Яндекс заставляет нарушать закон

По вечерам таксую, небольшая денюшка, но лучше чем ничего. Так вот, собственно город у нас маленький, как я понимаю "детских" тарифов или вообще нет, или очень мало машин(это те у которых есть детские кресла или бустеры). Поэтому мамочки вызывают обычные такси и видимо многие соглашаются. Напомню: ч. 3–6 ст. 12.23 КоАП («Нарушение правил перевозки людей»). Водителю грозит штраф от 3000 до 5000 руб., должностное лицо выплатит от 25 000 до 50 000 руб., а юрлицо обяжут заплатить от 100 000 до 200 000 руб.

Собственно если вы работаете как самозанятый(тоесть я), то заплатите от 25 до 50к штрафа если вас остановят, не очень приятно(мягко говоря), согласитесь. К тому что если не дай бог что то случится с ребенком, то ещё и посадить могут надолго. И как бы это грустно не звучало, дети погибают в большинстве случаев дтп, даже если машина ехала 40-45км/ч. И даже если на руках у матери. Зачем мне такие проблемы, ради 100-150руб. Вызывают меня такие мамочки, и я отказываюсь. При отмене заказа яндекс списывает у таксиста так называемую "Активность" в размере 14-16баллов за заказ.

Для тех кто не знает, поясню, у каждого таксиста это число по умолчанию равно 100. Чем ниже это число тем реже вам поступают заказы, и тем они менее "удобные" и дорогие. За каждую отмену заказа как я писал списывают от 14до 16 баллов(если вы уже приняли заказ, если не приняли 5-7). За каждый выполненный заказ начисляют один балл, если поездка дальняя, то 2. Если эта самая активность опустится ниже 10баллов, то вам просто заблокируют доступ(вроде от нескольких часов, до нескольких дней).Путем нехитрых вычислений можно получить что если вы отменили 6 раз заказ, то вас нафиг заблокируют автоматом и все. И у меня вышло так что два раза подряд вызывали такие мамочки с детьми. Я естественно отказывался, отменял заказ и уезжал. И тут я подумал что немала вероятность что вас могут вызвать 5-6раз подряд такие мамочки.

Вы можете сказать: "ну просто попроси отменить заказ у самих клиентов". Во первых за это у них спишут минимальную сумму за вызов(60-70руб вроде у нас где то) не думаю что многие просто так это захотят делать, а во вторых велика вероятность нарваться на яжмамочку с "вези меня мразь". И таким образом выходит что Яндекс заставляет нас брать этих самых детей подставляя себя и нарушать закон.

И ладно я, работаю по вечерам, на своей машине, а если это выходец из ближней Азии который работает по 12-14 часов в день на арендованной машине, и ему никак нельзя чтоб его заблокировали, иначе он совершенно никак не сможет заработать и хотя бы заплатить за аренду машины. И выходит что Яндекс подталкивает таких людей рисковать безопасностью людей и нарушать закон. Задавшись таким вопросом я написал в тех. поддержку, с моим случаем, думаю может хоть извинятся и вернут баллы этой самой активности, может хоть так можно это восстанавливать. Там я и рассказал более подробно что именно произошло в моем случае.

Яндекс заставляет нарушать закон ГАИ, Яндекс, Закон, ПДД, Штраф, Монополия, ФАС, Дети, Яжмать, Негатив, Длиннопост

Вы сами все видите, иначе говоря, официальный ответ: "да это плохо, но нам по***, идите на****. "

Когда пахнет жареным Яндекс всегда говорит "Ой, да мы что, мы то ничего, мы всего лишь агрегатор-информационная платформа для выдачи заказов, мы ничего не можем сделать". А как придумывать и наказывать водителей за соблюдение банальных правил ПДД и логики, так они тут как тут, и готовы ещё кучу идиотских правил придумать. И все это омрачается ещё тем что он монополист, и никуда особо от него не уйдешь(особенно в маленьких городах).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если отменит клиент,то прилетит вот такая скатерть-самобранка. Активность все равно снимут и комиссию за заказ,а после нескольких таких приколов заблокируют на пару дней

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред?

Автор поста оценил этот комментарий

Они там вообще охуели конечно. Пусть идут нахуй со своими "правилами". Они просто агрегатор, не работодатель, никто по сути таксисту, и просто равняют таксистов с говном. Клиенты для них все, а таксист пыль из под ногтя. Ну естественно, за каждый заказ 14 процентов забирают с клиента, но вот если не будет таксистов, то с кого они забирать будут? Мы сами виноваты в том что хуяндекс охуел. Готовы терпеть и чтобы помыкали нами за несчастные копейки. А этот самый хуяндекс все больше охуевает с того что может делать.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ТС и прочие господа таксисты, Вы изначально охуели в доску с бордюрными ценниками и разговорами через губу (туда повезу, сюда не повезу), да, это про стародавние времена 2010 и около того. Да, не все, но это была сложившаяся система с х2, х3 ценниками Пришли агрегаторы, сначала скромные нежные Максимы и Везеты, потом Яндекс с капиталистическим оскалом и население вздохнуло от Вашего беспредела (обращаю внимание: я про массовку таксистскую, не про всех). Сейчас Яндекс додушивает агрегаторов старой формации, пожимает вас то за шею, то за яйца, и, может быть дойдет до того, что охеревать начнут пассажиры. Но для меня услуги такси стали с Яндексом гораздо удобнее. Вы можете попробовать работать без правил Яндекса от бордюра, уверен, что встав на ходовой остановке получится найти троих пассажиров едущих примерно по одному маршруту и, если не ломить ценник, они поедут с Вами. Но коль скоро Вы пользуетесь Яндексом - да, придется соблюдать их правила либо продавливать свои на официальном уровне. Мне вот тоже на работе нравится ЗП получать, но некоторые положения и порядки бесят (особенно фиксированный рабочий день🙂), но это всё это дается в совокупности.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы работаете по 12 часов в день чтобы заработать 2-2.5тысячи чистыми? И если хочешь нормально зарабатывать, то это нужно делать каждый день без выходных и праздников. Что то сомневаюсь. Раньше такси было дороже, да, но это было именно такси, а сейчас такси превратилось в маршрутку, где ты что бы хоть что то заработать должен по 30-35 заказов в день делать. Раньше такси было для того чтобы экстренно и срочно уехать из одной точки в другую, сейчас такси это фигня которой пользуются по несколько раз в день, заказывают школьникам чтобы доехать до школы(иногда даже до дет. сада детям), в булочную, купить булок и обратно, и даже из одного подъезда в другой в том же самом доме(у меня такое бывает пару раз за неделю, едешь через пол города(около 8-10км) чтоб отвезти человека, в соседний дом или даже подъезд). И эти 30-40 человек за день садятся и выходят, превращая салон просто в *овно, и просто отмыть его через год-полтора уже не выйдет, это нужно менять как чехлы, так и сами кресла, поскольку они настолько убитыми бывают что пружины начинают выпирать.

Автор поста оценил этот комментарий

И насчет "туда повезу, сюда не повезу" вы бы согласились ехать минут 40 по убитой грунтовке убивая свою подвеску и прочие запчасти в какие то пердя деревни за 350руб больше 25км и зная что обратно вы точно из этой деревни из 10-15 домов не повезете, и хорошо если выйдете в ноль туда-обратно по бензину?

Автор поста оценил этот комментарий

18%

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку