Найдены возможные дубликаты

+1

... Как кривая маршрутизация выведет вам в яндексе тег "Людоед"?..

+1
ВПН выруби..
раскрыть ветку 1
-3

Я думаю, что тут или кривая маршрутизация или завели новый блок IP адрес с другого региона.

Похожие посты
382

Реклама в почте Яндекса

Некоторое время назад начала "атаковать" весьма навязчивая реклама от Яндекса в почте.
Отказаться от которой можно нажав на Отключить рекламу и подключить платную услугу (от 99р. в месяц)

Реклама в почте Яндекса Яндекс, Реклама, Почта, Длиннопост

Немного поюзав настройки нашёл волшебную кнопку /Off/.
Выходим на главную страницу, Настройки-Настройки портала

Реклама в почте Яндекса Яндекс, Реклама, Почта, Длиннопост

Далее Реклама и отключаем всё лишнее

Реклама в почте Яндекса Яндекс, Реклама, Почта, Длиннопост

Реклама отключена.

Реклама в почте Яндекса Яндекс, Реклама, Почта, Длиннопост

Без этого лысого не было бы ощущения хэппи энда

Реклама в почте Яндекса Яндекс, Реклама, Почта, Длиннопост
Показать полностью 3
146

Ответ на пост «Персональное предложение» 

Всегда с интересом общался с провайдерами - меня так переманили на очень и очень выгодный тариф. Но в какой-то момент конкуренция на рынке стала очень жёсткая, а может, планы привлеченцам подняли, и звонки посыпались буквально каждую неделю. И, откровенно говоря, это начало надоедать.

Мои беседы на счёт абонентской платы, скорости, и дополнительных плюшек сократились до "У меня скорость 100/100, плачу 280 в месяц. Парируйте!" Ребята на другом конце провода вздыхали, вежливо прощались, и больше не звонили.

И тут позвонила она. Милая барышня из МГТС, которая решила сходу добить меня зубодробительным скриптом о выгодах и преимуществах их интернета. Вежливо перебиваю, называю свой тариф и абонентку, интересуюсь, чем меня могут заинтересовать.


- Так я вам все уже рассказала! Скорость 60/60, абонентка 450 в месяц (точно не помню, давно было, но примерно так). Оформляем заявку?

- Позвольте, где тут выгода? Вы предлагаете мне скорость меньше, а платить - больше!

- Вы не понимаете! Это очень выгодное предложения! Оформляем заявку?

- Но скорость же у меня будет меньше, а платить то я буду больше! В чем же выгода?!

- Наш интернет самый высокотехнологичный, и наша скорость 60 быстрее чем ваша 100!

- А ваша абонентка 450 меньше, чем моя 280?

- Да, потому что этот тариф очень выгодный, вы просто не понимаете пока свою выгоду! Я правильно поняла, оформляем заявку?

- Нет, не оформляем.

- Подумайте, это разовое предложение, сейчас, или никогда!

- Всего хорошего.


Вот что это было? Я как-то привык к тому, что от провайдера звонят люди, которые хоть примерно разбираются в том, что продают. Нет, случались, конечно, забавные моменты - как-то раз позвонили из Билайна, мол, вы нам заявку оставляли на адрес. А я не оставлял вроде. Поговорили, выяснили, что да, оставлял. Года так два назад, на съемную квартиру. Ну, чуть опоздали, бывает.



P.S. Год назад подключил у своего же провайдера 500/500 за 490. Теперь больше никто не звонит, интернет не предлагает. Ребята, я по вам скучаю!

348

Ответ на пост «Персональное предложение» 

Вспомнил тут про щедрые предложения. Москва, спальные районы, пятиэтажки.

Лет так 5-6 назад у друга в подъезде один наивный оператор сотовой связи начал клеить объявления, с ужасно выгодными на тот момент новыми предложениями.

Друг мой прекрасно знал, что от этого оператора к этому дому подключения нет, тк дом вне зоне обслуживания. (За пару недель до этого хотел подключиться к ним же)

Мы с ним были в недоумении, листовки есть, а интернета нет. Как так то? А мы сами работали в универе расклейщиками и у нас четко были указаны дома и все адреса. В общем, непонятки.
А тем временем новые листовки поступают в подъезд каждые пару дней.

Друг заинтересовался, решил позвонить.

Говорит им, что предложение 10/10 подключай, листовки то есть.
Перед ним начали извиняться, мол ошибка и тд.
Решил блефануть с парой пик.
- Я на вас управу найду, подключай, хочу воспользоваться вашим предложением, которые вы мне лично в почтовый ящик кладете.

И знаете что? Подключили. Друг стал единственным в доме обладателем щедрого предложения.

П.с. друг мой, тег мое.

8877

Персональное предложение

Недавно переехали в новостройку, расторгли договор с провайдером, к сожалению его в новом доме нет и подключать не собираются (сами звонили, узнавали) но у них осталась привычка звонить раз в две недели и предлагать персональные выгодные условия, например сегодня:
П: Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я представляю провайдера "Тупые менеджеры зазывалы", у нас для вас есть персональное предложение на очень выгодных условиях.
Я: Здрасьте, к сожалению мы и сами были бы рады стать вашими клиентами, но вас в нашем доме нет и к ещё большему сожалению, вы его подключать не собираетесь, мы лично узнавали, так что предлагаю не тратить наше с вами время впустую, спасибо за звонок.
П: Но тем не менее, позвольте я озвучу условия это займёт пару минут, повторюсь, что для вас это будет очень выгодно...( и понеслось...)
Я: Стоп, стоп Дмитрий! Я согласен на все ваши условия оформляйте заявку!

Три секунды молчания... видимо процессор прогрузился и он сразу бросил трубку.
Эй, Дима, где твоя вежливость, скотина ты тупая)))

68

"Эффективные менеджеры" от Яндекса или превращение в mail.ru

Вставлю свои пять копеек про "эффективных менеджеров" Яндекса. Я являюсь активным пользователем Яндекс Почты причем очень давно, еще со времен Dial-up.


Особых проблем у меня за это время не было, наоборот нравилась возможность использовать почту без рекламы, так как она легко и бесплатно отключалась в настройках.


И вот сегодня захожу в аккаунт и вижу следующее (uBlock у меня стоит):

"Эффективные менеджеры" от Яндекса или превращение в mail.ru Яндекс, Почта, Реклама, Баннер, Менеджер, Длиннопост, Яндекс Почта, Эффективный менеджер

И вниз была целая вереница баннеров! С такими темпами Яндекс.Почта скоро превратится в почту Mail.ru и работа с ней будет крайне неудобной.


Поймите меня правильно, я не против ненавязчивой рекламы, которая не мешает и помогает оставаться сервису бесплатным, но то что сегодня сделали "эффективные менеджеры" от Яндекса - это глупо, так как они просто потеряют свою аудиторию и люди еще активнее будут уходить на тот же Gmail.


Ну и чтобы отключить рекламу нужно оформить подписку:

"Эффективные менеджеры" от Яндекса или превращение в mail.ru Яндекс, Почта, Реклама, Баннер, Менеджер, Длиннопост, Яндекс Почта, Эффективный менеджер
Показать полностью 1
847

Контекстная магия

В мире происходит много удивительного, высокие технологии, как говорят - для несведующего человека неотличимы от магии.

Вспомнил сегодня нашумевшую историю десятилетней давности, когда школьнице начала приходить реклама товаров для товаров для беременных и молодых мам, хотя она и сама ещё не знала, что беременна. Что напугало и рассердило её отца, который и устроил громкие разборки.

Ага, таргетированная реклама и аналитика. Не то чтобы магия, конечно.
Ищешь горящие путёвки - наслаждаешься рекламой турфирм.
Смотришь секс-шопы - страдай от рекламы вибраторов.
Хочешь сравнить цены на мастер-классы по фото - получай рекламу фотошкол (о, вы даже не представляете, сколько их - создаётся впечатление, что фотошкол больше, чем фотографов)
Поискал, как выглядят мормышки (и что это вообще такое) - два месяца предлагают купить снасти.
Всё просто.

Но в последний месяц вся реклама у меня свелась к "купи евродвушку в Питере", "евродвушку купи в Питере, а?", "у нас дешевле, ты же точно купишь евродвушку. У нас. В Питере." и настойчивым "хочешь купить киберпротез?", "ну точно хочешь, крутой киберпротез", "купи, ну ты чо, на дворе уже без семи минут киберпанк, а ты как чмо с обычными руками".
Нет, не хочу. I never ask for this.

Глядя на окружающий меня Непитер, две живые здоровые руки и вспоминая беременную девушку, невольно задаюсь вопросом: это в Яндексе что-то сломалось, или мне стоит готовиться к внезапным переменам в жизни?

255

Как убрать рекламу в Яндекс.Почте

Яндекс убрал из настроек возможность отключения рекламы (по крайней мере на аккаунтах почты самого Яндекса у меня в настройках пропал чекбокс.

AdGuard не помогает посколько он не трогает рекламу Яндекса и Гугла (иначе они его забанят везде и - кирдык).

Но в самом приложении есть гибкая система настройки фильтров рекламы. Те, кто умеет в программирование могут покурить инструкцию. А те, кому надо по быстрому отключить рекламу в Яндекс.Почте - вам сюда:


1. Установите расширение к браузеру AdGuard Антибаннер

Вот адрес магазина расширений 
Как убрать рекламу в Яндекс.Почте Реклама, Блокировка рекламы, Adblock, Лайфхак, Яндекс

2. Нажмите правой кнопкой на иконку AdGurard на панели браузера и выберите "Настройка"

Как убрать рекламу в Яндекс.Почте Реклама, Блокировка рекламы, Adblock, Лайфхак, Яндекс

ИЛИ для входа в настройки скопируйте в адресную строку браузера эту строчку:

chrome-extension://bgnkhhnnamicmpeenaelnjfhikgbkllg/pages/options.html#userfilter


3. В настройках выберите пункт "Пользовательские правила"

Как убрать рекламу в Яндекс.Почте Реклама, Блокировка рекламы, Adblock, Лайфхак, Яндекс

4. Скопируйте в конец поля редактирования 2 строчки:

mail.yandex.ru##.ns-view-infoline-box+div

mail.yandex.ru##.ns-view-id-*:contains(Реклама)


P.S. Это не реклама приложения, а лайфхак, как сберечь свои нервы.

Показать полностью 1
1033

Как я борюсь с рекламой

Выхожу в прошлый четверг с обеда, возле подъезда трутся два мутных типа с пачками листовок. Один дождался пока я отойду и рванул в дверь, пока домофон не закрылся.

Я не поленился вернуться, встретил его на первом этаже.

-Что, говорю, опять свою говно клеить будете?

-Нет-нет, отвечает, отвечаю, не буду.


Я ему не поверил выпроводил на улицу и уехал.

В пятницу с утра вижу это.

Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост
Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост

Обманули, сабаки!

Пишу в группу Домару в контакте и на почту в приемную ЭрТелеком Холдинга:

Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост

Вчера получаю ответ:

Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост

Прикрепил им фото, что листовки действительно убраны.

Вот такой я склочник, не люблю срач в подъезде.

Показать полностью 4
366

С юмором)

Прочитала https://pikabu.ru/story/otvet_kotoryiy_vvodit_v_stupor_moshe... и вспомнилось)

Было это несколько лет назад, я тогда гостила у человека в славном городе на Неве.

Собирались мы в тот день куда-то пойти, я стояла уже в дверях, и тут зазвонил домашний телефон. Поднимаю трубку (с разрешения), мне говорят, мол, драситя, мы интернет провайдер, хозяевов можно услышать?

Я по голосу видно за хозяйку не сходила. Ну ладно, зову хозяйку, она спрашивает "Там кто?", я говорю "Провайдеры какие-то"

(Ох ух эти ваши нанотехнологии! *голос бабки*)

Тут хозяйка понимающе вздохнула и говорит "А, опять эти что ли...Ну давай трубку".

Телефон был достаточно стар и я слышала (к тому же, стояла рядом), что говорят на той стороне трубки.

Далее пьеса в лицах.


-Алло, здравствуйте! Мы хотим Вам предложить наш супер-пакет для домашнего интернета, давайте я запишу Вас на установку бла-бла...


(Прерывает отрепетированную речь)-Молодой человек, у нас нет компьютера!


-Да?! Очень жаль. Тогда позвольте Вам предложить наш супер-пакет (с пакетами 😂) для домашнего телевизора, стопицот каналов в фулл аш ди три дэ качестве...


(Опять прерывает)

-Молодой человек, у нас нет телевизора!


-Да??! (Молчание небольшое) А почему??


-Мы староверы.


-О, извините.


Занавес.

К слову, всё вышеуказанное в доме, конечно, было. Но эти провайдеры смерть как надоели и хозяйка наконец нашлась, как им ответить.

Если ты это читаешь, что ли привет, не знаю.

2669

Подключился на свою голову...

Есть у нас в Екатеринбурге интернет провайдер Кабинет (находится во владении Ростелекома).


Подключился я когда въехал в новую квартиру, и буквально через неделю ко мне на мобильный стали звонить и предлагать подключить цифровое ТВ. Все бы ничего, но я телевидение не люблю, не смотрю... и такого устройства как Телевизор в своем владении не имею.

Эти доводы руководству отдела маркетинга показались не особо важными, а потому звонки продолжали поступать.

Просил указать в списке что бы мне не звонили больше, обращался по телефону в службу по работе с клиентами.

Тщетность бытия в действии. Говорят "укажем", но звонки повторяются и повторяются.

В итоге наткнулся в Личном кабинете, на сайте провайдера, на Личные данные, где был указан мой номер телефона. ткнул кнопку "изменить"... и поменял последнюю единицу на двойку))) /да-да жестоко по отношению к кому-то... но нервы... они же совсем не железные/


Звонки прекратились на неделю.

Потом возобновились.

Понимая что крыть матом девочек из коллцентра не вариант, заглянул в Личный кабинет...

и вааааууууу...

Мой измененный мною номер телефона (!!!) опять поменялся на мой реальный!!!


Я прям представил...

"Ой, таки поглядите коллега! А в личном Кабинете у Алексея Александrовича его кrасивейший номеrок был кем-то напутан! Какой кошмаr!!! А я спrашиваю себя почему мы уже неделю не можем до него дозвониться! Он навеrно очень пеrеживает за это! А давайте поменяем его обrатно, очень уж хоrоший он человек!"


Короче, написал я онлайн в ФАС.

/Акадо ФАС оштрафовал на 600тыс.р. за нарушение "Закона о рекламе" /

Поглядим.

Но как-то надо же бороться...

3478

М - Маркетинг

Недавно побывал на сайте своего интернет провайдера и зайдя в раздел отзывов понял, что они знают толк в хорошей рекламе.

У них на сайте есть еще несколько роликов:

http://telenet.lv/ru/reviews/

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: