"Яндекс-еда" не доставила заказ и не хочет возвращать деньги

Делать было нечего,заказали пиццу через "Яндекс-еда".
Приложение на смартфон не установили,ибо не захотелось
Приходили смс о принятии заказа, готовке и т.д.
Пришла смс- Заказ отправлен курьером и ..тишина
Через 30минут приходит смс , что заказ отменен.
Звонков не было , информирования не было.
Звоню на их номер 88006001210
отвечает девушка и вполне уверенным голосом говорит ,что до меня не смогли дозвониться(смс, звонков пропущенных не было, полный адрес доставки указан в профиле),следовательно,товар был утилизирован, и если вы не докажите что вам курьер не звонил, мы вам деньги не вернем.
У нас ,говорит,есть скриншоты звонков
(только скрины не хочет отправлять на почту).
Т.е товар оплачен, не доставлен до пункта назначения, каким - то образом утилизирован (???) и возврата средств вам не видать.
Ссылается данная контора на внутренний регламент(правила).
Так и говорят- у нас внутренний регламент, деньги вам не вернем.
По итогу,общались с ними очень долго и нудно, прислали официальное письмо о возврате средств.
Пока жду деньги, потом в прокуратуру.
Кстати,заказала детализацию звонков - от курьера звонков не поступало.
Очень мутно..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку