Яндекс заставляет нарушать закон1

По вечерам таксую, небольшая денюшка, но лучше чем ничего. Так вот, собственно город у нас маленький, как я понимаю "детских" тарифов или вообще нет, или очень мало машин(это те у которых есть детские кресла или бустеры). Поэтому мамочки вызывают обычные такси и видимо многие соглашаются. Напомню: ч. 3–6 ст. 12.23 КоАП («Нарушение правил перевозки людей»). Водителю грозит штраф от 3000 до 5000 руб., должностное лицо выплатит от 25 000 до 50 000 руб., а юрлицо обяжут заплатить от 100 000 до 200 000 руб.

Собственно если вы работаете как самозанятый(тоесть я), то заплатите от 25 до 50к штрафа если вас остановят, не очень приятно(мягко говоря), согласитесь. К тому что если не дай бог что то случится с ребенком, то ещё и посадить могут надолго. И как бы это грустно не звучало, дети погибают в большинстве случаев дтп, даже если машина ехала 40-45км/ч. И даже если на руках у матери. Зачем мне такие проблемы, ради 100-150руб. Вызывают меня такие мамочки, и я отказываюсь. При отмене заказа яндекс списывает у таксиста так называемую "Активность" в размере 14-16баллов за заказ.

Для тех кто не знает, поясню, у каждого таксиста это число по умолчанию равно 100. Чем ниже это число тем реже вам поступают заказы, и тем они менее "удобные" и дорогие. За каждую отмену заказа как я писал списывают от 14до 16 баллов(если вы уже приняли заказ, если не приняли 5-7). За каждый выполненный заказ начисляют один балл, если поездка дальняя, то 2. Если эта самая активность опустится ниже 10баллов, то вам просто заблокируют доступ(вроде от нескольких часов, до нескольких дней).Путем нехитрых вычислений можно получить что если вы отменили 6 раз заказ, то вас нафиг заблокируют автоматом и все. И у меня вышло так что два раза подряд вызывали такие мамочки с детьми. Я естественно отказывался, отменял заказ и уезжал. И тут я подумал что немала вероятность что вас могут вызвать 5-6раз подряд такие мамочки.

Вы можете сказать: "ну просто попроси отменить заказ у самих клиентов". Во первых за это у них спишут минимальную сумму за вызов(60-70руб вроде у нас где то) не думаю что многие просто так это захотят делать, а во вторых велика вероятность нарваться на яжмамочку с "вези меня мразь". И таким образом выходит что Яндекс заставляет нас брать этих самых детей подставляя себя и нарушать закон.

И ладно я, работаю по вечерам, на своей машине, а если это выходец из ближней Азии который работает по 12-14 часов в день на арендованной машине, и ему никак нельзя чтоб его заблокировали, иначе он совершенно никак не сможет заработать и хотя бы заплатить за аренду машины. И выходит что Яндекс подталкивает таких людей рисковать безопасностью людей и нарушать закон. Задавшись таким вопросом я написал в тех. поддержку, с моим случаем, думаю может хоть извинятся и вернут баллы этой самой активности, может хоть так можно это восстанавливать. Там я и рассказал более подробно что именно произошло в моем случае.

Яндекс заставляет нарушать закон ГАИ, Яндекс, Закон, ПДД, Штраф, Монополия, ФАС, Дети, Яжмать, Негатив, Длиннопост

Вы сами все видите, иначе говоря, официальный ответ: "да это плохо, но нам по***, идите на****. "

Когда пахнет жареным Яндекс всегда говорит "Ой, да мы что, мы то ничего, мы всего лишь агрегатор-информационная платформа для выдачи заказов, мы ничего не можем сделать". А как придумывать и наказывать водителей за соблюдение банальных правил ПДД и логики, так они тут как тут, и готовы ещё кучу идиотских правил придумать. И все это омрачается ещё тем что он монополист, и никуда особо от него не уйдешь(особенно в маленьких городах).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема подождать семь минут?
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, типа стоял ждал пока клиент за бустером сходит :)

6
Автор поста оценил этот комментарий

В том что идет платное ожидание, а клиент вот он стоит перед машиной с детьми в обнимку. И что, будешь как идиот сидеть ждать смотря на них? Они офигеют от такого мува и потом сами напишут в тех. поддержку, а там уже "клиент всегда прав".

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если пассажиру с ребëнком похуй на тебя и он наотъебись вызавает не детский тариф, то почему ты должен входить в его положение? Пусть или отменяет или платит за ожидание.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отъехал от места, чтоб клиент на машину не кинулся и отдохни. Потом обязательно напиши в поддержку, что пассажир был с ребенком. Именно напиши, а не только отметку в приложении поставь.

А ожидание пусть капает.

Тебе маленькая компенсация за их желание обмануть ПДД и здравый смысл.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я таких нахуй посылаю, если вызывают такие. Хотя бустер у меня есть.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да стоять и ждать, постоите отдохнëте, пикабушку пролистнете! Заказ по безналу должна быть компенсация(минималка) за подачу, за нал тут уж увы могут не компенсировать! Безнал всегда придёт, если его отменяют обязательно писать в поддержку, у Вас данный тариф не предусмотрен, всегда идут на сторону водителя! Пусть стоят кипят злобой, главное что Вы ничего не нарушили!
2
Автор поста оценил этот комментарий

как прошло время, когда можешь отменить поездку без потери активности , сразу пишешь в техподдержку, что пассажир был с маленьким ребёнком, и ты попросил перезаказать другую машину , если была оплата по карте , то получишь за подачу и за платное ожидание ; но если была наличка , то ты просто просидел 10 минут бесплатно , по этому если много таких заказов , берешь калькулятор и считаешь , если выгодно то подключаешься к парку и просишь отключить наличку

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я после отказываюсь так. Нажимаю поехали и сразу завершить. Наказание проще. Слегка рейтинг падает, но его восстановить легко
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну да , естественно будет «1» а это примерно минус 0,6 от рейтинга , если в день делать по 20 заказов и просить оценки , то чтоб выйти к оценке в 5.0 нужно 150/20= почти 8 дней , при том что за эти дни не будет выпадать , такие пассажиры с детьми ; а как тс говорит , что частенько , то рейтинг будет болтаться на низах , и да у меня было , что я проехал 5 метров и сам отменил заказ, так как пассажир был агрессивным , по итогу наличка ( естественно не кто не заплатил) так и Яндекс свою комиссию списал , ну поддержка как всегда проигнорила , ну и на утро 1 стоял

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня рейтинг 4.75. Выше не могу поднять. Неадекваты на постоянку. Дверь не открыл скандал. За внешний вид докапываются. Двигаюсь в стиле пенсионера. Медленно и не спеша. По городу 60. Трасса 80. Постоянно мне выскакивают. А я езжу в эконом
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Отключи нал. И будет тебе счастье. На своем опыте научился . После того как месяц назад яша меня отключил от комфорта на 6 месяцев за то что по просьбе клиента не отключил платное ожидания . После отключения нала у меня рейтинг поднялся с 4.84 до 4.97.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это разве возможно? Я даже выезжал за город. Все равно пишет высокий спрос.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку