"Яндекс-еда" не доставила заказ и не хочет возвращать деньги

Делать было нечего,заказали пиццу через "Яндекс-еда".
Приложение на смартфон не установили,ибо не захотелось
Приходили смс о принятии заказа, готовке и т.д.
Пришла смс- Заказ отправлен курьером и ..тишина
Через 30минут приходит смс , что заказ отменен.
Звонков не было , информирования не было.
Звоню на их номер 88006001210
отвечает девушка и вполне уверенным голосом говорит ,что до меня не смогли дозвониться(смс, звонков пропущенных не было, полный адрес доставки указан в профиле),следовательно,товар был утилизирован, и если вы не докажите что вам курьер не звонил, мы вам деньги не вернем.
У нас ,говорит,есть скриншоты звонков
(только скрины не хочет отправлять на почту).
Т.е товар оплачен, не доставлен до пункта назначения, каким - то образом утилизирован (???) и возврата средств вам не видать.
Ссылается данная контора на внутренний регламент(правила).
Так и говорят- у нас внутренний регламент, деньги вам не вернем.
По итогу,общались с ними очень долго и нудно, прислали официальное письмо о возврате средств.
Пока жду деньги, потом в прокуратуру.
Кстати,заказала детализацию звонков - от курьера звонков не поступало.
Очень мутно..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот параноик и потому оплачиваю либо наличными либо картой, но тоже курьеру.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Разве на Яндексе так можно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, никогда ими не пользовалась. Возможно, по причине той же паранои :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку