36

"Яндекс-еда" не доставила заказ и не хочет возвращать деньги

Делать было нечего,заказали пиццу через "Яндекс-еда".
Приложение на смартфон не установили,ибо не захотелось
Приходили смс о принятии заказа, готовке и т.д.
Пришла смс- Заказ отправлен курьером и ..тишина
Через 30минут приходит смс , что заказ отменен.
Звонков не было , информирования не было.
Звоню на их номер 88006001210
отвечает девушка и вполне уверенным голосом говорит ,что до меня не смогли дозвониться(смс, звонков пропущенных не было, полный адрес доставки указан в профиле),следовательно,товар был утилизирован, и если вы не докажите что вам курьер не звонил, мы вам деньги не вернем.
У нас ,говорит,есть скриншоты звонков
(только скрины не хочет отправлять на почту).
Т.е товар оплачен, не доставлен до пункта назначения, каким - то образом утилизирован (???) и возврата средств вам не видать.
Ссылается данная контора на внутренний регламент(правила).
Так и говорят- у нас внутренний регламент, деньги вам не вернем.
По итогу,общались с ними очень долго и нудно, прислали официальное письмо о возврате средств.
Пока жду деньги, потом в прокуратуру.
Кстати,заказала детализацию звонков - от курьера звонков не поступало.
Очень мутно..

Дубликаты не найдены

+4

" каким - то образом утилизирован (???)" - да сожрал курьер сам.

раскрыть ветку 1
0
Да поняла уж, деньги пусть возвращают и вопросов нет. Так тут 2в1 и сожрал бесплатно за мой счет,и я сижу у разбитого корыта.
+7

сделай чарджбек — "товары или услуги не предоставлены", код 4855 (у мастеркард)

раскрыть ветку 1
+1
Сделала😁😁
спасибо!
+3

Да звонки все хуйня. Курьеру было похуй, лень ехать к тебе, а тут и пицца подвернулась. Он набирает твой номер и сразу сбрасывает. Делает скрины что звонил, а на вызовы ответа не было и яндекс ему верит, скрины же. Долбоебы тупые.

+6
На ваши деньги их парень поедет в Париж. Проститесь с ними достойно)
раскрыть ветку 1
+1
Вот как раз и парень своей мадам собирает бабки на билет ))
а в деливери сейчас также что-то не доставляют
+2
В причем тут прокуратура???? Обратиться нужно в спортлото
раскрыть ветку 1
+2
Что и было сделано
+2

Обжалуй списание через банк, чьей картой платили. Наиболее быстрый и безгеморный способ. Начать можно с чата поддержки банка в приложении. Напиши что деньги зарезервировали но услугу не оказали.

раскрыть ветку 1
+1
Наиболее быстрый

Спасибо, поржал.

+1
Нет такой организации - " Яндекс еда" Там туева хуча ОООшек, и хуй разберёшь на кого именно жаловаться...
+1

Блин, 21й век - у всех приличных ресторанов есть своя доставка, за которую они реально отвечают, а вы доверяете свои деньги посредникам, а еду фриковатым студентам.

раскрыть ветку 2
0
В Казани с этим ,увы,проблемы
0
Какие нафиг студенты у яндекс еда и деливери. Сплошные таджики да узбеки у них "работают". Не понятно кого набрали, скорее всего без санитарной книжки.
0
А я вот параноик и потому оплачиваю либо наличными либо картой, но тоже курьеру.
раскрыть ветку 2
0
Разве на Яндексе так можно?
раскрыть ветку 1
0
Не знаю, никогда ими не пользовалась. Возможно, по причине той же паранои :)
0
за ваш счет покушал бедный студент, вам жалко?
0

В прокуратуру? Круто однако

раскрыть ветку 6
-1
Ну это же воровство... пусть разбираются
раскрыть ветку 5
0

Воровство это когда у вас украли, а так получается вы сами деньги отдали

раскрыть ветку 4
0

А можно заказать еду \ те же 2 пиццы\ с доставкою но оплатою по факту доставки и спокойно их забрать себе ? послав доставщика разбираться на Яндекс-еда или просто послав... и пусть они разбираются ..  Конечно вариант возврата средств через банк по карте интереснее..

раскрыть ветку 2
0
Там вроде нету оплату налом
0

Можно, и даже наверное нужно. Но как тогда жалобный пост на Пикабу запилить ???

0

Деньги ушли на еду в Африку

-1

История о разводах клиентов яндекс едой продолжается -22.03.19 - заказ через яндекс еду не доставлен деньги списанны и возвращать их отказываются. Яндекс еда мошенники советую игнорировать данную службу.

-1

бггг. а зачем йандыкс-еда, если есть прямые телефоны для заказов пицц и т.п.? проспонсировал курьера - молодец

раскрыть ветку 1
0
Ну видимо не везде. Есть отдельные доставки, но они хз откуда везут. Может из соседнего гаража
-3

Здравствуйте! Ситуации, в которых курьер не может связаться с клиентом, действительно случаются, и на этот случай у нас предусмотрена вполне конкретная инструкция. Но если у вас был точно указан адрес и для того, чтобы войти в подъезд/офис не требовалось связываться с вами отдельно (к примеру, выписывать пропуск или при неисправном домофоне ждать, пока кто-то другой не откроет дверь)  - не очень понятно, почему доставка не была произведена. Пожалуйста, напишите нам на YAEDASMM@yandex.ru , указав номер телефона, с которого был оформлен заказ. Постараемся оперативно разобраться в произошедшем.

раскрыть ветку 3
+1
Вы,пожалуйста,разбирайтесь со своими курьерами ,а не со своими клиентами.
Я откуда знаю , что в голове у курьера и где он ходит. Номер телефона и адрес-указаны, смс же моментально пришла об отмене заказа.
Заказ утилизирован
Серьезно? За мои деньги-мой заказ?
Вы не имеете право распоряжаться моим товаром без моего ведома .
Вы обязаны доставить товар или вернуть деньги.
Ваши инструкции не должны противоречить законам.
Я вчера связывалась с Вашими менеджерами,прислали письмо о возврате денег. Я жду
0
Инструкцию придумали, а людей не научили. Да и даже если не отвечают люди на звонки, покатался бы какое-то время с другими заказами, доставил бы позже. А тут секундный звонок, и адьо?)
раскрыть ветку 1
0
Не было звонков. Ни смс о пропущенных. Только 1 смс об отмене.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: