Яндекс.Маркет и непонятки по возврату

Краткая предыстория. Захотел купить неплохие наушники для музыки и игр.

Когда то был владельцем Sennheiser HD555. Наушники радовали звучанием и качеством.
Дал их товарищу на время. Он их не вернул, более мы с ним не товарищи)

Прошло несколько лет и вот решил прикупить, что-то более интересное, как раз после обновы ПК.

Выбор пал на более старшую и новую модель Sennheiser HD599

Яндекс.Маркет и непонятки по возврату Яндекс Маркет, Возврат, Наушники, Сбербанк, Возврат денег, Аудиотехника, Sennheiser, Длиннопост, Негатив, Маркетплейс, Служба поддержки

Выбирал выбирал где приобрести сей девайс. Остановился на Яндекс. Маркете.
Магазин "ТехноЗум"

Яндекс.Маркет и непонятки по возврату Яндекс Маркет, Возврат, Наушники, Сбербанк, Возврат денег, Аудиотехника, Sennheiser, Длиннопост, Негатив, Маркетплейс, Служба поддержки

Цена устроила, и заказ был оформлен. Оплата была выбрана наличными при получении.
Хотел, прежде чем получать свои долгожданные уши, проверить упаковку, внешний вид и звучание.
Но не тут то было)
Как оказалось осмотреть и вскрывать посылку можно только после оплаты.

Было принято решение оплатить и вскрыть на месте с видеозаписью распаковки.

Все выглядело оригинально и не вызвало подозрений.

Счастливый и довольный отправился домой в предвкушении экстаза от прослушивания данного девайса.

И вот момент истины. Foobar2000 запущен, любимые композиции уже плейлисте. Уши подключены через неплохой комбайн (Yulong Audio DAART Canary II)... Ииииии....

Первые 10 секунд недоумение. После разочарование.
Звук плоский, абсолютно нет сцены, перекос по каналам (левый ярче правого, сцена смещена влево).

Не поверив своим ушам, были приглашены пара человек для проверки.

То ли я дурак, то ли это недоразумение, действительно не звучит.

Коллективный вывод: " Звук ужасен, плосок, не имеет сцены, и перекос по каналам "

Решено делать возврат.
Возврат оформлен, принят.


Яндекс.Маркет и непонятки по возврату Яндекс Маркет, Возврат, Наушники, Сбербанк, Возврат денег, Аудиотехника, Sennheiser, Длиннопост, Негатив, Маркетплейс, Служба поддержки

Всё прошло нормально, в офисе я.маркета возврат приняли.
Через несколько дней в приложении статус обновился, возврат принят ожидайте поступления средств.


Но тут нужно уточнить один момент. Оплата была наличными в отделении. А возврат можно было оформить только на реквизиты карты. Другого выбора в приложении не предложили.
Возврат был оформлен на карту жены.

Прошли положенные 10 суток после возврата.
Деньги не поступили.
Обратился в поддержку

Яндекс.Маркет и непонятки по возврату Яндекс Маркет, Возврат, Наушники, Сбербанк, Возврат денег, Аудиотехника, Sennheiser, Длиннопост, Негатив, Маркетплейс, Служба поддержки
Яндекс.Маркет и непонятки по возврату Яндекс Маркет, Возврат, Наушники, Сбербанк, Возврат денег, Аудиотехника, Sennheiser, Длиннопост, Негатив, Маркетплейс, Служба поддержки
Яндекс.Маркет и непонятки по возврату Яндекс Маркет, Возврат, Наушники, Сбербанк, Возврат денег, Аудиотехника, Sennheiser, Длиннопост, Негатив, Маркетплейс, Служба поддержки

Обратился в поддержку банка, они никаких перечислений не нашли. Реквизиты перепроверил несколько раз. Всё абсолютно точно.


Вопрос к пикабушникам, как быть в данной ситуации?

UPD:

После всех ответов Яндекс.Маркета, получения от них документа платежного поручения и т.д. Все это было отправлено в зелёный банк, и был получен ответ.

"Благодарю за ожидание

Проверила все, возврата еще не было

По такой операции возврат максимально в течении 30 дней, если до 16.07 не поступит, тогда сможем оформить заявку на розыск перевода, по возврату

Сказать однозначно, действительный или не действительный чек не получится, так как на нем указаны все стандартные данные

Но по всем другим скриншотам, видно что это именно Яндекс маркет, с их стороны как правило все возвращается"

Так что жду 16-го числа. Денег все еще не поступило)

UPDATE 2:

Деньги успешно вернулись. Виновник задержки банк. Яндекс отправил перевод во время. В банке просто что-то налажали.

Маркетплейсы

1.9K поста4.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!


Простите за то, что с возвратом денег за наушники возникли проблемы. Поделитесь, пожалуйста, номером телефона или почтой из заказа в личные сообщения нашей группы в ВК по ссылке: https://vk.com/yandex.market

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос решился. Деньги поступили.
Проблема была на стороне банка. Вы все сделали в срок и точно. Прошу прощения за негативный акцент моего обращения.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рады, что вопрос решился.

Если у вас появятся ещё вопросы по заказам — мы всегда рядом!

Автор поста оценил этот комментарий
Написал вам в ВК
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши потом, когда деньги придут. А то прям интересно.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Отпишусь) только конечно, если они придут)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, правда, интересно стало.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Денег пока нету, банк сказал ждать до 16.07
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
После 16 напишите, пожалуйста, тоже.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Все, деньги вернулись) виновник задержки банк
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Всё же Яндекс Маркет был ни при чём.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Получается, что так)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть нигде они ничего не решили, ни в ВК, ни здесь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видим ваше обращение в ВК, совсем скоро придём с ответом

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо с ответом, приходите сразу с деньгами!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и ко мне придти, я не против

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку