Яндекс.ОПГ
Пользователь рассказал, что в приложении была выбрана функция оплаты картой, но операция не прошла и способ изменился на наличные. У клиента не было на руках денег, он предложил водителю подождать, пока поднимется домой и вынесет наличные.
Водитель выскочил из машины вслед за мной и начал требовать деньги. Я не особо трезвый, но сказал, мол, блин да нет у меня на руках наличных, сейчас соображу. Ему это не особо понравилось, он уже начал бычить, а в руках крутил нож, не открытый, но постоянно крутил его в руках и акцентировал на нём внимание, и такой сказал: тогда давай телефон. Ну я охерел мягко говоря и отдал, он сказал: будут деньги — верну телефон, запрыгнул в бричку и надавил на газ, скрывшись в неизвестности
Bob Fisher петербуржец, рассказавший о нападении
Bob Fisher заявил, что «Яндекс.Такси» в Твиттере отреагировал «весьма резво», нашёл водителя и связался с ним.
Выдавили из себя скудное извините нам очень жаль и всё. Позже общался через них с водителем они предложили мне встретиться с человеком, угрожавшим мне ножом, и забрать телефон. Я попросил передать телефон через ресепшн в доме, собираюсь писать заявление.
Bob Fisher петербуржец, рассказавший о нападении
Твит петербуржца, заявившего о нападении
В «Яндекс.Такси» рассказали TJ, что со слов водителя ситуация развивалась не так, как описано в Твиттере. При этом отказались раскрывать подробности и ничего не сказали про возмещение ущерба пострадавшему пассажиру.
Установить вину и реальные обстоятельства этого происшествия могут только правоохранительные органы, поэтому мы передали пользователю всю необходимую информацию для обращения в полицию. Сейчас водитель заблокирован до выяснения всех обстоятельств, однако отметим, что у него высокий рейтинг в системе и нет жалоб на подобное поведение в прошлом.
пресс-служба «Яндекс.Такси»