этой ситуации? В ТЕХНОСИЛЕ я бы точно не рекомендовал Вам делать заказы. У меня сложилось мнение, что там адский бардак, связь между отделами нулевая. Прошло столько времени, от меня 2 претензии с номером - хрен кто мне перезвонил и разъяснил ситуацию. Репутацию магазин себе конкретно подпортил среди моих друзей и родственников, дабы всех уведомил какие хорошие люди там работают.

А насчет Яндекса, кто знает, быть может Яндексу не выгодны плохие отзывы про такого гиганта как ТЕХНОСИЛА, дабы не портить им статистику. Не знаю, сговор тут или что. Но здравой логики тут нет, причин почему не пускают мой негативный отзыв в Маркет я не вижу. Веры ему теперь тоже нет. Слышал я про заказные комментарии и накрутку, но вот поверить что тут есть какой-то интерес самого Яндекс.Маркета  и его сотрудников я не мог.

Показать полностью 5
2845

Яндекс такси и что оно из себя представляет

Получила я в одном магазине буклетик с промокодом в Яндекс такси на первую поездку. Как раз отец должен был прилететь в город и я ему заказала такси до дома. С учётом промокода поездка должна была быть бесплатной, но таксист просто выклбчил счетчик и содрал с папы 300 рублей вместо положенных 182( которые в итоге получились), не говоря уже о том, что поездка должна быть бесплатной. Мой папа по натуре человек неконфликтный, и просто заплатил ему.

Яндекс такси и что оно из себя представляет Яндекс, Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Я решила не пускать ситуацию на самотек, нашла профиль такси вк и написала им. Они прислали это:

Яндекс такси и что оно из себя представляет Яндекс, Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Ай да молодцы, думаю, дали еще промокоды, да еще и обещали исправиться! И что думаете? Отправляю опять батю на самолет и вызываю таксу. По новому промокоду. Ради интереса через пару часов звоню папе, спрашиваю про поездку. Говорит, отдал опять деньги. Я уже злюсь. Пищу вновь в поддержку, прлучаю ответ:

Яндекс такси и что оно из себя представляет Яндекс, Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Фиг с ними, думаю. Дали промокод, и радуйся. Через часов пять заказываю уже себе такси. Ииии.. приезжает тот же таксист, которого якобы "отправили на переобучение".

Яндекс такси и что оно из себя представляет Яндекс, Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Жаловаться не стала, просто поняла, что за сервис)

PS: с водителем все же разобралась, обещал положить папе на телефон деньги, которые он взял. Надеюсь на его честность.

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: